Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Кому повезло тебя терпеть ;) ?

оу... я ж ценный клиент, не конфликтный!)) Мне всегда и везде рады,особенно при выражение " напишите мне письменный отказ" :D

 

Никого сильно не пытал, все сделали культурно. Вот только прокладка будет во вторник - четверг. Пока так катаюсь.

 

Кстати, как оно живительное?) отдавал со слезами на глазах ведь, прадва отдал то я 2 литра, а купил то я 4 литра :lol:

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


посидев в лесу на пеньке или даже на земле, сколько зад потом не отряхивай, все равно он грязный. А потом когда елозишь по сиденью, оно станет очень грязным, если только это не деревянная скамейка.
или если это не кожаное сиденье. :)

 

 


Что касается "невпитывания" пота кожей - это вообще смех! Кожа прекрасно все впитывает, особенно жир, в этом, собственно, состоит уход за кожей - пропитка ее специальными веществами. Для примера - пролей воду на кожу и дай высохнуть, увидишь какие там будут разводы

 

Не понимаю о какой коже Вы говорите.

я 9 лет езжу на автомобилях с кожаными салонами. Чем только не занимался в них, стыдно вспомнить. И никогда никаких разводов не было. Чего не могу сказать о Пежо-406, который у меня был на тряпке в 2003-2005 году....


P.S. И кстати говоря, пот - это не жир, тут Вы ошибаетесь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, а кто подскажет точные характеристики (все размеры, в смысле) родных Мопаровских 20-ти дюймовых дисков?

И может кто подскажет, где их выгодней всего купить?

Ну или какие аналоги качественные имеются...

 

Решил себе на лето 20-е катки ставить, вот и озадачился...

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Могу реплику подогнать, ещё пару комплектов есть. Интерес в личку.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Могу реплику подогнать, ещё пару комплектов есть. Интерес в личку.

Отписался в личку

Ссылка на комментарий

Я новичок. Прочёл тему, интересно. На следующей неделе буду брать Овер рестайл. Понравилось про расход, улыбнуло. У меня катер с 250 л.с., где расход в среднем 1л /1 км. Вот и подумал, что в целом и суммарно расход будет абсолютно не принципиален. :D

И где ещё найти такую отличную машину, чтобы таскать на трейлере катер общим весом ок. 3-х тонн ?

И потом, в связи с известными событиями, накануне дальнейшей девальвации и грядущего повышения цен на всё и вся, думаю, что это неплохое вложение рублей. Не сомневаюсь, что этот Чирок летом будет стоить гораздо дороже. Если вообще будет ещё ввозиться в РФ... 

Спасибо.

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я новичок. Прочёл тему, интересно. На следующей неделе буду брать Овер рестайл. Понравилось про расход, улыбнуло. У меня катер с 250 л.с., где расход в среднем 1л /1 км. Вот и подумал, что в целом и суммарно расход будет абсолютно не принципиален. :D

И где ещё найти такую отличную машину, чтобы таскать на трейлере катер общим весом ок. 3-х тонн ?

И потом, в связи с известными событиями, накануне дальнейшей девальвации и грядущего повышения цен на всё и вся, думаю, что это неплохое вложение рублей. Не сомневаюсь, что этот Чирок летом будет стоить гораздо дороже. Если вообще будет ещё ввозиться в РФ... 

Спасибо.

велком ту зе пати. Правильно, контролировать расход топлива, это для юнцов, настоящий мужик контролирует расход презервативов! (С)
Ссылка на комментарий

А ещё чертовски приятно покупать отличную машину, подешевевшую с начала года фактически на 15 тыс. долларей, т.е. в том же рублёвом наполнении. О таком кэше в ближайшее время можно уже и не мечтать ! Странно, что они ещё есть в наличии по той же цене, с такой немыслимой долларовой скидкой...

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

 

И где ещё найти такую отличную машину, чтобы таскать на трейлере катер общим весом ок. 3-х тонн ?

И потом, в связи с известными событиями, накануне дальнейшей девальвации и грядущего повышения цен на всё и вся, думаю, что это неплохое вложение рублей.

 

да много авто кто может таскать. про вложение, брал в августе 12-го за 2400, осенью 13 трейд ин давал 1,6

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@SergKap,Вопрос в приходе). Кто зарабатывает в грине, тому приятно, а кто в рублях, так тому

фиолетово.) Вопрос насколько ценнник будет выше.

Ссылка на комментарий

Ответ @MGPS,

Нет, не многие. Такие тягловые усилия - прицеп до 3500 кг. присущи в основном дизелям. Причём, далеко не всем. К примеру, даже SRT со всей своей дикой мощью и большим чем у ТД крутящим моментом может тащить до 3-х тонн. 

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А ещё чертовски приятно покупать отличную машину, подешевевшую с начала года фактически на 15 тыс. долларей, т.е. в том же рублёвом наполнении. О таком кэше в ближайшее время можно уже и не мечтать ! Странно, что они ещё есть в наличии по той же цене, с такой немыслимой долларовой скидкой...

Можно посмотреть ваши расчеты? :) доллар вырос на 10%, откуда 15000 тысяч долларей?

Да и ктож в рублях деньги хранит? :)

Ссылка на комментарий

@Oleggro,

Извините, пока не научился цитировать предыдущий пост.

 

Покупаем сейчас, предположим, Лимитед за 2,5 млн. и была некоторая неизрасходованная сумма в рупиях ещё в начале года. Так получилось. 

Считаем.

На 1.01.14 г. курс доллара 32.66. А значит, Лимитед стоит 76 550 USD 

Сегодня курс 36,40. А значит он должен был стоить уже 2,786 тыс. руб. т.е на 286 тыс. руб. больше. 

В этой ситуации, парадокс в том, что я не конвертировал 1.01.14 г. свои рупии в USD и не смотря на резкий рост доллара, приобрёл машину за те же деревянные, которые у меня были на 1.01.14 г. Т.е. ничего не потерял !

А имея ввиду тенденцию на дальнейший курс USD и естественное повышение цены машины в рупиях (ещё не ввезённые модели 2014 г. выпуска), разницу в 286 тыс. руб. можно смело умножать на 2, что и составит более 15 тыс. USD   ! А может и больше.  

Следовательно, имеющаяся на 1.01.14 г. сумма в рупиях вложена чрезвычайно удачно !

Можно считать, что в этой ситуации здорово повезло !

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 

Сегодня курс 36,40. А значит он должен был стоить уже 2,786 тыс. руб. т.е на 286 тыс. руб. больше. 

 

Если бы он ДОЛЖЕН был стоить, то он бы и стоил наверное? Или Вы думаете эти 286000 Вам дилер от чистого сердца и большой любви дарит?

  :rtfm: Вот если бы Вы тогда купили USD, потом продали и купили машину, вот это можно сказать повезло! Машину купили и деньги остались  :smile18: 

2500000/32.66=76546

76546*36.40=2786274

2786274-2500000=286274 Ваша прибыль!

Все цифры брал из Ваших расчетов.

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

У меня ни долерев, ни рупей, да и гранда тоже нет, сплю спокойно и прибыль не считаю, одним словом - нищеброд. :)

Ссылка на комментарий

@diamondik,

Всё верно. На сегодня гипотетическая прибыль 286 тыс. руб. на автомобиль ввезённый в конце прошлого года. Однако, немало.

Тот, что будет ввезён уже в этом году, т.е. 14 г. выпуска за эти деньги купить уже было бы и близко невозможно.

Кстати, многие дилеры уже начали повышать цены... А Jeep ещё пару месяцев назад официально заявил о повышении цены минимум на 3 % на модели, которые будут ввозиться в этом году. Однако, экономическая ситуация меняется очень сильно, а деревянный деревенеет всё сильнее и сильнее... Увы, оптимистичных прогнозов быть не может.

 

С начала года, в среднем по стране импорт уже подорожал на 24%. Вот и считайте :(

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

На айфоне вышла новая прошивка и есть в ней пунктик замечательный Car Play. Он с "нами" совсем дружить не будет ? Нужно заменить железо или достаточно крайслеру прошивку создать ?

Изменено пользователем Legion8607
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

На 24 процента подорожал не импорт, а все товары производимые в России. А реальный рост должен быть около 10-12 проц. Гранд врядли подымут, он и так заряжен. Его реальная цена овера. 2100000. Заработок дилера 750 000. Хоть ни кто из дилеров и не признает.

Ссылка на комментарий

На 24 процента подорожал не импорт, а все товары производимые в России. А реальный рост должен быть около 10-12 проц. Гранд врядли подымут, он и так заряжен. Его реальная цена овера. 2100000. Заработок дилера 750 000. Хоть ни кто из дилеров и не признает.

 

Давно в магазинах не бывали ? Тогда хотя бы почитайте - http://www.echo.msk.ru/news/1277026-echo.html

Курс евро с начала года, грубо - 50 : 40 = 1,25, т.е. примерно 25 +

И думаете эта очевидная тенденция никоим образом не коснётся автомобилей, покупаемых дилерами не за рубли ? Вопрос подорожания коснётся только его процентной составляющей. И в зависимости от того, на сколько дилеры захотят снизить свою маржу.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

На 24 процента подорожал не импорт, а все товары производимые в России. А реальный рост должен быть около 10-12 проц. Гранд врядли подымут, он и так заряжен. Его реальная цена овера. 2100000. Заработок дилера 750 000. Хоть ни кто из дилеров и не признает.

если бы, доход от продажи в несколько раз меньше.
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Если бы реально было бы меньше как вы утверждаете, ьо ценник на авто поднялся с 1 января как бакс начал расти. К примеру компания пост. в россию оборудование с наценкой 12 % от немцов подняла ценник сразу же после колебания курса более 5%. Так как в минус уходят. А на чирке поднимают мин на овере во всяком 750000. Просто вы облагаете авто двойным ндс. И про три проц. наценки это лечилово уже откровенное. Есть схемы по которым можно купить любую тачку на 20-30 % меньше при чем у официалов.

 

 

На 24 процента подорожал не импорт, а все товары производимые в России. А реальный рост должен быть около 10-12 проц. Гранд врядли подымут, он и так заряжен. Его реальная цена овера. 2100000. Заработок дилера 750 000. Хоть ни кто из дилеров и не признает.

Давно в магазинах не бывали ? Тогда хотя бы почитайте - http://www.echo.msk.ru/news/1277026-echo.html

Курс евро с начала года, грубо - 50 : 40 = 1,25, т.е. примерно 25 +

И думаете эта очевидная тенденция никоим образом не коснётся автомобилей, покупаемых дилерами не за рубли ? Вопрос подорожания коснётся только его процентной составляющей. И в зависимости от того, на сколько дилеры захотят снизить свою маржу.

Безусловно коснется в первую очередь тех товаров по которым маржа минимальна. А на авто в России очень заряжены цены. И в условиях кризиса не думаю, что все резко рванут поднимать цены. А цены в первую очередь подняли российские производители и это факт. Хотя их зависимость от колебании валют косвенная.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Курс евро с начала года, грубо - 50 : 40 = 1,25, т.е. примерно 25 +

откуда такие смешные данные? Курс евро в 40 рублей в последний раз был 20 мая прошлого года.

31 декабря курс евро был уже 44,97 руб.

лихо Вы округляете. :)

Ссылка на комментарий

 

Курс евро с начала года, грубо - 50 : 40 = 1,25, т.е. примерно 25 +

откуда такие смешные данные? Курс евро в 40 рублей в последний раз был 20 мая прошлого года.

31 декабря курс евро был уже 44,97 руб.

лихо Вы округляете. :)

 

Действительно ошибся с началом года, спасибо что поправили. Однако, судя по всему, совсем скоро так и будет.

Что касается маржи, то её заряжают все, в т.ч. и все зарубежные дилеры.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано
если бы, доход от продажи в несколько раз меньше.

Об этом говорит тот факт (разговаривал с Гл.бухом ОД), что просят наличными выкупать авто, а не через VISA, к примеру...

потому как, если через карту - то либо для покупателя надо поднимать цену, либо дилер будет в убыток работать.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

 

если бы, доход от продажи в несколько раз меньше.

Об этом говорит тот факт (разговаривал с Гл.бухом ОД), что просят наличными выкупать авто, а не через VISA, к примеру...

потому как, если через карту - то либо для покупателя надо поднимать цену, либо дилер будет в убыток работать.

Это всего лишь предположение. По вашему суждению за нал. дилер должен давать скидку поболее, чем за безнал. А по факту выходит с точностью до наоборот. Сколько вам подвинулись.... Од занимается оптимизацией своего бизнеса и это норм. Бухгалтерии выгоднее получить нал.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано
Это всего лишь предположение. По вашему суждению за нал. дилер должен давать скидку поболее, чем за безнал. А по факту выходит с точностью до наоборот. Сколько вам подвинулись.... Од занимается оптимизацией своего бизнеса и это норм. Бухгалтерии выгоднее получить нал.

Да, возможно, предположение. О скидках вообще у нас с ОД речи не было. цена - по прайсу за машину с 2014 годом в ПТС и всё.

Ссылка на комментарий

@edik2003,

Прекраснее нала нет ничего на свете ! :good:

Тем более за такую машину !

Перед покупкой сравнивал с тем же Прадо 2014, например.

Там и там 3,0 ТД. Однако, у Чира 241, у Прадика 176 л.с. при древней 5-ти ступке.

При том, что расход у Чира меньше ! А дизайн внутри и снаружи ?

За такого Чира не жалко и нал отдать !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • ales1988
    • АNK
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.