Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

СКАЧАТЬ из архива JEEP 4x4 CLUB БРОШЮРУ - СПЕЦИФИКАЦИЯ и ОТЛИЧИЯ JEEP GRAND CHEROKEE 2014, которые будут поставляться в РФ

Информация о комплектациях и доп. опциях.
post-1-0-47423600-1361952909_thumb.jpg post-1-0-47566700-1361953040_thumb.jpg

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014

Комплектации в РФ
Laredo 3.0 V6 CRD (diesel)
Laredo 3.6 V6 24V VVT
Limited 3.0 V6 CRD (diesel)
Limited 3.6 V6 24V VVT
Overland 3.0 V6 CRD (diesel)
Overland 3.6 V6 24V VVT
Overland 5.7 V8 MDS VVT
SRT8 6.4 V8 SRT HEMI MDS

Срок начала продаж в РФ - сентябрь 2013.

Изображения видны только зарегистрированным и авторизованным пользователям.
Jeep Grand Cherokee Limited 2014
post-1-0-35999900-1361886017_thumb.jpgpost-1-0-39513300-1361886018_thumb.jpgpost-1-0-36426800-1361886019_thumb.jpgpost-1-0-54765600-1361886020_thumb.jpgpost-1-0-84429700-1361886021_thumb.jpgpost-1-0-32374200-1361886023_thumb.jpgpost-1-0-40363400-1361886024_thumb.jpgpost-1-0-70796300-1361886025_thumb.jpgpost-1-0-74115800-1361886026_thumb.jpgpost-1-0-06557400-1361886028_thumb.jpg

Jeep Grand Cherokee Overland 2014
post-1-0-50725600-1361886076_thumb.jpgpost-1-0-73490900-1361886077_thumb.jpgpost-1-0-54405900-1361886078_thumb.jpg

Jeep Grand Cherokee Summit 2014
post-1-0-64001400-1361886258_thumb.jpgpost-1-0-52993300-1361886259_thumb.jpgpost-1-0-53942800-1361886260_thumb.jpgpost-1-0-84414900-1361886261_thumb.jpgpost-1-0-88268400-1361886285_thumb.jpgpost-1-0-42363000-1361886287_thumb.jpgpost-1-0-46330400-1361886288_thumb.jpgpost-1-0-42240000-1361886289_thumb.jpgpost-1-0-44195100-1361886290_thumb.jpgpost-1-0-53831600-1361886291_thumb.jpgpost-1-0-61963300-1361886292_thumb.jpgpost-1-0-49689900-1361886293_thumb.jpg

Jeep Grand Cherokee SRT8 2014
post-1-0-96381300-1361886141_thumb.jpgpost-1-0-96450600-1361886140_thumb.jpgpost-1-0-92033400-1361886142_thumb.jpgpost-1-0-20217500-1361886144_thumb.jpgpost-1-0-26911000-1361886145_thumb.jpgpost-1-0-30466800-1361886147_thumb.jpgpost-1-0-36148500-1361886146_thumb.jpgpost-1-0-41251000-1361886148_thumb.jpgpost-1-0-59099600-1361886149_thumb.jpgpost-1-0-83943900-1361886150_thumb.jpgpost-1-0-93828600-1361886151_thumb.jpgpost-1-0-11213200-1361886153_thumb.jpgpost-1-0-26586800-1361886154_thumb.jpg

Начало производства – конец января 2013 (дизельные модели в марте)
Первый официальный показ – автосалон в Детройте 14 января 2013
Ожидаемое начало продаж – февраль 2013, в России – осень 2013.


Что нового?
- Рестайлинг передней и задней части, решетки радиатора
- Светодиодные задние фонари (на всех комплектациях)
- Фары со светодиодными ходовыми огнями (Limited/Overland/SRT8)
- Дизель доступен в комплектациях Laredo, Limited и Overland
- Новая 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия 8HP4 с подрулевыми переключателями скоростей (для 3.6)
- Новая 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия 8HP70 HD с подрулевыми переключателями скоростей (для 3.0 CRD, 5.7, 6.4)
- Новая 8.4-дюймовая мультимедийная система
- Новый 8.4-дюймовый навигационный экран SmartTouch с 3D отображением городов, достопримечательностями, цифровым моделированием местности…
- Uconnect третьего поколения с технологией распознавания голоса для использования громкой связи мобильного телефона, управления музыкой, текстовыми сообщениями и навигационной системой
- Система ecall – набор экстренного номера, вызов помощи на дорогах и уведомление служб об аварии в одно касание (кнопка на зеркале заднего вида)
- В сиденья будут устанавливаться Blue-Ray DVD проигрыватели с более высоким разрешением экранов
- HD радио (DAB/DMB - Digital Audio Broadcasting, Digital Multimedia Broadcast для экспортных рынков)
- Новый 7-дюймовый цветной дисплей для вывода информации об автомобиле
- Удаленное открывание/закрывание дверей, запуск двигателя и включение огней с любого расстояния при помощи приложения для смартфона
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go
- Замша в SRT
- заливное отверстие бензобака без крышки (не будет необходимости откручивать/закручивать крышку при заправке)
- подсветка под сиденьями

Новое поколение навигационной системы – GARMIN
В стандартную мультимедийную систему рестайлингового Grand Cherokee будет встроена новая система навигации от Gamin, которой можно будет управлять голосом при помощи системы Uconnect. Система навигации также может использовать 2-й дисплей, расположенный за рулем перед глазами водителя, чтобы информировать водителя Jeep Grand Cherokee 2014 о поворотах и другой важной информации, не отвлекая его от дороги.
Здания, ландшафты и достопримечательности крупных городов будут отображаться в 3D, чтобы позволить водителю лучше ориентироваться на местности. Также ландшафт местности может отображаться при помощи топографических карт, помогая водителям видеть что впереди.
Trip Palanner. Данная система позволяет пользователям планировать свои путешествия с множеством остановок, просматривать маршруты на обзорном экране и изменять направления в любое время.
myTrends. Запоминает часто используемые водителем и любимые маршруты, после чего нет необходимости постоянно вводить требуемый адрес.
Multy Route View. Перед началом поездки система отображает несколько вариантов маршрута, такие как «самый быстрый» и «самый короткий», на одной удобной карте, включая время и километраж каждого маршрута. Водитель может выбрать наиболее подходящий.





navigation_garmin_04s.jpg

srt_performance_screen_02.jpg




Новая мультимедийная система будет иметь возможность подключения к Интернету через мобильную и связываться с другими устройствами посредством Wi-Fi. Появится кнопка вызова экстренных служб. Также владельцы Grand Cherokee 2014 смогут дистанционно получать информацию о состоянии автомобиля, открывать и закрывать двери и включать свет при помощи приложения для смартфона.



Jeep_emergency_01s.jpg




Программные возможности медиацентра Гранд Чероки будут всегда актуальными, т.к. смогут регулярно обновляться через Интернет. Для медиа-центра будут разрабатываться все новые полезные приложения, и они смогут быть установлены, не выходя из автомобиля, при помощи 8.4-дюймового сенсорного экрана.



srt_performance_screen_03s.jpg



Как и прежде, на руле Jeep Grand Cherokee будут кнопки управления медиа-центром, с помощью которых будет удобно управлять всеми функциями, не отвлекаясь от дороги.

Помимо USB входа, в Grand Cherokee 2014 появится слот для SD-карты. USB вход будет распознавать IPod и другие устройства, после чего водитель сможет управлять ими непосредственно через медиа-центр рестайлингового Гранд Чероки. Более того, файлы mp3 и wma на USB устройствах также будут распознаваться аудио-системой, что позволит прослушивать их и управлять ими посредством дисплея и кнопок на руле.

На приборной панели Grand Cherokee 2014 появится новый цветной 7-дюймовый дисплей для удобной передачи важной информации об автомобиле, направлении движения, температуре воздуха и т.п.


Данная статья - вольный перевод http://wk2jeeps.com/wk2_2014_features.htm




Компания Jeep начала испытания обновленного внедорожника Grand Cherokee, производство которого, как ожидается, начнется в мае следующего года. Шпионские фотографии рестайлинговой модели опубликовало сетевое издание Autoblog.
Судя по снимкам, от предшественника внедорожник будет отличаться другой решеткой радиатора, которая уменьшится в размерах, и модернизированным передним бампером с новыми секциями противотуманных фар. Дизайн задней части кузова останется прежним. Также ожидаются небольшие изменения в салоне — обновится мультимедийная система модели.
Обновленный Jeep Grand Cherokee получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, которая придет на смену пятидиапазонной трансмиссии, поставляемой «Мерседесом».
Кроме того, не исключено, что будет модернизирована трехлитровая дизельная «шестерка», развивающая 241 лошадиную силу и 550 Нм крутящего момента. Также в гамме останутся 3,6-литровый шестицилиндровый агрегат и 5,7-литровая «восьмерка» мощностью 286 и 352 лошадиные силы соответственно.

http://autorambler.ru/journal/news/11.07.2012/560976766/


Это сообщение было вынесено в статью

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2011
Город: Baku
Опубликовано

маловато в экстерьере перемен, думал наконец то диоды появятся на задних стопах и антена в виде пиписьки уйдет в никуда. А то что 8 ступка то это зер гуд

Изменено пользователем PARS
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

А "пиписька" кстати превратилась в БМВ-шный плавник

 

http://www.drive.ru/spy/jeep/4ffecd8bb72142f74f00021f.html

post-5769-0-78925600-1342100226_thumb.jpg

post-5769-0-71537600-1342101033_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Пока известно, что начнут собирать с января 2013. Так как они сдвинули модельные года.

 

Планируется итого (для американского рынка):

 

  • Обновлённая центральная консоль
  • Незначительно подкоректировать морду и зад
  • Новая магнитола с экраном 8.4", с супер красивой навигацией
  • UConnect, 3 поколение с голосовым управлением всего и вся
  • Blu-Ray DVD проигрыватель с HD дисплеем
  • Розетка 115В между передних сидений
  • Удалённое управление из бразура или смартфона запуском двигателя, фарами и блокировкой дверей
  • HD радио
  • Пиписькомер для SRT в магнитоле
  • 7" экран EVIC
  • 8 ступеньчатая АКПП на всех двигателях (8HP45 для 3.6, 8HP70 для остальных)
  • Стоп/Старт режим для 3.6
  • Кнопка вызова экстренных служю на зеркале
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Задние светодиодные фары
  • Новая шина передачи данных в машине (новые магнитолы не совместимы со старыми авто)

Интересно, что до нас доберётся...

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

И ... готовиться к новому WK3! :D

 

Ага. По программе WK2 вроде на конвеере до 2016 будет. Как раз к тому сроку его доведут до ума :lol:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

не хочу никаких рестайлингов)))))только машину взял!)))хочу поездить на последней и актуальной модели!)))

а больше всего убивает что хотят 8 ступеней коробку поставить!чтож они за люди такие!?значит весь мир набрал себе 5 ступенчатых автоматов, они щас выпустят 8 ступеней и на вторичном рынке будут вертеть носом и кричать "ну это ведь 5 ступеней,давайте дешевле"!!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

наверное отличная коробка....

Только вот передаточное отношение 8-й передачи у нее какое?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Написано красиво, а что на деле с характеристиками будет?

Изменится что-то или нет?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

http://en.wikipedia.org/wiki/ZF_8HP_transmission

 

Учитывая количество (и цену) автомобилей на которые она ставится - должна быть хороша :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
0
Автомобиль: Паф
Город: Балашиха
Опубликовано

блин а мне скоро приходит с 5 ступкой.... Сильно потом цена на б/у упадет из-за разницы в три ступени как думаете?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

У меня GC 2012 год, 3,6L. А что если поменять АКПП? Интересно, возможно это сделать, снять старую и поставить новую.....

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано

смысл замены на 3,6 моторе? И так отличный коробас!

Вот и я думаю - чего народ нервничает?

Понятно, если по автобазам немецким под 200 ходить, а у нас? То дорога извилистая в ямах, то менты с камерами, то пенсионер, то дальнобой... И где летать-то? :(

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано

8-я она не под 200 ходить ,а тихо пенсионерить на 120 ,сохраняя окружающую среду.Я бы и от 545 коробки не отказался,но не ставят на 3,0.Видимо порвёт он её,как тузик тряпку.А с ЗФ намаются на вторичном рынке.А коробка хороша,но в гарантийный период.

 

На 120 и эта коробка позволяет комфортные обороты держать. А что касается надежности - раз на раз не приходится...

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

На 120 и эта коробка позволяет комфортные обороты держать. А что касается надежности - раз на раз не приходится...

на 120 уже некомфортно, подтверждаю! (Уже тахометр выходит из зеленой зоны)

Абсолютно согласен , что " 8-я она не под 200 ходить ,а тихо пенсионерить на 120 ,сохраняя окружающую среду."

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано

Что считать комфортными?Я бы хотел на 120 иметь 1800 оборотов.Зелёная зона+начало полки момента.Есть примеры современных более надёжных авто?

Комфорт, в данном случае, это уровень шума (он приемлем) , возможность резко ускориться при необходимости. Да и расход на этой скорости гуманный.

Что касается надежности коробки - я лишь хотел сказать, что помимо конструктивных особенностей необходимо учитывать режимы ее эксплуатации и обслуживания. Иными словами если рвать ее - она сдохнет быстрее.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано

Игорь,у Вас дизель?Или 3,6.О чём мы тут толчём.Два человека ,пользующих 3,0 говорят о своих хотелках основываясь на эксплуатации своих авто.О какой ускориться когда у 3,0 500нм с 1800 до 2800.На кой мне его жужжание свыше 2100 при 120.Только солярку на ветер.

Уважаемый Александр!

Если вернуться на одну страницу назад, то станет совершенно очевидным, что я согласился с утверждением о приемлемости коробки владельца GC 3,6 :angel:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

На Х5 Е70 ставится 8-ми ступенчатая коробка ZF и нареканий на них нет, по крайней мере именно на Е70 !

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Обновилась инфа о рестайле, теперь собрано с описанием в одном месте.

http://www.wk2jeeps.com/wk2_2014_features.htm

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Lexus LX470
Город: Харьков
Опубликовано

Морда становится похожа на Компас. На мой взгляд хуже. Ждал рестайлинг, но скорее всего буду брать нынешний.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Обновилась инфа о рестайле, теперь собрано с описанием в одном месте.

http://www.wk2jeeps.com/wk2_2014_features.htm

На текущем поколении обогрев руля располагается в ряду кнопочек под монитором (поправте если ошибаюсь). На фото нового поколения я его не вижу. Куда денется кнопка обогрева руля?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

На текущем поколении обогрев руля располагается в ряду кнопочек под монитором (поправте если ошибаюсь). На фото нового поколения я его не вижу. Куда денется кнопка обогрева руля?

Просто нет обогрева на этой машине.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

На текущем поколении обогрев руля располагается в ряду кнопочек под монитором (поправте если ошибаюсь). На фото нового поколения я его не вижу. Куда денется кнопка обогрева руля?

 

Просто это тестовая машинка, мест для кнопок там навалом, ещё успеють поставить обогрев. Очень интересно, а на скока ценник изменится после рестайла??!!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Морда становится похожа на Компас. На мой взгляд хуже. Ждал рестайлинг, но скорее всего буду брать нынешний.

 

И как вы углядели уход морды в сторону компаса?? По мне так даже фары не значительно изменились, а морда и вовсе не изменилась особо. Вот куда тахометр подевался...?? и зачем показания температуры и топлива такие большие сделали.. Упс. Перевёл. Ух ты, они воткнули в приборку за рулем 7ми дюймовый цветной дисплей, на котором можно менять инфу на свой лад, а Юконект ваще нечто фантастическое и дружелюбное. Если все эти новые "приблуды" доедут до России, то будет очень хорошо. И опять же вопрос, а скока всё это стоить будет??!!....

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

На текущем поколении обогрев руля располагается в ряду кнопочек под монитором (поправте если ошибаюсь). На фото нового поколения я его не вижу. Куда денется кнопка обогрева руля?

 

Так там под картринкой написано:

Chrysler 300 SRT8 8.4" radio and HVAC controls.

The 2014 Grand Cherokee radio and controls will be similar.

 

Поэтому и нет кнопки, т.к. торпеда то от Chrysler 300 нарисована

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 309 гостей (Посмотреть всех)

    • folll
    • URRI 39
    • KaMiKaD3e66
    • Ronin6666
    • mixelson
    • Евгений 77
    • alex1812
    • Абульфаз
    • tracker99
    • Serzh1985
    • sanityclause
    • Сергей Фед.
    • Павел87
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с бензиновым двигателем 3.6 л и пробегом всего 42 000 км. Владелец обратился для проведения планового технического обслуживания, но в ходе осмотра специалисты обнаружили посторонний звук в работе двигателя. Это наглядный пример того, как даже при небольшом пробеге и регулярном обслуживании могут возникать серьезные проблемы с узлами автомобиля.

      Что показала углубленная диагностика

      При детальном осмотре мастера выявили источник шума – поврежденный распредвал правой головки блока цилиндров. Один из кулачков впускного распредвала имел значительные повреждения, в то время как соседние элементы находились в хорошем состоянии. Такая картина характерна для проблем с рокерами и гидрокомпенсаторами, которые могли стать причиной ускоренного износа кулачка. Особенно удивительным было то, что подобные повреждения проявились при таком небольшом пробеге.

      Возможные причины преждевременного износа

      Специалисты TRS Motors отмечают, что подобные случаи с распредвалами на двигателях 3.6 EPС встречаются не впервые. Основными причинами могут быть:

      • использование некачественного или неподходящего масла предыдущим владельцем
      • несвоевременная замена масла и масляного фильтра
      • проблемы с системой смазки двигателя
      • заводской дефект компонентов

      Отсутствие информации об обслуживании автомобиля первым владельцем затрудняет точное определение причины неисправности.

      Выполненные работы и рекомендации

      После тщательной диагностики мастера сервиса выполнили необходимый ремонт, заменив поврежденные компоненты. Важно отметить, что своевременное обращение в сервис позволило предотвратить более серьезные последствия для двигателя. Владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию, включая использование только рекомендованных масел и соблюдение регламентных сроков замены технических жидкостей. Регулярная диагностика в специализированном сервисе – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 542
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    Ronin6666
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.