Перейти к содержанию

Лобовое стекло - выбор/замена/обсуждение проблем


lankaster

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано

@Inga Фотографируешь старое до съема с причинами замены, и все…

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

За 10 мес. эксплуатации появилось многожество мелких сколов до 3мм где то. В основном чуть выше линии дворников, интересует мненение стоит ли заморачиваться и ехать заделывать их или же забить и ездить так?

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

А после замены вы измените маршрут движения, там где нет камушков, и будете ездить соблюдая увеличенный интервал? У меня тоже много мелких сколов , и не заморачиваюсь,  единственное неудобство это когда едешь на закат солнца, стекло выглядит как непробитое решето

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
14.11.2021 в 09:03, silver3131 сказал:

А после замены вы измените маршрут движения, там где нет камушков, и будете ездить соблюдая увеличенный интервал? У меня тоже много мелких сколов , и не заморачиваюсь,  единственное неудобство это когда едешь на закат солнца, стекло выглядит как непробитое решето

Планирую ставить стекло с обогревом, чтобы вся дрянь таяла сама, очень хорошо будет с автозапуском штатным, 2 раза по 15 мин, дизель долго греется, а если на датчике ниже 5 градус тепла, то комфорт включается сам. Попа, спина, руль, зеркала, ветровое, ну и лобовое теперь будет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток всем! На лобовом много мелких царапин. Когда сухо не заметно, а ночью и в дождь становится видно. Думал шлифануть лобовое. Кто-нибудь такое делал? 

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

После нагревания или остывания лобового стекла в левом углу торпеды сильный треск, с таким ощущением, что вот-вот стекло расколется. Бывает такое же на перепадах высот, например, при переезде "лежачего".

Герметик отклеился между стеклом и пластиком или что еще может быть?

Появилось примерно после 100 тыс. км пробега.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано
10 часов назад, Самоход сказал:

Доброго времени суток всем! На лобовом много мелких царапин. Когда сухо не заметно, а ночью и в дождь становится видно. Думал шлифануть лобовое. Кто-нибудь такое делал? 

Товарищ мой полировал лобовое на своем Ford C-Max, впечатления у него только положительные.

Себе планирую ближе к лету полировать.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
31 минуту назад, Сергей_С сказал:

Товарищ мой полировал лобовое на своем Ford C-Max, впечатления у него только положительные.

Себе планирую ближе к лету полировать.

Сколько стоит полировка? 

Не проще по цене заменить? 

Вы в курсе, что порошок кремния или какого-то там другого минерала въедается в чёрные резинки, пластик и другие элементы авто  так, что его потом ничем не сможешь? Эти белые разводы повсюду.

Полировать стоит только ветровое стекло, а лобовое под замену всегда. Ну на край полироватььмодно еще передние боковые, где вертикальные полосы от стеклоподъёмников.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
25 минут назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Полировать стоит только ветровое стекло, а лобовое под замену всегда.

я чтото не понимаю а чем они отличаются.    лобовое я понимаю что такое.  знаю боковые стекла. заднее знаю,  А вот что такое ветровое стекло на автомобиле ( вот на мотоцикле оно точно есть ) ?

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано
15 минут назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Сколько стоит полировка? 

Не проще по цене заменить? 

Вы в курсе, что порошок кремния или какого-то там другого минерала въедается в чёрные резинки, пластик и другие элементы авто  так, что его потом ничем не сможешь? Эти белые разводы повсюду.

Полировать стоит только ветровое стекло, а лобовое под замену всегда. Ну на край полироватььмодно еще передние боковые, где вертикальные полосы от стеклоподъёмников.

По цене вроде было в районе 2000-2500 рублей, точно не помню.

В профильном сервисе должны знать, как полировать без последствий для резинок.

 

А чем отличается лобовое стекло от ветрового, это же одно и тоже?

Википедия - Ветрово́е стекло́, или Лобово́е стекло́.

 

Изменено пользователем Сергей_С
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, brat-kondrat сказал:

я чтото не понимаю а чем они отличаются.    лобовое я понимаю что такое.  знаю боковые стекла. заднее знаю,  А вот что такое ветровое стекло на автомобиле ( вот на мотоцикле оно точно есть ) ?

+ @Сергей_С

Да, может, как и синонимы, переднее =лобовое. Заднее=ветровое. Сам я логику здесь объяснить не смогу, т. к. в научные исследования (Филологические) по этой теме не вникал (хотя ветер чаще дует против движения авто, согласен). Тут может быть вопрос в обтекаемости. Однако люди в гугле вот что спрашивают. Скрин прилагаю.

6B25AAE7-E87E-4311-9BE1-64B5A91F1291.jpeg

Изменено пользователем AKELA SHIROKIY
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано
3 минуты назад, AKELA SHIROKIY сказал:

@Сергей_С

Однако люди в гугле вот что спрашивают. Скрин прилагаю.

Ну в гугле много чего спрашивают, но это не значит, что запрос сформирован правильно. 

Переднее - лобовое/ветровое (windshield), заднее - просто заднее, или стекло крышки багажника.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Меня чего этот вопрос интересует, если полировать стекло, то стекло тоньше станет (абразив сожрёт же). Прочность потеряется или не очень?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано
10 минут назад, Самоход сказал:

Меня чего этот вопрос интересует, если полировать стекло, то стекло тоньше станет (абразив сожрёт же). Прочность потеряется или не очень?

Интересный вопрос, нашел статью, но не факт, что истина:

То есть, грубо говоря, с каждым разом материал становится все тоньше и тоньше. И пускай за один раз снимается несколько микронов, но когда счет уже перевали за сотню процедур, результат обработки будет заметен невооруженным глазом. Уменьшение толщины стекла может привести к изменению его свойств, что непонятным образом скажется на безопасности вождения. Так что нужно смотреть по ситуации, и заказывать полировку только тогда, когда она действительно нужна.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
8 минут назад, Самоход сказал:

Меня чего этот вопрос интересует, если полировать стекло, то стекло тоньше станет (абразив сожрёт же). Прочность потеряется или не очень?

Самоход, это вопрос из разряда вопросов адептов полировки экранов смартфона. 😀Истончение есть, слой съёма зависит от глубины царапин. Если есть необходимость в идеале, то замена. 

Стекло на авто не такое тонкое, плюс калёное, его так просто не сотрёшь.ю, переживать не стоит.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
8 минут назад, Самоход сказал:

Меня чего этот вопрос интересует, если полировать стекло, то стекло тоньше станет (абразив сожрёт же). Прочность потеряется или не очень?

я думаю главная проблема не в потере прочности имхо ее практически не будет, главноя проблема что рукожопый полировщик может наделать вместо плоскости лунный ландшафт с кратерами, на свету может это и не будет очень заметено а вот ночью при свете фар вполне.  Так что все зависит от опыта и умения полировщика.  коллега у меня отполировал лобовое на БМВ Х3  доволен .

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
16 минут назад, Сергей_С сказал:

Ну в гугле много чего спрашивают, но это не значит, что запрос сформирован правильно. 

Переднее - лобовое/ветровое (windshield), заднее - просто заднее, или стекло крышки багажника.

Я бы полировал стекло крышки багажника оригинальное, потому что там хороший рабочий подогрев, мотор привода дворника, крепёж заднего спойлера с центральным стоп огнём, пневмоупор этого стекла. Если оно будет в краторах и линзой, как Кондратий говорит, то и фиг бы с ним, на безопасность вождения не влияет. А всё  это навесное оборудование не хочется перевешивать. Говорю на примере дореста.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Много полезного рассказали. 🙂 Благодарю!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано
23 минуты назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Я бы полировал стекло крышки багажника оригинальное

Возможно, но на безопасность вождения слабо влияет, лобовое важнее, особенно в ночное время суток и в дождь.

Изменено пользователем Сергей_С
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, Сергей_С сказал:

Возможно, но на безопасность вождения слабо влияет, лобовое важнее, особенно в ночное время суток и в дождь.

Вот именно, поэтому лобовое стал бы только менять. 

Хочется с полным подогревом из Электростали у одной конторы заказать.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано
13 минут назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Вот именно, поэтому лобовое стал бы только менять. 

Хочется с полным подогревом из Электростали у одной конторы заказать.

А как подогрев подключать, решение готовое уже есть, или это чистый эксперимент?

 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
8 часов назад, Сергей_С сказал:

Товарищ мой полировал лобовое на своем Ford C-Max, впечатления у него только положительные.

Себе планирую ближе к лету полировать.

Интересно, первый раз слышу про такое, если можно , поподробней, чем и как?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
21.11.2021 в 15:37, AKELA SHIROKIY сказал:

Планирую ставить стекло с обогревом, чтобы вся дрянь таяла сама, очень хорошо будет с автозапуском штатным, 2 раза по 15 мин, дизель долго греется, а если на датчике ниже 5 градус тепла, то комфорт включается сам. Попа, спина, руль, зеркала, ветровое, ну и лобовое теперь будет.

Воздух на лобовое решает проблему даже сильно замерзшего лобового за 7-10 минут. Нужно только сразу с заводом нажать кнопку, чтоб постепенно стекло грелось.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
11 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

 из Электростали у одной конторы заказать.

🧐 оппа... эт хто такие на раёне?

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
20 часов назад, Сергей_С сказал:

А как подогрев подключать, решение готовое уже есть, или это чистый эксперимент?

 

Да, конечно, на кнопку обогрева заднего стекла и боковых зеркал. Если хочется отдельно, то можно и отдельную заколхозить.

11 часов назад, Stiga сказал:

Воздух на лобовое решает проблему даже сильно замерзшего лобового за 7-10 минут. Нужно только сразу с заводом нажать кнопку, чтоб постепенно стекло грелось.

в условиях города рано утром каждые 10 минут решают, насколько надо надо выходить из дома на чистку коня от снега. С учётом того, то есть автозапуск, хочется максимизировать выгоду от разных плюшек.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
9 часов назад, GrandFa сказал:

🧐 оппа... эт хто такие на раёне?

Это производитель стеклолюкс. Пишу так, чтобы не рекламить их сильно. Ссылку могу дать на то, что мне понравилось.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Аааааа... у них пожар в прошлом году был, вродь...

Посмотрел на сайте - 7700 лобаш + 5500 с полным подогревом и + 1800 с подогревом парковки

А как подводить ток к этому всему?

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
3 часа назад, GrandFa сказал:

Аааааа... у них пожар в прошлом году был, вродь...

Посмотрел на сайте - 7700 лобаш + 5500 с полным подогревом и + 1800 с подогревом парковки

А как подводить ток к этому всему?

Если были на сайте, то там и инструкция есть по подключению. Можно ж заказать и установку.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано
11.01.2022 в 20:16, silver3131 сказал:

Интересно, первый раз слышу про такое, если можно , поподробней, чем и как?

Есть конторы, которые этим занимаются, уверен в каждом городе найдется, если поискать.

 

10 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Да, конечно, на кнопку обогрева заднего стекла и боковых зеркал.

Это понятно, а что делать с потребляемым током и напряжением, менять предохранители?

Кнопка не сгорит?

Я не шарю в электрике от слова совсем, просто интересуюсь у того, кто разбирается.

11 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

в условиях города рано утром каждые 10 минут решают

Каждый зимний день об этом думаю, но автозапуск помог сильно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Ну вот и я поменял лобовое судя по всему по новым ценам.Машина 19 г, прилетел камень. Позвонил в одну контору ( по виду и расположению супер-пупер) назвал марку, год, вин.Заказали стекло. Приехал, выясняется что стекло не то. Начали искать по Питеру, говорят -нету. Правда оригинал я даже не рассматривал. Предложили установить то что было с подгонкой датчика и камеры. Отказался.

Вспомнил ещё одних ребят где мне когда то уже меняли стекло. Позвонил, объяснил ситуацию. Ответ-приезжай посмотрим. Приехал, посмотрели и через 15 минут нашли здесь же, в Питере. Правда Китай и это был единственный вариант.

В итоге- 34 стекло и 4 установка.

Вот такие реалии на сегодня.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Седдой
    • up6
    • ljokhabelii
    • Sandyg
    • st.
    • Serjrost
    • maxreaktiv
    • kseregan
    • vrv377
    • Владимир(Лексеич)
    • dremych
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.