Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Да сделали еще одну понтовую машину. В говны на ней не полезишь. Максимум на пляже гидроцикл с прицепа в воду сбросить. Если по асфальту только, то лучше уж туарег.

 

Чем лучше Табурег, считаю машина одинаковы теперь, но извините сколько стоит ФФ в комплектации схожей с Оверлендом, правильно под 3 млн. и нахрен за такие деньги народный автомобиль нужен ?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Чем лучше Табурег, считаю машина одинаковы теперь, но извините сколько стоит ФФ в комплектации схожей с Оверлендом, правильно под 3 млн. и нахрен за такие деньги народный автомобиль нужен ?

Overland 3.0TDi 5AT P1 Универсал Универсальные вседорожники дизельный 3L 241л.с. AT 2 667 000 без допов.

SRT8 6.4 AT5 Универсал Полный Универсальные вседорожники бензиновый 6.4L 468л.с. AT 3 505 000

Я не за туарег. Просто этот гранд как джип потерял свою концепцию. Все больше превращается в кросовер.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Просто этот гранд как джип потерял свою концепцию. Все больше превращается в кросовер.

А может просто реальный внедорожник больше массам не интересен? :( Вот и лепят....

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Так как кросовер он и до туарега не дотягивает. Не понятно для чего его слепили. И не джип нормальный и не крос. Покупать ради дизайна? Мне 2005 года больше нравится но там салон убогий. В этом соглашусь супер! Технически? Хрень полная.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Кроме КПП - все средненько, не принципиально...

 

Согласен. Правда морда не настолько плоха, насколько я ожидал по первым доофициальным фотографиям. Неизвестно, насколько лучше/хуже мультимедиа и звук. Вот что ужаснуло лично меня - это новая приборка. На дорестайле тоже не самый айс, но на рестайле просто хундаевсая киа(

 

Так как кросовер он и до туарега не дотягивает. Не понятно для чего его слепили. И не джип нормальный и не крос. Покупать ради дизайна? Мне 2005 года больше нравится но там салон убогий. В этом соглашусь супер! Технически? Хрень полная.

Если посмотреть с другой стороны на Ваши аргументы - удачный компромисс между джипом и кроссовером. Мне нах не нужен угловатый жесткий джип с "лаконичным" салоном и спальным местом. Но два-три раза в год приходится ехать в лес, проселок, умеренную грязь, а также кататься по разбитым трассам. Кроссовер это недолго терпеть будет. Если это не лексус, конечно)

 

PS. В либерти, конечно, салон не убогий)))

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Так как кросовер он и до туарега не дотягивает. Не понятно для чего его слепили. И не джип нормальный и не крос. Покупать ради дизайна? Мне 2005 года больше нравится но там салон убогий. В этом соглашусь супер! Технически? Хрень полная.

 

Чем это он до туарега не дотягивает?! Те же яйца только в профиль

 

 

 

Если посмотреть с другой стороны на Ваши аргументы - удачный компромисс между джипом и кроссовером. Мне нах не нужен угловатый жесткий джип с "лаконичным" салоном и спальным местом. Но два-три раза в год приходится ехать в лес, проселок, умеренную грязь, а также кататься по разбитым трассам. Кроссовер это недолго терпеть будет. Если это не лексус, конечно)

 

Именно! Вот и мне нежный кроссовок не нужен, но и бескомпромиссный вездеход - тоже. А что то между - вполне.

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Порнушку какую-то слепили... <_<

Изменено пользователем Tumofeй
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

...Именно! Вот и мне нежный кроссовок не нужен, но и бескомпромиссный вездеход - тоже. А что то между - вполне.

+1 :up:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вроде не плохо... Фары только как буд то с синяками под глазами :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Чероки КК 2012
Город: Псков
Опубликовано

Испортили автос, передние фары за тесали как у крайслера 300С нового образца, а зад стал похож на додж джорни!! Все конечно понятно, что это один концерн, но уж машины то отличаться должны

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC 2011
Опубликовано

Очень все понравилось, как раз выйдет к тому моменту когда я собирался менять свой гранд на что то другое. Если до салона дойдет в таком же виде то выбор для меня очевиден=), возьму снова гранда.

 

ЗЫ

Для покатушек по бездорожью все таки больше подходит вранглер чем текущий гранд, уж больно стремно что то у него пацарапать или оторвать=)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 05
Город: Москва
Опубликовано

Господа, а если абстрагироваться от внешнего вида, и перейти к технической части: меня интересует коробка. Хочу брать дизеля - вот и интересует насколько для дизеля вообще актуален новый ZF автомат?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Внешне интересный, но это уже паркетник какой то. Бампер передний как у меня на Прелюде, низкий, на жип такие бампера нельзя ставить

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я думаю 10 страниц хаянья новинки для имеющих Гранда ,сомневающихся и решивших брать рестайл хватит.Мне нравился Гранд 2012-13,разговоры про некую брутальность тоже настохорошели.Пришло время значит другой машины-это можно сказать эволюция.Я всё равно решил брать новый 2014 и мне безразлично что пишут,думаю подождать комменты спецов по тестам разных автожурналов,потом самому покататься и окончательно принять решение,если разочарует даже не знаю что делать,но только не Табурег(был опыт покупки машины в 2012 жене у дилера фф ,БОЛЬШЕ НИ ЗАЧТО).Просьба АДМИНА создать нормальную ветку для тех кто нормально относится к тачке,а всё плохое от участников форума мы уже знаем!!!!!!!

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Я думаю 10 страниц хаянья новинки для имеющих Гранда ,сомневающихся и решивших брать рестайл хватит.Мне нравился Гранд 2012-13,разговоры про некую брутальность тоже настохорошели.Пришло время значит другой машины-это можно сказать эволюция.Я всё равно решил брать новый 2014 и мне безразлично что пишут,думаю подождать комменты спецов по тестам разных автожурналов,потом самому покататься и окончательно принять решение,если разочарует даже не знаю что делать,но только не Табурег(был опыт покупки машины в 2012 жене у дилера фф ,БОЛЬШЕ НИ ЗАЧТО).Просьба АДМИНА создать нормальную ветку для тех кто нормально относится к тачке,а всё плохое от участников форума мы уже знаем!!!!!!!

 

Я тему создал: http://jeep4x4club.ru/topic/22553-dlja-teh-komu-nravitsja-jeep-grand-cherokee-2014/

:)

Пока в ней, а потом наверное и отдельный раздел заведут под рестайлинг 2014 ;)

 

Я был так расстроен внешним видом рестайлинга просто жуть! Прошло 2 дня и... И я уже смотрю без рвотного рефлекса. даже начинаю замечать + во внешности! Сам себе удивляюсь как так?!

И все-таки улыбающийся передний бампер мой глаз не может принять :( Но я очень надеюсь что тюинг ателье предложат нам полноценную радиаторную решетку и полноценный бампер.

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Господа, а если абстрагироваться от внешнего вида, и перейти к технической части: меня интересует коробка. Хочу брать дизеля - вот и интересует насколько для дизеля вообще актуален новый ZF автомат?

 

На трассе лучше будет, меньше обороты и больше экономии. В городе по идее еще резвее поедет. В общем если надежность у 8-ми ст. будет хорошая, то от нее куда ни плюнь сплошные +.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Друзья, простите великодушно, но сдаётся мне, многие не хотят идти в ногу со временем: подавай тот же брутальный Чирок, чтобы непременно мускулы выпирали, в виде раздутых колёсных арок, мужественный облик чтобы поражал и прочее...

 

Американцы чётко улавливают тенденции рынка, выпускают продукт, который будет востребован массами. Да, новый Гранд стал гламурным. Но на одного разочарованного внешним изменениям, появятся трое, которые только и ждали этого. Людей, желающих мягко шелестя шинами подъезжать к ночным клубам на модных кроссоверах, на порядок больше тех чудаков (в хорошем смысле слова), которые рассматривают Jeep как средство для покатушек.

 

Но и для сурового бездорожья у них есть модель - Рубикон. Тут тебе и желанная харизма, и нестареющий универсальный дизайн, позволяющий выезжать с просёлочной дороги в город, и смотреться в потоке, не вызывая удивления. У каждого будет выбор.

 

Лично мне это обновление очень нравится. Великолепный кроссовер с внедорожными качествами, коих мне вполне хватит преодолевать среднее бездорожье. Наконец-то появилась каюта, радующая глаз. И много всяких ништяков в виде отключаемых цилиндров и многоступенчатой коробки. Тестировал дорестайл, так вопросов вообще никаких не осталось - отлично держит дорогу, при этом не напрягаясь проглатывает ухабы. Отлично настроенная подвеска.

 

Негативные восприятие на новую модель - обычная реакция. Когда вышел новый Тахо, весь тырнет стонал: "Убили легенду". И что? Тахо потерял покупателей?

 

И вообще, не переживайте. Скоро пойдёт в продажу Вагонер. Будем молиться, чтобы он возродился без технологических изменений, и в старом дизайне. А потом пересядем на них, выбросив на обочину айфоны и смартфоны. В брутальном жыпе Нокия 3110 - самое оно!

Изменено пользователем Одиссей
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

На Джиповской странице в Фейсбуке 90% таких же отзывов, только на англецком. Думаю, очень скоро будет очередной рестайл.

П.С. Интересно, как из этой щели в переднем бампере мошкара и какахи вымываться будут? Зубной щеткой придется вычищать?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Но я очень надеюсь что тюинг ателье предложат нам полноценную радиаторную решетку и полноценный бампер.

И полноценные фары
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

И полноценные фары

А мне фары вроде даже нравится начали, только вот заглушку под ниминадо как то монолитом сделать с бампером.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Бампер передний как у меня на Прелюде, низкий, на жип такие бампера нельзя ставить

Судя по всему, традиционно, у Limited и Overland нижняя часть бампера будет отстегиваться при необходимости.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Друзья, простите великодушно, но сдаётся мне, многие не хотят идти в ногу со временем: подавай тот-же брутальный Чирок, чтобы непременно мускулы выпирали, в виде раздутых колёсных арок, мужественный облик чтобы поражал и прочее...

 

Американцы чётко улавливают тенденции рынка, выпускают продукт, который будет востребован массами. Да, новый Гранд стал гламурным. Но на одного разочарованного внешним изменениям, появятся трое, которые только и ждали этого. Людей, желающих мягко шелестя шинами подъезжать к ночным клубам на модных кроссоверах на порядок больше тех чудаков (в хорошем смысле слова), которые рассматривают Jeep как средство для покатушек.

 

Но и для сурового бездорожья у них есть модель - Рубикон. Тут тебе и желанная харизма, и нестареющий универсальный дизайн, позволяющий выезжать с просёлочной дороги в город, и смотреться в потоке, не вызывая удивления. У каждого будет выбор.

 

Лично мне это обновление очень нравится. Великолепный кроссовер с внедорожными качествами, коих мне вполне хватит преодолевать среднее бездорожье. Наконец-то появилась каюта, радующая глаз. И много всяких ништяков в виде отключаемых цилиндров и многоступенчатой коробки. Тестировал дорестайл, так вопросов вообще никаких не осталось - отлично держит дорогу, при этом не напрягаясь проглатывает ухабы. Отлично настроенная подвеска.

 

Негативные восприятие на новую модель - обычная реакция. Когда вышел новый Тахо, весь тырнет стонал - убили легенду. И что? Тахо потерял покупателей?

 

И вообще, не переживайте. Скоро пойдёт в продажу Вагонер. Будем молиться, чтобы он возродился без технологических изменений, и в старом дизайне. А потом пересядем на них, выбросив на обочину айфоны и смартфоны. В брутальном жыпе Нокия 3110 - самое оно!

Полностью согласен с Одисеем.Наконец-то пошёл позитив.Надеюсь будет выбор в комплектациях, а внутри тачка зачётная-вот прийдёт пощюпаем.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

XYNTA. Мир сходит с ума. Спорим, следующее поколение Грандов будет переднеприводным!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Лично я, например, не против изменений и мне не нужна модель выпускающаяся без изменений 10 лет. Не надо принимать нелюбителей этого конкретного рестайла за консервативных маразматичных стариков! Но хорошие, удачные решения надо улучшать, развивать, а не ухудшать. Взгляните на рестайлинги Аудей, Биммеров и Мерсов, тех же лексусов. Убирают недочеты, спорные и неудачные элементы. Всегда мне рестайл нравился больше чем дорестайл. И с мордой Гранда можно было поступить так же. Фары отличные, так почему их слепили кое как с несуразной решеткой и бампером?! Можно было бы натянуть по краям бампер до фар, получился бы зловеще прищурившийся зубастик. И тот же омыватель можно было смонтировать на бампере, а не в заглушке, явно указывающей что с фарами случился косячок на каком то этапе обновления. С душой нужно делать и ответственностью, как это умеют амеры, когда хотят. Тогда и новые покупаны потянутся и прежние сменят джип на новый джип и как следствие марка будет цвести и пахнуть. Ведь главное сейчас не просто покупатель, но покупатель постоянный. Сейчас фанатичных поклонников как таковых у джипа как марки - мизер, да и те в основном консерваторы. Подавляющее большинство новых покупателей, за счет которых произошел рост продаж - это такие же как и я потребители, которым пофиг на легенду since 1941, но которым важна внешность, комфорт, функциональность и современная начинка, а джип это будет или фиат или тоета - не столь принципиально. В этот раз это был Гранд, а в следующий может и нет. Этот кузов в целом был нарисован очень удачно, с большим запасом "прочности" и в ноль конечно его решеткой убить не получилось. Но что будет когда придет время рисовать заново целиком машину?

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Совсем недавно расстроился глядя на фото нового Jeep,так он был похож Kia.А этот понравился.Для покатушек и рыбалки у меня минилифтованый (2") ZJ и Хаски. Думал о TLC 200,но огромный он,да и в плане инноваций,как динозавр.Скорее всего закажу Jeep.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Странно почему многие сомневаются в надежности 8-ми ступенчатой коробки ZF, такая ставится на БМВ, в тч. Х5 с 2010 г., ее насилуют и в хвост и в гриву и вроде ничего, не сильно жалуются, хот убить конечно можно все что угодно !

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Фары отличные, так почему их слепили кое как с несуразной решеткой и бампером?! Можно было бы натянуть по краям бампер до фар, получился бы зловеще прищурившийся зубастик. И тот же омыватель можно было смонтировать на бампере, а не в заглушке, явно указывающей что с фарами случился косячок на каком то этапе обновления. В этот раз это был Гранд, а в следующий может и нет. Этот кузов в целом был нарисован очень удачно, с большим запасом "прочности" и в ноль конечно его решеткой убить не получилось. Но что будет когда придет время рисовать заново целиком машину?

По омывателю под фарой. Есть такое понятие, как стилистика. Вот амеры и выдержали её. Форма диодной подсветки задних фонарей в аккурат перекликается с передними фарами. Всё в порядке у них с дизайном, целый штат над этим работает, чтобы угадать хотелки потребителей.

post-7072-0-88092800-1358367093_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

JEEP вообще имя нарицательное. Им называют серьезные внедорожники. Блин для паркетинов много же других марок и моделей. По мне какя разница какой формы у машины фары. Лишбы светили хорошо, автомобиль возил меня с комфортом куда я захочу и не ломался. Все остальное понты для равода на бабло.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

JEEP вообще имя нарицательное. Им называют серьезные внедорожники.

Патрол когда-то тоже был серьёзным внедорожником. Крузёр тоже.

 

 

По мне какя разница какой формы у машины фары. Лишбы светили хорошо, автомобиль возил меня с комфортом куда я захочу и не ломался.

Поверьте, этот автомобиль будет возить вас с потрясающим комфортом. Куда захотите. А вот поломки возможны. Люди ведь иногда тоже заболевают

 

 

Все остальное понты для равода на бабло.

Это есть. Рынок диктует такие условия. Изменено пользователем Одиссей
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • DmitriyVL
    • Андрей Люберцы
    • Илья_СХ27
    • Егор Пятигорск
    • Тимур07
    • URRI 39
    • brat-kondrat
    • truckdriver
    • Alf62
    • Poland
    • Денис Кок
    • leksrus1
    • Quasar
    • Rusich
    • agregat97
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.