Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как по мне то если есть возможность то однозначно Оверленд

Только без пневмы ( беда) и люка ( может греметь)

так в оверленде стеклянная крыша с люком в базе идут. Как от неё отказаться-то?

 

Лимитед можно опционально довести до версии Оверланд? (за исключением пневмо, конечно)

можно только добавить 8"мультимедию с Нави, 20" диски и заводскую тонировку. Вроде стеклянную крышу тоже. За дополнительную плату.

Изменено пользователем cableman
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Все правильно пишите. Вот только 92 лить не надо.

Вот прочитайте в нашем форуме 16 пост все правильно описывает http://jeep4x4club.ru/topic/21346-pentastar/page__pid__563194#entry563194

У нас с вами пентастар со степенью сжатия 10.2.

 

Если скачать официальную американскую спецификацию, там указано следующее :

Fuel Requirement Unleaded regular, 87 octane (R + M)/2

На моем Cherokee KK аналогично.

А это 92-й и есть.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если скачать официальную американскую спецификацию, там указано следующее :

Fuel Requirement Unleaded regular, 87 octane (R + M)/2

На моем Cherokee KK аналогично.

А это 92-й и есть.

Да без проблем, лейте..... :lol2:

Вот только мнение мастеров ОД, которые пишут здесь на форуме, резко отличается от вашего и менеджеров-продавцов ОД, рекомендующих лить 92

 

.......

Вот бы где найти биотопливо E-85 и испытать :crazy: где 85 процентов этанола (у меня на крышка бака желтая с этой маркировкой)

 

У меня тоже желтая крышка.

На форуме уже кто то писал, что лил в европе этанол. Машина начнает тупить и расход становится выше.

Сам был в этом году в европе - эксперементировать не захотел. Зачем превращать машину в овощ :) Если уж экономить, так надо тогда брать пузотерку.

Изменено пользователем Евгений
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Единственным вменяемым вариантом покупки црд является ларедо из-за приемлимой разницы в цене,оправдывающей переплату в 100 денег.

Я одного не пойму: почему при одинаковых опциях во всех комплектация у бензина и дизеля, разница в цене между ними в Лиме и Овере - 200К, а в Ларедо - меньше 80К.

Что за странный маркетинговый ход?

10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Да нет, вы не в курсе, видимо... Сзадина рестайле крюк сейчас то есть, то нет, логика наличия/отсутствия не выявлена.

 

На Лимитед два крюка впереди и один - сзади. Но Оверланде - два спереди.

 

Да без проблем, лейте..... :lol2:

Вот только мнение мастеров ОД, которые пишут здесь на форуме, резко отличается от вашего и менеджеров-продавцов ОД, рекомендующих лить 92

 

 

А я их и не слушаю. Я читаю первоисточник - спецификацию с сайта jeep.com

10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Как по мне то если есть возможность то однозначно Оверленд

Только без пневмы ( беда) и люка ( может греметь)

Бензин все таки понадежнее и прогревается моментально с - 30 не нужно никаких Вебаст))

Если нужно погонять то 5,7 если для нормальной жизни то 3,6 вполне уверенно во всем диапазоне при обгонах..

в Оверленде совершенно другая кожа она почти настоящая...

Как то так) удачи в покупке!

 

+1

Но есть одно но - Оверленд без крыши и пневмы - это уже почти что Лимитед и есть. За что тогда переплачивать, у них разница больше, чем в 200 тыс ? За 20-е колеса, крашеные арки и автоматический дальний свет ? Лимитед рулит !

 

.... и еще... я что-то не пойму - почему обсуждается пневма - несмотря на наличие ее в спецификациях она ведь ни на одной комплектации в Россию уже реально не ставится ! Типа временно. Потом Крайслер к ней, возможно, вернется. Но не сейчас.

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Тему уже из разряда "опроса" давно пора переводить в обычную ветку обсуждения. (это админам)

Появилось желание приобрести данный автомобиль, еще с весны присматривался, но ждал рестайлинга и отзывов первопроходцев.

Честно признаюсь, глубоко по форумам не лазил, с машиной знаком по тест-драйвам (с предыдущей версией 3л. TD, катался на Лимитеде, на ресталинге не катался еще, дело времени).

Авто понравилось.

Есть с чем сравнить: LC 200 + удобный салон, шумоизоляция, мягкая подвеска, надежность (хотя предыдущая модель понадежнее была), - валкая "пипец", тупая "по скоростным характеристикам" в стоке (нет уверенности на трассе при маневрах, и это при таком объеме двигателя,) /последнее конечно решается заменой пружин и чипованием, но..../

AUDI q7 + динамика, управляемость +- салон, подвеска (жестковата) - шумоизоляция "звук снаружи - вокруг Вас" \хотя А6 устраивала на все 100\

LR 4 + опыт ограничился неделей пользования по случаю, все супер, мягкая (пневмо все-таки), удобная и прочее, хозяин жаловался на электронику и подвеску, мне повезло не столкнулся с данным за время пользования.

Теперь "ближе к телу", стал вопрос о выборе комплектации, и здесь нужен совет бывалых:

1. Оверланд или Лимитед? (интересуют возможные проблемы с пмевмо-подвеской, область применения авто - круглогодично город/трасса, + летом поездки в Тверскую губернию/проселочные дороги с эффектом стиральной доски)

2. Бензин или дизель? (транспортный налог не интересует, есть ли необходимость в установке доп.оборудования для эксплуатации в зимний период? и есть или от этого практическая польза, как при пред.запуске так и в процессе движения?)

3. По поводу комплектации, Лимитед можно опционально довести до версии Оверланд? (за исключением пневмо, конечно)

Вы сравниваете с машинами которые дороже и соответственно более продвинуты, кроме LR4.

1. Оверланд или Лимитед? Единственное существенное различие между ними была пневмоподвеска, но т.к. ее нет вы переплачиваете только за крышу и вент.сидений. Все остальное при желании можно поставить и на лимитед.

2. Бензин или дизель? Я начинал выбирать ещё до выхода рестайла, единственным плюсом дизеля был разгон с места, при начальной стоимость больше на 240000р. Но с новой 8АКПП этого плюса больше нет, поэтому я не понимаю за что переплачивать? (на эксплутационных расходах, заправках и налоге получится примерно одинаково)

3. Лимитед можно опционально довести до версии Оверланд? Пневмы нет, нельзя поставить вент.сидений, обшивка торпеды кожей(красивее).Все остальное вроде можно.

Изменено пользователем diamondik
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

3.Можно.Кроме панорамы.

Панорама возможна опционально на SRT8 и Лимитед. 54500 удовольствие.

10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Вы сравниваете с машинами которые дороже и соответственно более продвинуты, кроме LR4.

1. Оверланд или Лимитед? Единственное существенное различие между ними была пневмоподвеска, но т.к. ее нет вы переплачиваете только за крышу и вент.сидений. Все остальное при желании можно поставить и на лимитед.

2. Бензин или дизель? Я начинал выбирать ещё до выхода рестайла, единственным плюсом дизеля был разгон с места, при начальной стоимость больше на 240000р. Но с новой 8АКПП этого плюса больше нет, поэтому я не понимаю за что переплачивать? (на эксплутационных расходах, заправках и налоге получится примерно одинаково)

3. Лимитед можно опционально довести до версии Оверланд? Пневмы нет, нельзя поставить вент.сидений, обшивка торпеды кожей(красивее).Все остальное вроде можно.

 

+3

И еще - я могу ошибаться,но по-моему, стоимость прохождения ТО у дилеров для дизеля дороже.

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Надо еще проверить как они мне пороги установили)))

 

Сколько обошлись пороги и установка? Пороги Мопар?

38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Сколько обошлись пороги и установка? Пороги Мопар?

 

Да, мопар, черный матовый. Безвозмездно. Менеджер был очень даже хороший ( скидка 1.1% на рестайл и пороги в подарок). Это до презентации было. Сейчас думаю можно больше выпросить

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Ярослав, а с навигацией разобрались уже? Подсказки дублируются на приборку? Как детализованна Москва и Россия (Воронеж, Ростов)? Есть ли Украина? Пробки показывает? В инструкции вроде ТМС описан.

38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ярослав, а с навигацией разобрались уже? Подсказки дублируются на приборку? Как детализованна Москва и Россия (Воронеж, Ростов)? Есть ли Украина? Пробки показывает? В инструкции вроде ТМС описан.

С навигацией разобрался более-менее. Детализация - сложно ответить, вот например весь центр Москвы 3д модели зданий. Достопримечательности вообще в цветах- как живые, а все что за ТТК- двухмерное. В отдельных местах даже контуры домов не прорисованы. По области- крупные города знает по улицам, средние и маленькие нас.пункты видны в границах. Украина есть. С Белорусю хуже. Европа тоже есть. Но детализацию не проверял. Думаю в поездку по Европе возьму как и раньше дублирующий нави со свежими картами(igo). Подсказки четкие и по делу, но интонация - просто "член пипен"(с),еще и запинается. Как вывести на приборку- пока не нашел. Есть подозрение что в этой версии никак. Клавиатура не "йцукен" , а по алфавиту- мозг рушится)))) насчет тмс- видит даже какие то каналы, но пробки не отображаются, по крайней мере у меня. Думаю в крупных городах России будет терпимая детализация

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Получается, что клавиатура на латинице? Ввод названий улиц только латиницей? Вроде Yurlovski proezd. А на карте тоже улицы латиницей? Много вопросов :rolleyes:

Изменено пользователем Friar_Tuck
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Получается, что клавиатура на латинице? Ввод названий улиц только латиницей? Вроде Yurlovski proezd. А на карте тоже улицы латиницей? Много вопросов :rolleyes:

 

Нет, все на русском)))

 

Я криво выразился: раскладка клавиатуры не привычный qwerty/йцукен, а по алфавиту: абвгде... и пока букву нужную отыщешь...но ко всему можно привыкнуть)))

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет, все на русском)))

 

Я криво выразился: раскладка клавиатуры не привычный qwerty/йцукен, а по алфавиту: абвгде... и пока букву нужную отыщешь...но ко всему можно привыкнуть)))

 

Перепугал Вы меня )))

А по ТМС могу сказать, что в англицкой инструкции пишут нажать на кнопку ТМС и все заработает. Я пока в ждунах, но вопрос интересен мне B)

Изменено пользователем Friar_Tuck
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

 

А по ТМС могу сказать, что в англицкой инструкции пишут нажать на кнопку ТМС и все заработает. Я пока в ждунах, но вопрос интересен мне B)

 

щас домой поеду с работы попробую, но что то мне кажется не про нас это)))

 

Что то в соседней ветке про АКПП никто не отписывается - походу коробка идеальная)))))))

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

щас домой поеду с работы попробую, но что то мне кажется не про нас это)))

 

Боюсь, что вы правы. США и Канада. Хотя представительство ответило- "2. Следуя руководству по эксплуатации медиа-системы (стр. 97), навигационная система имеет возможность получения информации о дорожных затруднениях, которое активируется пользователем."

Круглая кнопочка на карте должна быть с двумя машинками.

 

Uconnect® 8.4 & 8.4N стр.103

 

Manually Avoiding Traffic on Your Route

1. From the map, touch the (круглая кнопочка с машинками)

2. Touch Traffic On Route.

3. If necessary, touch the arrows to view other traffic

delays on your route.

4. Touch Avoid.

 

Что то в соседней ветке про АКПП никто не отписывается - походу коробка идеальная)))))))

 

Может еще не все собрались на форуме счастливые обладатели рестайла :crazy:

Изменено пользователем Friar_Tuck
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может кто знает. У всех оверов потолок черный?

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Может кто знает. У всех оверов потолок черный?

Вроде как у всех грандов с темным салоном. Со светлым не знаю.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может кто знает. У всех оверов потолок черный?

Если салон темно синий с коричневыми вставками, то потолок коричневый

5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жаль, черный потолок производит довольно гнетущее впечатление. Разве что шторку на панораме не закрывать.

Опубликовано

Жаль, черный потолок производит довольно гнетущее впечатление. Разве что шторку на панораме не закрывать.

Тоже слышал от владельцев с черным потолком, что не фонтан совсем.

16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго Всем времени суток.

Пару дней назад выпало свободное время и я в один день потестил рестайловые SRT, пентастар, и CRD. И вот решил отписаться по ощущениям.

 

SRT. Внешне очень понравился. По плавности хода напоминает Порш Кай на пневме. Х5, по моему, пожоще будет. На небольшой скорости по асфальту с заплатками заметно раскачивает, но с ростом скорости раскачек почти не чувствуется. Руль нужно держать обоими руками - на кочках норовит вырваться, и колея чувствуется прилично. На некоторых форумах читал, что весь этот негатив лечится заменой стоковой резины с жёсткими бортами на более мягкую. И ещё из негатива - клиренс по-моему всё же маловат. Его тема - асфальт, на крайняк - гравийка. Грибникам и охотникам сложно будет не покалечить передний бампер. В остальном один позитив. Ураганный разгон с любой скорости!!! Очень достойный звук медиасистемы! Удобная посадка, хорошая (ненапрягающая) боковая поддержка спины, достойная шумоизоляция.

 

Пентастпр и CRD. Очень похожие автомобили. Различия в мелочах. На CRD всё же чувствуется немного на руле работа дизеля на холостом ходу. По подвеске оба помягче будут, чем SRT. Разгон у CRD до 80км/ч по ощущениям более напористый, дальше рулит пентастар. Ну вот вкратце и всё.

Да, вот ещё - ездил на всех трёх автомобилях по одному маршруту (по городу), расход на SRT по компу показал - 27л/100км, пентастар - 17л/100км, CRD 12л/100км.

Изменено пользователем Semm
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

+3

И еще - я могу ошибаться,но по-моему, стоимость прохождения ТО у дилеров для дизеля дороже.

На 20-30% дороже.

 

Жаль, черный потолок производит довольно гнетущее впечатление. Разве что шторку на панораме не закрывать.

Мне очень нравится темный потолок! Мама лексус купила с темным, я ей очень завидовал! И неожиданно гранд мой пришел с темным! ОЧЕНЬ обрадовался! Мне кажется темный салон и темная крыша как то уютнее смотрятся :rolleyes:

Изменено пользователем diamondik
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Бензин или дизель? Я начинал выбирать ещё до выхода рестайла, единственным плюсом дизеля был разгон с места, при начальной стоимость больше на 240000р. Но с новой 8АКПП этого плюса больше нет, поэтому я не понимаю за что переплачивать? (на эксплутационных расходах, заправках и налоге получится примерно одинаково)

Автономность дизеля никто не отменял. :)

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

.........Мне кажется темный салон и темная крыша как то уютнее смотрятся :rolleyes:

Судя по аватарке.....Не пробовал в гробу спать? :good:

41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вроде как у всех грандов с темным салоном. Со светлым не знаю.

У меня на ОВЕРЛЕНЕДЕ бежевый салон и потолок. Александр

Изменено пользователем 250562
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Автономность дизеля никто не отменял. :)

Что это такое?

 

Судя по аватарке.....Не пробовал в гробу спать? :good:

Вы считаете гранд с темным потолком похож на гроб? Вы ошибаетесь. Света в салоне от этого не меньше! А моя аватарка....на ней как мне кажется главная фишка интерьера гранда! Заставляющая всех обращать на него внимание!!! :rolleyes:

5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется, любая машина с черным потолком похожа на катафалк. Сейчас пошла эта мода, многие марки стали ставить черный потолок. Но как правило это доп опция. А тут в базе это наворотили.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • zorge799
    • Paik
    • Aleks40
    • Maxigal
    • Andrushati
    • Сергей245
    • РОМЫ4
    • Palach
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.