Перейти к содержанию

Крюки оригинал Mopar - не подходят


Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Пепелац 2012 года, Overland

В кратце скажу, что вкручивающаяся проушина - ацтой. Я довольно часто участвую в трофи выездах и много работаю этой проушиной. Так вот она торчит так, что при больших углах съезда или заезда её просто загибает об грунт. Ну и потом её было не выкрутить. ОД при ТО выкрутил, но оказалось, что резьба чутка замята. Типа я против резьбы закрутил был вердикт! :hands: Руками, ага :lol2:

На самом деле ИМХО всё это от частой работы динам. стропой. Фигня там, а не металл.

Ну вот и привёз из штатов оригинальные крюки, которые шли в модедях до 2012 года

Номер в каталоге Мопар: 82212095, ТЫНЦ. Как раз для 2012 м.г.

Стал ставить. Инструкция ТЫНЦ

Смотрите страницу 3, пункт 4. Так вот отверстий для болтов "E" нет в подрамнике! :unsure:

Нет и всё тут!. Ни справа, ни слева! :hi: И там даже не просверлить их, всё просмотрел и всё передумал.

Так и не придумал, как закрепить крюки.

Так что не обожгитесь :crazy:

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD (2012)
Город: Москва
Опубликовано

Есть один минус у этих крюков. При боковом скользящем ударе когда чиркают боком авто о бампер WK2 без проушин просто коцуют бампер или его отрывают, а если стоят крюки, то за эти крюки машина своим боком утаскивает рожу WK2 в сторону. И привет геометрии :wizard: Видел пару таких машин :o Очень жаль хозяев, от не страшной аварии, страшные последствия. Собственно это была одна из причин, почему в 2012 м.г. их заменили на вкручивающуюся проушину. :up:

 

Ну это все так, о полезности и не полезности данных крюков. :hi:

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

крюки остались ? фотки делали подрамника ?

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Крюки остались. Фотки не делал. Сделаю, када на очередное трофи поеду и буду юбку снимать

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@DIKTUZ, вырезать из 10-ки вертикальные ;)

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@DIKTUZ, спасибо за инфу, а то тоже себе хотел заказать

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

крюки отдашь ? Почем ?

Да фиг знает. Они в Питере. За 7 тыр отдал бы. Они тяжёлые, имей ввиду

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

 

 


Так и не придумал, как закрепить крюки.

Так что не обожгитесь


Судя по инструкции (бампер!) крюки для "американцев" получается.
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Хз, по-моему в инструкции бампер 11 м.г.

На 12 м.г. крюков уже нет, может и низ бампера не разбирается в 11 м.г., как указано в инструкции

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

По-моему в инструкции бампер 11 м.г.

На мой взгляд в инструкции бампер с радар-детектором системы адаптивного круиз-контроля, системы предупреждения о столкновении. Такое пока только у "Америки". Но при Вашей эксплуатации его нужно будет защищать или снимать каждый раз. А вообще Америка и Европа очень разные между собой хотя и оверы. Даже задние диски у Вас вентилируемые, у меня нет.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Про защищать-снимать как раз не уверен. За эти крюки при снятой юбке переднего бампера пепелац очень так зачётно поднимается джеком. Так что их просто так не погнёшь

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Нарыл офиц. письмо Крайслера Австралия по поводу отсутствия крюков спереди на 12 м.г. Очень порадовал совет не лазить в гуамно, а то не вытащить машину будет. Ахренеть от совета еси чесна :up:

Кстати, на Ладога-трофи эту буксировочную проушину у меня заклинило. Таскал из гуамна пепелацы на рывок стропой. Тока ОД смог выкрутить и сказали, что резьбу повредило.
 

"Jeep Grand Cherokee 2012 Recovery Hook Announcement

Numerous complaints from purchasers of the 2012 Grand Cherokee regarding the deletion of front recovery hooks has led Chrysler Jeep Australia to officially advise dealers that the screw in Tow Hooks supplied with 2012 models are not suitable for four wheel drive recovery and are only rated for very light towing duties.
In an official dealer bulletin distributed today they also stated that the 2011 recovery hooks can not be fitted to the 2012 model as the front of the vehicle has been modified and there is no mounting bar for the factory hooks to bolt to.
The reason given for the deletion of the 2011 recovery hooks was to comply with ANCAP pedestrian safety requirements and European regulations for pedestrian impact. Also prospective future Australian legislation that could bring Euro regulations to Australia.
Seeing that the Jeep Grand Cherokee has not been ANCAP tested in Australia (only Euro-NCAP and US ) this seems like a feeble excuse. It looks more like Jeep Australia are being dictated to by Jeep in the US that they must take European specification vehicles instead of the 2011 specification that Australian buyers were expecting at the time of purchase. It appears that Jeep only want to build one version for export at the cost of customer expectations. This is the very first real 4WD Jeep to be sold in Australia without being fitted with suitable hooks for 4WD recovery.
We have been told that Jeep Australia are evaluating retro fitting of suitable recovery hooks and also a new designed Nudge Bar that will incorporate recovery hooks.
In the meantime owners wishing to use their 2012 Grand Cherokee in 4WD terrain can only safely drive on 2WD roads. Venture onto 4WD trails and get stuck in some mud and your Jeep can not be recovered without major damage to the vehicle. Under no circumstances should owners use the screw in tow eye hook for any recovery as it is not rated for recovery."

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
209
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

 

 


Пепелац 2012 года, Overland
...

привёз из штатов оригинальные крюки, которые шли в моделях до 2012 года

Стал ставить. Инструкция ТЫНЦ
Смотрите страницу 3, пункт 4. Так вот отверстий для болтов "E" нет в подрамнике!



Дмитрий Приветствую! Хотел бы тоже поставить крюки на WK2 Отверстия вроде как нашел!))) Вы свои еще не продали? Я бы купил..
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
209
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Дима Спасибо большое за Мопаровские Крюки!

Буду ставить скоро и испытывать.))) Есть надежда что на мой американец подойдут!

 

Ты обвес на перед не пробовал ставить ? что то есть подходящее? У американцев что либо приличное не шашел. То что есть в РФ пока тоже как то не айс..

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Да всегда пожалуйста!
Обвес не пробовал. Думал про штатные пороги силовые из штатов притянуть.
Но про это отдельный топик есть. ТЫНЦ

Ссылка на комментарий
209
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Все Крюки поставил! Ура :wizard:

Еще раз спасибо Диме! :hi:

Вывод на Wk2 2012-2013 года есть отверстия под установку Мопаровских крюков!

А на 2011 год бывает и нет отверстий!(((

 

Теперь у Жипа выросли два Клыка и он стал немного злее... :crazy:

Ссылка на комментарий
209
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Это ДА :good:

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

 

 


Все Крюки поставил! Ура! Еще раз спасибо Диме!
Вывод на Wk2 2012-2013 года есть отверстия под установку Мопаровских крюков!

Да не за что. Всегда готов помочь соклубнику :good::alko2:
Маленькая ремарка. Это только на американцев крюки встают.

У европейцев начиная с 12 м.г. переднее ребро жёсткости другой конструкции, без дырок для крюков. Смотрите мой первый пост в этом топике...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Хочу поделиться своим опытом установки буксировочных крюков на европейский GC 12-го года, на котором была лишь вкручиваемая в кронштейн, спрятанный за левой заглушкой бампера, проушина, настолько хиленькая, что Крайслер сам не рекомендует ее для буксировки GC, особенно на бездорожье.

Итак, главной проблемой стала "нестандартная" поперечная балка, на которой отсутствовали отверстия для крепления поперечных петель крюка. Хорошая новость - на обоих лонжеронах есть отверстия с резьбой для крепления продольных кронштейнов идущих в комплекте мопаровских крюков.

Кроме всего, оказалось, что поперечная балка, видимо, была смещена назад, так что просверлить в ней отверстия для петель крюка оказалось невозможно. Решение - пластина из 4 мм металла, которая была вырезана по месту и приварена к поперечной балке с уголком усиления на верхней части. На первом снимке хорошо видна сама балка (левый верхний угол), а правее нее - слой пенопласта, который пришлось немного подрезать (см. третий снимок), чтобы он не сгорел при сварке. Кстати, удалось обойтись без снятия основного бампера, обошлось лишь снятием черной юбки.

Вся конструкция была покрыта антикоррозионной краской. Интересный момент: всегда задумывался почему мопаровские крюки имеют такую странную конструкцию. Оказывается, только так они могут обеспечить безопасность при лобовом столкновении - от удара крюк просто "утапливается" внутрь машины.

 

post-17362-0-61457500-1430420640_thumb.jpgpost-17362-0-28801900-1430420653_thumb.jpgpost-17362-0-73601800-1430420673_thumb.jpgpost-17362-0-87013500-1430420681_thumb.jpg

 

Кому интересно - крюки заказывал в Бета-авто. Удовольствие не из дешевых, скажем прямо, плюс установка, на круг около 40 тыр. Но я получил то, что хотел. Машина смотрится так, как должна, ну и "дергать" теперь можно без опаски.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus, Замечательное видео, спасибо. Но, чтобы не путать народ, поясню - показана установка на "американца", у которого все сводится к закручиванию 4-х болтов в уже подготовленные отверстия. На "европейце" поперечная балка совершенно другой конструкции и на ней отсутствуют отверстия, которые я выделил на скрине с видео. Кроме того присутствует слой пенопласта, установленный видимо для того, чтобы спасти бампер при слабых ударах. Я так, понимаю это касается всех дорестайлов, продававшихся в России официально.

Так что, без танцев с бубнами не обойтись.

Кстати, на видео не показана процедура снятия/установки юбки бампера, что в их случае гораздо труднее, чем игра девушки в "детский конструктор" с болтиками и гаечками.

 

post-17362-0-16711300-1430461016_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Оверленд Рестайлинг
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет всем! Что скажут знатоки по поводу крепления к штатным крюкам отвала для снега?

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Были такие мысли, но прикинув возможные повреждения, купил квадроцикл и снежный отвал. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Оверленд Рестайлинг
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
21 минуту назад, Алексей Донской сказал:

Были такие мысли, но прикинув возможные повреждения, купил квадроцикл и снежный отвал. 

Вот и я сомневаюсь, выворотит морду набок...(((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Алексей!
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6902
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.