Перейти к содержанию

Вчера подскользнулся


Japan King

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера, точнее уже сегодня, было мокро, машин почти нет, 4 утра, еду, поворотик градусов 70, скорость ну 80, заруливаю плавно, впереди метров 300 по ходу перекресток-светофор, у меня по курсу не вдалеке есть машинки у обочины, и вдруг зубастик как по мылу поехал боком!!!!!!!!!!!!!! :blink: и прямо к машинам на обочине!!!! соскальзывает конкретно!!!, скажу честно, потом я описялся! Но в этот момент судорожно думал, тянуть газом или только отруливать!? учитывая то, что режим был выбран SPORT и читал тут, что он на нем заднеприводный решил не трогат газ, что то в том месте еще сильнее спрвоцировать снос да ещё жопу крутануть стало страшно, а скользил он точно всеми колесами равномерно наружу поворота! В итоге, преодолевая инстинкт замер и плавно отруливал, хотя мысленно уже считал бюджет ремонта! Но места все таки хватило! И отрулился он очень даже и не плохо! Очень прогнозируемо, возможно внес свою лепту и вес машины!? Адреналиновый приход не заставил себя ждать, ноги стали ватными, но зато можно было вздохнуть, пасажиры притихли и сидели как зайчики в лодке у Мазая. тут же по ходу движения оказалось, что машины на обочину просто в МЯСО расхераченные тачки, причем штук 6!!!!!!!!! под разными углами к обочине, некоторые друг в друге с стрелянными подушками безопастности и все четко по ЭТОЙ ЖЕ ТРАЕКТОРИИ!!!!!! кароче мы с пасажирами подумали, что на дороге было масло или что то ещё подобное,кроме мокрого от воды асфальта, так как скользил зубастик ну как по льду!

Сегодня у меня праздник, отмечаю второе рождение зубастика! :crazy:

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Вчера, точнее уже сегодня, было мокро, машин почти нет, 4 утра, еду, поворотик градусов 70, скорость ну 80, заруливаю плавно, впереди метров 300 по ходу перекресток-светофор, у меня по курсу не вдалеке есть машинки у обочины, и вдруг зубастик как по мылу поехал боком!!!!!!!!!!!!!! :blink: и прямо к машинам на обочине!!!! соскальзывает конкретно!!!, скажу честно, потом я описялся! Но в этот момент судорожно думал, тянуть газом или только отруливать!? учитывая то, что режим был выбран SPORT и читал тут, что он на нем заднеприводный решил не трогат газ, что то в том месте еще сильнее спрвоцировать снос да ещё жопу крутануть стало страшно, а скользил он точно всеми колесами равномерно наружу поворота! В итоге, преодолевая инстинкт замер и плавно отруливал, хотя мысленно уже считал бюджет ремонта! Но места все таки хватило! И отрулился он очень даже и не плохо! Очень прогнозируемо, возможно внес свою лепту и вес машины!? Адреналиновый приход не заставил себя ждать, ноги стали ватными, но зато можно было вздохнуть, пасажиры притихли и сидели как зайчики в лодке у Мазая. тут же по ходу движения оказалось, что машины на обочину просто в МЯСО расхераченные тачки, причем штук 6!!!!!!!!! под разными углами к обочине, некоторые друг в друге с стрелянными подушками безопастности и все четко по ЭТОЙ ЖЕ ТРАЕКТОРИИ!!!!!! кароче мы с пасажирами подумали, что на дороге было масло или что то ещё подобное,кроме мокрого от воды асфальта, так как скользил зубастик ну как по льду!

Сегодня у меня праздник, отмечаю второе рождение зубастика! :crazy:

У меня было, правда, не так живописно, но на пл. Ильича при повороте на трамвайных рельсах крутануло. Сколько лет ездил одними тем же маршрутом и на разных машинах, а на этой впервые... Жопа так и покатилась по рельсам прямо... а мне налево нужно было. Спасло то что от меня в разные строны сразу все шарахнулись, а так приголубил бы... Одним словом при поворотах при проезде трамвайных путей будьте осторожны...

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

кстати это нормально что ЕПС выключается при включении спорт-режима?

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

кстати это нормально что ЕПС выключается при включении спорт-режима?

Да,это норм.для всех авто должно быть!!! Вообще-то ЕСП всёравно должен срабатывать,но гораздо позже...можно уже и улететь!!! :D

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

раз не улетел в ритме вальса, значит ЕСП отработала. 5.7 с отключенной есп на льду крутится, как волчёк, проверенно

 

 

 

Берегите себя.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Вчера, точнее уже сегодня, было мокро, машин почти нет, 4 утра, еду, поворотик градусов 70, скорость ну 80, заруливаю плавно, впереди метров 300 по ходу перекресток-светофор, у меня по курсу не вдалеке есть машинки у обочины, и вдруг зубастик как по мылу поехал боком!!!!!!!!!!!!!! :blink: и прямо к машинам на обочине!!!! соскальзывает конкретно!!!, скажу честно, потом я описялся! Но в этот момент судорожно думал, тянуть газом или только отруливать!? учитывая то, что режим был выбран SPORT и читал тут, что он на нем заднеприводный решил не трогат газ, что то в том месте еще сильнее спрвоцировать снос да ещё жопу крутануть стало страшно, а скользил он точно всеми колесами равномерно наружу поворота! В итоге, преодолевая инстинкт замер и плавно отруливал, хотя мысленно уже считал бюджет ремонта! Но места все таки хватило! И отрулился он очень даже и не плохо! Очень прогнозируемо, возможно внес свою лепту и вес машины!? Адреналиновый приход не заставил себя ждать, ноги стали ватными, но зато можно было вздохнуть, пасажиры притихли и сидели как зайчики в лодке у Мазая. тут же по ходу движения оказалось, что машины на обочину просто в МЯСО расхераченные тачки, причем штук 6!!!!!!!!! под разными углами к обочине, некоторые друг в друге с стрелянными подушками безопастности и все четко по ЭТОЙ ЖЕ ТРАЕКТОРИИ!!!!!! кароче мы с пасажирами подумали, что на дороге было масло или что то ещё подобное,кроме мокрого от воды асфальта, так как скользил зубастик ну как по льду!

Сегодня у меня праздник, отмечаю второе рождение зубастика! :crazy:

Поздравляю с удачным пируэтом! Я так только на ВАЗ 2105 "вкуривал" и то почти в управляемом заносе... адреналину хватало в такие моменты.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня было, правда, не так живописно, но на пл. Ильича при повороте на трамвайных рельсах крутануло. Сколько лет ездил одними тем же маршрутом и на разных машинах, а на этой впервые... Жопа так и покатилась по рельсам прямо... а мне налево нужно было. Спасло то что от меня в разные строны сразу все шарахнулись, а так приголубил бы... Одним словом при поворотах при проезде трамвайных путей будьте осторожны...

по поводу соскальзывания или перестановках при проезде по неровностям я тоже замечал у него некую склонность! Думаю на чугунной мокрой решетке, которую на некоторых переездах через рельсы кладут, тоже очень скользко будет!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано

А я боюсь резиновых переездов на трамвайных путях!!! Было сыро, я решил на желтый успеть, чуть ускорился и успел, но впереди стрелка со светофором и резиновый переезд, жму на тормоз, а машина как по льду прямо. Рулем кручу - бесполезно, впереди инкассаторская машина. Ну думаю хоть живы останутся - броня у них. И в этот момент колесо цепляется за что-то не скользкое и меняет траекторию с торможением, вообщем надо было видеть лица инкассаторов, от которых я остановился в 20 см. :) С тех пор не гоняю на резиновых переездах, а в дождь вообще еле еле еду.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

А я боюсь резиновых переездов на трамвайных путях!!! Было сыро, я решил на желтый успеть, чуть ускорился и успел, но впереди стрелка со светофором и резиновый переезд, жму на тормоз, а машина как по льду прямо. Рулем кручу - бесполезно, впереди инкассаторская машина. Ну думаю хоть живы останутся - броня у них. И в этот момент колесо цепляется за что-то не скользкое и меняет траекторию с торможением, вообщем надо было видеть лица инкассаторов, от которых я остановился в 20 см. :) С тех пор не гоняю на резиновых переездах, а в дождь вообще еле еле еду.

 

Надо не забывать, что у нас заднеприводной автомобиль и в дождь он чувствует себя неустойчиво. Я в дождь включаю режим snow и машинка сразу становиться как на рельсах.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Готовтесь к ремонту раздатки.Как это в дождь чувствовать неустойчивость?Всплывает что ли?Или боковое скольжение в повороте?Так это к резине .Или к тапке.Ни разу повода к неустойчивости машин не дал,хотя основное время в режиме "спорт".

 

А почему вы думаете, что это убьет раздатку? я же не на пониженной передаче езжу. Вот выдержка из руководства по описанию режима Snow (русского руководства под рукой не было взял английское)

Tuning set for additional stability in inclement weather. Use on and off road on loose traction surfaces such as snow.

 

Или в переводе:

Устанавливает настройки для дополнительной стабильности в ненастную погоду. Используйте на трассе и на бездорожье на поверхностях с пониженным сцеплением, такими как снег.

 

Ключевые слова: ненастная погода, на трассе, дополнительная стабильность.

 

Неустойчивость выражается во вслытии на воде (при тех ливнях что были недавно) и рыскании при торможении. Понятно что это проблема резины (она у меня стоковая), но тем не менее выставление режима snow решает проблему с г...кой резиной.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Режим аквапланирования возникает на скорости около 90 км/ч и выше при неважной резине, так что лучше не гонять по залитым дорогам или колеям.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

При аквапланировании нет разницы на каком приводе ехать.Сей процесс ездой назвать трудно.

Раздаточная коробка уже обсуждалась на форуме.Не поленитесь - почитайте.Но даже без чтения - скажите ,а есть разница в вашем понимании между понятиями как снег,грязь и песок,асфальт и бетон (даже мокрые) во взаимодействии(сцеплении) с колесом Вашего авто?Сорри,это Ваш первый внедорожник ?

 

При аквапланировании разницы нет, при заносах есть. Есть еще эффект глиссирования, если ведущие колеса попадают в лужу, при полном приводе этот эффект менее вероятен. Про раздаточную коробку и полный привод на форуме дискутирование я читал, что то не припомню чтобы пришли к единому выводу. Я специально привел описание функции в руководстве пользователя, где сказано про ненастную погоду и дорожные и внедорожные условия. Или вы считаете что американцы специально так написали, чтобы раздатку угробить? При чем тут мое понимание снег, грязь или песок? Для рыхлых и вязких покрытий предназначен режим mud/sand. Для скользких - snow. И дело не только в распределении моментов на оси, а в управлении ESP и режимами коробки. Ездил до этого на паджеро, так же в плохую погоду подключал полный привод - никаких проблем с РК не было.

Если на WK2 на практике все не так, не поленитесь, дайте пожалуйста ссылку где описывается почему убивается РК при включении режима SNOW, и я больше этот режим включать не буду.

Изменено пользователем yonder
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

На ВК2 в раздаточной коробке нет дифференциала.Режимы работы 2Н,4Н,авто,4Н лоу,нейтраль.Включая принудительно 4Н на асфальтовых покрытиях не имея дифференциала в раздатке трудно надеятся на долгую работу трансмиссии.Обсуждать можно много ,но лучше отыскать описание МР3023 и прочитать самому.Линк на файл я выкладывал.Его скачали 138 раз.

 

 

нашел только вот такое описание.

 

http://www.wk2jeeps.com/wk2_tcases.htm

 

судя по этому описанию, раздатка двухскоростная (4WD Auto и 4WD low). Режимы шайбы насколько я понимаю - это лишь игра с электронными настройками .

 

Возможно конечно это не корректное описание MP3023, но другого по поиску я не нашел.

 

В любом случае убитая раздатка, лучше чем убитый автомобиль

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Надо не забывать, что у нас заднеприводной автомобиль и в дождь он чувствует себя неустойчиво. Я в дождь включаю режим snow и машинка сразу становиться как на рельсах.

 

У ВК2 постоянный полный привод!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

:blink:

! может заменить на ?

 

 

Проблема в отсутствии полноценной технической информации.

Покупатели черпают информацию из маркетинговых расплывчатых информационных листочков и оптимистических рассказов менеджеров по продажам.

Все технические документы которые есть в открытом доступе не дают полноценного ответа как работает привод у WK2

И мне почему то кажется, что не зря техническую информацию не выкладывают...

 

Поэтому каждый ездит на своем собственном GC - кто на полноприводном, кто на заднеприводном. А правда где то посередине -))

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Проблема в отсутствии полноценной технической информации.

Покупатели черпают информацию из маркетинговых расплывчатых информационных листочков и оптимистических рассказов менеджеров по продажам.

Все технические документы которые есть в открытом доступе не дают полноценного ответа как работает привод у WK2

И мне почему то кажется, что не зря техническую информацию не выкладывают...

 

Поэтому каждый ездит на своем собственном GC - кто на полноприводном, кто на заднеприводном. А правда где то посередине -))

 

Интересно что заставляет вас ездить на заднеприводном GC???

Ну если у вас GC Американец,то для рынка Америки есть заднеприводная модификация.

 

Правда не по середине, правда исходит из жизненного пользования машиной.

Я ездил на бездорожье, и машина уверенно гребет всеми 4 колесами во всех режимах трансмиссии даже без включения пониженной передачи.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Интересно что заставляет вас ездить на заднеприводном GC???

Ну если у вас GC Американец,то для рынка Америки есть заднеприводная модификация.

 

Правда не по середине, правда исходит из жизненного пользования машиной.

Я ездил на бездорожье, и машина уверенно гребет всеми 4 колесами во всех режимах трансмиссии даже без включения пониженной передачи.

 

 

У WK2 подключаемый передний привод...

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Вообще я тоже не могу понять, почему в режиме 4Н наша раздатка должна кончится скоропостижно. Вот в 4L понятно (в мануале тоже про это написано), а про 4H нет.

 

Насчет постоянного полного: с интересом в мануале прочитал, что в режиме Auto - full-time. Хотя точно понимаю, что это не так.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Объяните и мне дураку, что там чего ломает, если муфта замкнута, и какого хера идёт переключение в режим "auto" после запуска двигателя если до этого был выбран режит "sport" (заднеприводный по вашему). Тогда почему в описание этого режима говорится о каких-то 20% на передней оси? Износ наверное всё же идет от бесконечных замыканий той самой муфты. Или как?

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Почему в 4 лоу понятно, а в 4Н нет?Межосевого дифа нет.Муфта замкнута и там и там.Только добавлено понижение в ряду трансмиссии.В 4 лоу усилие ломания больше. :rolleyes: Фул тайма нет ,есть "по требованию".Либо тракшн контрол ,в режиме авто,либо руки,щелкающей селект террейн в снег или грязь.Снег(или лёд) ,песок,грязь - это не асфальт (даже под дождем) .Что должны были написать в мануле?Они и написали - если на дороге снег или лёд (скользко) - сноу.Конечно можно как в макдональдсе на пирожке с вишней - не кусайте - он горячий.Или инструкцию к ложке про держало и черпало.Для ленивых есть "авто".Оно само.Как умеет.

 

Так вот насколько я помню из дискуссий на эту тему, в Snow муфта точно так же не замкнута постоянно, как и в Auto. Но "схватывает" (подключает перед) быстрее, чем в Auto, если вдруг понадобился. А постоянно она замкнута только в 4WD Low. Именно по этой причине мне не ясно, почему в Snow износ раздатки будет отличатся от Auto.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Как говорил один известный киногерой - ясность это одна из форм полной туманности.Не понимаю чего Вы хотите?Я уже ответил на вопрос "почему".Интересует более?Поищите в нете режим работы трансмиссии в 4Н без межосевого дифференциала.Да,и поделитесь,плиз,почему в 4Л вам ясно?Интересуетесь MP3023?И на этот вопрос я уже отвечал.Найдете что то новое - поделитесь.

 

Хочу ясного ответа, почему в режиме Snow, где муфта не замкнута постоянно, износ раздатки при движении по мокрому асфальту будет выше, чем при режиме Auto, где муфта так же постоянно не замкнута. С 4L все понятно именно из-за того, что нет межосевого дифференциала, а муфта замкнута. Что такого происходит дополнительного с муфтой в режиме Snow?

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

"в режиме Snow, где муфта не замкнута постоянно" ссылку,плиз.

 

В общем, я уже понял, что ответа на мой вопрос нет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland
Город: Ярославль
Опубликовано

На самом деле муфта не совсем жесткая и при появлении больших напряжений проскальзывает. В режиме понижайки муфта не задействована (подключение жесткое шестеренками).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland
Город: Ярославль
Опубликовано

Точно не скажу, могу наврать (сам не разбирал, видел на видео как руками двигали на разобранной востановленной), П.10 с планетарками ключевая

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland
Город: Ярославль
Опубликовано

Так это они и есть фактически (блокировка неотделима от понижайки). Видео найти не могу к сожалению, но постараюсь пояснить: 1- в режиме АВТО шток передвинут так, что идет зацепление тех шестеренок, по которым момент передается через муфту на передние колеса(степень блокировки муфты изменяется программно); 2- в режиме нейтраль шток немного отодвигается и выходит из зацепления с шестернями, передающими момент через муфту, но еще не доходит до зацепления с шестернями понижайки-блокировки; 3- в режиме понижайки-блокировки шток передвинут в другое крайнее положение, вкотором в зацеплении тот набор шестеренок, который жестко связан с передними колесами. Схема получается простая, но немного тормозная. Два года назад, когда я разбирался с ней, был немного разочарован, так как полагал, что муфта изменяет степень блокировки (как я тогда думал)встроенного дифференциала, ан нет все проще как оказалось :)

 

PS

Попробуй пощелкать от этой ссылки

может найдешь нужный ролик.

 

PS2

Вот немного на это похоже -

Изменено пользователем Ilya_N
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NV245/index.htm

Flash-ролик на этой странице по моему всё очень нагляно (что,где, когда замыкает и размыкает)!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Для себя принял такой алгоритм езды в городских условиях:

Нормальная погода - режим авто

Мокрый асфальт, ливень, заморозки, снежная каша - режим снег

 

Мне не важно, что ресурс уменьшится, зато безопасность выше - не поскользнешься

Изменено пользователем Jeweller
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей54rus
    • Алексей к
    • dremych
    • iVan-oks
    • Quipu13
    • Роман 78
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13073
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 312
    • Максимум онлайн
      1 398

    thulius
    Новый пользователь
    thulius
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.