Jump to content
overwolf

Задний мост

Recommended Posts

TISA

На выходных, брательник попробоет поменять сальник, все для этого купил, сделает отзвонится..

А так был у дилера , узнал сколько будет стоить ремонт  , матерьялы мои..побожески..

И прикупил для машины немного деталья,Д.Д. подешевели 2 штуки, кронштейн переходник под клапан PVC, сальник оригинал, если что будет течь , поменяю , поставлю его..И присадку в мосты..

Будут новости, отпишусь..

Share this post


Link to post
Share on other sites
TISA

А как правельно зафиксировать гайку морковки, входного вала, старую, от откручивания, тоже смазать фиксатором резьб, или есть другой способ..На данный момент , брат все разобрал, пригодился электрогайковерт , справился с этой задачей..

Стикает масло, перекур..

Будут новости напишу..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай Пименов

Не требуется там специальная фиксация, просто натягом морковски неплохо держится. Если очень хочется апгрейда - синий фиксатор пару капель на резьбу перед затяжкой.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
TISA

Так и сделают, наживят гайку,  капнут фиксатара в оставшие место и затянут как было.

В оригинале стоял сальник без бурта, флянца, пречина течи найдена, уплотнитель, резина, отделилась от металической наружной обоймы, и разьделился сальник на 2 детали..в зазор и поступало масло..

Одна из догадок, зима была с резкими перепадами температуры, сальник кромкой  примерз к металу и при движение, отклеился, плюс время..скакала температура от плюс 5 до минус 10 и более..

Сидел в гнизде наружная обойма , плотно, пришлось не церемонится  и выдрать с мясом..

Износ на флянце кардана, минемален, никретичен..

Идет сборка..

Edited by TISA

Share this post


Link to post
Share on other sites
TISA

Брат все собрал, завтра прокатится на небольшое растояние, послушает.Сегодня все устаканится, фиксатор зафиксирует.

Надеюсь проблем не повылазит, буду держать кулаки.

Машину не вывешивал,  подлез и делал как есть...Немного после снятия сальника вытекло масла, крышку  редкутора не снимал..

После сборки долил до нижней кромки масло, перед этим влил флакон с присадкой в него..

Покатается, посмотрит, послушает, по теплу всетаки заменим по честному..полный обьем..

Сечас еще холодно загорать под авто, руки мерзнут..

Будут новости дам знать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
СлавянDDR

Я крышку снимал,как и спереди,было немало налета ,убрал кисточкой с керосом.Достал соленоид, промыл,продул.

IMG_20180428_210847.jpg

IMG_20180428_210807.jpg

IMG_20180428_211018.jpg

Edited by СлавянDDR
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzdm

А вот со снятой запаской гораздо удобнее😄пробывал и так и так

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akpo6at13

Мужики! Вопрос. На редукторе были обнаружены следы ржавчины иза-за попадания влаги и собственного рас...ва. Можно ли в редуктор брызнуть преобразователь ржавчины, дабы точно быть уверенным, что ржач дальше не пойдёт. Был у Олега с ботанической в ноябре. Все подтянул. Вой оставался совсем минимальный. Сейчас прогрессирует. Возможно это ступица, но рыжики в редукторе мне покоя не дают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай Пименов

Преобразует он вам...шестерни в цельный кусок металла, ну и фрикционы заодно склеит в пакет.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
olegosha
Всем привет!  Парни,подскажите,взаимозаменяемы ли задние правые тормозные шланги на оси: 05290642AA RIGHT [ Dana 44/226MM Rear Axle ] и 52089259AD RIGHT [ Corporate 8.25 Rear Axle ] ,для WK/WH?    

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай Пименов

У мопара как правило разные детали маркируются разными кодами (а одинаковые - одинаковыми). Так что нет, напрямую не прокатит. Подшаманить и имплантировать конечно можно, но гарантий никаких. Несмотря на то, что это шланг от СРТ, то есть практически "своего".

Share this post


Link to post
Share on other sites
olegosha

То есть,лучше рассматривать из оригинала

52089259AD RIGHT [ Corporate 8.25 Rear Axle ] и его заменителей?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай Пименов

Само собой. Согласно имеющегося типа моста...

Share this post


Link to post
Share on other sites
olegosha

Николай,благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
TISA

Проверели авто на небольшшм растояние, 6 км , течи нет, лишних звуков тоже..

Пока всем доволен, хуже не стало..

Share this post


Link to post
Share on other sites
СлавянDDR

TISA , понаблюдайте за подтеканием масла с кардана,после стоянки авто в гараже.

Edited by СлавянDDR

Share this post


Link to post
Share on other sites
TISA

Так и сделал, картонку под авто в район кардана  и редуктора , пока сухо..

Share this post


Link to post
Share on other sites
СлавянDDR

TISA ,ну и как?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
TISA

Приехал брат с дачи по пробегу под 50 км, все  сухо , лишних  звуков нету, пока результатом доволен..

В мост  не зря залез, сальник, расклеился  резина отклеилась от метала..

Буду наблюдать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akpo6at13
В 29.04.2018 в 13:00, Николай Пименов сказал:

Преобразует он вам...шестерни в цельный кусок металла, ну и фрикционы заодно склеит в пакет.

а как тода от коррозии избавиться?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
СлавянDDR

TISA ,шланги тормозные посмотрел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай Пименов

На открытом диффе счистить ржу изнутри, помазать чем-нибудь забавным типа эпоксидного грунта, высушить, налить мала и следить чтоб уровень в норме был и воду не насосало на покатушках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
E_Gun
В 02.05.2018 в 08:41, Akpo6at13 сказал:

а как тода от коррозии избавиться?

А зачем от нее избавляться? Дочиста все равно не удалить, а при наличии в чулке нормального масла, она прогрессировать не будет.

Ну, а если хочется в болотце поплескаться, сделайте наддув через сапуны, что бы снова воды не хлебнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай Пименов

Не надо делать именно наддув - нужно сделать поддув (минимальный избыток давления - чтоб не выдавливало масло при нагреве), а это непросто. Обычно проблема в забитом сапуне или налипании грязи на выход сапуна (он не в лучшем месте под брюшком закреплен...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
E_Gun
2 минуты назад, Николай Пименов сказал:

чтоб не выдавливало масло при нагреве

Не, не масло при нагреве.

При забитом сапуне масло давит наружу, а не воду пропускает внутрь.

Сальники, они, так сказать, с односторонней проводимостью.

Т.е. они удерживают давление изнутри.

При более-менее глубоком нырке ступицы в воду, вода просачивается снаружи сквозь сальник.

Воздухом создают противодавление, препятствующее этому процессу.

У меня так на на 131-м и 66-ом было сделано, мы на них месяцами "плавали" по рекам и болотам.

И дело было даже не в экономии масла, а в том, что в октябре-ноябре эмульсия в мостах замерзает, машину с места не сдвинешь:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Готов календарь на клубный год!

    С февраля 2020 по январь 2021 !

    Формат А3, настенный перекидной. Подробнее...

    календарь 2020 ПРАВКИ NEW РАСТР ПРЕВЬЮ 02.png

     

  • 257 Будет ли JEEP Вашим следующим автомобилем?

    1. 1. JEEP будет Вашим следующим авто?


      • Да
      • Возможно
      • Нет

  • Последние сообщения форума

    • Mariia
      А у меня сегодня загорелся чек (( пробег 2340 км. Записалась к дилеру. Посмотрим, что скажут.
    • Mariia
      А если руку на руль положить? ) но лучше, чем я представляла, как это выглядит, возьму на заметку, в следующий раз    
    • Mariia
      Большая пауза между нажатием на педаль и тем, когда машина начинает ускорятся, не один раз прям пугаласьт  стремительно приближающиеся сзади фар догоняющей машины при обгоне. Сейчас, лучше стала откликаться или она меня незаметно заставила по другому ездить ))) Но доверия к поведению авто при перестроениях пока нет.
    • ДжипЖип
      У меня вот так    
    • В.И
  • Лучшие сообщения недели

    • BlackPlatinum
      5
      Тюнинг выхлопа на Jeep GC WK2
      By BlackPlatinum · Posted
      На холодную звук шикарен        
    • МирныйОлег
      5
      Поставил подиум для переднего номера дорест.
      By МирныйОлег · Posted
      Заморочился подиумом для переда. Идеально подошел GM 96419891 . Непосредственно сам номер на силиконовой рамке. Холхоз смотрится значительно лучше чем было. Цена вопроса 500 р подиум+ 200р рамка. Может кому-нить пригодится инфа.    
    • Jeep.de
      5
      Фаркоп
      By Jeep.de · Posted
      Установка фаркопа, демонтаж  заднего бампера на Jeep Cherokee KL (фотоотчет) Часть2  Электрика Комплект проводки для фаркопа был куплен для 13ти полюсной розетки.  В набор входили соединительные колодки (папа- мама) для задних фонарей. Один край соединяется  с автомобильной проводкой, другой вставляется в фонарь. Таким образом уже имеем "повороты", "стопы", "габариты".    Остается найти "свет задней скорости" и "противотуманки".  Фонарь заднего света находится в  к
    • Jeep.de
      5
      Фаркоп
      By Jeep.de · Posted
      Установка фаркопа, демонтаж  заднего бампера на Jeep Cherokee KL (фотоотчет) Часть1 Доброго дня всем,  решил установить самостоятельно на свой Чероки  фаркоп.  Был приобретен вот такой фаркоп со съемным крюком пр-ва фирмы "Westfalia".         Перед началом работ снимаем минусовую клемму с аккумулятора.   Начал с того, что  вытащил из багажника пластиковый короб с крышкой и "органайзер" для инвентаря. короб крепится в 4х местах (указаны стрелками).  О
    • ALLIGATOR
      4
      Масло моторное WK2 3.0 CRD
      By ALLIGATOR · Posted
      На клабе случилось интересное событие, туда зашел человек, который вроде как реально связан с разработкой масел. В принципе, почитать интересно, сказано много крамольных вещей, в т.ч. - то допуски производителей можно и нужно игнорировать, что производители двигателей не разбираются в маслах. А еще что скоро нас всех переведут на масло 0W-20. Кроме того, дал упрощенную табличку про необходимую вязкость и крутящий момент двигателя. Нам сороковочка  На 74 странице подключился bmwservice, получилос
  • Popular Contributors

    1. 1
      up6
      up6
      24
    2. 2
      MoparPlus
      MoparPlus
      13
    3. 3
      ASAT
      ASAT
      11
    4. 4
      Jeep.de
      Jeep.de
      10
    5. 5
      VADIM longitude
      VADIM longitude
      7
  • Member Statistics

    • Total Members
      49,875
    • Most Online
      3,301

    vbif
    Newest Member
    vbif
    Joined
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.