Перейти к содержанию

2012 Jeep Grand Cherokee провалил "лосиный" тест. Или нет?


Евгений

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Москва
Опубликовано

Фотография очень странная. Не бедные люди проводили тест, а качество фото как будто на мобильный телефон. Заявленная скорость теста не большая, а фото размытое. Скорее всего скорость была значительно больше и авто перегружено на заднюю ось - поэтому заднее колесо прижато.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

Неужели никому не бросилось в глаза, что на фотографии в начале темы резина уже подломлена до диска, а ход подвески так и не выбран?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Появилось продолжение ..... http://www.topspeed.com/cars/car-news/2012-jeep-grand-cherokee-under-nhtsa-investigation-ar132819.html

Возможно этой историей заинтересуется Национальная администрация безопасности дорожного движения National Highway Traffic Safety Administration ( NHTSA )

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Я недавно получил свой Гранд Оверленд с пневмой на покрышках Continetal Cross Contact UHP 265/50 R20, за которые мягко попросили доплатить... (уже одну успел порвать в лесу об корень в грязевой луже и купить за 18 800 р новую :( ).

 

Я попробовал этот тест на "лося" приближенно :)

У меня в километре от дома такая крутая змейка на шоссе. Так сказать совершенно кривая развилка... Так вот на своем Ниссане Пафике до этого я ее проходил на 65 км в час. На большей скорости не особо получалось, боялся что как раз на два колеса встану со всеми вытекающими последствиями (колеса были бриджстоун 17 дюймов)... На своем же Ягуаре на 19 дюймовых колесах на этом же участке 85-90 км в час могу на сухой дороге... теперь вот на Джипе ГЧ на 75 - 80 км в час - почти без напряга тоже могу. Больше развивать не пробовал, так как сиденье не держит, боковая поддержка не как у немцев или спортивных машин... Машина при этом визжит покрышками, но не особо кренится или делает какие-либо попытки виляния... четко следует траектории (однако, не нравится что руль на заметно больший угол крутить надо, чем в других моих машинах в таком случае... может швед в видео не особо успевает или перекручивает руль? Скорее второе.)

В свое время, когда за мной ехал по этой же змейке (я на пафике) мой племянник на Опеле Астра, то он сказал, что я типа офигел проходить этот S-поворот на такой скорости...

 

И хотя мне не нравится качество изготовления моего ГЧ и прочитанных здесь на форуме его косяков, из которых у меня два есть уже тоже, тем не менее машина ездит очень хорошо и мало уступает в управляемости тому же туарегу (но уступает), на котором я успел поездить тоже неплохо.

 

PS. Если бы машина пришла на покрышках кумхо, то я сразу их постарался бы продать, прежде чем начать ездить... В свое время я их уже тестил на одной машине родственника и они мне ну очень не понравились...

В тоже время боковая прочность этих покрышек континетал мне тоже не понравилась... учитывая их цену.

Изменено пользователем Maddox
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

Фотография очень странная. Не бедные люди проводили тест, а качество фото как будто на мобильный телефон. Заявленная скорость теста не большая, а фото размытое. Скорее всего скорость была значительно больше и авто перегружено на заднюю ось - поэтому заднее колесо прижато.

 

Обратите внимание - на этой фотографии тень от машины есть, а от конусов - нет! Ни у одного :)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Обратите внимание - на этой фотографии тень от машины есть, а от конусов - нет! Ни у одного :)

 

Все нормально там с тенями. Рассеянный свет пасмурного неба не даст четкой тени от маленького объекта.

Вы видео посмотрите.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Обратите внимание - на этой фотографии тень от машины есть, а от конусов - нет! Ни у одного :)

ну все, понеслось :lol2:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Я не верю в эту фигню:)))

 

 

Машина очень устойчива в поворотах, причем даже на приличных скоростях.

Частенько пугаю хренов, которые гоняют по разделительной полосе Большого Каменного моста, выезжая с ул. Знаменка на скорости :)))

ни разу колеса не пискнули,

ни разу машина не пыталась завалиться :)))

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Я не верю в эту фигню:)))

 

 

Машина очень устойчива в поворотах, причем даже на приличных скоростях.

Частенько пугаю хренов, которые гоняют по разделительной полосе Большого Каменного моста, выезжая с ул. Знаменка на скорости :)))

ни разу колеса не пискнули,

ни разу машина не пыталась завалиться :)))

это может зависить от комплектации. У Вас ведь как я понимаю нет пневмы... :)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

Ну, раз опять эту тему вынесли на главную страницу...

 

Лосиный тест повторили немцы (журнал "Auto Motor Sport") и итальянцы (Quattrorute). И у тех и у других GC тест прошел нормально. Немцы предположили, что в основе шведских результатов лежит перегруз, а итальянцы - сознательный выбор пилотом наиболее опасной траектории.

http://www.auto-motor-und-sport.de/news/jeep-kippt-nicht-um-jeep-grand-cherokee-besteht-elchtest-5305076.html

http://www.quattroruote.it/sicurezza/articolo.cfm?gal=1&codice=390101

 

у меня в августе приходит белый Overland, вот и переживаю за машину :)

Изменено пользователем MihailN
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

я бы сказал что протестировали бы они 150 прадик, то там вообще машину снимать с производства надо было)))

берд сивой кобылы эти тесты)))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

у меня в августе приходит белый Overland, вот и переживаю за машину :)

 

Не переживайте. Он и с прицепом почти в тонну с катером ведет себя адекватно.

 

я бы сказал что протестировали бы они 150 прадик, то там вообще машину снимать с производства надо было)))

берд сивой кобылы эти тесты)))

 

Прадик во первых не едет, а во-вторых на нем вообще опасно поворачивать резко.... баржа неуправляемая. А лексус на его базе чуток лучше... но тоже баржа.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано

Ничиго не знаю про перегрузы и лосей..да и ваще про переворачиваемость,но мне кажется проблема есть(.Сам ехал с тамбовщины после регистрации авто и на одном из постов гибдд,не помню куда заглядевшись понял что несусь в попу впередиидущему ниссану,пришлось резко выворачивать(забыл что я уже не на шкоде),не знаю,мне кажется я его почти поставил на два колеса,его так швырнуло,что потом ещё несколько киллометров никто не обгонял все осторожно крадучись ехали в сторонке(видать со стороны это тоже не айс сморелось),причём скорость ..ну км 50-60 была,не более.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ничиго не знаю про перегрузы и лосей..да и ваще про переворачиваемость,но мне кажется проблема есть(.Сам ехал с тамбовщины после регистрации авто и на одном из постов гибдд,не помню куда заглядевшись понял что несусь в попу впередиидущему ниссану,пришлось резко выворачивать(забыл что я уже не на шкоде),не знаю,мне кажется я его почти поставил на два колеса,его так швырнуло,что потом ещё несколько киллометров никто не обгонял все осторожно крадучись ехали в сторонке(видать со стороны это тоже не айс сморелось),причём скорость ..ну км 50-60 была,не более.

 

судя по подписи, у Вас другой модельный ряд (предыдущий) соответственно подвеска Вашего и обсуждаемого абсолютно различны по конструкции, поведение так же различны, ну и сравнивать шкоду с грандом сложно, мне так же поначалу было сложно после нормального турбового субарика, если по динамике 4,7 еще куда ни шло, то по рулежке WJ еще тот агрегат, потом правда привык и все было ок.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано

судя по подписи, у Вас другой модельный ряд (предыдущий)

...ну да ,чёт я запарился)не про мой!а к управлению привык,хотя ет канешн небо и земля)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

ну вот видео нам показало,что вся эта статья полностью черный пиар!)

Изменено пользователем Савочка
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Отличное подтверждение (и опровержение шведа)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Nissan Patrol Y60
УАЗ HUNTER
Jeep cherokee
Город: Волгоград
Опубликовано

вот исчо интересное видео...

 

Надо по правде сказать, что вольво и туарега они пускают по более мягкой кривой, ежели гранда. Тем не менее и вольво и турик вообще не проявляют склонности к переворачиванию на первом повороте, а джип такую склонность проявляет.. :unsure:

 

 

 

Все фуфло! я не поклонник JEEP скорее BMW или на крайняк LEXUS но тем не менее скажу в вашу сторону что при правильной настройки рулевой рейки у меня BMW 740 2005 года на 19 дисках с пневмо подвеской встает на 2 колеса с подъемом около метра., хотя это седан и давольно таки напичканый системами безопасности. все зависит от желания!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

...... И вообще, какой такой умысел имели шведские журналисты опорочить машину, для чего им это было нужно?

Вы бы почитали с самого начала всю тему и вопроса бы этого не возникло.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

http://www.topgearrussia.ru/videos/162559/db7f95ce.html

теперь шведы всё сделали по мануалу Хруслера... а Чирок опять на двух калёсах.

Лось vs Гранд Чирокий 2:0

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

http://www.topgearrussia.ru/videos/162559/db7f95ce.html

теперь шведы всё сделали по мануалу Хруслера... а Чирок опять на двух калёсах.

Лось vs Гранд Чирокий 2:0

вапще то эту видашку уже выкладывали, пост номер 53

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

лично мне по-барабану кто что провалил,...машина мне нравится и ездить все-равно буду :good:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Это мне напоминает анекдот, когда медведю похвастаться нечем, он заявил зверушкам "Да я, да у меня, да я вам всем звездюлей сейчас дам". )))

Я понимаю Вас! Лучше дождаться очередного рестайлинга Рекстона,и приобресть сей очень надёжный авто конца 90-х! :good:И это мне напоминает ситуацию, когда мужик находясь в кровати с дамой,усиленно доказывает ей,что мягкий хер гораздо лучше твёрдого!! :crazy: Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Это мне напоминает анекдот, когда медведю похвастаться нечем, он заявил зверушкам "Да я, да у меня, да я вам всем звездюлей сейчас дам". )))

а это то тут причем. лично меня данный тест не остановил в моем выборе. Если Вы профессиональный водитель с навыками экстремальной езды тогда возможно для Вас этот момент принципиален, а если нет то одному Богу известно как вы поведете себя в случае внезапного появления препятствия даже на супер устойчивом авто

Ссылка на комментарий

Про напоминание ситуации скорее больше подходит к тем, кто не только бабу, но и себя пытается убедить, что его мягкий хер подпрыгивающий автомобиль лучше твердого, потому что он Jeep. :lol2:

Думаю, дай-ка поищу что-то подобное про "ужастный" Rexton. И нашел то, что инженерам Chrysler еще нужно не один пуд соли съесть, чтобы приблизиться к "лосю" Rexton. Цитата: Испытания, имитирующие объезд внезапно возникшего препятствия, были проведены в два этапа. Сначала четыре водителя, ознакомившись с внедорожниками в штатных режимах движения, пробовали объехать «лося» с первой и единственной попытки на скорости 65 км/ч, а затем испытатель в серии заездов определял предельную скорость выполнения маневра.

Самым быстрым оказался SsangYong Rexton: качаясь и подпрыгивая на трех колесах, в руках испытателя он объехал «лося» на скорости 78,7 км/ч, порадовав эффективной работой системы стабилизации: она пресекала как сносы, так и заносы. Машина, лишь немного соскользнув с траектории задней осью, в ответ на коррекцию рулем немедленно восстанавливала курсовую устойчивость.

Полностью здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/sorento_pathfinder_rexton

Я понимаю где нахожусь и какую бурю негодования вызываю, но все же прошу некоторых опуститься с небес на землю и трезво посмотреть на качество и управляемость вашего автомобиля.

Как я Вас понимаю!Конечно кто то посмел усомниться в крутизне Вашего выбора и спокойно пережить это Вы не в состоянии.Вам уже очень много людей объясняло,что не надо сравнивать то,что невозможно сравнить. А Вы все пытаетесь доказать,что дешёвый портвешок гораздо лучше марочного коньяка. Если Вам лично больше нравится первый напиток,то второй от этого хуже всё равно не станет.Лично я, Рекстон куплю только по приговору суда,и то сначала кассационную жалобу подам,для того что бы этой покупки избежать. Советую Вам глицин или пустырник форте,если верить рекламе то это успокоительное. Беригите нервы,особенно чужие. :flower:
Ссылка на комментарий

Вот вас колбасит... :D Вы как политик, атака лучшее средство защиты. Ни в этом, ни где-либо в другом сообщении ни разу не пытался хоть сколь-нибудь превозвести Rexton и тем более записать в отстой JGC. Более того, мне очень понравился JGC и я пришел на этот сайт, чтобы из первых уст услышать что это и с чем его едят, для того, чтобы принять окончательное решение о покупке. Так что попрошу абстракциями не разговаривать. Я же прямо и конкретно показываю то что вижу и называю вещи своими именами. Одно из прямых сравнений на одинаковом тесте показывает, что "страшный!, "отстойный", "из прошлого века" "китайский" автомобиль (ну извините, что у меня такой, был бы другой я бы сравнивал с другим) стандартный тест переставку великолепно проходит на скорости 78км/ч, а легендарный бренд (который хотел купить) на скорости еще ниже преподносит водителю смертельный сюрприз. Замечу, у Rexton полноценная рама, которая за счет более высокого центра тяжести играет не в его пользу. И причем здесь портвейн и приговор суда? Если нечего сказать, лучше промолчать, чем ляпать не впопад. Говорите по существу темы. А тема не про портвейн, а про проваленный тест.

Да какал я на этот необъективный заказной тест!Я своё мнение уже выразил и менять его не собираюсь! А Вам и далее желаю наслаждаться самым лучшим мировым творением Российско-Корейского СП Солерс! :good: Удачи на дорогах и вне ! :crazy:
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

Можно ли судить о безопасности по одному тесту? Я на байке этот тест пройду, навскидку, где-то на 140-150 км\ч. Сын на карте на 90 (просто больше он не едет). И что - скажете на них едить безопаснее? Вряд ли.

А наклейка о возможности опрокидывания и у меня на вжике прямо на солнцезащитном козырьке наклеена. Ничего нового.

 

Интерсно, будут ли ещё желающие говен на вентилятор вбросить? :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • GRALEX
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.