Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

overwolf

Задний мост

Рекомендуемые сообщения

TISA

На выходных, брательник попробоет поменять сальник, все для этого купил, сделает отзвонится..

А так был у дилера , узнал сколько будет стоить ремонт  , матерьялы мои..побожески..

И прикупил для машины немного деталья,Д.Д. подешевели 2 штуки, кронштейн переходник под клапан PVC, сальник оригинал, если что будет течь , поменяю , поставлю его..И присадку в мосты..

Будут новости, отпишусь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TISA

А как правельно зафиксировать гайку морковки, входного вала, старую, от откручивания, тоже смазать фиксатором резьб, или есть другой способ..На данный момент , брат все разобрал, пригодился электрогайковерт , справился с этой задачей..

Стикает масло, перекур..

Будут новости напишу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

Не требуется там специальная фиксация, просто натягом морковски неплохо держится. Если очень хочется апгрейда - синий фиксатор пару капель на резьбу перед затяжкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TISA

Так и сделают, наживят гайку,  капнут фиксатара в оставшие место и затянут как было.

В оригинале стоял сальник без бурта, флянца, пречина течи найдена, уплотнитель, резина, отделилась от металической наружной обоймы, и разьделился сальник на 2 детали..в зазор и поступало масло..

Одна из догадок, зима была с резкими перепадами температуры, сальник кромкой  примерз к металу и при движение, отклеился, плюс время..скакала температура от плюс 5 до минус 10 и более..

Сидел в гнизде наружная обойма , плотно, пришлось не церемонится  и выдрать с мясом..

Износ на флянце кардана, минемален, никретичен..

Идет сборка..

Изменено пользователем TISA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TISA

Брат все собрал, завтра прокатится на небольшое растояние, послушает.Сегодня все устаканится, фиксатор зафиксирует.

Надеюсь проблем не повылазит, буду держать кулаки.

Машину не вывешивал,  подлез и делал как есть...Немного после снятия сальника вытекло масла, крышку  редкутора не снимал..

После сборки долил до нижней кромки масло, перед этим влил флакон с присадкой в него..

Покатается, посмотрит, послушает, по теплу всетаки заменим по честному..полный обьем..

Сечас еще холодно загорать под авто, руки мерзнут..

Будут новости дам знать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянDDR

Я крышку снимал,как и спереди,было немало налета ,убрал кисточкой с керосом.Достал соленоид, промыл,продул.

IMG_20180428_210847.jpg

IMG_20180428_210807.jpg

IMG_20180428_211018.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzdm

А вот со снятой запаской гораздо удобнее😄пробывал и так и так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akpo6at13

Мужики! Вопрос. На редукторе были обнаружены следы ржавчины иза-за попадания влаги и собственного рас...ва. Можно ли в редуктор брызнуть преобразователь ржавчины, дабы точно быть уверенным, что ржач дальше не пойдёт. Был у Олега с ботанической в ноябре. Все подтянул. Вой оставался совсем минимальный. Сейчас прогрессирует. Возможно это ступица, но рыжики в редукторе мне покоя не дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

Преобразует он вам...шестерни в цельный кусок металла, ну и фрикционы заодно склеит в пакет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegosha
Всем привет!  Парни,подскажите,взаимозаменяемы ли задние правые тормозные шланги на оси: 05290642AA RIGHT [ Dana 44/226MM Rear Axle ] и 52089259AD RIGHT [ Corporate 8.25 Rear Axle ] ,для WK/WH?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

У мопара как правило разные детали маркируются разными кодами (а одинаковые - одинаковыми). Так что нет, напрямую не прокатит. Подшаманить и имплантировать конечно можно, но гарантий никаких. Несмотря на то, что это шланг от СРТ, то есть практически "своего".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegosha

То есть,лучше рассматривать из оригинала

52089259AD RIGHT [ Corporate 8.25 Rear Axle ] и его заменителей?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

Само собой. Согласно имеющегося типа моста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegosha

Николай,благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TISA

Проверели авто на небольшшм растояние, 6 км , течи нет, лишних звуков тоже..

Пока всем доволен, хуже не стало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянDDR

TISA , понаблюдайте за подтеканием масла с кардана,после стоянки авто в гараже.

Изменено пользователем СлавянDDR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TISA

Так и сделал, картонку под авто в район кардана  и редуктора , пока сухо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянDDR

TISA ,ну и как?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TISA

Приехал брат с дачи по пробегу под 50 км, все  сухо , лишних  звуков нету, пока результатом доволен..

В мост  не зря залез, сальник, расклеился  резина отклеилась от метала..

Буду наблюдать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akpo6at13
В 29.04.2018 в 13:00, Николай Пименов сказал:

Преобразует он вам...шестерни в цельный кусок металла, ну и фрикционы заодно склеит в пакет.

а как тода от коррозии избавиться?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянDDR

TISA ,шланги тормозные посмотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

На открытом диффе счистить ржу изнутри, помазать чем-нибудь забавным типа эпоксидного грунта, высушить, налить мала и следить чтоб уровень в норме был и воду не насосало на покатушках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E_Gun
В 02.05.2018 в 08:41, Akpo6at13 сказал:

а как тода от коррозии избавиться?

А зачем от нее избавляться? Дочиста все равно не удалить, а при наличии в чулке нормального масла, она прогрессировать не будет.

Ну, а если хочется в болотце поплескаться, сделайте наддув через сапуны, что бы снова воды не хлебнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

Не надо делать именно наддув - нужно сделать поддув (минимальный избыток давления - чтоб не выдавливало масло при нагреве), а это непросто. Обычно проблема в забитом сапуне или налипании грязи на выход сапуна (он не в лучшем месте под брюшком закреплен...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E_Gun
2 минуты назад, Николай Пименов сказал:

чтоб не выдавливало масло при нагреве

Не, не масло при нагреве.

При забитом сапуне масло давит наружу, а не воду пропускает внутрь.

Сальники, они, так сказать, с односторонней проводимостью.

Т.е. они удерживают давление изнутри.

При более-менее глубоком нырке ступицы в воду, вода просачивается снаружи сквозь сальник.

Воздухом создают противодавление, препятствующее этому процессу.

У меня так на на 131-м и 66-ом было сделано, мы на них месяцами "плавали" по рекам и болотам.

И дело было даже не в экономии масла, а в том, что в октябре-ноябре эмульсия в мостах замерзает, машину с места не сдвинешь:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

    2. AG
      Последняя запись

      От AG,

      По пути из Санкт-Петербурга в Москву решили сравнить расход автомобилей организаторов.

      В тесте участвовали WK2 3.0 CRD и WK2 3.6

      Оба 8АКПП, рестайл 2014

      Скорость движения по трассе 100-140 км/ч

       

      WK2 3.0 СRD 8АКПП 

      расход 3.0 CRD.JPG

       

      WK2 3.6 8АКПП

      расход 3.6.JPG

       

      С учётом стоимости топлива посчитаем расход рублей

      IMG_3412.JPG

       

      Возьмём 600 км пробега.

      3.0 CRD 8АКПП. Стоимость литра дизеля 46.7 руб. Расход по компьютеру 8.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 46.7*8.2*6= 2297.64 руб

      3.6 8АКПП. Стоимость литра 92 бензина 41.75 руб. Расход по компьютеру 11.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 41.75*11.2*6= 2805.6

       

      Итого пробег СПб-Москва для 3.6 обошёлся приблизительно на 500 руб дороже чем для 3.0 CRD

      комментируйте, поправляйте, если где-то есть неточность :hi:

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.