Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Вот решетка http://www.aliexpress.com/snapshot/310502660.html

Пока думаю насчет противотуманок и диодной балки :crazy:

Хочу уточнить, эту сетку можно установить на решетку дорестайла, никто не в курсе, решетки по размером рестайл-дорестайл одиноковы по габаритам?

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эффективность ПТФ может быть достигнута применением ламп или ксенона с температурой 3000К и это достигается далеко не за счет высоты установки фар, а именно за счет того, что нет такого отражения от частиц воды, те он пробивает туман( как и говорил,проверено на нескольких машинах)!

Это новое слово в физике!

Чтобы "пробить" туман нужно аэродромный прожектор прицепить - тогда влага будет испаряться и туман будут пробит.

А вот с точки зрения физики более короткие волны сильнее отражаются от капелек тумана и сильнее слепит водителя, даже если ему и кажется, что стало светлее вокруг, дорогу он не видит. Поэтому для снижения этого эффекта ПТФ стараются делать с более желтым светом, таким образом обеспечивая лучшее освещение дороги. Да и человеческий глаз лучше видит в длинноволновом диапазоне.

 

ЗЫ: но когда делается "тюнинг", разве тут до физики, важно, чтобы "красивше" было!

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну тут уж за производителей не скажу! Желтые противотуманки многие устанавливали! В союзе не зря противотуманные фары шли с желтым стеклом!!!!

вот именно с жёлтым. Но никак не с белым ксеноновым. Ответьте себе на вопрос - почему ни один производитель автомобилей не ставит в противотуманные фары ксеноновый свет? Ведь не просто так. А потому что ксенон напрочь убивает функционал ПТФ. Они превращаются просто в украшение.

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Народ, вы вообще читаете то, что пишу? Я не защищаю диссертацию по физике и ни кого не уговариваю делать также! Я же написал, что думаю насчет установки ксенона в ПТФ, либо ламп! 3000К- что ни есть самый желтый из желтых и он действительно работает в туман и дождь!!!! Проверено-перепроверено на других машинах! А вот что именно поставлю-не знаю, тк мало информациии!!!! На сием пока останавливаю повествования до тех пор, пока не будет готового решения!

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Хочу уточнить, эту сетку можно установить на решетку дорестайла, никто не в курсе, решетки по размером рестайл-дорестайл одиноковы по габаритам?

http://www.aliexpress.com/item/11-13-Jeep-Grand-Cherokee-Racing-Grills-Prevent-Insects-Dirt-3D-Mesh-Grille-Stainless-Steel-Black/688125210.html. Вам скорее всего надо такую, тк там именно 2014указывался, а там она немного другая и слегка выгнутая!

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, сегодня поставил черные гайки Gorilla!Очень рекомендую, тк качество на высоте !uAxOpPSCPFc.jpg

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Народ, вы вообще читаете то, что пишу? Я же написал, что думаю насчет установки ксенона в ПТФ, либо ламп! 3000К- что ни есть самый желтый из желтых и он действительно работает в туман и дождь!!!!

просто я никогда не слышал что ксенон бывает жёлтого цвета.

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

просто я никогда не слышал что ксенон бывает жёлтого цвета.

Наберите в поисковике КСЕНОН 3000К и всё увидите!

А вот, кстати, лампы галоген желтого цвета(2700 или 3000К не помню) в противотуманках ЧИРОКИ!FcK4g3c27wQ.jpg В туман и дождь светит шикарно!!!!

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Наберите в поисковике КСЕНОН 3000К и всё увидите!

набрал. увидел. клёво. Но Вы же сами писали, что Вас раздражает что головной свет и ПТФ светят разным цетом, головной белый и ПТФ жёлтый - это же некрасиво! Разве это не Ваши слова:

цвет ПТФ не светит нихрена, так и отличается по цвету от основного света)
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, сегодня поставил черные гайки Gorilla!Очень рекомендую, тк качество на высоте !uAxOpPSCPFc.jpg

А где брал?

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

набрал. увидел. клёво. Но Вы же сами писали, что Вас раздражает что головной свет и ПТФ светят разным цетом, головной белый и ПТФ жёлтый - это же некрасиво! Разве это не Ваши слова:

Да где там желтый-то? Непонятный грязный цвет! Когда желтый светит, то смотрится неплохо! Даже выше фото может помочь представить как это визуально смотрится ! Кстати, нашел на форуме видео, где я тестил ксенон желтый http://youtu.be/ManLK_Ry_3I. А это просто желтые галогенки на чирке, который выше сфоткан!

в конце просто ближний( Филипс +30%), а не дальний, тк перепутал я немного )))). Оба видео на мокром асфальте, где обычные белые фары уже не светят толком( про койтовские фары я не зря говорил, тк на сухом асфальте светят очень сильно)!!!!! Изменено пользователем jeepi4
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Ваше мнение,уважаемый,абсолютно не интересует! Пжл, оставьте его при себе и не показывайте никому скудность своей фантазии и плоскость мышления! Если устраивает цвет ПТФ(который мало того что не светит нихрен, так и отличается по цвету от основного света) и достаточно света дальнего-удачи! На других машинах опробовано и то и другое!!!!

 

Да я не про туманки - ставьте белые, хрен с вами... Вам же видно не будет...

Но вот с балкой светодиодной - перебор.

 

Нельзя с ними по дорогам общего пользования ездить...

 

или Вам, извините, насрать на окружающих? (т.е. нас)

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да я не про туманки - ставьте белые, хрен с вами... Вам же видно не будет...

Но вот с балкой светодиодной - перебор.

 

Нельзя с ними по дорогам общего пользования ездить...

 

или Вам, извините, насрать на окружающих? (т.е. нас)

Интересно, а почему нельзя с балками ездить? :D вы хоть вживую-то видели их? Новые модели БМВ идут на светодни одной оптике, как и оптика JW Speaker , которая идет как топовая :alko2:

Изменено пользователем jeepi4
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Там светодиоды в фарах стоят.

Пучок расчитан. Корректируется, если что то типа AFL стоит.

 

В балках такого нет - там у светодиодов (у каждого светодиода) линзы - или пучок (их типа дальний свет называют) или рассеянный свет (типа дальний). Есть комбики (половина диодов дальних, половина ближних) И все.. Смерть встречке, да и попутным тоже.

 

Если покупать не китайскую балку, а дорогую, фирменную, там написано - "Запрещено использовать на дорогах общего пользования"

 

Да и я если честно не понял... Ну диски, ну пленка черная... Такой агрессивно-стремительный стиль... И балка как у трактора... Для чего?

 

8dd0010cb0ee.jpg

15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, сегодня поставил черные гайки Gorilla!Очень рекомендую, тк качество на высоте !

Антон а выложите фотки вашего гранда, интересно как у вас с черным получилось...

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Там светодиоды в фарах стоят.

Пучок расчитан. Корректируется, если что то типа AFL стоит.

 

В балках такого нет - там у светодиодов (у каждого светодиода) линзы - или пучок (их типа дальний свет называют) или рассеянный свет (типа дальний). Есть комбики (половина диодов дальних, половина ближних) И все.. Смерть встречке, да и попутным тоже.

 

Если покупать не китайскую балку, а дорогую, фирменную, там написано - "Запрещено использовать на дорогах общего пользования"

 

Да и я если честно не понял... Ну диски, ну пленка черная... Такой агрессивно-стремительный стиль... И балка как у трактора... Для чего?

 

8dd0010cb0ee.jpg

Так балка-балке рознь!!! Да и не хочу я огромную ставить!!! Вот буквально сегодня смотрел http://www.bajadesigns.com/ProductDetail?ItemNumber=481003! И на ближний не хочу ставить, а параллельно с дальним! Пока думаю! На форуме по прошлой машине у меня много знакомых ребят, которые используют диодные балки! Сейчас консультируюсь с ними!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, может кто знает ответ на мой вопрос, скинула музыку на флешку,вставила в USB выход, а она почему то не читается, написано:подключить?! Может определенный формат музыки должен быть или что? Спасибо заранее за помощь

15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, может кто знает ответ на мой вопрос, скинула музыку на флешку,вставила в USB выход, а она почему то не читается, написано:подключить?! Может определенный формат музыки должен быть или что? Спасибо заранее за помощь

а вы в каком формате скинули? Может flac или ape???  =))

форматните в нтфс и скиньте один трек в мп3 на пробу...

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Съездил к ОД установить броню,+ попутно решить проблемы. Что из этого вышло:

 

Отчитываюсь:

1. Периодически,при срабатывании АБС выскакивала ошибка ПП (просила обслужить систему ) естественно с отключением и выпаданием значка " динамической стабилизации". Проблема вроде как ушла сама собой,потому что сначала просто пропала.Потом даже при провоцировании ситуации не проявлялась,но все равно озвучил.

Диагностировали,убрали все ошибки,а именно "несогласованность системы АБС и дифференциала".

 

2. После ночного отстоя машины стало проявлятся следующее: после непродолжительного движения высвечивалось см.п.1.,плюс сопровождалось мнгновенным упадком датчика температуры охлаждающей жидкости на ноль. Начало этого процесса научился вычислять))). Как только коробка перестает включать шестую передачу жди... Озвучил.

Сошлись на мнении,что осталась воздушная пробка после установки вебасто,тем более что на кратковременных стоянках (светофор) сразу начинал дуть прохладный воздух. Выгоняли дедовским способом....вроде вышла...Сегодня выяснилось,что нет. Сиуация повторилась,уже озвучил по телефону с предложением (пока) полностью слить с системы и залить обратно,по всем правилам.

 

Пока гоняли пробку обнаружилась проблема

3. Озвучил странную работу вентилятора охлаждения , нелогичная работа.Попросил проверить температуру срабатывания.

В результате изгнания воздушного "дьявола" выяснилось...вентилятор приказал долго жить! Случай гарантийный,жду запчасть.

 

Многострадальная сигнализация. Пока оставлю без комментариев,сменили второй блок.При проверке все отлично,но...после ночного отстоя она вновь отказалась работать.

 

Отстутствует автоматическое переключение с дальнего на ближний.

Озвучил и .....в общем в салоне я находился до почти 22.00,и практически все работы проводились в моем присутствии. Этот вопрос мы изучили с мастером ваабче досконально))). Так как салон уже не работал и был закрыт,кроме ремонтной зоны!!! мы облазили все находящиеся там Лимитед и Ларедо,так вот оказалось,что в Ларедо камера (уловитель) идет в базе,а в Лимитед-НЕТ.

 

А броню установили.Тут все четко)))

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


облазили все находящиеся там Лимитед и Ларедо,так вот оказалось,что в Ларедо камера (уловитель) идет в базе,а в Лимитед-НЕТ.

а где стоит эта самая камера?

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

облазили все находящиеся там Лимитед и Ларедо,так вот оказалось,что в Ларедо камера (уловитель) идет в базе,а в Лимитед-НЕТ.

а где стоит эта самая камера?
Меня, кстати, тоже менеджер уверял, что на Лиме есть функция переключения ближний/дальний.

Но мне её так еще и не удалось опробовать.

Пару раз пробовал - не сработало. Подумал, что может ещё не разобрался, как и когда она работает.

Теперь думаю - может и нет её там вовсе, раз человек пишет, что облазил все машины...

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Меня, кстати, тоже менеджер уверял, что на Лиме есть функция переключения ближний/дальний

мало ли чего они трындят сами не зная...

у меня не переключается. По ходу и правда нет её.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO,на стойке салонного зеркала коробочка. Слева "глазное" отверстие , если палец туда проскакивает-камеры нет)))

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А у вас в настройках automatic high beams on включен?

Сомневаюсь что на лимите дорестайле стоял, а на рестайле убрали...

Кстати вещь неочевидная - автомат вырубает, встречка нет, чтобы мигнуть или врубить своей, надо переключать из авторежима

И на рассвете при езде в сторону востока рано вырубается, когда только небо светлеет, и еще вполне можно идти на дальнем по пустой темной дороге

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

@Oleggro,при отсутствии камеры отсутствует и этот подпункт. Проверяли по VINу-тоже нет.Идет как опция.

О неоднозначности : в движении с плотным потоком согласен,а на наших северных дорогах в самый раз. 

Опубликовано

А мне очень нравится как автоматический дальний работает. На дальних перегонах по не очень загруженным трассам (Кола, например) - просто супер. :up:

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

И мне очень нравится дальний на автомате.  :up:

Только не пользуюсь им... Надо же и мне чем- то заниматься в дороге, а то все на машинку свалили  :wizard:

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

И я с автомата освещение не снимаю, очень нравится как работает  :up:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • JxJ2011
    • Fin777
    • Alexандр
    • Егор Пятигорск
    • kot1977
    • Freedom75
    • Поликлиник
    • MarkS
    • Rusich
    • Govanni
    • nrs
    • deni18
    • Вячеслав 74
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.