Перейти к содержанию

Pentastar


EnormouskeR

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Собственно после 5К км пробега появилось ощущение, что у двигателя открылось второе дыхание и машина поехала легче и шустрее. Это только мой "глюк"?)

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

после 5К км пробега появилось ощущение

После 50000 км это ощущение повторяется!!! :D А вообще надо топить почаще,тогда двигатель поедет... :up:

4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

@EnormouskeR, это называется обкатка ;)

скорее особенность, на предыдущих авто такого не замечал. Может это особенность двигателей крайслер))

159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

скорее особенность, на предыдущих авто такого не замечал. Может это особенность двигателей крайслер))

Может мой тоже после 5000 поедет а то сейчас как-то не ощущаю коней под капотом

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

Всегда думал, что обкатка была на машинах до 70-80-х годов (русские машины не в счет).

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Собственно после 5К км пробега появилось ощущение, что у двигателя открылось второе дыхание и машина поехала легче и шустрее. Это только мой "глюк"?)

Об этом ни раз уже писали, обычное дело для 3.6 Pentastar.

Так что радуйся и катайся дальше! ))

  • 1 месяц спустя...
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

да действительно после 5 тыщ машину не узнать, но и расход вырос, теперь 23 это минимум! По трассе 13 л.

4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну 23 это с "взлетом" с перекрестка, а так да у меня тоже под 23

Изменено пользователем EnormouskeR
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

да мне друзья говорили что я летаю, а как по мне дык просто в потке стараюсь держаться, вот рейнджи и гелики с номерами ААА вот они реально на взлет с каждого перекрестка.

159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня ради интереса тошнил по городу как старый дед на запоре. Итого 17 л/100 км, но это так скучно!

У тебя под капотом почти 300 скакунов, а ты как паралитик всех раздражаешь на дороге!

Кароче, не для меня это, а вот что реально бесит дык это маленький бензобак, задолбался уже по заправкам ездить

1
Автомобиль: WRANGLER JKR 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот-вот. И я говорю - дизель лучше )))) ПО городу на 500 км хватает с пробками и прогревом ))

  • 2 недели спустя...
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

По ходу нашел причину повышенного расхода - бензин Кириши (он же Киришиавтосервис, он же бензин Киришского НПЗ, он же Сургутнефтегаз) превратился в откровенное говно.

Для чистоты эксперимента перестал заправлять там аккорд и ренг.

Итог: на аккорде расход упал на 3 литра и теперь составляет 15 литров на сотню 95-го по пробкам.

На ренге расход упал на 4 литра и теперь составляет 19 литров на сотню 92-го по пробкам.

Вот так-то!

313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

а если еще лить 95 как полагается то расход на рэнге будет вообще нормальный.

4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

а если еще лить 95 как полагается то расход на рэнге будет вообще нормальный.

95 не полагается. 92 достаточно

1
Автомобиль: WRANGLER JKR 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

касательно 92-го бензина и современных двигателей - настоятельно рекомендую прочитать вот это: http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666 ...

 

если лениво - вот один отрывок оттуда:

... ни один владелец не сможет четко сказать, какой бензин "прописан" его автомобилю и почему. И виной тому зачастую сами производители, если, конечно, в сервисной книжке этому не уделен отдельный абзац. Но чаще всего там написано нечто невразумительное типа "Бензин от АИ-91 до АИ-98" (Что, любой? Все равно?), или краткое "Бензин АИ-95" (А на 92 развалится? А на 98 что будет?).

 

Детонационная стойкость смеси помимо самого сорта бензина также зависит и от особенностей мотора:

 

1.Геометрической формы камеры сгорания и относительного расположения свечи в ней – "самоподрыв" начинается как правило из "закоулочков" и более вероятен при удлиненной форме цилиндра. Здесь выяснить что-либо, или повлиять на что-либо невозможно – уж какой двигатель вам достался, другого нет.

 

2.Детонация прямо связана с рабочей температурой двигателя. Современные двигатели имеют рабочую температуру от 85-90 до 110-115 градусов. Это очень немалая разница! Если двигатель произведен BMW или VAG – он, скорее всего, оборудован управляемым термостатом. Стоите вы в пробке – 110-115 градусов. Проехали пробку и... раз по газам!.. Поэтому наличие или отсутствие управляемого термостата – `map-thermostat` – еще один повод использовать высокооктановый бензин.

 

3.Продолжу мысль: возможная детонация прямо связана с режимом движения – на холостых оборотах давление в камере сгорания невысокое – всего 5-6 атмосфер. При неспешном передвижении в потоке, или плавном разгоне – немногим выше. Максимальный риск – резкое нажатие газа в пол – давление мгновенно повышается в 3-4 раза! Это и есть самые лучшие условия для детонации. Любите погонять – высокооктановый бензин вам в помощь.

 

4.Еще один фактор – степень сжатия. Как уже сказано, до середины прошлого века большинство двигателей были нефорсированными – смесь сжималась примерно в 5-7 раз. С широким распространением антидетонационных присадок на основе свинца двигатели "дожали" до 11-12 – резко подняли КПД и мощность. В середине 80-х, уже твердо решили свинцом в атмосферу не разбрасываться и двигатели снова стали "разжимать." Сейчас пришло время Экологии – борются за сокращение выбросов вообще. То есть, за топливную экономичность и прочее. Стали снова повышать КПД двигателя – опять начали сжимать, а то еще и турбину устанавливать. В итоге снова видим степень сжатия около 10-12, да еще иногда и турбина воздуха мотору добавляет...

 

Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й.

 

Чаще всего в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".

 

Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м – без ограничений. На 95-м – как повезет, но в большинстве случаев – повезет. ...

 

Мне в авотосалоне , где покупал Гольф, то же самое говорили - лей 92-й и не парься. ТОлько вот на лючке даже написано было - 98(крупно) - 95 мелко. Я не экспериментировал - лил 95 всегда. Хотя, конечно, это ваши машины - можете заправляться и 92-м. Это личное дело каждого. Степень сжатия в JK с 286лс - 10,2. Так что сами думайте.

159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну можно ради эксперимента и на 95-м погонять теоретически еще на литр расход должен упасть.

Я тазик всегда 92 заправлял а в один прекрасный момент в питере начались проблемы с 92 бензином, я залил 95 и был приятно удивлен расход упал на 2 литра. с тех пор лил только 95-й

а по поводу бензина в инструкции вот что написано: стр. 176. ...высококачественного неэтилированного бензина с октановым числом не менее 92. Применение высокооктанового бензина не рекомендуется...

Вот что подразумевается под высокооктановым бензином? все что выше 95-го или 98-го?

313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Ну можно ради эксперимента и на 95-м погонять теоретически еще на литр расход должен упасть.

Я тазик всегда 92 заправлял а в один прекрасный момент в питере начались проблемы с 92 бензином, я залил 95 и был приятно удивлен расход упал на 2 литра. с тех пор лил только 95-й

а по поводу бензина в инструкции вот что написано: стр. 176. ...высококачественного неэтилированного бензина с октановым числом не менее 92. Применение высокооктанового бензина не рекомендуется...

Вот что подразумевается под высокооктановым бензином? все что выше 95-го или 98-го?

они имелии в виду А92. он то и соответствует примерно нашему АИ95. а выскооктановый наверное 98 и выше, если где-то льют такой)

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Рубикон
3
6. 4дв
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Сжог первый бак. Расход 18, 92-го, смешанный режим. Приятно удивил, тк предудушая машина с нуля до первой тысячи его просто пила ( туарег 3,6), хотя там непосредственный впрыск.

Про октановое число. Ихмо -Совеменная электроника моторов легко справляется с изменением октанового числа.

0
Автомобиль: Рубикон
3
6. 4дв
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Турбо и нагнетатели на пентостар у нас ни кто не ставил?

За океаном цена вопроса 5-6 у.ё.

Хочу заказывать, выбираю, посиавлю после пробега тыщ 15-20.

20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Турбо и нагнетатели на пентостар у нас ни кто не ставил?

За океаном цена вопроса 5-6 у.ё.

Хочу заказывать, выбираю, посиавлю после пробега тыщ 15-20.

На выбор:

http://www.rpmextreme.com/Product/67/Ripp-2012-14-Jeep-JK-36-Supercharger-system.aspx

http://www.rpmextreme.com/Product/115/Magnuson-36L-JK-2012-2014-Supercharger.aspx

http://www.rpmextreme.com/Product/149/Sprintex-12-14-JK-36L-Supercharger.aspx

 

Вариантов доставки тоже несколько. Можно и не таможить, а заплатить за доставку по весу брутто, это примерно 24-25 тыс. руб.

На JK с 3.8 ставится аналогичный кит без проблем :)

0
Автомобиль: Рубикон
3
6. 4дв
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ссылки, я эти варианты и имел ввиду. Только не совсем понял что делают с компом двигателя.??? В мотор вообще не лезут, сток всё вывозит???

20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо за ссылки, я эти варианты и имел ввиду. Только не совсем понял что делают с компом двигателя.??? В мотор вообще не лезут, сток всё вывозит???

Каждый кит содержит программатор, другой map-сенсор и форсунки большей производительности. Программатором настраиваешь мозги под нагнетатель. Давление наддува не превышает 7 psi, это менее 0.5 бара. Поэтому железо мотора выдерживает нагрузку.

Сам использую вот такой:  http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-GENUINE-SPRINTEX-COMPLETE-SUPERCHARGER-KIT-FOR-JEEP-WRANGLER-JK-3-8L-/290836934617?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43b73b6fd9&vxp=mtr

 

Вот один Ренговод из Тюмени, наддул свой Пентастар: http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/member.php?56157-J-K

Изменено пользователем Owidij
  • 2 года спустя...
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

они имелии в виду А92. он то и соответствует примерно нашему АИ95. а выскооктановый наверное 98 и выше, если где-то льют такой)

они имели в виду наш 92, который их регуляр (87) соответствует.

Изменено пользователем vs.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Михбых
    • Егор Пятигорск
    • taxion4
    • tracker99
    • miluk068
    • Thог
    • sanityclause
    • вадим 912
    • Михаил Викторович
    • agregat97
    • Os_ii
    • nilipuch
    • kozyreff
    • Mr. Zenchenko
    • Rijkaard732
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.