Перейти к содержанию

жрет масло


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

Знаю что аналогичные темы есть, прошу сильно не пинать, просто не знал куда лучше написать.

Расход примерно литр на 800-1000 миль. Сразу появилась мысль сменить колпачки, но насколько знаю если колпачки задубели то на холодную должен дым сизый появляться хоть как у меня вообще его нет. На прогретую газуешь тоже только пыль разгоняет. Отсюда вопрос есть ли смысл менять колпачки, или это кольца? Да был еще случай машина на холостых работала часа полтора и внезапно задымила... Что к чему так и не понял на утро опять завел никакого дыма...

Никаких течей масла нигде нет, никакой эмульсии и прочего тоже нет.

На масле не экономлю, лью шел 5W30 синтетику.

Изменено пользователем Igor
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Дым может неплохо улавливаться катализаторами. У меня движок на 500км по литру масла сжирал и никакого дыма при этом не было... и проблема была именно в кольцах. ;) Короче - в любом случае надо движок разбирать, только тогда можно поставить 100% диагноз. Просто, замена колпачков - это самое простое, поэтому начинают обычно с нее.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

С одной стороны самое простое с другой думаешь если не поможет потом все заново разбирать, получается скупой платит дважды... А кольца никак не проверишь к сожалению только все разбирать, тут опять же мастер нужен а у меня в городе все открещиваются от этой машины... Вот и не знаю что делать...

Мне еще покоя не дает тот факт что машина после полуторочасовой работы на холостых начала дымить, как это объяснить? от этого появилась мысль что кольца...

Изменено пользователем Igor
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

самое простое померить компрессию и по случаю применить раскоксовку, аьпотом уже лезть вовнутрь. разобрать то не проблема.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

ИМХО - для начала померить компрессию (до и после) и попробовать раскоксовку колец сделать. Это самое простое.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

Компрессию померю конечно на днях, но она же состояние маслосъемных колец не покажет... Разобрать конечно не проблема а вот собрать, у нас на весь город ни одного толкового мастера, примитивный 4х цилиндровый тойотовский мотор собрать по уму не могут, а к этому даже подойти боятся. А добираться до колпачков и не менять кольца тоже смысла не вижу, в конце пути останавливаться, так то много тем на форуме прочитал, единственное за что боюсь скорее даже уверен что цепи никто поставить по уму не сможет и поломают все что можно пока снимать будут, но и к машине так отношусь что все должно быть исправно... головняк дикий что делать, продавать тоже не хочу зацепил меня джип хотя и денег уже прилично ввалил.

 

Вопросы еще такие на форуме читал так и не понял, чтобы колпачки поменять нужно все таки головы снимать?

И кто что думает если раскоксовку попробовать? танцы с бубном или реально можно решить проблему? По раскоксовке кто что заливал поделитесь опытом...

Изменено пользователем Igor
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

ответ очевиден!

если кольца закоксованы, то раскоксовка поможет. а если не закоксованы то нет!!!!!!

по замене колпачков есть мнение, что головы снимать не надо. все меняли без снятия.

а по масштабам разрушений на мой взгляд замена колпачков детский лепет по сравнению с заменой колец. паровозом пойдут шатунные и кореннный вкладыши и проточка коленвала под ремонтный размер. ну и все это под веселое разбирание передней части двигателя со снятием всего подряд и возможной заменой всего привода ГРМ. а еще горе-мастера успокоитель в 90% случаев ломают.

так что меняй кольца!

смысл есть! )))))

 

я тут стоимость оригинального грм на 4.7 посчитал...

ляпота

дороже ни на одной машине не видел

Изменено пользователем DimanoiD
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ответ очевиден!

если кольца закоксованы, то раскоксовка поможет. а если не закоксованы то нет!!!!!!

по замене колпачков есть мнение, что головы снимать не надо. все меняли без снятия.

а по масштабам разрушений на мой взгляд замена колпачков детский лепет по сравнению с заменой колец. паровозом пойдут шатунные и кореннный вкладыши и проточка коленвала под ремонтный размер. ну и все это под веселое разбирание передней части двигателя со снятием всего подряд и возможной заменой всего привода ГРМ. а еще горе-мастера успокоитель в 90% случаев ломают.

так что меняй кольца!

смысл есть! )))))

 

я тут стоимость оригинального грм на 4.7 посчитал...

ляпота

дороже ни на одной машине не видел

 

 

дааа, в этом плане 4.7 вам не 4 литра :) подобная операция в гараже, без ямы, за 2-3 дня делается неспеша так (при условии, что коленвал точить не будем). А уж про простоту ГРМ молчу. Можно даже выпиндрится и не сливать кондиционер.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

продавать тоже не хочу зацепил меня джип хотя и денег уже прилично ввалил.

Мрям как я :good: :good: :good::hands: :hands:

 

То-же предстоит, но пока езжу до пришествия, что интересно масло не жрет но работает как трактор! :crazy:

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

ребята, у меня масло ест пол литра на 1000 км, чо делать?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

ребята, у меня масло ест пол литра на 1000 км, чо делать?

Выбирай из вышеперечисленных вариантов!

Я наверное для начала попробую сделать раскоксовку, не поможет колпачки поменяю, но если и это не поможет то даже и думать не хочется что предстоит :D

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тоже за 1000 км ушло грамм 300 масла, но у меня откуда то сочится, ковыряться пока не охота, потом ходовку будут делать заодно и посмотрят.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

А уж про простоту ГРМ молчу

 

ну не скажи. у меня на форде вообще было 4 цепи, причем одна сзади двигателя. чтоб поменять надо мотор снять.

только бюджет мероприятия по запчастям раза в два меньше.

мне полный комплект оригинальный обошелся в 16000. все цепи, звезды, успокоители и натяжители. в комплекте все болты еще были. а тут далеко за 30 улетает. даже неоригинал. я в шоке.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wk hemi
Город: светогорск
Опубликовано

парни , тема аналогичная . что такое раскоксовка колец и как это делается??????

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

это химический препарат, растворяющий углеродистые отложения в канавках компрессионных и маслосьемных колец на цилиндрах. кольца получают подвижность и наступает щастье

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wk hemi
Город: светогорск
Опубликовано

А что за химия? посоветуйте. мой 4.7 тоже только в пробке на холостых дымит.

Изменено пользователем ulian0401
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

А что за химия? посоветуйте. мой 4.7 тоже только в пробке на холостых дымит.

Почитай в интернете тем огромное множество, самое распространенное лавр, к любой химии есть инструкция которую прочитать желательно, вообще есть вариант даже водой сделать эту процедуру, сначала показалось бредом ну а если подумать есть определенная логика :D

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Почитай в интернете тем огромное множество, самое распространенное лавр, к любой химии есть инструкция которую прочитать желательно, вообще есть вариант даже водой сделать эту процедуру, сначала показалось бредом ну а если подумать есть определенная логика :D

раньше делали водой и помогало иногда

 

дааа, в этом плане 4.7 вам не 4 литра :) подобная операция в гараже, без ямы, за 2-3 дня делается неспеша так (при условии, что коленвал точить не будем). А уж про простоту ГРМ молчу. Можно даже выпиндрится и не сливать кондиционер.

Точняк. Я когда двигун ремонтировал даже не стал заморачиваться по поводу цепи - ее и так можно поменять. С небольшим извратом действительно можно все сделать за недолго. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

Подскажите!!!

Расход масла 600-700 мл на 1000 км. Это критично???

Если допустимый расход масла???

Не дымит, не стучат пальцы!!! Куда девается масло??7 Есть подтеки (потеет) между Движком и АКПП!! Может из-за этого ???

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подскажите!!!

Расход масла 600-700 мл на 1000 км. Это критично???

Если допустимый расход масла???

Не дымит, не стучат пальцы!!! Куда девается масло??7 Есть подтеки (потеет) между Движком и АКПП!! Может из-за этого ???

Моноговато... Смотря что считать подтеками :)

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

маслосьемные колпачки....болезнь...на машинах старше 7 лет двигло 4,7

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

состояние маслосъемных колпачков при расходе масла проверить достаточно просто:

1. большой пробег за малое время (условно 1000 км за день) расхода масла нет, либо он минимален;

2. та же 1000 км за длительный срок (условно месяц-два) расход 200-500 гр.

Всё иное - кольца.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

я сегодня сделал раскоксовку колец сибирским титаном, заменил масло и свечи. до раскоксовки 1 и 3 цилиндр компрессия была 7-8 очей, в остальных 10-12, щас буду мерять что получилось после...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

а расход в 500мл на 1000км это много или мало?

не дымит, не воняет, едет хорошо, потряхивает иногда, но в рамках разумного 600-650об/мин

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я считаю это много. Дым может быть при перегазовках и заводе после долгой стоянки

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

я вот тоже озадачился... но дыма нет, езжу не часто, жип может и стоять неделю

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wk hemi
Город: светогорск
Опубликовано

я сегодня сделал раскоксовку колец сибирским титаном, заменил масло и свечи. до раскоксовки 1 и 3 цилиндр компрессия была 7-8 очей, в остальных 10-12, щас буду мерять что получилось после...

И нет продолжения. Отчёт особо интересует.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

ну не скажи. у меня на форде вообще было 4 цепи, причем одна сзади двигателя. чтоб поменять надо мотор снять.

только бюджет мероприятия по запчастям раза в два меньше.

мне полный комплект оригинальный обошелся в 16000. все цепи, звезды, успокоители и натяжители. в комплекте все болты еще были. а тут далеко за 30 улетает. даже неоригинал. я в шоке.

где вы такие цены находите??? оригинальный комплект ГРМ в клондайке 13000 стоит, в экзисте 15000.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

не надо путать комплект цепей и комплект грм. в комплект цепей входят цепи, успокоители и натяжитель цепи промежуточной звездочки.

по техдокументации замене подлежат все цепи, все натяжители (в том числе два гидравлических на цепи распредвалов), успокоители, и все звезды, ну и масляный насос до кучи еще. если со звездами и распредвалов и коленвала можно не заморачиваться, то к промежуточной нужно присмотреться.

а если маслице было не очень хорошее и меняли его редко, то на звездах будут забоины, маслонасос будет изношен, а промежуточная звезда, которая крутится на подшипнике скольжения (бронзовая втулка) отправится на помойку. а стоит она 10000 если очень повезет.

итого в идеальном раскладе комплект оригинальных цепей 13000 плюс два натяжителя по 2500 всего 18000. плохой расклад доводит стоимость запчастей почти до 40000. на ибее есть такие комплекты по 200 баксов, но попадалово с ними в библии красочно расписано.

на форд я купил все за 16000. только там цепей четыре. вот вам и жип занедорого. а еще работа.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    battok
    Новый пользователь
    battok
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.