Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Всем привет, я активно отписывался в соседней ветке по поводу коробки и тут наконец получил своего гранда...и решил что правильнее будет написать сюда))

 

Итак в четверг забрал своего Грандейку Лим с некоторыми опциями. До этого ездил на "легковых" мерседесах и вольво...Все были новыми и все со своими болячками-особенностями. Скажу так - Jeep не Мерседес, это просто другая планета, со своими фишками. Машину выбирал осознанно и полностью доволен своим выбором. Накатал 700 км. Меня машина прет. Когда сажусь в неё - ощущение что она останется на долго. Все что можно было отнести к недочетам - решил считать начальными условиями и не парить особо себе мозг. О хорошем писать не стану - всем понятно. Кому не понятно поговорите с менеджерами в салоне. Хочу рассказать о начальных условиях))))

 

Итак первое - это американская сборка...а точнее американские технологические требования к сборке автомобилей)))) Это просто песня))) и её отголоски во всех деталях автомобиля))) Но я об этом знал, и потому все огрехи сборки - стали поводом просто поржать. Итак, смеясь, я выравнял не очень ровно лежащий на упорах капот, закрепил болтающийся ковролин над педальным узлом, защелкнул накладку в уголке правой передней двери, уложил в пазы жгут под передним водительским сидением и достал лишний болт с маркеровкой "8.8", который, очевидно, уронили при креплении передний панели и на каждом повороте он перекатывался со свучным бздынь. Болт новый, следов крепежа на нем нет, так что я осмотрел точки крепления панели к кузову "с аналогичными болтами", убедился что все на месте и успокоился. Болт в качестве талесмана положил в подлокотник)))) Почему не поехал к дилеру? да потому что я сам работаю в автомобильной отрасли, знаю что такое дилерское предприятие, и вообще мне просто было в кайф в субботу повозиться с новой машиной))))

 

Второе - следствие первого - сырое ПО. Например, надпись "Уд.ОК нач.отсч." ничего кроме смеха у меня не вызывает, а на самом деле это значит "Удерживайте Ок для начала отсчета" - и так переведен весь бортовой компьютер и вся мультимедия...и все это в условиях отсутсвия инструкции. И сам софт время от времени подглючивает - то подсказки пропадут голосовые, то еще что нибудь. Тут у товарища на форуме на пятую кнопку радио не запоминается - у меня все с радио хорошо. Но блин галачку чтоб при температуре ниже 4гр. по цельсию машина не включала подогрев руля и седения я поставить не могу, и потому садясь даже в теплую машину первое что делаю после старта - выключаю подогревы)))) И таких приколов тьма)))) Кстати еще фишка - почему то при запуске автомобиля мафон издает тонкий почти ультразвуковой писк длительностью примерно 1с, как будто панель приборов не ЖК а элетронно лучевая трубка - старые телики издавали такой писк при включении)))) Пока не парит - а там можть новый софт выйдет...

 

Третье - имхо следствие второго))))) Работой матора а главное и новой КПП управляет все тоже сырое ПО))))) Конкретно у моего экземпляра с новья есть один нюанс - если при торможении машину слегка под отпускать ( ну т.е. не равномерно жать тормоз, а то сильнее то слабее) - при переходе вниз с 3 на 2 передачу может пнуть. не сильно, но чувствительно. Если активно тормозить - все ок, если плавно сбрасывать скорость - тоже все ок. в спорт режиме - все ок. Потому я почти уверен, что это программа не правильно управляет мехатроником. Пока тоже не парит. Кстати вчера звонил манагер - инструкцию новую напечатали, так я его просил узнать поставили мне последнюю прошивку для АКПП(та что для машин до 12 августа) - он сказал что вряд ли, потому как даже русификацию для маленького мафона уже выпустили но во время предпродажки не делают, т.е. сначала продают а потом записывают на перепрошивку)))) Крайслер... Посмотрим -усугубится поеду перепрошью, пока не парит.

 

 

Вот наверное и все о чем следует рассказать для еще не определившихся, потому что в остальном машина супер.

Лично для меня ни один из трех пунктов не является принципиальным, т.к. в Гранд чероки - существенно больше неоспаримых плюсов. А то что я назвал - предпочитаю считать технологическими особенностями, к которым я лично готов. Мне машина очень нравится - и сборка, в которой можно что то сделать лучше, и электроника - хорошая задумка с большим количеством полезностей, и даже коробка - реально очень нравится - после мерседесовской семиступки реально прикольная. А недоработаннсоть - это особенность всех современных автомобилей.

Пока конечно рано делать радикальные выводы - но думается что с джипом мы подружимся.

 

П.с. для всех сомневающихся - главное помнить что вы покупаете абсолютно не совершенный продукт - автомобиль. Причем не важно сколько он стоит. И потому требовать от Гранд чероки за 2.5 млн какой то невероятной надежности - бессмыслено, как и от машины за 400 тысяч. он будет не идеален. Покупая тот или иной автомобиль - вы всего лишь определяете свои возможности, т.е. кто то ездит на Хендай Санта Фе, а кто-то может позволить себе ездить на Гранд Чероки. Я свой выбор сделал и очень доволен своей покупкой. А дальше - поживем увидим)

Ссылка на комментарий

Всем привет, я активно отписывался в соседней ветке по поводу коробки и тут наконец получил своего гранда...и решил что правильнее будет написать сюда))

 

Итак в четверг забрал своего Грандейку Лим с некоторыми опциями. До этого ездил на "легковых" мерседесах и вольво...Все были новыми и все со своими болячками-особенностями. Скажу так - Jeep не Мерседес, это просто другая планета, со своими фишками. Машину выбирал осознанно и полностью доволен своим выбором. Накатал 700 км. Меня машина прет. Когда сажусь в неё - ощущение что она останется на долго. Все что можно было отнести к недочетам - решил считать начальными условиями и не парить особо себе мозг. О хорошем писать не стану - всем понятно. Кому не понятно поговорите с менеджерами в салоне. Хочу рассказать о начальных условиях))))

 

Итак первое - это американская сборка...а точнее американские технологические требования к сборке автомобилей)))) Это просто песня))) и её отголоски во всех деталях автомобиля))) Но я об этом знал, и потому все огрехи сборки - стали поводом просто поржать. Итак, смеясь, я выравнял не очень ровно лежащий на упорах капот, закрепил болтающийся ковролин над педальным узлом, защелкнул накладку в уголке правой передней двери, уложил в пазы жгут под передним водительским сидением и достал лишний болт с маркеровкой "8.8", который, очевидно, уронили при креплении передний панели и на каждом повороте он перекатывался со свучным бздынь. Болт новый, следов крепежа на нем нет, так что я осмотрел точки крепления панели к кузову "с аналогичными болтами", убедился что все на месте и успокоился. Болт в качестве талесмана положил в подлокотник)))) Почему не поехал к дилеру? да потому что я сам работаю в автомобильной отрасли, знаю что такое дилерское предприятие, и вообще мне просто было в кайф в субботу повозиться с новой машиной))))

 

Второе - следствие первого - сырое ПО. Например, надпись "Уд.ОК нач.отсч." ничего кроме смеха у меня не вызывает, а на самом деле это значит "Удерживайте Ок для начала отсчета" - и так переведен весь бортовой компьютер и вся мультимедия...и все это в условиях отсутсвия инструкции. И сам софт время от времени подглючивает - то подсказки пропадут голосовые, то еще что нибудь. Тут у товарища на форуме на пятую кнопку радио не запоминается - у меня все с радио хорошо. Но блин галачку чтоб при температуре ниже 4гр. по цельсию машина не включала подогрев руля и седения я поставить не могу, и потому садясь даже в теплую машину первое что делаю после старта - выключаю подогревы)))) И таких приколов тьма)))) Кстати еще фишка - почему то при запуске автомобиля мафон издает тонкий почти ультразвуковой писк длительностью примерно 1с, как будто панель приборов не ЖК а элетронно лучевая трубка - старые телики издавали такой писк при включении)))) Пока не парит - а там можть новый софт выйдет...

 

Третье - имхо следствие второго))))) Работой матора а главное и новой КПП управляет все тоже сырое ПО))))) Конкретно у моего экземпляра с новья есть один нюанс - если при торможении машину слегка под отпускать ( ну т.е. не равномерно жать тормоз, а то сильнее то слабее) - при переходе вниз с 3 на 2 передачу может пнуть. не сильно, но чувствительно. Если активно тормозить - все ок, если плавно сбрасывать скорость - тоже все ок. в спорт режиме - все ок. Потому я почти уверен, что это программа не правильно управляет мехатроником. Пока тоже не парит. Кстати вчера звонил манагер - инструкцию новую напечатали, так я его просил узнать поставили мне последнюю прошивку для АКПП(та что для машин до 12 августа) - он сказал что вряд ли, потому как даже русификацию для маленького мафона уже выпустили но во время предпродажки не делают, т.е. сначала продают а потом записывают на перепрошивку)))) Крайслер... Посмотрим -усугубится поеду перепрошью, пока не парит.

 

 

Вот наверное и все о чем следует рассказать для еще не определившихся, потому что в остальном машина супер.

Лично для меня ни один из трех пунктов не является принципиальным, т.к. в Гранд чероки - существенно больше неоспаримых плюсов. А то что я назвал - предпочитаю считать технологическими особенностями, к которым я лично готов. Мне машина очень нравится - и сборка, в которой можно что то сделать лучше, и электроника - хорошая задумка с большим количеством полезностей, и даже коробка - реально очень нравится - после мерседесовской семиступки реально прикольная. А недоработаннсоть - это особенность всех современных автомобилей.

Пока конечно рано делать радикальные выводы - но думается что с джипом мы подружимся.

 

П.с. для всех сомневающихся - главное помнить что вы покупаете абсолютно не совершенный продукт - автомобиль. Причем не важно сколько он стоит. И потому требовать от Гранд чероки за 2.5 млн какой то невероятной надежности - бессмыслено, как и от машины за 400 тысяч. он будет не идеален. Покупая тот или иной автомобиль - вы всего лишь определяете свои возможности, т.е. кто то ездит на Хендай Санта Фе, а кто-то может позволить себе ездить на Гранд Чероки. Я свой выбор сделал и очень доволен своей покупкой. А дальше - поживем увидим)

 

У меня при проведении шумки тоже нашли упавшие детальки при сборке :)

 

А что с ними не так?Я как то внимания не обращал.Просто там щель появляется и в сугробе бампер отдельно,подкрылок отдельно.Если не закреплён - любой оторвёт.

 

Они бесформенные, особенно когда мокрые. Зимой перед паркингом приходится каждый день по ним палкой елозить, сбивая снег, так они гуляют неплохо. Закреплены полностью они, часть клопов поменял уже.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А что с ними не так?Я как то внимания не обращал.Просто там щель появляется и в сугробе бампер отдельно,подкрылок отдельно.Если не закреплён - любой оторвёт.

А может вместо этих торчащих штук плоскую платсмасску привинтить, и щель закроется и бампер повыше останется?

Ещё так и не понял как вся эта нижняя часть должна легко сниматься. В инструкции нарисовано, но как то отнюдь не легко получается, да куча незащищённого осталось бы после снятия.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

У меня при проведении шумки тоже нашли упавшие детальки при сборке :)

 

 

 

Ага)) Тут кто то выкладывал видос как собирают Гранды. Я его жене показал. Она молча посмотрела, а потом такая говорит - "а, так это вот этот в красной майке своими потными рученками болтик не удержал..." Блин, я просто плакаль)))))

Ссылка на комментарий

Олег,зачем там палкой!!!!Чего туда вообще смотреть?Ну повисло на брызговике зимнее добро - пнуть ногой-понимаю,все равно брызговики с трещинами,но палкой там шуровать?Резину чтоль впендюрил 55? :coffe:

 

Нет, резина стандартная, 265/60/18 зимой. Паркинг не отапливаемый, а эта гадость, повисшая по всему подкрылку потом отваливается (паркинг не продувается, поэтому тепла мотора хватает) и тает лужами, либо комками намерзает, аз-за чего на парковочном месте разводится срань. А брызговики у меня Хаски, так что с ними всё хорошо, им даже полусферы не страшны бетонные :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Нет
Город: Химки
Опубликовано

Всем привет, я активно отписывался в соседней ветке по поводу коробки и тут наконец получил своего гранда...и решил что правильнее будет написать сюда))

 

Итак в четверг забрал своего Грандейку Лим с некоторыми опциями. До этого ездил на "легковых" мерседесах и вольво...Все были новыми и все со своими болячками-особенностями. Скажу так - Jeep не Мерседес, это просто другая планета, со своими фишками. Машину выбирал осознанно и полностью доволен своим выбором. Накатал 700 км. Меня машина прет. Когда сажусь в неё - ощущение что она останется на долго. Все что можно было отнести к недочетам - решил считать начальными условиями и не парить особо себе мозг. О хорошем писать не стану - всем понятно. Кому не понятно поговорите с менеджерами в салоне. Хочу рассказать о начальных условиях))))

 

Итак первое - это американская сборка...а точнее американские технологические требования к сборке автомобилей)))) Это просто песня))) и её отголоски во всех деталях автомобиля))) Но я об этом знал, и потому все огрехи сборки - стали поводом просто поржать. Итак, смеясь, я выравнял не очень ровно лежащий на упорах капот, закрепил болтающийся ковролин над педальным узлом, защелкнул накладку в уголке правой передней двери, уложил в пазы жгут под передним водительским сидением и достал лишний болт с маркеровкой "8.8", который, очевидно, уронили при креплении передний панели и на каждом повороте он перекатывался со свучным бздынь. Болт новый, следов крепежа на нем нет, так что я осмотрел точки крепления панели к кузову "с аналогичными болтами", убедился что все на месте и успокоился. Болт в качестве талесмана положил в подлокотник)))) Почему не поехал к дилеру? да потому что я сам работаю в автомобильной отрасли, знаю что такое дилерское предприятие, и вообще мне просто было в кайф в субботу повозиться с новой машиной))))

 

Второе - следствие первого - сырое ПО. Например, надпись "Уд.ОК нач.отсч." ничего кроме смеха у меня не вызывает, а на самом деле это значит "Удерживайте Ок для начала отсчета" - и так переведен весь бортовой компьютер и вся мультимедия...и все это в условиях отсутсвия инструкции. И сам софт время от времени подглючивает - то подсказки пропадут голосовые, то еще что нибудь. Тут у товарища на форуме на пятую кнопку радио не запоминается - у меня все с радио хорошо. Но блин галачку чтоб при температуре ниже 4гр. по цельсию машина не включала подогрев руля и седения я поставить не могу, и потому садясь даже в теплую машину первое что делаю после старта - выключаю подогревы)))) И таких приколов тьма)))) Кстати еще фишка - почему то при запуске автомобиля мафон издает тонкий почти ультразвуковой писк длительностью примерно 1с, как будто панель приборов не ЖК а элетронно лучевая трубка - старые телики издавали такой писк при включении)))) Пока не парит - а там можть новый софт выйдет...

 

Третье - имхо следствие второго))))) Работой матора а главное и новой КПП управляет все тоже сырое ПО))))) Конкретно у моего экземпляра с новья есть один нюанс - если при торможении машину слегка под отпускать ( ну т.е. не равномерно жать тормоз, а то сильнее то слабее) - при переходе вниз с 3 на 2 передачу может пнуть. не сильно, но чувствительно. Если активно тормозить - все ок, если плавно сбрасывать скорость - тоже все ок. в спорт режиме - все ок. Потому я почти уверен, что это программа не правильно управляет мехатроником. Пока тоже не парит. Кстати вчера звонил манагер - инструкцию новую напечатали, так я его просил узнать поставили мне последнюю прошивку для АКПП(та что для машин до 12 августа) - он сказал что вряд ли, потому как даже русификацию для маленького мафона уже выпустили но во время предпродажки не делают, т.е. сначала продают а потом записывают на перепрошивку)))) Крайслер... Посмотрим -усугубится поеду перепрошью, пока не парит.

 

 

Вот наверное и все о чем следует рассказать для еще не определившихся, потому что в остальном машина супер.

Лично для меня ни один из трех пунктов не является принципиальным, т.к. в Гранд чероки - существенно больше неоспаримых плюсов. А то что я назвал - предпочитаю считать технологическими особенностями, к которым я лично готов. Мне машина очень нравится - и сборка, в которой можно что то сделать лучше, и электроника - хорошая задумка с большим количеством полезностей, и даже коробка - реально очень нравится - после мерседесовской семиступки реально прикольная. А недоработаннсоть - это особенность всех современных автомобилей.

Пока конечно рано делать радикальные выводы - но думается что с джипом мы подружимся.

 

П.с. для всех сомневающихся - главное помнить что вы покупаете абсолютно не совершенный продукт - автомобиль. Причем не важно сколько он стоит. И потому требовать от Гранд чероки за 2.5 млн какой то невероятной надежности - бессмыслено, как и от машины за 400 тысяч. он будет не идеален. Покупая тот или иной автомобиль - вы всего лишь определяете свои возможности, т.е. кто то ездит на Хендай Санта Фе, а кто-то может позволить себе ездить на Гранд Чероки. Я свой выбор сделал и очень доволен своей покупкой. А дальше - поживем увидим)

У тебя дизель или бензин?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано

Итак, смеясь, я выравнял не очень ровно лежащий на упорах капот,

 

Это как это ?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

У тебя дизель или бензин?

бензин

 

Это как это ?

это так, что левый упор был выкручен, а правый вкручен до упора - итог перекос. Т.е. над фарами зазоры разные были и капот люфтил. чуть закрутил левый, выкрутил правый и вуаля.

 

п.с.Машина не битая 100%

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
левый упор был выкручен, а правый вкручен до упора - итог перекос. Т.е. над фарами зазоры разные были и капот люфтил.

а при приёмке авто у дилера Вы этого не заметили что ли? Сразу ведь в глаза бросается. Вчера приехал мой аппарат - я с первого взгляда увидел щель сверху ручки открывания крышки багажника. Как будто её не защёлкнули до конца, или панель крышки продавлена. Указал менеджеру, пусть устраняют предпродажка какая-никакая должна же быть!

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

У меня при проведении шумки тоже нашли упавшие детальки при сборке :)

 

Тоже нашел деталюшку, какую-то типа.. даже объяснить не могу, какая-то прямоугольная фигня.

Сколь ни рылся в багажнике - идентифицировать не удалось. :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

а при приёмке авто у дилера Вы этого не заметили что ли? Сразу ведь в глаза бросается. Вчера приехал мой аппарат - я с первого взгляда увидел щель сверху ручки открывания крышки багажника. Как будто её не защёлкнули до конца, или панель крышки продавлена. Указал менеджеру, пусть устраняют предпродажка какая-никакая должна же быть!

 

 

Алексей, да в том то и дело - не заметил, ЛКП померили, а щель эту можно было увидеть только отойдя от машины - а так бы сказал...хотя думаю может оно и лучше что они не полезли туда, а то начали бы еще петли крутить... Вот менеджер был ниче так - адекватный, я б даже сказал профессиональный - много чего знает (технарь), а че не знает - не врал, но вот дилер в целом - Авалюкс - отстой. В первый раз машину вообще загаженной показывали - как с автовоза сняли. во второй раз менеджер при мне пнул приемщика чтоб отчистили, и все равно весь в каплях был... короче только с третьего раза отмыли. комнаты выдачи нет - привозят тебе отпредпродаженную машину на эвакуаторе к салону, а дальше хоть снег хоть метиориты - принимай как хочешь. я свою потребовал оставить и принимать в сухой и светлой рем.зоне - менеджер безоговорочно исполнил. но блин так низя - надо совершенствоваться. И еще вот думаю - если они там друг друга не слушают, то с какого они клиентоориентированными будут... Надо еще проверить как они мне пороги установили)))

 

Кстати я на ней уже успел в го..о залезть, точнее по размочаленному полю...Прикольно...это мой первый вседорожник -я кайфую, главное тока не останавливаться на стоковом кумхо - потом тяжело тронуться)))

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Как раз с практической точки зрения для меня смысл самый что ни на есть, если конечно собираешься эксплуатировать машину вне дорог, то это самая хорошая на мой взгляд защита бампера от повреждений ветками, льдом, снегом и т.п. Речь я виду не о кенгурятнике который нависает над копотом, и нужен именно для понту, а именно о трубе, которая располагается внизу бампера и принимает на себя все неблагоприятные последствия езды по бездорожью и в лесу...

Очень много езжу в таких условиях, именно на паджере. Ничего с бампером не случилось. Ну мелкие царапины я вообще не беру в расчет. Бывает нижние отбойники погнешь - за колеса цепляется, так просто втыкаешь между колесом и аркой ломик и выгибаешь их обратно - там стоит железная пластина, она иногда от сильных ударов гнется. А труба только угол съезда уменьшит.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Нет
Город: Химки
Опубликовано

бензин

Спасибо! Я долго мучился между выбором дизель или бензин. Сейчас склоняюсь брать бензин. Как динамика, расход, 92 заправляешь? Я сейчас в длительной командировке нет возможности сходить на тест-драйв.

 

это так, что левый упор был выкручен, а правый вкручен до упора - итог перекос. Т.е. над фарами зазоры разные были и капот люфтил. чуть закрутил левый, выкрутил правый и вуаля.

 

п.с.Машина не битая 100%

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Спасибо! Я долго мучился между выбором дизель или бензин. Сейчас склоняюсь брать бензин. Как динамика, расход, 92 заправляешь? Я сейчас в длительной командировке нет возможности сходить на тест-драйв.

 

Что тут выбирать то?))) при прочих равных чтобы окупить начальную разницу в цене машиной надо владеть около шести лет (это разницей в налоге и расходе топлива)))) для меня все было очевидно) первую заправку сделал 95-м, все последующие -92. различий в динамике не заметил. Было три заправки по 30 литров, проехал чуть меньше 700 км -в смешанном цикле. простым подсчетом получаем около 13 литров на сотню. Бортовик показывает 10.9 расход за поездку за город, и 15.4 за поездку по городу.

Динамика - мне после турбомотора на заднем приводе в АМГ пакете кажется что я тепловоз разгоняю, но что приятно - тепловоз одинаково уверенно прет и в диапазоне 0-100, и на 100-160 км/ч. Чтоб почувствовать хоть какое то вжимание -нужно крутить мотор, я пока остерегаюсь. Тем не менее мощность чувствуется, наверное самой чувствительной частью тела - попой))) И проявляется она не в рывке и вжимании в кресло, а в уверенном разгоне 2.5 тонн. На обгон?-более чем достаточно. Со светофора первым? - можно, но эта машина не для того))))

 

Все сугубо ИМХО

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Нет
Город: Химки
Опубликовано

Что тут выбирать то?))) при прочих равных чтобы окупить начальную разницу в цене машиной надо владеть около шести лет (это разницей в налоге и расходе топлива)))) для меня все было очевидно) первую заправку сделал 95-м, все последующие -92. различий в динамике не заметил. Было три заправки по 30 литров, проехал чуть меньше 700 км -в смешанном цикле. простым подсчетом получаем около 13 литров на сотню. Бортовик показывает 10.9 расход за поездку за город, и 15.4 за поездку по городу.

Динамика - мне после турбомотора на заднем приводе в АМГ пакете кажется что я тепловоз разгоняю, но что приятно - тепловоз одинаково уверенно прет и в диапазоне 0-100, и на 100-160 км/ч. Чтоб почувствовать хоть какое то вжимание -нужно крутить мотор, я пока остерегаюсь. Тем не менее мощность чувствуется, наверное самой чувствительной частью тела - попой))) И проявляется она не в рывке и вжимании в кресло, а в уверенном разгоне 2.5 тонн. На обгон?-более чем достаточно. Со светофора первым? - можно, но эта машина не для того))))

 

Все сугубо ИМХО

Спасибо за ответ! А если бы изначально цена машины дизель бензин была бы одинаковая,какой бы был ваш выбор? Я хочу брать бензиновую,потому что планируются частые поездки на Украину и в Курскую обл.в деревню к бабушке, где качество дизельного топлива оставляет желать лучшего. Да и говорят, что дизельную содержать дороже, несмотря на меньший расход. На 8ми ступке бензин расход немного меньше получается, чем на 5ти, судя по другим отзывам у некоторых выходит 9 трасса, 14 город( стиль вождения наверно). Думаю у вас после "обкатки" расход уменьшатся на литр полтара. Планирую покупать гранд в феврале, когда вернусь из командировки. Пишите пожалуйста побольше отзывов о своем " аппарате" , особенно приятно читать положительные, так как для меня другой альтернативы пока нет, хочу только гранда. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

В том-то всё и дело, что не на всех комплектациях Гранда идет в комплекте эта буксировочная петля!

 

На корме буксировочный крюк идет на всех Грандах он снизу с лева нужно нагнутся чтобы увидеть

А вот фаркоп действительно позволяет буксировать 3,5 - 5 т в зависимости от двигателя)) но там идет усиление всей крмы П образная балка,

Плюс американский квадрат + дополнительная електронный система стабилизации по курсу при движении с длинномерным прицепом называется ,,trailer tow groop,,

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
там идет усиление всей крмы П образная балка,

Плюс американский квадрат

очень хочу: http://agstuning.ru/index.php?productID=26723

весной обязательно поставлю. У меня велобагажник на фаркоп. Туля. :rolleyes:

post-20031-0-03208300-1380657160_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Спасибо за ответ! А если бы изначально цена машины дизель бензин была бы одинаковая,какой бы был ваш выбор? Я хочу брать бензиновую,потому что планируются частые поездки на Украину и в Курскую обл.в деревню к бабушке, где качество дизельного топлива оставляет желать лучшего. Да и говорят, что дизельную содержать дороже, несмотря на меньший расход. На 8ми ступке бензин расход немного меньше получается, чем на 5ти, судя по другим отзывам у некоторых выходит 9 трасса, 14 город( стиль вождения наверно). Думаю у вас после "обкатки" расход уменьшатся на литр полтара. Планирую покупать гранд в феврале, когда вернусь из командировки. Пишите пожалуйста побольше отзывов о своем " аппарате" , особенно приятно читать положительные, так как для меня другой альтернативы пока нет, хочу только гранда. Заранее спасибо!

 

Хоть немного не по теме но про Жипп ))... Остановил меня сегодня Абсолютно незнакомый человек на почти новом Круизере )) подбегает и говорит вот давно хотел спросить как Жипп в эксплуатации а то устал я от Тойты)) а сам хищно так на Жипп смотрит и слюни пускает, а я и говорю ему, если нравится то бери, главное без пневмы и чтобы электроники поменьше)) Понимает народ и тянется к легенде!))) Приятно!))

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Что тут выбирать то?))) при прочих равных чтобы окупить начальную разницу в цене машиной надо владеть около шести лет (это разницей в налоге и расходе топлива)))) для меня все было очевидно) первую заправку сделал 95-м, все последующие -92. различий в динамике не заметил. Было три заправки по 30 литров, проехал чуть меньше 700 км -в смешанном цикле. простым подсчетом получаем около 13 литров на сотню. Бортовик показывает 10.9 расход за поездку за город, и 15.4 за поездку по городу.

Динамика - мне после турбомотора на заднем приводе в АМГ пакете кажется что я тепловоз разгоняю, но что приятно - тепловоз одинаково уверенно прет и в диапазоне 0-100, и на 100-160 км/ч. Чтоб почувствовать хоть какое то вжимание -нужно крутить мотор, я пока остерегаюсь. Тем не менее мощность чувствуется, наверное самой чувствительной частью тела - попой))) И проявляется она не в рывке и вжимании в кресло, а в уверенном разгоне 2.5 тонн. На обгон?-более чем достаточно. Со светофора первым? - можно, но эта машина не для того))))

 

Все сугубо ИМХО

Все правильно пишите. Вот только 92 лить не надо.

Вот прочитайте в нашем форуме 16 пост все правильно описывает http://jeep4x4club.ru/topic/21346-pentastar/page__pid__563194#entry563194

У нас с вами пентастар со степенью сжатия 10.2.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

очень хочу: http://agstuning.ru/index.php?productID=26723

весной обязательно поставлю. У меня велобагажник на фаркоп. Туля. :rolleyes:

 

Да веСч!!!) особенно с американским фаркопом с большим шаром!)) кстати тоже пассивная безопасность , народ пятится когда я задом задаю))) фаркоп как раз на уровне радиаторов пузотерок!))) и из грязюки и снега дергать можно за такой фаркоп безопасно ничего не поведет проведено не однократно :good::crazy: Так что всем рекомендую!

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Все правильно пишите. Вот только 92 лить не надо.

Вот прочитайте в нашем форуме 16 пост все правильно описывает http://jeep4x4club.ru/topic/21346-pentastar/page__pid__563194#entry563194

У нас с вами пентастар со степенью сжатия 10.2.

 

 

Опять начинается)) есть же куча справочников про моторный и исследовательский метод и их различия в США и РФ

их Regular это наш 92 а в 95 больше присадок

Да и на форуме был опрос большинство льет 92 и все ОК

Вот бы где найти биотопливо E-85 и испытать :crazy: где 85 процентов этанола (у меня на крышка бака желтая с этой маркировкой)

И Pentastar кстати изначально разрабатывался как multifuel

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

На корме буксировочный крюк идет на всех Грандах он снизу с лева нужно нагнутся чтобы увидеть

Да уж нагинались.... В салоне, ездил смотреть SRT, стояли 2 Ларедо, 2 Лим, и Овер ну и СРТ соответственно, так вот я сам и обратил внимание что у некоторых комплектаций этой задней петли небыло, на что менеджер пожал плечами...

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

На корме буксировочный крюк идет на всех Грандах он снизу с лева нужно нагнутся чтобы увидеть

А вот фаркоп действительно позволяет буксировать 3,5 - 5 т в зависимости от двигателя)) но там идет усиление всей крмы П образная балка,

Плюс американский квадрат + дополнительная електронный система стабилизации по курсу при движении с длинномерным прицепом называется ,,trailer tow groop,,

 

Да нет, вы не в курсе, видимо... Сзадина рестайле крюк сейчас то есть, то нет, логика наличия/отсутствия не выявлена.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
У нас с вами пентастар со степенью сжатия 10.2.

Honda Pilot. Степень сжатия 10,5. Четыре года - только 92 бензин, пробег 120 тыс.км.

И не только я один. Никаких проблем и нареканий.

Имхо, лучше заливать 92-й на хороших АЗС (Neste, Shell, BP, Лукойл), чем 95-й абы где.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Да нет, вы не в курсе, видимо... Сзадина рестайле крюк сейчас то есть, то нет, логика наличия/отсутствия не выявлена.

 

Такое было на передних крюках в wk2 в 2011-2013 годах то их ставили то не ставили)) но без крюка то как ? Что за Жипп без крюков?))

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Такое было на передних крюках в wk2 в 2011-2013 годах то их ставили то не ставили)) но без крюка то как ? Что за Жипп без крюков?))

 

Крюки спереди появились на 2013 модельном году, по ним легко отличить, т.е машина производства после 06.2012, если я не ошибаюсь. Там логика была, а сейчас нет. Из последнего - на оверах крюков нет, на лимитах и ларедо - есть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Тему уже из разряда "опроса" давно пора переводить в обычную ветку обсуждения. (это админам)

Появилось желание приобрести данный автомобиль, еще с весны присматривался, но ждал рестайлинга и отзывов первопроходцев.

Честно признаюсь, глубоко по форумам не лазил, с машиной знаком по тест-драйвам (с предыдущей версией 3л. TD, катался на Лимитеде, на ресталинге не катался еще, дело времени).

Авто понравилось.

Есть с чем сравнить: LC 200 + удобный салон, шумоизоляция, мягкая подвеска, надежность (хотя предыдущая модель понадежнее была), - валкая "пипец", тупая "по скоростным характеристикам" в стоке (нет уверенности на трассе при маневрах, и это при таком объеме двигателя,) /последнее конечно решается заменой пружин и чипованием, но..../

AUDI q7 + динамика, управляемость +- салон, подвеска (жестковата) - шумоизоляция "звук снаружи - вокруг Вас" \хотя А6 устраивала на все 100\

LR 4 + опыт ограничился неделей пользования по случаю, все супер, мягкая (пневмо все-таки), удобная и прочее, хозяин жаловался на электронику и подвеску, мне повезло не столкнулся с данным за время пользования.

Теперь "ближе к телу", стал вопрос о выборе комплектации, и здесь нужен совет бывалых:

1. Оверланд или Лимитед? (интересуют возможные проблемы с пмевмо-подвеской, область применения авто - круглогодично город/трасса, + летом поездки в Тверскую губернию/проселочные дороги с эффектом стиральной доски)

2. Бензин или дизель? (транспортный налог не интересует, есть ли необходимость в установке доп.оборудования для эксплуатации в зимний период? и есть или от этого практическая польза, как при пред.запуске так и в процессе движения?)

3. По поводу комплектации, Лимитед можно опционально довести до версии Оверланд? (за исключением пневмо, конечно)

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Всем привет!

Тему уже из разряда "опроса" давно пора переводить в обычную ветку обсуждения. (это админам)

Появилось желание приобрести данный автомобиль, еще с весны присматривался, но ждал рестайлинга и отзывов первопроходцев.

Честно признаюсь, глубоко по форумам не лазил, с машиной знаком по тест-драйвам (с предыдущей версией 3л. TD, катался на Лимитеде, на ресталинге не катался еще, дело времени).

Авто понравилось.

Есть с чем сравнить: LC 200 + удобный салон, шумоизоляция, мягкая подвеска, надежность (хотя предыдущая модель понадежнее была), - валкая "пипец", тупая "по скоростным характеристикам" в стоке (нет уверенности на трассе при маневрах, и это при таком объеме двигателя,) /последнее конечно решается заменой пружин и чипованием, но..../

AUDI q7 + динамика, управляемость +- салон, подвеска (жестковата) - шумоизоляция "звук снаружи - вокруг Вас" \хотя А6 устраивала на все 100\

LR 4 + опыт ограничился неделей пользования по случаю, все супер, мягкая (пневмо все-таки), удобная и прочее, хозяин жаловался на электронику и подвеску, мне повезло не столкнулся с данным за время пользования.

Теперь "ближе к телу", стал вопрос о выборе комплектации, и здесь нужен совет бывалых:

1. Оверланд или Лимитед? (интересуют возможные проблемы с пмевмо-подвеской, область применения авто - круглогодично город/трасса, + летом поездки в Тверскую губернию/проселочные дороги с эффектом стиральной доски)

2. Бензин или дизель? (транспортный налог не интересует, есть ли необходимость в установке доп.оборудования для эксплуатации в зимний период? и есть или от этого практическая польза, как при пред.запуске так и в процессе движения?)

3. По поводу комплектации, Лимитед можно опционально довести до версии Оверланд? (за исключением пневмо, конечно)

 

 

Как по мне то если есть возможность то однозначно Оверленд

Только без пневмы ( беда) и люка ( может греметь)

Бензин все таки понадежнее и прогревается моментально с - 30 не нужно никаких Вебаст))

Если нужно погонять то 5,7 если для нормальной жизни то 3,6 вполне уверенно во всем диапазоне при обгонах..

в Оверленде совершенно другая кожа она почти настоящая...

Как то так) удачи в покупке!

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Как по мне то если есть возможность то однозначно Оверленд

Только без пневмы ( беда) и люка ( может греметь)

Бензин все таки понадежнее и прогревается моментально с - 30 не нужно никаких Вебаст))

Если нужно погонять то 5,7 если для нормальной жизни то 3,6 вполне уверенно во всем диапазоне при обгонах..

в Оверленде совершенно другая кожа она почти настоящая...

Тогда уж и без двигателя-может стукануть, без АКПП- неровен час заклинит, да и подвеску не бери вообще-греметь начнет, бензобак тоже не стоит в комплектацию вносить - постоянно заправлять придется а остальное почти все ок...

Если посерьезнее то не вижу большой разницы в любой комплектации, тем более для асфальтовой эксплуатации, вчера прокатился на дизеле, впечатлил зараза, а машину как и жену надо выбирать самому к счастью а мож кому к сожалению...

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 266 гостей (Посмотреть всех)

    • Kons
    • xmo97
    • SEV-25
    • sspp11
    • up6
    • MikeGCh
    • Gvozdev777
    • DmitriyVL
    • Poland
    • agregat97
    • Николай Южный
    • wokeuplikethis
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13152
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 363
    • Максимум онлайн
      1 398

    wokeuplikethis
    Новый пользователь
    wokeuplikethis
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.