Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

http://autos.aol.com/cars-Jeep-Grand+Cherokee-2013/photos/

И где они?И линзы из фар исчезли.

1. В некоторых штатах запрещён ксенон совсем.

2. На большинстве фото - Laredo на него ставиться только галоген.

3. Я ошибся. Омыватель ставиться только на Овер Самит.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Я в печали...

Задние фонарииии... ну как так? :(

 

Передняя оптика мб и прикольно бы смотрелась, но вот радиаторная решетка стала не такая массивная, что в свою очередь уменьшила брутальность авто :(

Я очень расстроен :(

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Будем брать и переделывать под до рестайл, случай редкого идиотизма у производителя ИМХО :crazy:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

а фото салона есть ?

Вот....

post-5983-0-37347100-1354033462_thumb.jpg

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Щас годок пообсирают, потом влюбятся и до рейстал упадёт в цене ниже плинтуса :wacko:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

Что-то все-таки очень быстро Крайслер нового Чероки в производство запускает!!!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Фары а-ля 300С

Такое ощущение, что это и есть фары от 300ки, светодиоды и щели заляпали плёнкой. просто воткнули временно и следят на форумах за реакцией почитателей джипа )...

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Что-то все-таки очень быстро Крайслер нового Чероки в производство запускает!!!

это рестайл... Новый через 3 года.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Да уж, честно сначала жопа нынешнего Чироки не нравилась, а теперь понимаю что она просто отличная, может конечно в живую будет лучше смотреться, но что-то в последнее время заметил на многих авто ужасные жопы делают в плане дизайна, например у МЛ нового вообще катастрофа. И мне непонятно как фиатовцы с их итальянской дизайнерской школой все это согласовали !!!

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не скрою растроен таким ресталом, теперь точно продавать не буду. Да впринципе не больно и хотелось, жаль надежда умерла на то, что стопы на диодные можно было бы заменить.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

Согласен, но обновление в остальном тоже весьма серьезное: светодиоды, 8-ми ступенчатая акп, мультимедия и навигация, хотя из интересного наверно это все. Ну, по крайней мере, для меня.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Новый через 3 года.

На фоне рестайла уже и страшно подумать что изрыгнут :angry:

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Будем брать и переделывать под до рестайл, случай редкого идиотизма у производителя ИМХО :crazy:

Боюсь что это будет очень не просто... А так да, ставились бы бампер и решеитка радиатора от дорестайлингова ГЧ.

 

Ну фары еще куда не шли! Но зачем было решетку с бампером портачить?!?!? :(

Фонари задние под тонировкой еще можно было бы спрятать...

 

Я в печали( Именно через гшод я планирвоал взять ГЧ :(

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Фары и фонари на фото под какими-то накладками мне кажется. Не могли так внешность испортить.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Фары и фонари на фото под какими-то накладками мне кажется. Не могли так внешность испортить.

Фары точно закляяны изолентой по краям, а вот фонари фик занет :( Вроде чистые...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

2014-jeep-grand-cherokee-spy-shots-1.jpg

 

ed399c47086da5ee82347bfdffa569fa.jpeg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Фары точно закляяны изолентой по краям, а вот фонари фик занет :( Вроде чистые...

 

Сзади с такими фонарями - просто бьюик какойто....

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2011
Город: Baku
Опубликовано

2 глушака на Лоредо?! это зер гуд а вот задние фонари реально стремные. Вот если бы побольше были то еще куда нешло, а так не пропорцианальны заднице

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

У меня возникло такое ощущение, что еще проем багажника уменьшился - дверь какая-то маленькая. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Ребята говорю Вам точно - наш Джипп никаким рестайлингом не испортить, 4 месяца без него - соскучилсяажнимагу, дверь в пути - Бета-авто рулит, позаботилась, сижу пью на радостях... ниаднубабу стока не ждал!!!(сорри за офтоп)

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

А мне рестайлинг понравился :rolleyes:

 

Думаю, дело привычки. Новое - оно всегда симпатичнее в итоге кажется, только по-началу сомнения вызывает.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

И вырез задних боковых стекол сатл более зализанным

Думается ее лизали везде, давайте по сути говорить - что стало кординально интереснее и эффективнее, на мой взгляд пока ничо, маркетинг по продаже авто требует хоть каких-то изменений для увеличения продаж - он имеет место и имеет наше внимание, пока больше ничего существенного...(ИМХО)рад буду оказаться в числе заблуждавшихся

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Всем привет !Продолжаю ждать конкретной инфы пр рейсталу,но и как у всех одни вопросы.Сегодня очередной раз проезжал мимо автосалона и решил зайти и спросить по поводу обновлёнки или спецпредложения на сиюшный ГЧ.Вообщем 1999000 руб за 3,6 Limited но к этому в придачу на 100000р допов от производителя,а именно усиленная подвеска с 20 колёсами Continental,электро дверь ,подогрев руля,и что-то ещё,мой скептецизм менеджер развенчал прайсом ,честно офигеть как заманчиво,мне дизель не нужен я езжу в год не более 10000км.Мало того меня уболтали на тест-драйв и мы поехали.Сказать что меня впечатлил ГЧ -нет не впечатлил,я столько начитался ваших отзывов об автомобиле,что всего ожидал при тесте,но автомобиль стоит этих денег,теперь буду думать ждать обновлёнки которая будет стоить(это моё мнение 2300000 за самую простую)или поддаться искушению халявы.Насчёт тест-драйва прошу владельцев ГЧ не обижаться машина как машина,у меня Ситроен С-Кроссер (тоже что Мицу Аутлендер-XL)на асфальте и слабых неровностях разница по комфорту и ездовым качествам не большая,у меня в дверях шумка,тоже особо тишина в салоне у ГЧ не на высоте и слышно движок.Я не в коем случае не придираюсь к авто я просто критичен в выборе будущего авто и мне нравится ГЧ внешне.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

усиленная подвеска

Нет такого, либо Вы напутали, либо информацию Вам неверную дали.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • Юрко
    • Voldemarych
    • stanislav124
    • up6
    • buzz
    • tracker99
    • Денис_78
    • Ches
    • Maranello
    • Isenya
    • PVN
    • vadio
    • Кусака Мадагаскарская
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.