Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

overwolf

Задний мост

Рекомендуемые сообщения

overwolf

обнаружилась течь масла с хвостовика заднего моста. требуется замена сальника, но не могу понять какой у меня мост стоит т.к. по каталогу выдает 2 разных моста и разные сальники подскажите какой у меня мост.

автомобиль Jeep Grand Cherokke WK/WH 2007 года, 3.0 CRD vin: 1j8hce8m57y541550

вот фото моего моста

1537019917c7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgeniySPB

обнаружилась течь масла с хвостовика заднего моста. требуется замена сальника, но не могу понять какой у меня мост стоит т.к. по каталогу выдает 2 разных моста и разные сальники подскажите какой у меня мост.

автомобиль Jeep Grand Cherokke WK/WH 2007 года, 3.0 CRD vin: 1j8hce8m57y541550

вот фото моего моста

1537019917c7.jpg

а почему пробка красным обведена?

 

у вас стоит сальник 52070 339AB


In love with Jeep =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
up6

задний мост - DRSS 213MM Rear Axle


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
overwolf

эту фотку я нашел на одном сайте. свой мост не фоткал но крышка такая же. а на этой фотографии человек объяснял где заливная прообка

спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денвер

Подскажите, а при замене сальника из моста масло потечет?


Сто двадцать четвёртый Мерседес...

%C4%E5%ED%E2%E5%F0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

Нет, но заменить сальник не вскрывая мост - редкостное колдовство. Дело в том, что для того чтобы затянуть фланец под кардан который, нужно постоянно пробовать усилие преднатяга "морковки", а это не так просто сделать не вскрывая мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rudolfo

@EvgeniySPB, подскажите пожалуйста,на 2005/11 3,0 дизель,этот сальник подойдет  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

Этот же, у всех дизелей стоит Квадра-Драйв, а все квадрадрайвы с таким мостом.

 

По документации преднатяг реализуется методом закручивания "вернуть как было" (по меткам тупо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rudolfo

@Николай Пименов,спасибо за информацию.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mastrppd69

При замене масла в заднем мосту обнаружил,что правая полуось уперлась премычку в редукторе. Отверткой подвинул в сторону ступицы, подвинулась на 5-8мм. Вопрос, оси ступичными гайками не крепятся? Ход у оси должен быть свободным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

В ступице нет гайки на оси вращения, полуоси свободны двигаться в шлицах на некоторое расстояние. Просто исходя из конструктива. А вот нормально ли это (до касания оси сателлитов) - вопрос непростой и вряд ли где-то отражен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mastrppd69

Ок. Понятно. Значит называется ось сателлитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

Короткая оська, на которой 2 шестерни (сателлиты) и которая вращается вместе с корпусом дифференциала - да, ось сателлитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-Илья-

Намотал на выходных пшеницы на хвостовик, потек сальник, хотя я бы сказал полился (две трети уровня за 200км вытекло)

Так вот есть в быстрой доступности только National 710480

Его можно ставить, поработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

Сальник некритическая деталь, сколько-то конечно проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-Илья-

решил не рисковать и заказал 52070339AС, разница в 6$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-Илья-

а может есть какое решение - защитить хвостовик от травы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

Металлический фартук. Вращается вместе с задней П-образной штукой, крепится в разрыв между валом и фланцем моста. С подбором размеров внимательно - слишком маленькая щель между вращающейся юбкой защиты и корпусом моста даст ещё больше проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egrman

Нет, но заменить сальник не вскрывая мост - редкостное колдовство. Дело в том, что для того чтобы затянуть фланец под кардан который, нужно постоянно пробовать усилие преднатяга "морковки", а это не так просто сделать не вскрывая мост.

А втулку надо менять на новую? обязательно крышку вскрывать или есть варианты чтоб не вскрывать крышку может есть момент затяжки?

Изменено пользователем egrman

*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

Нету там момента, нормируется момент преднатяга подшипников, а при каком моменте он достигается - дело десятое. НО. В родном мануале предлагается затянуть гайку ровно настолько же, насколько была затянута - то есть тупо по метке. И для такой разборки-сборки конечно вскрытие моста не обязательно.

 

Насчет втулки - есть разные мнения, разброс приблизительно 50/50 - старая школа скажет что под замену, а вон в Московии есть люди что подтягивают морковку на старой втулке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egrman

Нету там момента, нормируется момент преднатяга подшипников, а при каком моменте он достигается - дело десятое. НО. В родном мануале предлагается затянуть гайку ровно настолько же, насколько была затянута - то есть тупо по метке. И для такой разборки-сборки конечно вскрытие моста не обязательно.

 

Насчет втулки - есть разные мнения, разброс приблизительно 50/50 - старая школа скажет что под замену, а вон в Московии есть люди что подтягивают морковку на старой втулке...

Благодарю за развернутый ответ, еще волнует вопрос замены гайки надо ее менять? и подскажите как и где лучше сделать метку чтоб понять на сколько потом затянуть..?

Вот что еще нашел

1. измерить момент проворота до разборки и при затяжке измерить еще раз, разница должна быть + 0,5Нм

 

Изменено пользователем egrman

*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

Ради всего святого, мануал лежит на сайте, давно наверное скачан, что сложного прочитать маленький абзац про затяжку после замены сальника самостоятельно?

Гайка новая, тянем до получения такого же преднатяга подшипников что и был - то есть мелкими шажками затягиваем до тех пор, пока усилие поворота морковки не станет таким же как было на момент начала разборки +-0,5 Нм. Снятие фланца и установка назад - типа съемниками, может быть это даже имеет смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZMei

усилие поворота морковки не станет таким же как было на момент начала разборки +-0,5 Нм.

 

И какой там момент должен быть? И как его измерить в домашних условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E_Gun

И какой там момент должен быть? И как его измерить в домашних условиях?

Дедки, помню, веревочкой хвостовик обматывали и безменом тянули :)

Самое прикольное, что не гудели редукторы, ну, правда, в те времена в них еще негрол заливали ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZMei

Дедки, помню, веревочкой хвостовик обматывали и безменом тянули :)

Самое прикольное, что не гудели редукторы, ну, правда, в те времена в них еще негрол заливали ;)

Кроме безмена на ум ничего не приходит. Точнее так: в СПб я честно пытался найти людей с таким индикатором. Не нашел... Нет ни самого прибора, ни знания, какой момент нужно приложить к морковке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.