Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2011
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

Где-то читал, что 1 сентября (воскресенье) презентация ГЧ2014 у официалов

Информация верная?

 

п.с.

Недавно был на презентации РенджРоверСпорт.

Понравился процесс :booze:

само авто не в моем вкусе

ni xera sebe, ne v moem vkuse!!!

 

P.S. sorry za emocii

1
Автомобиль: Toyota Camry
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

rosetka - помоги!!! мучаюсь с амортизаторами на гранде 3,6 лимитед 2011 м.г. (пружины). Передние амортизаторы можно поставить на 3,6 от 5,7 (пружины), или на 5,7 всегда пневмо стоит? Не ходят амортизаторы долго, 20 тысяч и просятся на замену. по гарантии меняли перед два раза, и зад 3 раза. на свою "больную" голову взял опцию "подготовка под прицеп", даром не нужно было, в итоге задний амортизатор через 20 тыс км начинают постукивать на мелких неровностях ещё и ценник у официалов 31 тысяча за штуку, а передние просто перестают работать (при этом не текут и не стучат). Короче - нужен совет чё делать? гарантия закончилась (

 

П.С. извините что не по теме, но "розетка" тока в этой теме появляется.

 

 

Неа, В Питере за лидерство бъются RR с GL. На LC200 колхозники из области заезжают бывают.

 

Потому как "колхозникам" некогда по сервисам окалачиваться, им ездить нужно :lol2:

4
Автомобиль: FR
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Где-то читал, что 1 сентября (воскресенье) презентация ГЧ2014 у официалов

Информация верная?

 

п.с.

Недавно был на презентации РенджРоверСпорт.

Понравился процесс :booze:

само авто не в моем вкусе

 

Ждем. Может хоть тогда брошюрку покажут)))

6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Неа, В Питере за лидерство бъются RR с GL. На LC200 колхозники из области заезжают бывают.

 

+1

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы здесь. на ветке рестайла гранда, начните еще рестайл прадо обсуждать.))))

Проблем не вижу, привод был, бензин был, теперь прадо.)) А почему нет?))0

 

Прадо по любому круче, надежнее и ликвиднее!!!

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Прадо по любому круче, надежнее и ликвиднее!!!

Вот сейчас тапки то полетят :D

8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано
Опубликовано

Где-то читал, что 1 сентября (воскресенье) презентация ГЧ2014 у официалов

Информация верная?

 

п.с.

Недавно был на презентации РенджРоверСпорт.

Понравился процесс :booze:

само авто не в моем вкусе

Призентацию перенесли на 16 сентября, а машины будут отдавать раньше. Жду приход своего дизельного Овера с 30 августа по 2 сентября.

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Кому и кобыла невеста...

 

Я уже писал в другой теме, после мучений сначала с машиной, потом с дилерами, подумаешь да хрен с ней...с кобылой, вот на предыдущей странице опять человек отписался по проблемам даже с пружинами, у Александра с пневмой проблема нарисовывается и он задумывается о смене машины, вот хочу спросить, поменяет он ее на рейсталинговую или нет :rolleyes:

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Призентацию перенесли на 16 сентября, а машины будут отдавать раньше. Жду приход своего дизельного Овера с 30 августа по 2 сентября.

нет времени объяснять пока не поздно меняйте на бензиновый ладеро)

8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нет времени объяснять пока не поздно меняйте на бензиновый ладеро)

Уже Бегу и прислушиваюсь к Вашему афторитету и меняю на бензин Лодеро :secret:

Изменено пользователем Аэролёха
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уже Бегу и прислушиваюсь к Вашему афторитету и меняю на бензин Лодеро :secret:

 

Оверленды без пневмы больше продали бы

Кому надо, тем как опцию

 

В мухосранске жара :beach: видно круглый год, вот и берет дизель

Изменено пользователем Sash-86
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот сейчас тапки то полетят :D

 

Какие могут быть тапки, когда "полюбому"?

Если бы аргументы были бы какие то, тогда полетели бы, можно было бы спорить

А как против "полюбому" встать?...

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

надо брать саммит

Изменено пользователем rosetka
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

надо брать саммит

Меня в нем, только обилие крашенного пластика смущает. Не люблю коцек, а на нем

обязательно будут).

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Призентацию перенесли на 16 сентября, а машины будут отдавать раньше. Жду приход своего дизельного Овера с 30 августа по 2 сентября.

 

У вас на овере пневма будет стоять???

 

Потому как "колхозникам" некогда по сервисам окалачиваться, им ездить нужно :lol2:

 

Самое интересное что сталкиваясь с проблемами амортизаторов я ни разу не оставлял машину в сервисе и специально туда не ездил, все вопросы по дефектовке и замене решались в момент приезда на ТО. а иногда и просто по звонку в сервис.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера был в Лайте на Сталеваров, вносил предоплату за рейсталинговый дизельный овер...

Так вот, мой менеджер меня мягко говоря озадачил :wacko: , сказав что возможно все Оверы (дизель, бензин - без разницы) которые официально идут на Россию не будут комплектоваться пневмой и 20-ми колесами... Типа в Мейджер уже пришли первые официальные бензиновые оверы и они на пружинах и с 18 катками... :wacko:

Сегодня звонил в "любимый" Крайслер Рус по горячей линии, что бы прояснить непонятку, но там мне как-то уж очень-очень неуверенно сказали, что вроде как все должно быть как и в дорейстале, т.е. и пневма и 20-е катки..., но точно вы ( тоись я) сможите это узнать когда машина уже прийдет в салон... :crazy:

 

Ребята, может кто-то располагает достоверной информацией про реальную комплектацию официально ввозимого рейсталингового дизельного овера?! Будет ли на нем пневма и 20-е колеса???

 

Потому как, если пневмы и 20-х колес не будет, а раница в цене между овером и лимом есть и будет, то логичнее тогда уже брать Лим, добивая его панорамой, теплым рулем, багажником, 20-ми катками и т.д. и т.п. Разница в 130-150 рублей минимум будет полюбому... Ну да, не будет у меня вентиляции сидух и простроченной торпеды... :angry:

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера был в Лайте на Сталеваров, вносил предоплату за рейсталинговый дизельный овер...

Так вот, мой менеджер меня мягко говоря озадачил :wacko: , сказав что возможно все Оверы (дизель, бензин - без разницы) которые официально идут на Россию не будут комплектоваться пневмой и 20-ми колесами... Типа в Мейджер уже пришли первые официальные бензиновые оверы и они на пружинах и с 18 катками... :wacko:

Сегодня звонил в "любимый" Крайслер Рус по горячей линии, что бы прояснить непонятку, но там мне как-то уж очень-очень неуверенно сказали, что вроде как все должно быть как и в дорейстале, т.е. и пневма и 20-е катки..., но точно вы ( тоись я) сможите это узнать когда машина уже прийдет в салон... :crazy:

 

Ребята, может кто-то располагает достоверной информацией про реальную комплектацию официально ввозимого рейсталингового дизельного овера?! Будет ли на нем пневма и 20-е колеса???

 

Потому как, если пневмы и 20-х колес не будет, а раница в цене между овером и лимом есть и будет, то логичнее тогда уже брать Лим, добивая его панорамой, теплым рулем, багажником, 20-ми катками и т.д. и т.п. Разница в 130-150 рублей минимум будет полюбому... Ну да, не будет у меня вентиляции сидух и простроченной торпеды... :angry:

Сколько людей столько и мнений))) Мне наоборот овер не интересен из-за пневмы и 20-ых катков. Если все окажется, как Вы говорите, то буду присматриваться к оверу.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Потому как, если пневмы и 20-х колес не будет, а раница в цене между овером и лимом есть и будет, то логичнее тогда уже брать Лим, добивая его панорамой, теплым рулем, багажником, 20-ми катками и т.д. и т.п. Разница в 130-150 рублей минимум будет полюбому... Ну да, не будет у меня вентиляции сидух и простроченной торпеды... :angry:

 

то есть без пневмы, без 20 колес, а ценник останется таким как был???? имхо это невозможно

у вас в спецификации к заказу должна быть указана комплектация, я так понимаю что если чего то не будет, это обязано быть учтено в цене

а вот получить Овер дешевле без пневмы и 20 катков (18 пригодятся на зиму, а 20-е прикупить самому) - может оказаться неплохим вариантом

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Тоже так думаю, Овер без пневмы это очень хорошо, но цена должна стать ниже минимум тыс. на 150 ориентируюсь по Фольцу :rolleyes:

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

то есть без пневмы, без 20 колес, а ценник останется таким как был???? имхо это невозможно

у вас в спецификации к заказу должна быть указана комплектация, я так понимаю что если чего то не будет, это обязано быть учтено в цене

а вот получить Овер дешевле без пневмы и 20 катков (18 пригодятся на зиму, а 20-е прикупить самому) - может оказаться неплохим вариантом

 

на данный момент получается именно так... :angry: :angry: без 20-х колес и без пневмы, цена остается таже что и была 2 764 рубля ( + в цену входит доп. опция навигация)

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

на данный момент получается именно так... :angry: :angry: без 20-х колес и без пневмы, цена остается таже что и была 2 764 рубля ( + в цену входит доп. опция навигация)

 

Вас обманывают, я уточнял у дилера в Воронеже, в Лимите заказывается 8,5 д. дисплей с навигацией и стоит опция 17 тыс., на Овере это в базе.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вас обманывают, я уточнял у дилера в Воронеже, в Лимите заказывается 8,5 д. дисплей с навигацией и стоит опция 17 тыс., на Овере это в базе.

 

я не думаю, что Автолайт будет заниматься таким мелким обаном... скорее кто-то из дилеров не обладает 100% инфой... А скорее никто из них не обладает!

 

Вас обманывают, я уточнял у дилера в Воронеже, в Лимите заказывается 8,5 д. дисплей с навигацией и стоит опция 17 тыс., на Овере это в базе.

дисплей 8,5 д. на овере в базе, это верно, а вот навигация идет как доп. опция все же ( у нее да же код какой-то есть)

8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано
Опубликовано

У вас на овере пневма будет стоять???

 

 

 

Самое интересное что сталкиваясь с проблемами амортизаторов я ни разу не оставлял машину в сервисе и специально туда не ездил, все вопросы по дефектовке и замене решались в момент приезда на ТО. а иногда и просто по звонку в сервис.

Заказывал на пневме и на 20 катках

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Заказывал на пневме и на 20 катках

Заказывал на пневме с внедорожным пакетом. т. е. 18 диски.

11
Автомобиль: JGC WK'08 CRD
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

В мажор, по некоторым данным, пришли лимиты с расширеной комплектухой (панорама, мультимедия 8,5 и прочая лабута), манагеры приняли за овер, вот мулька и пошла. На овере в базе будет мультимедиа с 8,5, но за навигацию надо будет доплачивать порядка 15 - 17 т.р.

Я тут посидел в новом лиме. Это первая машина, в которой мне с моими габаритами было абсолютно удобно (196 рост, вес около 100), очень большие запасы по регулировке всего и вся, была б ещё подушка с вылетом под колени (мячты - мячты), салон по сравнению с 2008 годм космос конечно. Из новых авто для меня конкурентов гранду нет, ну тут уж каждому свое - гранд надо понять, полюбить и простить))) сравнивать есть с чем, до моего нынешнего гранда ездил на новом Патфайндаре 3,0 дизель, БМВ Х5 2001 4,4 ну и много всяких служебных авто. Все ИМХО на истину не претендую.

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

В мажор, по некоторым данным, пришли лимиты с расширеной комплектухой (панорама, мультимедия 8,5 и прочая лабута), манагеры приняли за овер, вот мулька и пошла. На овере в базе будет мультимедиа с 8,5, но за навигацию надо будет доплачивать порядка 15 - 17 т.р.

Я тут посидел в новом лиме. Это первая машина, в которой мне с моими габаритами было абсолютно удобно (196 рост, вес около 100), очень большие запасы по регулировке всего и вся, была б ещё подушка с вылетом под колени (мячты - мячты), салон по сравнению с 2008 годм космос конечно. Из новых авто для меня конкурентов гранду нет, ну тут уж каждому свое - гранд надо понять, полюбить и простить))) сравнивать есть с чем, до моего нынешнего гранда ездил на новом Патфайндаре 3,0 дизель, БМВ Х5 2001 4,4 ну и много всяких служебных авто. Все ИМХО на истину не претендую.

 

Да мы тут все его любим, просто если например любимая жена сначала перестанет есть готовить, потом стирать, а потом подпускать не будет, ссылаясь что у нее голова болит и каждый день дни, вы быстро ее разлюбите :lol2:

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В мажор, по некоторым данным, пришли лимиты с расширеной комплектухой (панорама, мультимедия 8,5 и прочая лабута), манагеры приняли за овер, вот мулька и пошла.

 

Я конечно очень извиняюсь, но боюсь что да же наши доморощенные продавцы джипов уже научились отличать овереы от лимов... хотя бы по шильдикам на сидухах и багажнике...

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Я конечно очень извиняюсь, но боюсь что да же наши доморощенные продавцы джипов уже научились отличать овереы от лимов... хотя бы по шильдикам на сидухах и багажнике...

 

 

Отнюдь

В нашем салоне не видел нормальных

Когда выбирал авто, то больше я им рассказывал :rtfm: , чем они мне

8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано
Опубликовано

Заказывал на пневме с внедорожным пакетом. т. е. 18 диски.

Я заказывал защиту и навигацию ,мне обходится 2780.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • Schv
    • Lis78
    • Dimas72
    • seeking
    • dibanoff
    • Andrey1979
    • Андрей Новороссийск
    • brat-kondrat
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2008 года выпуска с пробегом 170 тысяч километров. Это был показательный случай — автомобиль с одним владельцем с момента покупки, который обратился в другой сервис для решения проблем, но вместо качественного ремонта получил лишь временные и неэффективные решения. Владелец жаловался, что после проведенных работ на дороге стало даже страшнее ездить, чем до обращения в сервис. Такие ситуации особенно неприятны, поскольку подрывают доверие автомобилистов ко всей индустрии авторемонта в целом. Для нас в TRS Motors каждый подобный случай — это возможность доказать, что качественный и честный автосервис существует. Мы специализируемся на ремонте американских автомобилей, включая Jeep, и хорошо знаем особенности этих машин.

      Комплексная диагностика: выявление всех проблем

      Мы договорились с владельцем о проведении комплексной диагностики, которая включала в себя проверку более 120 параметров. Такой подход позволяет выявить не только очевидные неисправности, но и потенциальные проблемы, которые могут проявиться в ближайшем будущем. Диагностика охватывала ходовую часть, тормозную систему, навесное оборудование, состояние всех технических жидкостей, компьютерную проверку и подтверждение реального пробега. Последний пункт оказался честным — 170 тысяч километров за 15 лет эксплуатации вполне адекватный пробег для этого возраста автомобиля. Компьютерная диагностика особенно важна для современных автомобилей, включая модели Jeep, поскольку позволяет выявить скрытые электронные ошибки и проблемы с программным обеспечением, которые невозможно определить визуальным осмотром.

      Результаты осмотра: множественные проблемы и течи

      При визуальном осмотре сразу бросились в глаза множественные течи технических жидкостей. Наиболее серьезной проблемой оказалась коррозия поддона вариатора, которая уже привела к течи трансмиссионной жидкости. Состояние поддона было настолько критическим, что требовалась его полная замена. Двигатель объемом 2.4 литра находился в несколько лучшем состоянии, но и здесь были заметны признаки скорых проблем — течи из-под клапанной и передней крышек свидетельствовали о том, что в ближайшее время потребуется серьезное вмешательство. Такие проблемы характерны для автомобилей этого возраста и пробега, но правильное и своевременное обслуживание могло бы значительно отсрочить их появление или сделать менее выраженными.

      Тормозная система: опасные последствия экономии

      Обнаруженные проблемы с тормозной системой особенно настораживали, поскольку непосредственно влияют на безопасность движения. В предыдущем сервисе владельцу установили новые тормозные колодки, но оставили старые, полностью изношенные тормозные диски. Состояние внутренних частей дисков было ужасающим — живого места практически не осталось. С задней тормозной системой ситуация оказалась еще сложнее: направляющая заржавела настолько, что, возможно, потребуется замена всей скобы целиком. Такая ‘экономия’ со стороны предыдущего сервиса не просто неэффективна, но и крайне опасна для водителя и пассажиров. Правильный ремонт тормозной системы — это вопрос безопасности, а не просто одна из статей обслуживания автомобиля.

      Необходимые работы по восстановлению Jeep Compass

      По результатам диагностики мы составили для владельца полный перечень необходимых работ по восстановлению автомобиля. Первоочередными стали замена поддона вариатора и устранение всех течей масла, включая замену клапанной и передней крышек. Далее требовалось полностью перебрать тормозную систему: заменить тормозные диски вместе с недавно установленными колодками, отремонтировать или заменить задние тормозные механизмы. Также предстояло work с ходовой частью — заменить рычаги и решить проблему с закисшими болтами. Такой комплексный подход к восстановлению позволяет не просто устранить текущие проблемы, но и обеспечить надежную эксплуатацию автомобиля на долгое время. Для владельцев Jeep особенно важно находить специалистов, которые понимают особенности этих автомобилей.

       

      grok-image-2fbbd374-2297-46b5-9697-a42adf48865b.jpg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.