Перейти к содержанию

Подготовка JK не щадя кошелька


Bublick

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Был Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD
Город: Южное Бутово
Опубликовано

Отчет не мой, но очень подробный, что и как делалось, с мнением о необходимости каждого допила (источник - ЖЖ):

 

 


************************
Игрушка Jeep Wrangler

Игра с игрушкой Jeep Wrangler JK Sport 5d CRD. Улучшения, разрушения, цацки.
35' МТ, лифт 3.5-4', три блокировки, силовые бампера ARB перед/зад, соответствующая подвеска и трансмиссия, защиты, люстра, допсвет, многадруговатюнинга. Впечатления от всего этого и опишу.

В начале всего, у официального дилера куплен: Jeep Wrangler JK, 5 дверей, дизель 2.8/177 л.с., комплектация спорт (передний мост Dana30, без штатной блокировки, задний Dana44, с блокировкой), автомат 5, колеса - слики 31', серебристый цвет, год выпуска 2008, модельный 2009 (чего уж там ушло от 2008 модельного, не знаю), два верха (hardtop и softtop), электропакет.

Резина
Cooper Discoverer STT 35x12.5 R17
Пятнадцать тысяч прошел на таких же меньшего размера - 33x11.5 R17.
Тридцать пятые по совокупности качеств, дорпросвет/ширина/вид, получше. 33' получше ведут себя на асфальте, но не критично.
Ни разу не прокалывал, не рвал.
По сути это правильный АТ а не МТ.
Зимой не идеально. Зимней в таком размере не нашел, впрочем почти 10 тысяч во французские альпы на прошлый НГ прошли без проблем.
Хорошо.

Диски от Grand Cherokee WK
AEV 17x8.5 Argent Wheel : 5x5 : +25mm offset

Вылет меньше чем у таких же для JK, протектор из крыла не вылезает, только боковина, соответственно грязью меньше закидывает.
Правильно спроектированный диск при разумном использовании не допускает разбортирования резины, за три с половиной года ни разу не разувался.
С 35 резиной подтирало по раме при руле до упора и по нижней рулевой тяге. Надставили ограничители поворота и срезали торчащую часть тяги.
Покрытие весьма устойчивое.
В комплекте с 35 нормально балансируется.
Крышечки черные
Красивые.

Бампер передний
ARB Combination Bull Bar Bumper

Края под крыльями загаживаются грязью с колес, надо бы придумать подкрылки. Передние отбойники из жесткой пластмассы, один сломал об пень на скорости 3-4 км/ч, заменил. Купить замену непросто, arb-rus везли мне его полгода. В штатах и австралиях как отдельный артикул в интернете найдены не были.
При установке переносили крепления верхних фар, и вваривали одно дополнительное чтобы навесить три фары.
Также нарезали крепления противотуманок, в оригинале противотуманки торчат вперед за габарит бампера - до первого дерева.
Переваривали крепления к раме - висел изначально на пару пальцев ниже чем надо.
Переваривали крепление лебедки, утапливали заподлицо в бампер.
Делали верхнюю и переднюю алюминиевые крышки закрывающие лебедку. От глаз и от грязи на синтетический трос.
Красили фактурной самолетной краской. Вещь.
Поворотники родные желтые ломаются при упоре в дерево, не герметичны, лампочки внутри гниют. Заменены на черные, отключены - и так куча всего сияет спереди при включении габаритов.
На передней крышке крепление номера.

Симпатичная железка, неплохо дополняет внешний вид, уменьшает угол въезда. Крепкая, повредить не смог.

Защита под бампер, алюминий 8 мм. Два листа.

Переносили поперечный усилитель на раме чтобы встала хорошо. Усиливали косынками после того как своротил об дорогу в прыжке.
Изначально делалась для прикрывания размыкателя переднего стабилизатора, сейчас там пустое место, хорошо встанет баллон ресивера.
Крепко.

Крепление баллона ресивера
Synergy Suspension 07+ Jeep JK 2 Gallon Tank Mount (Viair)
Не ставил.


Дальний свет на бампер
Hella Luminator Metal Compact Дальний свет Ref.37,5 (FF, H1)
3 шт.
Внутри гей-ксенон. Какие-то корейские блоки, разогреваются 5-7 секунд, неудобно - встречка проехала, переключил на дальний и ни черта не видно пока разогреваются.
Блоки поджига умирали при обильной езде по лужам, судя по всему из-за окатывания холодной водой на горячую. Обмотали сантехническим скотчем, облили антикором, проблема ушла.
Сверху кастомная алюминиевая крышка не позволяющая свистнуть все эти фары (кому они нужны-то?). Съем крышки, особенно ночью, когда хочется подрегулировать свет, то еще занятие.
Регулировать неудобно. Идеальной постановки не удалось добиться ни разу, то по белкам, то по кротам лупит, но за счет количества света - все видно и так.
Узковаты лучи для такой дальности.
Крепкие.
Еще крышечки Hella на все три
По сути - скорее визуальный стайлинг, больше такие не куплю.

Противотуманки в бампер
Hella Модуль D 90мм Premium, Ближний свет, Галоген (DE, H7) 12V
Родные противотуманки из оригинального бампера не ставил, внешний вид доверия не внушал.
Сменил четыре штуки Hella Модуль D 90мм Противотуманный свет (FF, H7) - не герметично даже выключенное, стекло лопается при кратковременном погружении в воду во включенном состоянии.
Линзованные блоки таких проблем не имеют.
Тумана с тех пор не встречал, по идее должно быть не сильно хуже обычного противотуманного света, поскольку верхняя граница света очень четкая.
Светят хорошо. Крепкие. Герметичные.

Люстра, самовар
Весит килограмм 30, крайне кондовая конструкция.
Постановка-снятие в одиночку непростая задача из-за массы. Вдвоем - 20 минут.
Инкорпорирует 6 ксеноновых блоков, 4 фары ближнего и две дальнего света.
Блоки такие же корейские как в дальнем свете на бампере, но здесь секунды разогрева не мешают поскольку люстра используется только в глубоких говнах.
Накрывает 180 градусов передней полусферы.
Света достаточно.
Претензии только к массе.
Визуально несколько спорно, функционально отлично.


Задний свет
Utility Flood Light With 32 LEDs
Установлена вместе с номером и камерой заднего вида на проставку
Для камеры количества и угла распространения света достаточно.
Из-за места установки сильно забрасывается грязью, что впрочем не мешает давать достаточно люмен для работы камеры.
Еще подсветка номера, не ставил
Гут, полезная вещь. А то по ночам деревья прыгают из темноты на запаску и портят ее крепление, ибо она торчит за габарит бампера.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Currie Front Anti-Rock Sway Bar Kit with Aluminum Mounts
Родной стабилизатор, с электронным размыкателем, был утоплен в ходе движения по воде в течении нескольких дней. Уплотнение силового разъема питания судя по всему плохое, американцы обсуждали множественные случаи отказов. Дилер запросил ~120 тыр за замену всего в сборе, гарантийным случаем не признали.
Косточки в комплекте с currie - отстой, типичный американский вариант делать шаровые без пыльников. Сдохли за несколько тысяч.
Имхо родной вариант - бессмысленная штука, currie везде лучше, и переключать ничего не надо, и на дороге хуже не стало, и на грунтах идет отчетливо мягче. Неимоверный ход передней подвески для которого собственно и делают это размыкание применения себе у меня не нашел, рок-краулинг - не наша стихия, а больше нигде и не надо. Разве что фотографироваться в реднек-стайл.

Косточки стабилизатора
JKS Manufacturing Adjustable End Links
Регулируемые.
Шаровые а не сайлент-блоки как в родных, и в отличии от currie в пыльниках.
Второй комплект, с прицелом постановки назад пока применения не нашел.
Фунциклируют. По нынешнему пониманию удлинил бы родные и на этом остановился, увеличение ходов которое дают шаровые в этом узле ничего драматично в картине не меняет, а родной вариант куда более кондовый. Зато регулируемые.

Бампер задний
ARB Rear Bumper in Black
Переваривали крепления к раме - висел опять же ниже чем надо. Теперь висит выше чем надо, чуть царапается крылями.
Брызговиками самодельными дополняли.
Краска самолетная как на переднем бампере.
Функционально, минималистки. Иногда казалось что не хватает калитки, сейчас продается вариант с калиткой.

Ресивер фаркопа
MOPAR® Hitch Receiver
Прицепов никогда не таскал, использовал только с
Ржавеет местами.
Крышечка бестолковая, теряется в грязи. Потерял.
Имеет место быть.

Амортизаторы
KONI HEAVY TRACK RAID
Полтора года ездил на OME
не впечатлен, жестковато и как-то "деревянно".
Кони, отрегулированные на мягкий отбой заметно лучше.
Тут впрочем начинается конфликт между дорожным и внедорожным поведением - самое мягкое положение для асфальта слишком мягко, надо ставить 3 из 5.
Диаметр банки примерно в два раза больше чем у оригинала.
Плюс вперед перенос точки крепления
Плюс назад перенос точки крепления с подъемом
В оригинале сзади "плуги" на нижних точках крепления. Срезаны.
Дас гут.

Пружины
Old Man Emu 2" Lift Front Heavy Load (90-180lbs)
Old Man Emu 2.25" Lift Rear Heavy Load (660lbs)
В процессе были куплены и выкинуты практически все варианты жесткости OME, нормальный уровень машина приняла только с этим комплектом плюс проставки
вперед 1 см
назад 4 см
Мягкие варианты для 5d дизеля однозначно не катят.
Впереди наращивалась площадка хода отбойника, примерно на 5-6см.
Назад проставки на площадку отбойника
Нормально, желания поменять не возникает.

Передние газонаполненные отбойники
Synergy Suspension Jeep JK Front Air Bump Mounting Kit + FOX 2.0 Air bump
Оказалось что для установки необходимо переделывать подвеску в coilover - амортизаторы внутрь пружин.
Заскучал.
Лежит.

Кит выравнивания рулевой геометрии
AEV JK High Steer Kit
Рулевую тягу установил (MOPAR, ставится с переворотом, от австралийской праворукой версии) действительно чуть подправляет геометрию и перемещает тягу выше - повредить менее вероятно. Тем более что родная тяга к этому моменту умерла.
Остальное лежит.
Бестолково по большому счету. Да и родную тягу лучше не трогать - крепление на кулаке при установке с переворотом получается стремное.

Кит выравнивания передней подвески
AEV Geometry Correction Front Control Arm Brackets
Умудрился прочитать инструкцию только после покупки, оказалось что имеющегося лифта подвески недостаточно для этого кита.
Лежит.

Рулевой демпфер
Bilstein HD Monotube Steering Stabilizer
Оригинал держал плохо, вытек тысяч через 20.
Поставил этот бильштайн - тянет руль влево.
Снял, поставил регулируемый Fox 2.0" Jeep JK Steering Stabilizer
тянет еще сильнее. Сдул в ноль. Нормально. Проехал 5 тысяч - он умер. Полностью rebuildable и ремкомплект есть, но не стал - так и не нашел где заправить азотом, в шиномонтажках аппарат с этим не справляется.
Снял, поставил Tough Dog с пружинкой
не держит, ощущение что вообще нет демпфера. Снял.
Вернул бильштайн.
Бильштайн умер.
Купил Old Man Emu Steering Stabilizer
Поставил.
Демпфирует.
Влево почти не тянет.
Хорошо.

Плюс перенос демпфера поверх нижней рулевой тяги
Synergy Suspension Jeep JK Synergy Suspension Steering Stabilizer Relocation Kit
Демпфер, одна штука. Плюс три для коллекции.
Рулевая тяга усиленная
Synergy Suspension Jeep JK Chromoly Tie Rod
Оригинал погнул в ходе этой поездки.
Этот согнуть не удалось пока.
Заметно толще оригинала.
Наконечники съемные, с точками шприцовки.
Все в порядке. Удобно, что можно в запас взять вместо тяги один наконечник, оригинал идет только в сборе.

Регулируемые тяги Панара, доработка оригинала
Купил регулируемые усиленные, опять с неприкрытой шаровой в одном конце
Synergy Suspension Jeep JK Rear Track Bar
Synergy Suspension Jeep JK Front Track Bar
Тысяч через 10 они разбили посадочные места со стороны шаровой, и сами шаровые стали стучать.
Поставили усилители вперед и назад
Synergy Suspension Jeep JK Front Track Bar Brace
Synergy Suspension Jeep JK Rear Track Bar Brace
Еще два усилителя пока лежат
Synergy Suspension Jeep JK Front Track Bar Relocation Bracket
Synergy Suspension Jeep JK Rear Track Bar Bracket

И есть еще пара каких-то других усилителей.
Доработали и вернули родные тяги, вварив блок регулировки.
Родные, с регулировками или проставками лучше чем тюнинг - жесткости достаточно, а сайлентблоки в наших условиях работают лучше шаровых.

Передние шаровые
Synergy Suspension D30/D44 Heavy Duty Front Ball Joint Sets
Оригинал выглядит так
понятно, быстро умер.
Дальше был пафосный Dynatrac
Тоже умерли, по вскрытии обнаружилось полное отсутствие смазки внутри, хотя при установке набивали.
Synergy - также обслуживаемые, с точками шприцовки.
Пока претензий нет.

Главные пары 4.88
Alloy USA Ring and Pinion Sets
Оригинал - с передаточным числом 3.73, но и колеса в оригинале 31', таким образом 4.88 полностью компенсирует установку 35 колес, с небольшим перекосом в сторону понижения скорости, что вполне оправдано.
Елбодобы из штатовских магазинов умудрились дважды прислать мне передние главные пары от dana44. Назад не отправлял за экономической нецелесообразностью. Если кому нужны - обращайтесь.

Еще красивые крышки дифференциалов ARB, со щупом
Плюс брелочек, для стиль-поддержки
Причем брелочек в кармане с ключами за время использования пострадал больше чем крышки на мостах.
Для автомата и дизеля на 35 колесах 4.88 - оптимум.

Передние полуоси CroMoly
Superior Axle & Gear Front Passenger Side Evolution Axleshaft
Superior Axle & Gear Front Drivers Side Evolution Axleshaft
Оригинальных полуосей порвал два комплекта, сыпятся крестовины, срезает зубья.
С этими - 30 тысяч уже, вопросов не возникает.

Плюс самые пафосные крестовины
тоже обслуживаемые, дают аж пожизненную гарантию при условии использования их смазки.

Плюс изоляция полуосей
Не умирают, а значит - то что надо.

Передняя пневмо блокировка
ARB Air Locker Locking Differential
Оригинальный дифф разрушил.
У ARB плюс помимо возможности блокировки в том, что передача усилия идет через четыре маленьких звездочки а не через две как в оригинале.
Тут посередине они видны
Ребята из Бриткара говорили что они еще не встречали аэрбешных физически рассыпавшихся диффов. В основном мрет пневмопроводка если что.

Плюс компрессор ARB под капот
Плюс на компрессор набор для накачивания колес, говорят, правда, что он умирает если им интенсивно качать. Мой живой. Правда интенсивно не качал.
Актуальная штука, здорово помогает на совсем жидкой глине.

Усиление переднего моста
Synergy Suspension Inner C Upper & Lower Gusset Kit
Наваривается снаружи.
Мост пока не сломал. И даже не погнул. Наверное усилители сильно усилили.

Дополнительный топливный бак, самовар, алюминий, вес не больше 10 кило, вместимость ~65 литров, сварен из единого раскроенного куска.
Закрывает своим телом пустоту под днищем напротив штатного бака - неоднократно надевался на пни этим местом. Прикрывает задний кардан.
Залив организован через разделитель с ручным приводом от тросика. Решение не удачное, куча поворотов в заливном тракте не способствует быстрой заправке, тросик закис.
Перелив в основной бак отдельным топливным насосом.
Датчик уровня умер сразу после установки.
Следует выкинуть всю заливную конструкцию и собрать на ее место два отдельных шланга, врезав еще одну горловину для доп бака.
Доп бак - это хорошо.

Тормозные шланги, удлинненные, усиленные
Russell Stainless Steel Brake Hose Kit
Порвать пока не удалось.
Дилер постоянно докапывается пытаясь применить ко мне реколл по замене штатных шлангов. Дважды подавал письменный отказ. Периодически тем не менее опять желают это проделать.
Кому-нибудь это вообще нужно, кто до сюда дочитает, нафига я все это пишу?
Все хорошо.

Шноркель
AEV JK Snorkel with Air Ram
Помимо пылесосного носика есть еще кормушка для птиц, не пользовал
Очень крепкий, повреждений нанести не удалось.
Отличный.

Калибровочный блок
AEV ProCal Module
Позволяет поправить спидометр с установкой больших колес, дилер кстати не может внести ничего больше 33 дюймов, здесь же доступны любые.
Еще можно настроить порог срабатывания датчика давления на колесах - мега удобно.
Ну и всякая другая мозговая шняга.
Сейчас посмотрел, а они с 12 года внесли считывание вИна, чтобы этот блок нельзя было использовать более чем на одной машине. Вот уроды (с)
Уже за одну перекалибровку давления колес надо брать.

Задние уголки на кузов
AEV Rear Corner Guard Kit
Через неделю после установки врезал по машине железным заграждением которое дворники под местом падения льда с крыши ставят. Удар был такой силы что аж "зубы затрещали". Отделался сколом краски на этом уголке. То есть защищает, ибо железо толстое.
Теперь тоже самолетная краска, как на бамперах.
В основном - для красоты.

Антенна СИБИ с креплением
Extreme Duty Stainless CB Radio Antenna Rear Tailgate Mount with 48" Antenna
Крепление нержавейка. Крепкое.
Антенна тоже крепкая, но качество приема так себе.
На этой машине тяжело с большими хорошо заземленными площадями металла, что необходимо для хорошей работы антенны.
Плюс зеркальное второе такое же крепление под антенну.
Быстросъемное соединение, тоже нерж
За неимением гербовой, будем писать на простой. Толстая антенна визуально поддерживает милитарный стайлак.

Крепление запаски
Rampage Products Spare Tire Mount Extender
Железное.
На родное крепление 35 колесо не встает, даже с учетом выемки на арб бампере, упирается в бампер.
Плюс усилитель точки крепления
Всякие проставки на родной силумин - отстой. Съезжает, нормально не притягивается, силумин при легком ударе об дерево разваливается.
Для 35 колес - маст хэв.

Мягкий верх Summer Top
Bestop® Safari Bikini, Duster & Windjammer Summer Combo in Black Diamond
Состоит из трех частей: верх, заднее "стекло", крыша багажника.
Верх натянуть так и не удалось, видимо надо жить в техасе, и при плюс 40 он будет пластичнее.
Заднее стекло соответственно тоже не понадобилось.
Верхом для багажника несколько раз пользовался при съеме крыши. Дает возможность на улице отойти от машины метров на 10-20 без опасений за шмурдяк.
Число граждан фотографирующих машину при таком сетапе резко возрастает.
Цацка.

Обертка для оригинального мягкого верха
Rugged Ridge Soft Top Storage Boot in Black Diamond
Засунуть в нее все что должно быть засунуто - тяжело.
Зато когда засунул - все красиво.
Скорее полезно, пока есть желание снимать крышу.

Тонированные "стекла" для оригинального мягкого верха
Bestop® Tinted Window Kit in Black Diamond
Весьма полезно: машина набитая шмурдяком стоит без острого интереса со стороны пионеров, которые обычно неровно дышат на мягкий верх.
Ветками не рвутся.
Оригинал с тех пор лежит.
Мягкий верх ставится на все дальние выезды, экономит около 50 килограммов на верхней части машины, даже с учетом тяжелой люстры, которая также ставится на все дальние выезды, что позитивно влияет на боковую устойчивость.
Нужно, полезно.

Чехол для передних половинок хардтопа
Freedom Hard Top Targa Storage Cover
Без чехла эти половинки скользят, оббиваются по краям, норовят вывалиться на ноги из открытого багажника.
В чехле получается здоровая и не особо удобная но мягкая и цельная пачка, с ней проще.
Да, нужен.

Лебедка
Master-Winch 9500
Мощности достаточно.
Скорости тоже.
Ни разу не отказывала полностью, все проблемы естественного износа проявлялись постепенно, давая время на исправление и не посреди болота а путем сдачи в сервис.
Проводной пульт управления с разъемом в бампере.
Плюс отдельное управление из салона.
Плюс радиоуправление, за свой ценник - отличное
Плюс отключение питания из салона.
Плюс 30 метров синтетического троса 12мм Liros.
Вполне.

Чехлы на сиденья
Rugged Ridge Neoprene Seat Vests
На вид и наощупь приятно.
Швы расползлись за пару месяцев.
Дерьмо. Выкинул.

Ручечки на сиденья и в салон
Rugged Ridge Rear Seat Grab Handles
Rugged Ridge Rear Side Grab Handles
Пригождаются. Тому кто в руль вцеплся - редко, пассажирам постоянно.
В остальное время занимаются стилевой поддержкой.
Полезная цацка.

Панели под кнопки на стойку лобового и в нижнюю часть бороды
Rugged Ridge A-Pillar Switch Pod
Rugged Ridge Lower Console Switch Panel
Мест под кнопки в салоне крайне мало и такие пластмасски несколько улучшают ситуацию.
Все равно не хватает места под кнопки. Но с ними лучше.

Голова музыки
Pioneer AVIC-F900BT
Воспроизводит DVD-диски с MP3, чем и пользуюсь постоянно.
Есть USB и SD.
Пытался сделать универсальный навигационно-музыкальный центр. Массированные мучения с альтернативными прошивками успеха не принесли - озик в нем работает, но пользоваться им крайне неудобно. В приобретенных от перепрошивок достоинствах только улучшение качества встроенной iGo - раскрытие всяких закрытых пионером возможностей.
Как iGo навигация - функционален, но требует определенных усилий по поддержке картографии.
Может еще запускать кучу других навигационных программ. Не вдавался.
В итоге пользуем для навигации планшеты Xplore ix104C3 и Motion CL900.
Плюс камера заднего вида на заднюю передачу, тоже Pioneer.
В следующий раз куплю отдельную музыку. Без ансамбля.

Сабвуфер
Kicker SKM10 SUBBOX
Жесткий, крайне кондовый пластиковый ящик. Морская серия, на поливание дождем в drop-top режиме не реагирует.
Звуковую картину заметно оживляет.
Крадет солидный объем багажника, чуть больше 20-литровой канистры, однако удаляется за минуту.
Отлично. Неубиваемо.

Колонки
Kicker KM COMPONENTS
Kicker KM COAXIALS
Разнесенки вперед и коаксиал в верхний саундбар.
Также морская серия, на воду, тряску и пыль не реагируют.
Звук - удовлет, а для такого салона как у ренга - отлично.
Вполне.

Усилитель, 5 каналов
Kicker 07MX7005 4X75-Watt Amplifier with 400-Watt Subwoofer
Опять морской, опять толерантный к внешним воздействиям.
Проблем не выявлено.
Гут.

Кармашек на крыло в багажник
Poly Performance Jeep JK Backseat Storage Bag
Проблем не выявлено.
Вполне.

Второй этаж в багажник
HighRock 4x4™ Universal Rack Tray
Комплект для установки в багажник почему-то только для трехдверки, однако купил, пытался врезать, не окончил. По ощущениям - должно встать.
Также существуют комплекты для установки этого гнезда на крышу и над запаской.
Не пользовал. Корзинка приятная на ощупь.

Коврики
Nifty Catch-All Xtreme Front Floor Liner Pair in Black
Для передних и для задних сидений.
Работают.
Желания сменить не возникало.
Нормалды.

Зеркала наружные
American Outlaw Mirrors
Черные.
Ставятся в дверную петлю при снятых дверях.
Фан в том что можно ставить как вниз так и вверх ногами.
Не пользовал.

Брызговики передние
MOPAR® Front Deluxe Molded Splash Guards in Black with Jeep® Logo
Крепкие, не рвутся, не ломаются. Впрочем, один все же оторвал с куском крыла в процессе прорыва кувырком через прибрежные кусты на Пинеге. Купил такой же.
Задние такие же лежат, на ARB-шный бампер не подходят.
Вполне.

Подогрев передних сидений
MOPAR® Heated Seat Kit
Греет.
Идиотское управление с циклом мощный-средний-слабый-выкл по одной кнопке. Сидеть на слабом режиме некомфортно - жарко. Сильный режим приводит к ощущению неминуемой яичницы.
Использовать только так: включил, нагрелось, выключил.
Ценник конский.
Яб не стал такое больше покупать.

Чиптюнинг
RaceChip 2.8 CRD, 2777ccm, 130kW (177PS)
Декларируют прирост ажно в 30 прОцентов по лошадям и 20 по моменту.
Некоторое ощущение облегченности движения действительно возникло, не в 30 процентов конечно, а на уровне четокакто.
По лету блок за пару часов перегревается и машина глохнет. То ли из-за того что поставлен под капот, то ли он сам греется в процессе.
Дойчлянд инжиниринг, я-я.
Снял. Следующие чиптюнинги в моей жизни если и будут, то только от официальных конюшен.

Пороги
MOPAR® Factory Style Side Steps
Пластмасса, хлипкие на удар, понятно.
Легкие.
Функции залезания отвечают.
Замечательно прикрывают бок от забрасывания грязью с передних колес.
Один снес об пенек, заменил по страховке(!).
Долго смотрел на разнообразнейшие варианты силовых, так и не решился - либо кузов насверливать обширно, либо уродские, либо чисто защита порога, без ступеньки. Впрочем, принципиальной потребности в силовых порогах нет - рама здорово торчит снизу, повредить кузов при переваливаниях через препятствия практически невозможно, в колее опять же торчащие сантиметров на 20 за габарит кузова колеса прикрывают все что надо.
Вот бы такие же по форме, только алюминий и с креплением к раме а не к кузову.
Все равно польза.

Секретки Gorilla Automotive Products Spline Drive Lug Nut Kit
Черные.
Ржавеют потихоньку.
Имеют восхитительный формат - стандартная головка на 17 идеально одевается и отлично позволяет открутить.
Ниггер-стайл секретки. " - Слыш, типа, чувак, у него, типа, секретки на колесах. Пошли отсюда. - Да, внатуре, пошли!"

Тормозные колодки
Mopar Front Disc Brake Pad Set
Оригинал лучше всего.
В целом - тормоза у машинки без претензий.
Попытки применения разнообразных тюненых колодок привели к пониманию вышесформулированной фразы.
Из пендосии в два раза дешевле с учетом доставки, чем у нас.

Поворотники белые, частично диодные
Jeep 07-11 JK Wrangler Round Front Fender Lenses with Amber L.E.D. - Clear Lens
Clear Parking Lamps with Amber Bulbs
Решив побороть желтые поворотники, заменил желтые на черные в бампере, поставил белые в крылья и под передние фары.
Проводка в крыльях после второй зимы сгнила нафиг, тогда поставил светодиодные, густо заантикорил.
Симпатичная распиновка диодов на крыле теперь, цветочком.
Стиль ч/б. Светодиодные позволяют сплошную заливку засыхающим антикором.

Решетка защиты радиатора
Metalcrafters Black Stainless Steel Mesh Grill Inserts
Окрашенная нержавейка.
Радиатор защищает. Ни разу не пробивал.
После езды по лесам на ней куча мусора и веток.
Ценник конский.
Польза.

Удлиннитель доп стоп-сигнала
Jeep JK Wrangler 3rd Brake Light Adjustable Extension Bracket
Массивный. Регулируемый.
Не ставил.
Лежит.

Подставки для фар в углы лобового стекла
KC HiLiTES Windshield Light Mount Brackets in Black
Стояли, пока не собрали люстру.
Позволяют малой кровью организовать боковой свет.
Лежат.

Полная перекраска
Все черное - матовой фактурной краской.
Остальное - матовый сербристый металлик.
Опять вся в мелких царапинах после прорывов через лес. Как американцы говорят "battle scars". В принципе заполировывается, но матовость уже будет не глухая а чуть поблескивающая.
Два года такой краски на обоих бамперах показали чрезвычайную ее стойкость к столкновениям с деревьями, почвой, заборчиками и другими тс.
Дюже дорого. Но нравится.


Заднее колесо висит сантиметрах в 10 над землей, из чего следует что высота преодолеваемого препятствия без отрыва колес около 70 сантиметров.

Попытка сделать универсальный автомобиль удалась настолько, насколько это теоретически возможно с такой основой.

Экспедиционник из него так себе, маленький салон (что впрочем не сильно мешало ездить вчетвером в двухнедельную почтиавтономку, но дружной командой), куча электроники, commonrail, не особо надежные компоненты подвески, которые впрочем полностью не разваливаются а дают возможность доехать до дома, суть машинки скорее trail ride, докатился до оттарированного маршрута, поколбасился сняв крышу, покатил назад.
Ну и по городу удобно, под бампер не лезут, парковочные возможности широкие, высоко - видно далеко. Кабрио фан опять же, редко но метко, "это кто у нас такой кролик красноглазый? дак у него-ж кабриолет!".
Проходимость - без претензий, с тремя блокировками, сдутый до 0.8 и помощью лебедки едет везде где болото не по фары и деревья не толще ноги.

Как daily driver, по асфальту, при хороших заправках способен не доставлять проблем 100-150 тысяч.
Массивы тюнинга, при постановке заказа его из штатов, поражают воображение. Тысячи и тысячи наименований.
Аналог, в новом состоянии, по моим оценкам можно собрать примерно за 2.8 млн, плюс трудозатраты около трех месяцев. Это если не набивать своих шишек, а идти строго по моим следам. Причем будет это комплектация рубикон, спорт или сахара - рояли не играет. Из имманентных плюсов рубика - только размер влезающей передней главной пары.

 

 

Проблема с машинкой одна, наигравшись понимаешь что заменить ее не на что, все остальное присутствующее на рынке кажется крайне унылым и однообразным.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.