Перейти к содержанию

Уровень масла в АКПП


yur-kolos

Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Сервисная книга - это одно, а жизненный опыт -совсем другое.

 

У меня жизненный опыт по Крайслеру начался два с половиной года назад - еще не успел накопить . Но , судя по сравнительно небольшому заправочному объему моторного масла и его сливаемому цвету , рекомендации Крайслера по его замене в 5 тыс вполне оправданы . Правда , те же рекомендации " если пробег меньше , но прошло 3 месяца - менять" , думаю , относится к маслам разработанным во времена разработки самого мотора .  :D

Моя 42RLE , разработанная для мощных легковушек , да еще и замученная программой - тоже не верх совершенства . Поэтому , замена жидкости раз в 30 тыс на уже походившей КПП вполне оправдана .

В общем , все трансмиссионные жижи ( Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 и Top Tec ATF 1200) я раз в 30 тык и меняю .

Ну а KFS 2001 Plus и тормозуху - раз в три года . 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Щуп с жёлтой ручкой, склёпан из двух частей, на конце четыре дырочки- две на "ХОТ" и две на "КОЛД", в самом низу надпись ADD.

 

Какой-то самопальный щуп , ощущается как он упирается своим нижним концом при замере ?. Надо бы на сервисе проверить - совпадают ли его показания с мерсокоробочным щупом . Хотя , где-то тут выкладывали размеры мерительной части мерсощупа .

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

На самопальный не похож.  Как на фото у Vito в этом посту: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/16125-problema-s-zamenoi-masla-v-akpp/?hl=%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 

Моя 42RLE , разработанная для мощных легковушек ,  

 

Старый годами проверенный коробас,мощные легкавухи-это какие?

Изменено пользователем nelidov
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@nelidov, а вот история 42RLE ( и ее базы 42RL) http://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/42rle.html

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Подскажите все же как правильно замерить уровень АТФ в АКПП. Завожу авто на ххолодную, дергаю пару раз селектор передач и смотрю на щуп... масло между меток Cold. На горячей АКПП масло далеко за отметками Hot. Так все таки правильные показания на разогретой или холодной АКПП?

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@madsurgut, по моему , на "холодные" метки обращают внимание только при заправке . Далее уровень обязательно проверяется и корректируется на прогретой (15-20км пробега) АТФ . У меня на 42RLE уровень на заведенной машине в P и N одинаковый . Где-то попадалась информация , что на некоторых АКПП есть различия и нужно мерить именно в N . У Вас 45-я коробка ? В каком положении селектора измеряете ?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Коробка 45ая, замер провожу на Р...

Походу лишка ливанул, буду откачивать излишки.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У меня на щупе надпись о том как мерить надо, если у тебя нет могу переписать.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Да уже понятно что на горячую... обманули с объемом в книжке. Написано 13.8л, а получилось многовато.

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

У меня на щупе надпись о том как мерить надо, если у тебя нет могу переписать.

Как не удивительно у меня тоже написано... ктоб читал называется. Мерять надобно при температуре АТф не ниже 70град. и на N.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Минск
Опубликовано

Комрады!

Нужна ваша помощь - совсем запутался - не могу определить, правильный ли у меня щуп! Есть ли у кого из вас автомобиль Jeep KJ он же Liberty с двигателем CRD 2,8 и АКПП 5-45RFE, желательно 2005 года рождения?

Если вы не уверены в том, какая у вас коробка, то можно узнать это по VIN, вот так: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33917-kak-uznat-tip-akpp-i-god/

 

Нужно измерять длинну металлической части щупа уровня трансмиссионоого масла. Примерно вот так:

 

post-25115-0-93952700-1454435006_thumb.jpg

 

А также посмотрите какой на вашем щупе выбит номер. Проблема в том, что у меня коробка была в капремонте из-за маслянного голодания. Вскоре выяснилось, что у меня был щуп не оригинал. Был куплен новый, якобы от точно такого же авто с такой же коробкой. 

НО! На встрече с одноклубником, у которого точно такой же авто выяснилось, что мой щуп ровно на 10 см короче! 

post-25115-0-30868500-1454435452_thumb.jpg

 

Мой щуп: маркировка 53013592AB длинна 843мм  В каталоге Mopar: http://parts-catalog.moparrepairconnection.com/catalog-2/itemdetail/mopar-brand/53013592ac Обратите внимание, что последняя буква отличается, т.е.  Part Number 53013592AC  Но в строке Other Part Number ив строке Part Number - Old номер именно 53013592AB. В списке совместимости есть: 

2005 Jeep Liberty L4-2768cc 2.8L DIESEL Turbo

 

Щуп товарища: 53013719АА длинна 943мм В каталоге Mopar: http://parts-catalog.moparrepairconnection.ca/catalog-2/itemdetail/mopar-brand/53013719aa Обратите внимание, напротив 2005 дизеля указано, что коробка  4 Speed Trans, а напротив бензинового мотора  42RLE, 4 Speed Trans. Возможно этот щуп не подходит к 5 ступенчатой коробке 5-45RFE, но скорее всего ошибка в каталоге, поскольку, на сколько я знаю, в 2005 не выпускались дизели объема 2,8 с 4-х ступенчатой коробкой автомат.

 

Забить на проблему нельзя, поскольку 10 см - это около 1,5 литра ATF+4!!! :excl:  А это значит, что ктото из нас катается с неправильным уровнем масла и чья-то коробка должна будет скончаться (тьфу-тьфу-тьфу) :superstition: ! Надеюсь, что правильный уровень все же 943мм, поскольку, наверное, лучше кататься с лишними 1,5 литрами масла, чем с недостающими.

Нужна ваша помощь как можно скорее! 

Изменено пользователем Tintoretto
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Tintoretto, насколько я понял занимаясь щупами (у меня его вообще не предусмотрено)  его общая длина зависит от трубки .   Но измеряет он , упираясь в отбортовку поддона . Когда искал свой , мне все пытались впарить щуп для 5-45RFE  , в т.ч. универсальный (под любую длину трубки) - там длинный пружинный тросик , а на конце мерная линейка . Так что (ИМХО) важна нижняя часть с рисками , а она одинакова для одинаковых КПП .

 Или у Вас щуп не достает до упора ? 

Вот вверху универсальный для 5-45RFE , а внизу для моей 42-ой post-10449-0-08325000-1454443939_thumb.jpg

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Минск
Опубликовано

Посмотрел на фотографии щуп товарища и сравнил со своим - отверстия находятся на одинаковых расстояниях - нижнее на 1 см, верхнее на 5 см от конца. Пойду проверять, упирается ли мой щуп в дно кастрюли. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Минск
Опубликовано

Пробовал и так и сяк совать свой щуп - не упирается ни во что. Из-за наклона горловины сильное сопротивление по всей длине и щуп заканчивается раньше, чем он упирается в дно кастрюли. У меня есть еще универсальный щуп, длина  115 см. Он такой же гибкий как и ваш универсальный. Он входит с меньшим сопротивлением, но все равно не могу обнаружить момент, когда он ударяется в дно, пробовал раз 10 и так и сяк и плавно и резко - из-за изгиба где-то в середине не чувствуется момент касания дна. Более того, он способен весь целиком туда залезть! :blink:

Пока что вижу один только выход: узнать правильную длину, сделать на универсальном щупе метку и измерять уровень, опуская щуп до уровня метки.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Да не должен он упираться в дно! Щуп упирается только в верхний конец трубки и всё! У меня трубка щупа вообще была обломана и сам щуп отсутствовал. Пытался колхозить трубку из разных трубок и шлангов, поскольку поставить родную трубку ну очень гиморно. Заказывал в Экзисте и трубку и щуп. Так вот, правильный уровень можно выставить точно зная длинну трубки от конца до крепёжного уха к коробасу. Если трубка длинней - щуп до масла не достанет....если трубка короче щуп будет из неё торчать сверху и не закрываться пробкой - ручкой с колечком. Поскольку щуп упирается своей пробкой-ручкой с колечком (жёлтого цвета) в верхний конец трубки, то важен только тот размер насколько щуп выступает в коробку от крепёжного уха трубки к коробке. Метки на щупах одинаковы для 5-45, что у нас на Кащее, что допустим на Гранде с 4,7 движком и 5-45 коробкой. Кстати....трубка и щуп в приведённом примере абсолютно одинаковы!!!

Вечером в гараже замеряю щуп и завтра отпишусь с номерочком.....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
 
  •  

Щуп сверяли с моим. Сегодня подергал на предмет его упора во что-либо. ТОлько шелест по трубке. Явного момента УПОРА в дно не ощущаю. Да и само расположение трубки щупа у нас разное. Как смог дорисовал расположение у комрада.

post-27211-0-30125000-1454481908_thumb.jpg

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@shon73,

У меня точно так же как на картинке без дорисовки. Повторяю ещё раз.....щуп не должен никуда упираться. Ограничителем является только жёлтая пробка-ручка!!!!!!! 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ограничителем является только жёлтая пробка-ручка!!!!!!! 

Я могу только за свою сказать . Когда пробка коснулась трубки - конец щупа коснулся выступа поддона .

 

Когда был на сервисе ( консультации , все такое и прописали размерность шин в АКПП) мастер пришел со сканером и щупом как раз от дизельного Кащея . Щуп у них один и тот же для разных АКПП : метра полтора и линейка на конце типа такого . post-10449-0-18846100-1454492195_thumb.jpg

Я говорю - у меня коробка другая . Мастер сказал - наплевать . Метода такая : замер температуры АТФ , засовывание щупа до касания , сравнение получившегося размера по таблице (уровень/температура)  для нужной АКПП . В общем , то что он намерил своим агрегатом и по моему щупу получалось .

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Когда у меня была эпопея с трубкой/щупом, ради эксперимента  ПИхал в трубку проволку до упора в поддон, так вот после сравнительных замеров щупа и проволоки оказалось, чтобы щуп упёрся в поддон он должен был бы быть длиннее на 15мм.....

И кстати, если бы щуп упирался в поддон, то должа бы быть хоть какая отметина (царапинка) на поддоне внутри, а её нет совсем, всё гладко и лакировано......

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@andybel, у меня проволока тоже  от 5-ти до  20-ти мм лишних давала , очень она там от стенки до стенки гуляет .

А вот если моторным щупом -  совпадает .

А при смене АТФ поддон на Вашей АКПП снимается ? Там же сразу все видно .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@tracker99,

 Конечно поддон снимается, фильтры-то всё равно менять.......правда в последнюю замену масла вварил в него пробку сливную....так удобней и не обольёшься маслом когда поддон сдёргивать с герметика.....

Именно поэтому и говорю, что неоднократно поддон снимал и никаких отметин от щупа там нет......

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@andybel, интересно бы было сравнить показания сервисного щупа со штатным .

Может , на дизелях  есть отличия ...

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Все же у кого дизель посмотрите длину щупа

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Минск
Опубликовано

Нашел в этой теме http://jeep4x4club.ru/forums/topic/16125-problema-s-zamenoi-masla-v-akpp/?hl=акпп

пост уважаемого товарища vito:

 

Это замеры моего щупа. KJ 2.8 CRD 2006, 545RFE
post-2984-0-69259400-1333865830_thumb.jp 
post-2984-0-43436700-1333865830_thumb.jp 
post-2984-0-83329800-1333865834_thumb.jp 

Также на американском форуме по LOOST JEEPS был найден такой вот пост: Measured my transmission dip stick this evening, mine was exactly 37 inches from the bottom edge of the yellow top piece to the bottom of the stick.... у человека 2005 Jeep Liberty CRD KJ Limited, но какая коробка - неизвестно.  а 943 мм это как раз 37 дюймов. Там также обсуждается забавная проблема того, что щуп во время езды самопроизвольно высовывается наружу, и найденный выход - это отрезать от кончика щупа четверть дюйма, чтобы щуп не упирался в поддон. Видимо америкосы также измеряют уровень масла упираясь в пробку, а не в поддон.

 

Я например, сегодня утром еще раз пробовал обоими щупами найти там это дно, но так и не смог его почувствовать. Вряд ли я такой нечувствительный. 

Кстати вот фото моей горловины, как видно из фото - угол сильно отличается от горловины shon73

post-25115-0-19538500-1454517205_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

В руководстве описано что колпачок подпружинивает и это нормально, на колпачке никакой "пружины" не обнаружил, в соответствии с чем сделал свое умозаключение, что пружинит упершись в поддон. Посмотрел на фото со снятым поддоном, очень похоже, что так и есть.

post-21577-0-69564400-1455132599_thumb.jpg

post-21577-0-06291100-1455132614_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: 2005 Liberty 2
8CRD AT
Город: moscow
Опубликовано

А у меня все время щуп коробки выбивает. Это что нибудь значит? Всегда открываю а он выдвинут на см два

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Это что нибудь значит?

Может быть забит сапун .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7547
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.