Перейти к содержанию

Лобовое стекло - выбор/замена/обсуждение проблем


lankaster

Рекомендуемые сообщения

157
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну что друзья, стекло AGC, два месяца после установки, первый камешек и 😪

Гарантия на стекло есть, КАСКО есть, только стекол нигде нет 😀 Буду пока смотреть поползет дальше или нет, но мелкие трещинки уже видны.

 

IMG_20221102_082857.jpg

IMG_20221102_082911.jpg

IMG_20221102_082921.jpg

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 23.09.2022 в 18:34, reincarnatio сказал:

Купил тут

Кстати, как после установки? Не пришлось адаптировать камеру/автодальний?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано
В 02.11.2022 в 12:35, Oves сказал:

Кстати, как после установки? Не пришлось адаптировать камеру/автодальний?

Нет, не пришлось. У дилера так же узнавал, не требуется.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, reincarnatio сказал:

Нет, не пришлось. У дилера так же узнавал, не требуется.

Т.е. удержание норм работает, видит полосу, возвращает и т.д. ? Это гуд если так

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

совершенно ничего не изменилось, все работает, да и стекло как я понял, по сути ОЕМ

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано
В 02.11.2022 в 09:06, alex1812 сказал:

Ну что друзья, стекло AGC, два месяца после установки, первый камешек и 😪

Гарантия на стекло есть, КАСКО есть, только стекол нигде нет 😀 Буду пока смотреть поползет дальше или нет, но мелкие трещинки уже видны.

 

 

 

 

 У вас стекло не такое же как у меня? Год указан свежий, ассистентов нет ?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 07.11.2022 в 16:33, reincarnatio сказал:

У вас стекло не такое же как у меня? Год указан свежий, ассистентов нет ?

Должно быть такое же, насколько я понял, то что после 2018 года, стекла идут одинаковые на все машины, независимо от опций, у меня камеры нет, а на стекле место под нее есть. ТТТ, пока место от удара камня не поползло 😀 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Месяц назад поменял XYG на XYG, разница только что маркировка теперь в центре и выбрал без темной полосы сверху, по цене 8,5 р с установкой. Искажений нет.

 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, alex1812 сказал:

Должно быть такое же, насколько я понял, то что после 2018 года, стекла идут одинаковые на все машины, независимо от опций, у меня камеры нет, а на стекле место под нее есть. ТТТ, пока место от удара камня не поползло 😀 

а можно детально сфоткать как то место выглядит под камеры  и артикул стекла для заказа ?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, reincarnatio сказал:

а можно детально сфоткать как то место выглядит под камеры  и артикул стекла для заказа ?

 

Стекло один в один как здесь (сейчас темно уже, нормально не сфоткать, бликует) - 

Фотку шильдика стекла я кидал выше - 

 

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, alex1812 сказал:

Фотку шильдика стекла я кидал выше - 

по этому угловому нельзя найти ничего((( 

наклейка может была или какая накладная осталась?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

AJ18AGNCMVW1T [vin окно+молдинг+пятак+элемент ДД+Камера] -  вот максимально близкое стекло, но нет акустики, хочется понять какого не хватает символа в артикуле для её наличия.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, reincarnatio сказал:

по этому угловому нельзя найти ничего((( 

наклейка может была или какая накладная осталась?

На стекле больше ничего нет :((

Вот гарантийный талон на это стекло, там тоже фиг что поймешь.

Можно в принципе по указанному номеру позвонить, там мужик грамотный, с двух вопросов понял какое мне стекло нужно.

IMG_20221109_220223.thumb.jpg.ef076107bf2a012fc3e59f476e9928e9.jpg

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

(AJ)- Автомобильное стекло на Jeep (18)-GC wk2 , (A)- лобовое. GNCMVW1T - верное для последних годов под камеру, датчик-каплю , обычное зеленое.

AJ18A GSCMVW1T - верное для последних годов под камеру, датчик-каплю , solar control (solaco)  и тд.

AJ18A GACMVW1T - верное для последних годов под камеру, датчик-каплю , ШУМОизолирующее зеленое.

 

справочка :

Ветровое стекло SOLACO может эффективно экранировать более 85% ближнего инфракрасного излучения солнца. Наш эксперимент показал, что при сильном солнечном излучении летом водитель и пассажиры автомобилей, оснащенных ветровыми стеклами SOLACO, будут ощущать мало солнечного тепла. Это, в свою очередь, повышает комфорт вождения и комфортабельность автомобиля. По сравнению с обычными ветровыми стеклами, ветровое стекло SOLACO может значительно уменьшить накопление тепла в автомобиле, тем самым сводя к минимуму нагрузку на кондиционер, что, в свою очередь, увеличит расход топлива и энергоэффективность.

Измеренное значение RW ветрового стекла SOLACO может достигать 34-35 дБ. Ветровое стекло SOLACO обеспечивает лучшую звукоизоляцию и шумоподавление по сравнению с обычными ветровыми стеклами, что, в свою очередь, создает лучшие впечатления от вождения для водителей и пассажиров.

Ветровое стекло SOLACO может предотвратить проникновение ультрафиолета более чем на 99%, снижая риск воздействия на кожу человека и замедляя выцветание и старение интерьера. По сравнению с традиционными тонированными пленками, устанавливаемыми на ветровые стекла, ветровое стекло SOLACO не портится со временем из-за таких дефектов, как царапины, пузыри и обесцвечивание.

 

У разных производителей эта опция называется по-разному. У Benson и XYG - solaco.  FYG (Fuyao) - solar tint , pilkington - solar control  и тд.

 

solaco.jpg.8316c6a009ecd8fe7172d5949799e65d.jpg

Изменено пользователем reincarnatio
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, alex1812 сказал:

Вот гарантийный талон на это стекло, там тоже фиг что поймешь.

Написано - код AGC 4137410

 

image.png.c9da8213ff1075c27ca21164b43d7a7e.png

 

Но по нему найти не удаётся. Только соотвествующий код - AJ18AGSMVW2B - но непонятно то это или нет. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

выше я все нашел ) день почти потратил и затиранил пол страны звонками и вопросами.

1 минуту назад, Oves сказал:

Написано - код AGC 4137410

 

Но по нему найти не удаётся. Только соотвествующий код - AJ18AGSMVW2B - но непонятно то это или нет. 

2Б - 1 Б не то. там датчик не капля, а круг, на другом нет квадратика под антенну сверху на шелкографии.

Изменено пользователем reincarnatio
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, reincarnatio сказал:

выше я все нашел ) 

Я посто не понял что за артикул в талоне. Какой-то внтуренний? Но я так понял, установщики знают какое надо.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Oves сказал:

Я посто не понял что за артикул в талоне. Какой-то внтуренний? Но я так понял, установщики знают какое надо.

это номер изделия только в каталоге AGC , решает вопрос ЕВРОКОД стекла.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, reincarnatio сказал:

решает вопрос ЕВРОКОД стекла.

По AJ18AGACMVW1T вылазит всё что угодно, только не AGC )

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Oves сказал:

По AJ18AGACMVW1T вылазит всё что угодно, только не AGC )

потому что это не код AGC , а общепринятое обозначение для всех производителей в мире, в котором зашифровано что это , от какого авто, с какими опциями.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

В целом то оно в каталоге так и было - один фиг у каждого производителя свой артикул по этому коду:

 

image.thumb.png.c9e2534fc2dc0b818fec94eb7d441721.png

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, reincarnatio сказал:

потому что это не код AGC , а общепринятое обозначение для всех производителей в мире, в котором зашифровано что это , от какого авто, с какими опциями.

Примерно пришли к тому, с чего и начали ) Но есть внутренний код AGC, это хорошо

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Oves сказал:

один фиг у каждого производителя свой артикул по этому коду

для того чтоб выбрать стекло, не нужно знать внутренний артикул каждого производителя в мире , нужен только этот еврокод.

2 минуты назад, Oves сказал:

Примерно пришли к тому, с чего и начали ) Но есть внутренний код AGC, это хорошо

вам не требуется он, именно внутренний нафиг не нужен вообще )

пришли к тому, что я нашел сходу 4 стекла в наличии и 50 +++ в поставке на декабрь , благодаря этим знаниям ) , от AGC , XYG, Benson, Fuyao

Изменено пользователем reincarnatio
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, reincarnatio сказал:

пришли к тому, что я нашел сходу 4 стекла в наличии и 50 +++ в поставке на декабрь ,

Я вот по еврокоду вижу только оригинал на zzap под заказ, остальные по нулям. Может не там смотрю?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

может быть. ) искать не очень просто, от того я много сегодня времени убил.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

image.thumb.png.0b5a3a000f216cac7020ffeaf24bd552.png

Только что, reincarnatio сказал:

может быть. ) искать не очень просто, от того я много сегодня времени убил.

Я так понял - закидываешь еврокод производителю/установщику, они по нему подбирают своё стекло в каталоге, и продают/устанавливают

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

ну да, в целом так и есть, но и так просто можно найти, многие публикуют эту информацию.

Изменено пользователем reincarnatio
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Как-то вы все усложнили, я когда искал, просто сфоткал стекло изнутри (область около зеркала), так спереди сфоткать нормально не получалось, ибо бликует, дальше просто звонил по компаниям, начинал с вин-номера и года выпуска, где хоть что-то подобного находилось, отсылал фотку изнутри :))

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • doktor_2003
    • Лунный пчел
    • Gen888
    • kupr_vi
    • Vitasya
    • zts
    • Zev66
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.