Перейти к содержанию

Провалы при движении на ZJ 5.9


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: kkk
Опубликовано

Всем привет. Гранд ZJ 5.9

Появилась проблема.

При движении пропадает тяга, на педаль не реагирует, по ощущению закончился бензин. Обороты падают, иногда глохнет прямо на ходу.

Педаль в пол и через секунд 5 выстреливает.

Запускаешь авто заново и всё в порядке, всё работает.

Провода и катушка поменял.

 

Подскажите, что может быть?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано

 

Подскажите, что может быть?

 

Сеточку бензонасоса смотрел? Фильтр бензиновый?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

О схожая проблема. Сдох кислородный датчик и начались такие симптомы. При резком нажатии на газ - тупит, потом просирается и нормально. На подъем дёргается, как будто топлива недостаточно, потом газ до упора и резко выстреливает. Заменил датчик кислородный, вроде всё прекратилось.

http://jeep4x4club.ru/topic/6347-check-engine-zj/page__st__20

Вчера при снятии стартера отсоединил плюсовую клемму. Сегодня стартер поставил, подключил акум, правда несколько раз то снимал, то ставил плюсовую клемму, потом всё окончательно собрал, завёл вроде мозг поучил по библии, и поехал, вроде всё нормально, но как-то не так. Приехал к дому постоял с часок, поехал дальше, и началось, провал, резкости никакой, если перестроиться резко, хрен получится, садиться, в гору не едет. Симптомы какие были при умершем кислороднике вернулись, сцуки! Чек ошибок не кажет, давление топлива в норме, бензонасос новый, с манометром покатались давление не прыгает. При резком нажатии газа в пол всё отлично прёт! Немного гдето подсасывает воздух,где немогу найти, но слышно. Братцы, кто, что скажет. Задолбал меня этот авто! :angry: :angry: :angry:

Только вроде наладишь, неделю поездишь, выходные опять в гараже, ни на рыбалку, ни искупаться!

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Народ, есть кто живой?

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

посмотри датчик коленвала

По идее симптомы должны быть другие?

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Куришь? Подуй в вакуумную систему.

Да закурить не проблема! Как подуть? На заведёном или на заглушёном? Звук подсоса гдето в районе трамблёра. И куда в какой патрубок.

 

Зараза вроде прошло. Потом опять ездил-ездил раз резко перестроиться захотел и сел! Потом просрался. Потом горка и как будто топлива нехватает, дергается собака, манометр на магистрале уже прижился кажет от 2.7 до 3 очей.

Ссылка на комментарий

Как подуть? На заведёном или на заглушёном?

На заглушенном, конечно.

 

Но вообще, у меня, при открытой вакуумной магистрали, таких симптомов нет.

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

На заглушенном, конечно.

 

Но вообще, у меня, при открытой вакуумной магистрали, таких симптомов нет.

А коробка так может тупить?

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@kot1977, имхо, может. Но должны быть толчки.

Не толчков нет, и если раздатку в нетраль, а коробку в драйв, всё четко переключает. Что за херня, ощущение как движок зажат, удушен.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд 1994 4л
Город: анапа
Опубликовано

уменя тоже енсли плавно жму газ сначала тупит потом едет.замечаю иногда штырит как гонка на другой день не хочет.кстати тоже сосёт воздух ,снимал колектор выпускной видимо назад не село буду менять прокладку.только уменя 4 0

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Блин провалы вроде прошли! Но появилась детонация! При разгоне в горку пальцы стучат :mad: Как от этого избавиться то!

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Кстати а на наших моторах есть датчик детонации?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

...появилась детонация! При разгоне в горку пальцы стучат :mad: Как от этого избавиться то!

1) Калильное зажигание. Проверить состояние свечей.

2) Бедная смесь. Замер давления в рампе на разных режимах, проверка работы форсунок.

3) Зональный перегрев поршневой. Проверить помпу системы охлаждения, маслонасос и качество масла.

4) Неисправность системы коррекции УОЗ. Электронная часть - считать ошибки с компа, механика - проверить износ: распредвала и его подшипников, цепь и звездочки ГРМ, привод трамблера.

 

На исправном двигателе на 92-ом при любых режимах детонации не наблюдается.

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

1) Калильное зажигание. Проверить состояние свечей.

2) Бедная смесь. Замер давления в рампе на разных режимах, проверка работы форсунок.

3) Зональный перегрев поршневой. Проверить помпу системы охлаждения, маслонасос и качество масла.

4) Неисправность системы коррекции УОЗ. Электронная часть - считать ошибки с компа, механика - проверить износ: распредвала и его подшипников, цепь и звездочки ГРМ, привод трамблера.

 

На исправном двигателе на 92-ом при любых режимах детонации не наблюдается.

Да вопрос в том, что всё это сделано, всё ИСПРАВНО :angry:

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

залил 95 пропало, но иногда при подъёме на крутую горку проскакивает.

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Опять.... Чо за хрень-то! Может где-то, что-то отваливается, и иногда восстанавливается?

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Ещё симптом один выскочил! Ночь машина стоит утром приходишь заводится как-то странно-стартер делает несколько оборотов грубо говоря пилит, потом схватывает и тут же как-то начинает гаснуть, обороты падают почти совсем, но не глохнет, движок трясёт колотит семерит, через 3 минуты всё проходит. Если при заводе сразу дать газку движок нормально работает. На горячую заводиться с полоборота, благо стартер починил. БРАТЦЫ что за ХЕРЬ такая, замучал, целый месяц моск ип...т! Машина как-будто не моя! :( :( :( Немолчите, советуйте хоть что-то!!!!

Ссылка на комментарий

схватывает и тут же как-то начинает гаснуть, обороты падают почти совсем, но не глохнет, движок трясёт колотит семерит, через 3 минуты всё проходит

Обнули и обучи бензомозг.

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Обнули и обучи бензомозг.

Делал и не один раз всё так же плохо..... :(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Art S
    • samodelkin8
    • URRI 39
    • HUNTER-Alex
    • Лёд
    • nilipuch
    • СергейСергей
    • Voldemarych
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.