Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что это такое?

Запас хода без дозаправки на одном и том же кол-ве топлива.
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

в лиме - с черным салоном черный потолок, со светлым солоном -светлый потолок. В овере - темнокоричневый потолок.

 

На счет какой лучше: каждому - свое(с).

 

У меня раньше был Мерседес со светлым салоном, черным потолком и тоже панорамой - мне нравилось. Сейчас в связи с семейными обстоятельствами решили брать темный салон - и наверное светлый потолок был бы повеселее. Еслиб брали светлый салон - то однозначно нам нужен был бы темный потолок. Но Крайслер сделал все иначе. в Итоге вишневая машина с черным потолком и черным салоном - впринципе нравится. Мрачновато немножко, но панорама спасает - шторку открыли в первый день и больше не закрываем.

 

На счет дизеля - опять же, каждому свое(с). Да, на нем можно уехать дальше, но не факт что в этом самом дальше будет качественная солярка. Дизель все-таки более требовательный к качеству топлива, и ремонт в случае чего окажется дороже. Хотя, конкурентов я рассматривал исключительно дизельных - просто так получилось))))))

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Автономность дизеля никто не отменял. :)

Хороший параметр, но для WK2 несущественный.

По трассе 3.6 показывает свыше 890 км до заправки при средней скорости 120км/час.

За это время можно легко найти любую заправку с каким угодно топливом.

Автономность хороша для покатушек на настоящих вездеходах, например в Чухлому, где в лесу заправок нет. Но туда в трезвом уме на WK2 никто не поедет :)

Опубликовано

Запас хода без дозаправки на одном и том же кол-ве топлива.

Уж сто раз писалось. На трассе одинаково. В городе экономия несущественная, да и заправок в городе полно. "Автономия" не катит.

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уж сто раз писалось. На трассе одинаково. В городе экономия несущественная, да и заправок в городе полно. "Автономия" не катит.

В одном и том же режиме литров 5 разница по городу будет и 3-4 литра по трассе.

Если не брать стоимость ТО, а только налог и топливо, то исходя из пробега 25 тыс в год и средней разнице в 4л топлива на 100км получим окупаемость дизеля за 3,5 года, если сравнивать комплектации Лима и Овера. В комплектации Ларедо окупаемость за 1,5 года :)

Если пробеги больше, то быстрее, если меньше, то чуть дольше.

В общем, если машина берется на срок до 3 лет и пробег в год не очень большой, то невыгодно брать дизель. Если смена машины планируется после 4 лет, то выгодно.

 

ЗЫ: я вот хоть убей не понимаю, почему в Ларедо разница в движках в 2,5 раза меньше, чем в остальных комплектациях???

Изменено пользователем Needle
Опубликовано

В одном и том же режиме литров 5 разница по городу будет и 3-4 литра по трассе.

 

 

В режиме 100-120 на 3.6 9.2л-9.4л на трассе. Типа на дизеле 5.2-5.4л ???

Самому не смешно?

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В режиме 100-120 на 3.6 9.2л-9.4л на трассе. Типа на дизеле 5.2-5.4л ???

Самому не смешно?

Нет, не смешно.

Даже по заявленным ТТХ производителя получается средняя разница 3л, в реальности практика использования показывает, что разрыв больше - ближе к тем самым городским 5л. Я для усреднения взял 4л. Уверен, что если провести опрос на форуме, то будет примерно такая цифра.

РАСХОД ТОПЛИВА

Город, л/100км 14,3 9,3

Трасса, л/100км 8,2 6,5

Смешанный цикл, л/100км 10,4 7,5

Изменено пользователем Needle
13
Автомобиль: GC-2014 3.6 овер
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Доброго Всем времени суток.

Пару дней назад выпало свободное время и я в один день потестил рестайловые SRT, пентастар, и CRD. И вот решил отписаться по ощущениям.

 

SRT. Внешне очень понравился. По плавности хода напоминает Порш Кай на пневме. Х5, по моему, пожоще будет. На небольшой скорости по асфальту с заплатками заметно раскачивает, но с ростом скорости раскачек почти не чувствуется. Руль нужно держать обоими руками - на кочках норовит вырваться, и колея чувствуется прилично. На некоторых форумах читал, что весь этот негатив лечится заменой стоковой резины с жёсткими бортами на более мягкую. И ещё из негатива - клиренс по-моему всё же маловат. Его тема - асфальт, на крайняк - гравийка. Грибникам и охотникам сложно будет не покалечить передний бампер. В остальном один позитив. Ураганный разгон с любой скорости!!! Очень достойный звук медиасистемы! Удобная посадка, хорошая (ненапрягающая) боковая поддержка спины, достойная шумоизоляция.

 

Пентастпр и CRD. Очень похожие автомобили. Различия в мелочах. На CRD всё же чувствуется немного на руле работа дизеля на холостом ходу. По подвеске оба помягче будут, чем SRT. Разгон у CRD до 80км/ч по ощущениям более напористый, дальше рулит пентастар. Ну вот вкратце и всё.

Да, вот ещё - ездил на всех трёх автомобилях по одному маршруту (по городу), расход на SRT по компу показал - 27л/100км, пентастар - 17л/100км, CRD 12л/100км.

Странно, сам хотел сравнить рестайл дизель с пентастаром. Звонил несколько раз и в Воронеж и в Москву в Мажор - в обоих случаях говорят, что первые официальные 3.6 в России появятся к ноябрю... Где правда ...брат???

Опубликовано

Нет, не смешно.

Даже по заявленным ТТХ производителя получается средняя разница 3л, в реальности практика использования показывает, что разрыв больше - ближе к тем самым городским 5л. Я для усреднения взял 4л. Уверен, что если провести опрос на форуме, то будет примерно такая цифра.

РАСХОД ТОПЛИВА

Город, л/100км 14,3 9,3

Трасса, л/100км 8,2 6,5

Смешанный цикл, л/100км 10,4 7,5

Можно из Пушкина?

"Суха теория мой друг,

А древо жизни пышно зеленеет..."

38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Странно, сам хотел сравнить рестайл дизель с пентастаром. Звонил несколько раз и в Воронеж и в Москву в Мажор - в обоих случаях говорят, что первые официальные 3.6 в России появятся к ноябрю... Где правда ...брат???

Что значит официальные?))) мой 3.6 растоможен ЦАТ с применением к нему ОТТС номер не помню по заявлению импортера ЗАО крайслер рус. Есть даже отметка об уплате утилизационного сбора... Куда официальнее?)))

13
Автомобиль: GC-2014 3.6 овер
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Semm (03 October 2013 - 01:58) писал: Что он в Воронеже тестил рестайл CPT, пентастар и дизель.

Я тоже хочу давно уже сравнить рестайлинговые пентастар и дизель. Однако, в том же Воронеже и мэйджоре на Цветке(продавец Романов Андрей)говорят, что первые бензинки для России произведены 2 месяца назад и еще в пути. Прибудут через две недели. А дизель, которым сейчас торгует - это европейские "квоты"...Значит они безбожно врут....

16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Semm (03 October 2013 - 01:58) писал: Что он в Воронеже тестил рестайл CPT, пентастар и дизель.

Я тоже хочу давно уже сравнить рестайлинговые пентастар и дизель. Однако, в том же Воронеже и мэйджоре на Цветке(продавец Романов Андрей)говорят, что первые бензинки для России произведены 2 месяца назад и еще в пути. Прибудут через две недели. А дизель, которым сейчас торгует - это европейские "квоты"...Значит они безбожно врут....

 

CRD есть в салоне тест-драйвовский, SRT - дали прокатиться на проданном - тестового нет и не предвидится, пентастар стоял на ТО - мой знакомый брал в Москве (случайно получилось).

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

манагеры нихера не разбираются

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Запас хода без дозаправки на одном и том же кол-ве топлива.

И намного км дизель больше проедет? Стоит за это 200000 переплачивать?

Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Крюки спереди появились на 2013 модельном году, по ним легко отличить, т.е машина производства после 06.2012, если я не ошибаюсь. Там логика была, а сейчас нет. Из последнего - на оверах крюков нет, на лимитах и ларедо - есть.

У меня WK2 2011 г.в., ОВЕР, крюки 2 спереди+1 сзади

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно из Пушкина?

"Суха теория мой друг,

А древо жизни пышно зеленеет..."

:good:

 

манагеры нихера не разбираются

Смелое утверждение :lol2: :lol2: :lol2::hands:

Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Вроде как у всех грандов с темным салоном. Со светлым не знаю.

С бежевым салоном и потолок беж.

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

3.6

Расход 15.0

25000км 112500 руб(бензин)

ТО 20000

Налог 42000

Итог 174500

3.0

Расход 11.0

25000км 82500 руб

ТО 25000

Налог 15000

Итог 122500

 

Разница 52000 в год.

Попытка сравнить экономию дизеля. Пробег 25000 в год. При начальной цене дизеля на 200000 больше, считайте экономию дизеля :flower: . Может где и ошибся в цифрах, но вроде не значительно.

Изменено пользователем diamondik
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В одном и том же режиме литров 5 разница по городу будет и 3-4 литра по трассе.

Если не брать стоимость ТО, а только налог и топливо, то исходя из пробега 25 тыс в год и средней разнице в 4л топлива на 100км получим окупаемость дизеля за 3,5 года, если сравнивать комплектации Лима и Овера. В комплектации Ларедо окупаемость за 1,5 года :)

Если пробеги больше, то быстрее, если меньше, то чуть дольше.

В общем, если машина берется на срок до 3 лет и пробег в год не очень большой, то невыгодно брать дизель. Если смена машины планируется после 4 лет, то выгодно.

 

ЗЫ: я вот хоть убей не понимаю, почему в Ларедо разница в движках в 2,5 раза меньше, чем в остальных комплектациях???

Зачем считать.

Есть очень простой лозунг - 2 года гарантии и скажи дизелю до свиданья :)

Даже если за расчетных четыре года он не кирдыкнится благодаря конструктивным особенностям ( спасибо инженерами вм мотори), то далее начнутся просто недешевые стандартные дизельные проблемы.

Так где экономия то??? :)

Не она конечно есть, если за пару лет гарантии накрутить 120 тыс. км и быстренько его слить.

Изменено пользователем Евгений
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

В режиме 100-120 на 3.6 9.2л-9.4л на трассе. Типа на дизеле 5.2-5.4л ???

Самому не смешно?

 

В ваших расчетах есть одна ошибочка, которая влияет на все дальнейшие расчеты, при равномерном движении по трассе расход не будет сильно отличаться 9 л. на бензине и 7-8 на дизеле, НО проблема в том, что при обгоне или других маневрах когда на бензине нажимаете тапку, расход взлетает до 20-30 л. а в дизеле не более 15 и то это надо сильно умудриться, обычно 12 л., и за время движения по трассе таких маневров будет не мало, вот из-за этой разницы и выйдет та самая дизельная экономия, то-же и в городе, расход на бензине будет больше не когда вы ровно едете 60 км/ч, а когда трогаетесь со светофора или ускоряетесь, а такое в городской езде происходит часто, по этому в городе экономия дизеля еще заметнее.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

В ваших расчетах есть одна ошибочка, которая влияет на все дальнейшие расчеты, при равномерном движении по трассе расход не будет сильно отличаться 9 л. на бензине и 7-8 на дизеле, НО проблема в том, что при обгоне или других маневрах когда на бензине нажимаете тапку, расход взлетает до 20-30 л. а в дизеле не более 15 и то это надо сильно умудриться, обычно 12 л., и за время движения по трассе таких маневров будет не мало, вот из-за этой разницы и выйдет та самая дизельная экономия, то-же и в городе, расход на бензине будет больше не когда вы ровно едете 60 км/ч, а когда трогаетесь со светофора или ускоряетесь, а такое в городской езде происходит часто, по этому в городе экономия дизеля еще заметнее.

ПО трассе с отпуска, 3500 тыщи, расход 13,5 со всеми обгонами и т.д, скорость местами 140-150

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

ПО трассе с отпуска, 3500 тыщи, расход 13,5 со всеми обгонами и т.д, скорость местами 140-150

 

Так а какое за двигло то? Надо бы всем в профиль добавлять тип двигателя и модельный год чтоб не догадываться о каких двигателях и коробках идет речь.

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

В ваших расчетах есть одна ошибочка, которая влияет на все дальнейшие расчеты, при равномерном движении по трассе расход не будет сильно отличаться 9 л. на бензине и 7-8 на дизеле, НО проблема в том, что при обгоне или других маневрах когда на бензине нажимаете тапку, расход взлетает до 20-30 л. а в дизеле не более 15 и то это надо сильно умудриться, обычно 12 л., и за время движения по трассе таких маневров будет не мало, вот из-за этой разницы и выйдет та самая дизельная экономия, то-же и в городе, расход на бензине будет больше не когда вы ровно едете 60 км/ч, а когда трогаетесь со светофора или ускоряетесь, а такое в городской езде происходит часто, по этому в городе экономия дизеля еще заметнее.

 

20-30 литров!!?? Никогда таких цифр не было, хотя маневров резких и стремительных предостаточно. Вчера 430 км, приблизительно половина дистанции со скоростью 160-180 км/ч со множеством маневров, расход 13.4.

3,6 дорест.

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

20-30 литров!!?? Никогда таких цифр не было, хотя маневров резких и стремительных предостаточно

Елена, Сергей прав и нет ни чего удивительного, т.к. он имеет ввиду моментный расход, т.е. не общий например за 100 или 200 км. пути а в момент ускорения, поэтому у любой машины в этом режиме это максимальный показатель расхода. У меня при старте тоже 30 показывает, потом проедешь километр и показатель усредняется показывая расход за пробег.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Так а какое за двигло то? Надо бы всем в профиль добавлять тип двигателя и модельный год чтоб не догадываться о каких двигателях и коробках идет речь.

3.6 дорестайл :)

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Елена, Сергей прав и нет ни чего удивительного, т.к. он имеет ввиду моментный расход, т.е. не общий например за 100 или 200 км. пути а в момент ускорения, поэтому у любой машины в этом режиме это максимальный показатель расхода. У меня при старте тоже 30 показывает, потом проедешь километр и показатель усредняется показывая расход за пробег.

 

Полностью согласен, что моментальный расход на бензинке выше очень существенно и не 20-30 литров а в разы должно выше быть.

Про расходы по городу может не совсем коректно но сопоставимо по ВК дизель съедал 16 литров (агрессивная езда), а 4,7 съедал 22- и выше, а зимой и во все под 30 доходило. И в целом экономия существенная выходила.

Но фишка в другом бензиновый будет сложнее продать на вторичном рынке. Люди покупающие авто не готовы платить налог в 42000. Ценник на дизелюки тоже на вторичном рынке выше оценивается не жели бензинка.

Что касается качества двигателя возможно он уступает бензинке, которая дольше походит - но это 5,7 вот это вечный двигатель.

 

Не уверен, что расходы топлива заявленные здесь, городские во всяком случае, соответствуют реальности.... При таких расходах стрелка тахометра больше 2000 не подымается в обще :D

38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Тут кто то раньше спрашивал про навигацию - да, на приборку вывести можно. с русификацией на приборке есть проблемы - ну да и ладно - главное маневр показывает и расстояние до него.

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Писал именно про моментальный расход, начал за ним наблюдать еще с владения БМВ, у них в нижней части приборки есть расходомер и стрелочка гуляет от 10 до 50 л. очень легко, сейчас на Ауди тоже вывел на БК моментальный расход по этому и делаю такие выводы.

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тут кто то раньше спрашивал про навигацию - да, на приборку вывести можно. с русификацией на приборке есть проблемы - ну да и ладно - главное маневр показывает и расстояние до него.

Ярослав, спрашивал я :hi: А трафик ты посмотрел? ТМС работает?

Изменено пользователем Friar_Tuck
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ярослав, спрашивал я :hi: А трафик ты посмотрел? ТМС работает?

 

 

По ТМС поставил все галочки - не работает. буду разбираться дальше - может источник ТМС надо выбрать принудительно.

 

А еще я разобрался с типа глюком - в меню "Автоматическое включение удобств" (включение подогрева руля и сидухи) - ставил галочку а она пропадала через некоторое время. Тут еще у кого то была эта проблема. Оказалось что это вовсе не проблема - машина правильно отрабатывает. Короче эта функция - автоматическое включение подогревов при автозапуске. У нас автозапуска нет - соответсвенно нельзя и автоматически включить подогрев. что касается включения подогрква при мануальном запуске - то все работает: при температуре ниже 4.4гр. по Цельсию подогрев включается. Кстати в Овере там есть еще одна менюшка - включение вентиляции сидушки водителя при температуре выше 27.6 гр. Но без автозапуска -результат будет тот же.

Само наличее этой минюшки - оставляет надежду что на рестайле тоже можно будет активировать штатный автозапуск)))

Изменено пользователем Obi-Wan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег-2025
    • 3iatlas
    • tracker99
    • Wertsds
    • Артём676
    • вадим 912
    • Govanni
    • john dreik
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.