Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обратил внимание, что с Грандов выпуска конца 2013 года убрали хром, совсем. Теперь вместо хрома - серебряная краска. Даже шильдики крашеные.

Наконец то.

Изменено пользователем Mak_Sim
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Mak_Sim,
Так без хрома ж не блестит))

Это как с белым золотом))) Вы видели белое золото? Точь в точь серебро.  Спрашиваю у продавца- как золото может быть белым??? наверное в нём примеси каие-то??? Отвечает- нет, это такое золото))) 


Но на вид хрень полная.


И кстати видел этот крашеный хром. Смотрится так себе. ну краска...да..Не более. ни блеска ни пафоса. Серенько.


отсутствие хрома в экстерьере авто, всегда было ни чем иным как экономией производителя. Любая мало мальски премиальная автошка украшается хромом. Хром это украшение. 

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@SerB,
А для реальных пацанов капюшоны и маски на лица?)))
ну хватит уже говорить ерунду. Всегда блеск считался признаком аристократичности и достатка. В серости конечно тоже может быть своя прелесть....но говорить что невзрачное это круто а яркое это отстой- смешно)

Другое дело что всё должно быть в меру и гармонично . но полное отсутствие хрома в экстерьере это уже не "вмеру" это уже вообще отсутствие хрома)))


Почему некоторые люди не любят хром?
потому что он прихотлив. За ним надо ухаживать. но и при уходе он не вечен и рано или поздно начинает выглядеть старо и облезло. в итоге его надо менять...а это дополнительные расходы.
В этом и ключ к разгадке- дополнительные расходы.
Не каждый может себе позволить эти расходы без покалываний в сердце)))
 


Хотя пожалуй соглашусь ещё раз, что экстерьер и без хрома может выглядеть стильно.
Но серая краска как заменитель хрома, это серая краска которой ради экономии заменили хром)))) И это видно , это заметно.

Опубликовано

Тут уже кому,что нравится.Мне лично,чем меньше блеска тем респектабельнее! А как классно смотрится Гранд покрытый матовой плёнкой! Видел такой у дилера готовый,но бензиновый! А так хотелось! 

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@SerB,
Судьи- люди)
И кстати люди, простые граждане, которые являются лучшими оценьщиками красивости того или иного авто на улице, восторгаются от блеска машин. И хром - отличный элемент блеска. Конечно если он не налеплен как лакированные ботинки на корову))) Но сравнивать гранд с коровой, думаю некорректно. Гранд всё же классом чуть выше среднего...
 


Тут уже кому,что нравится.Мне лично,чем меньше блеска тем респектабельнее! А как классно смотрится Гранд покрытый матовой плёнкой! Видел такой у дилера готовый,но бензиновый! А так хотелось! 

Да. Это может быть красиво. Согласен. правда грандов в плёнке не видел, но видел другие авто.. В этом есть свой шик. 
Но одно дело весь экстерьер под плёнку, а другое серые вставки вместо хрома)) Смотрятся именно недохромом


Я думаю на лакированном авто, вместо хрома  как альтернатива мог бы быть например чёрный хром, или имитация лакированного дерева в необычных цветах....  Блеск и в тоже время нетрадиционно. 
Но серые вставки это отстой. 

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тут уже кому,что нравится.Мне лично,чем меньше блеска тем респектабельнее! А как классно смотрится Гранд покрытый матовой плёнкой! Видел такой у дилера готовый,но бензиновый! А так хотелось!

 

Уже устарела эта мода. Вот лет семь назад было актуально.

И то матовый цвет хорош для чистой машины ( третья например для фана, для души ) чуть грязная смотрится не просто плохо, как обычный любой цвет, а сразу убого.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно спорить сколько угодно)
Но серые вставки вместо хрома- отстой и признак экономии)))
Так же как и грязная машина. 
Хотя в наш век противоречий, чего только не увидишь))) Помню была мода на кирпичную кладку в интерьере помещений...Грубую нетёсанную кирпичную кладку. Считалось модненько) Правда очень быстро вышло из моды и люди вернулись таки к традиционным признакам красоты отделки. 


Да. Кстати. посмотрите на концепты. Они блестят как у кота яйца)))
Ни разу не видал концептов крашеных в цвет сухой грязи


Мозг не обманешь. он традиционно видит в блеске, признак чистоты и ухоженности...а значит и достатка

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@SerB,
У кого не хватает денег, тот пусть ездит на грязных машинах без хрома)))
А люди посолиднее могут себе позволить потратиться на блеск) 


пневму убрали- УРА!!!!!
хром убрали- УРА!!!
Парни) вы уверены что вам нужен был именно Гранд?)))
 


Я когда в салоне увидел весь этот хром, ещё больше влюбился в этот авто. жаль диски хромированные ОЧЕНЬ дороги. не потяну...А то бы и диски в хроме поставил. смотрятся- отпадно!!!)

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну да) Солидные люди выглядят серо)
А я думаю, кто эти унылые людишки толпами слоняющиеся по улицам...А это оказывается солидные люди)))
А гранд это машина для не бедных людей. И пытаться экономить имея такую машину- дурной тон)

Опубликовано

Не знаю, фетиш - не фетишь. По мне так красиво, или нет. На мой взгляд хром дорестайла выглядит отлично. Серебрянку рестайла я не понял.

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну да) Солидные люди выглядят серо)

А я думаю, кто эти унылые людишки толпами слоняющиеся по улицам...А это оказывается солидные люди)))

А гранд это машина для не бедных людей. И пытаться экономить имея такую машину- дурной тон)

Не надо обязательно выглядеть серо. Можно и скромно и со вкусом. Есть такой термин даже - неброский шик. А безмерная любовь к различного рода "блестяшкам" свойственна обычно темнокожим жителям сша, в основной массе своей имеющим весьма специфические представления о прекрасном.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ладно. Убедили)
красиво это когда серенько но со вкусом)))
Блеск, роскошь, яркость...это всё для негров


ХОЧУ БЫТЬ НЕГРОМ!!!! :smile18:

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все-таки всего должно быть в меру. Того же хрома - тоже.

Мне, например, очень нравится морда дорестайла - хромированная, подчеркнуто особенная, отличная от других своими семью хромированными ноздрями.

Но на том же дорестайле хромированные зеркала и ручки дверей, и уж тем более!!! хромированные колесные диски - ну это как какая-то египетская колесница, причем дешевого пошиба, на мой личный вкус.

 

С другой стороны, самое большее (да и пожалуй,единственное), что меня удручает в моей машине (рестайл 14), так это как раз этот невыразительный крашенный пластик вместо хрома (( Понимаю, что практично и никогда не облезет, в отличии от хрома, но....

Обратил на это внимание сразу, когда только покатался, еще на хромированных рестайлах первой сборки на Джип Территории и потом, когда пришел выбирать машину в салоне.

 

Именно поэтому заказал (и уже привезли) хромированную решетку радиатора и хромированные 7 ноздрей той же решетки.

До сих пор не поставил только потому, что никак не могу найти хромированный шильдик Jeep на капот.

 

Потом, возможно, дополню хромом и корму. Например тот же шильдик багажной двери и хром полоска под дверью багажника.

Изменено пользователем DEKO
Опубликовано

Все-таки всего должно быть в меру. Того же хрома - тоже.

Мне, например, очень нравится морда дорестайла - хромированная, подчеркнуто особенная, отличная от других своими семью хромированными ноздрями.

Но на том же дорестайле хромированные зеркала и ручки дверей, и уж тем более!!! хромированные колесные диски - ну это как какая-то египетская колесница, причем дешевого пошиба, на мой личный вкус.

 

 Абсолютно согласен.

Опубликовано (изменено)

По мне так машина стала более европезирована, а гордое наименование Jeep теперь не теряется в многочисленных блестящих деталях. Своими излишне яркими пятнами она раньше напоминала чем-то дешёвую и аляпистую ёлочную игрушку, что так любят американцы. Теперь машина приобрела более благородный вид, которому достаточно своей яркой выразительности в особых линиях кузова и внутреннем интерьере. Не забывайте, что теперь с ней поработали художники Фиата, которые сумели ещё лучше облагородить машину, сохранив при этом прежний джиповсий шарм, присущий марке. Породистому скакуну теперь не обязательно, чтобы всадник был в шпорах и самбреро !.Теперь уже можно и в хорошо сшитом дорогом костюме, которому не нужны блестящие пуговицы.  Сняв с себя хром, на самом деле рестайл вырос и стал выглядеть более благородней, чего не доставало !

Обратный пример - посмотрите повнимательнее на новый Прадо, где огромная и яркая хромированная радиаторная решётка с вычурными фарами на самом деле обезобразило модель.  

А любителям чтобы больше блестело к Мопару, где всякой яркой мишуры до чёрта. На любой вкус.    

Изменено пользователем SergKap
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все-таки всего должно быть в меру. Того же хрома - тоже.

Мне, например, очень нравится морда дорестайла - хромированная, подчеркнуто особенная, отличная от других своими семью хромированными ноздрями.

Но на том же дорестайле хромированные зеркала и ручки дверей, и уж тем более!!! хромированные колесные диски - ну это как какая-то египетская колесница, причем дешевого пошиба, на мой личный вкус.

 

С другой стороны, самое большее (да и пожалуй,единственное), что меня удручает в моей машине (рестайл 14), так это как раз этот невыразительный крашенный пластик вместо хрома (( Понимаю, что практично и никогда не облезет, в отличии от хрома, но....

Обратил на это внимание сразу, когда только покатался, еще на хромированных рестайлах первой сборки на Джип Территории и потом, когда пришел выбирать машину в салоне.

 

Именно поэтому заказал (и уже привезли) хромированную решетку радиатора и хромированные 7 ноздрей той же решетки.

До сих пор не поставил только потому, что никак не могу найти хромированный шильдик Jeep на капот.

 

Потом, возможно, дополню хромом и корму. Например тот же шильдик багажной двери и хром полоска под дверью багажника.

Если в Мск машина ездит, то все это - выброшенные на ветер деньги ибо химия убьет хром за месяц.

 

И кстати задние фонари тоже лишены хрома - это +

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если в Мск машина ездит, то все это - выброшенные на ветер деньги ибо химия убьет хром за месяц.

И кстати задние фонари тоже лишены хрома - это +

Ну, во-первых, сейчас на дворе уже март и ближайшие месяцев 8 никакой химии не ожидается, если уж на то пошло.

А во-вторых, сейчас как раз только закончилась зима, и что-то я не увидел в Москве повально ездящих Джипов с ободранным за месяц хромом :)

 

Может всё-таки приувеличиваете? Нет? :)

 

Ну а если всё-таки через год начнёт портится его внешний вид, ну куплю на ebay новую решётку.

Или вернусь к изначальному варианту. Я ж нынешнюю решетку и шильдики не собираюсь тут же в буржуйке расплавить :))

Опубликовано

@DEKO,

События в стране и мире меняются так стремительно, что ещё неизвестно сколько будет стоить эта решётка. Если вообще останутся возможности заказов через ebay, а каждый владелец американского Чира не превратится в агента госдепа в окружении истинно православных казаков с нагайками...

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO,

События в стране и мире меняются так стремительно, что ещё неизвестно сколько будет стоить эта решётка. Если вообще останутся возможности заказов через ebay, а каждый владелец американского Чира не превратится в агента госдепа в окружении истинно православных казаков с нагайками...

Слушайте, ну с такой логикой, давайте закладываться на всё: начиная от ориентировочной стоимости коробка спичек и заканчивая, "А вдруг на Землю упадёт огромный метеорит? Зачем вам тогда будет нужна ваша решётка?"

 

Привык решать проблемы по мере их поступления.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Весь спор яйца выеденного не стоит. Там хрому то было с гулькин нос ... А раздули будто цельно хромовый кузов потеряли. Как дети, чем слово. Кому нужна решетка хром-закажите и успокойтесь и молдинги с накладками на зеркала. В чем проблема то?

Причем при заказе можете иметь свободу выбора! Потому как таким людям трудно угодить, вам в заводском исполнении то не все нравится)))

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO,

Если вообще останутся возможности заказов через ebay, 

Всегда можно переориентироваться на более дружелюбных соседей!

http://s.taobao.com/search?q=%BF%E1%B2%A9%CA%BF%D6%B8%C4%CF%D5%DF+%D7%D4%D3%C9%BF%CD+%B4%F3%C7%D0%C5%B5%BB%F9+%BF%E1%CD%FE%BF%E1%B2%A9%B7%C6%D4%BE%CB%AE%CF%E4%B1

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Mak_Sim,
Уже три месяца езжу по москве. Хром как новенький 

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Oleggro,

На 1.01.14 г. курс доллара 32.66. А значит, Лимитед стоит 76 550 USD 

Сегодня курс 36,40. А значит он должен был стоить уже 2,786 тыс. руб. т.е на 286 тыс. руб. больше. 

В этой ситуации, парадокс в том, что я не конвертировал 1.01.14 г. свои рупии в USD и не смотря на резкий рост доллара, приобрёл машину за те же деревянные, которые у меня были на 1.01.14 г. Т.е. ничего не потерял !

А имея ввиду тенденцию на дальнейший курс USD и естественное повышение цены машины в рупиях (ещё не ввезённые модели 2014 г. выпуска), разницу в 286 тыс. руб. можно смело умножать на 2, что и составит более 15 тыс. USD   ! А может и больше.  

Про то что сравнивая цену машины на 1 января и сегодня, надо иметь в виду тенденцию, я както не подумал

Не понимаю почему вы так поскромничали

Писали бы сразу что выгода составляет стотыщдолларов, надо просто тенденцию пошире взять, но насколько приятней так думать ;)

@Mak_Sim

Если в Мск машина ездит, то все это - выброшенные на ветер деньги ибо химия убьет хром за месяц.

И кстати задние фонари тоже лишены хрома - это +

Всю зиму отьездил , пока все цело. Или этот месяц тоже надо както в перспективе рассматривать -:)))))))

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Об этом говорит тот факт (разговаривал с Гл.бухом ОД), что просят наличными выкупать авто, а не через VISA, к примеру...

потому как, если через карту - то либо для покупателя надо поднимать цену, либо дилер будет в убыток работать.

Не поясните в чем разница в прибыли? Сомневаюсь что они полученным кэшем гдето торгуют отдавая его за 6% обнальщикам :)

А по правилам все полученное в кассу они обязаны тут же сдать в банк на счет, где их окажется ровно столько, сколько и пришедших по безналичной оплате

 

Более того, в большинстве салонов касса - отделение банка, в котором вы делаете безналичный платеж на салон...

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кому нужна решетка хром-закажите и успокойтесь и молдинги с накладками на зеркала. В чем проблема то?

 

Ну спасибо, что разрешили!!! )))))))))))

Сижу и думаю - заказывать или нет. А то вдруг уважаемый Legion8607 против будет  :blink:

 

А если серьезно, то конечно же каждый выбирает что и как ему делать, руководствуясь своим вкусом.

Например, на предыдущей машине три года отъездил вообще ничего не поменяв, кроме тонировки.

А вот нынешний Гранд не совсем мне нравится своей крашенной серебрянкой вместо хрома.

 

Причем если уж вы тролите насчет "таких людей не устраивает то, что сделал производитель", то хочу напомнить, что вообще-то, тот же самый производитель первые пол года выпускал теже самые машины, но с хромом, а не с нынешним серым пластиком  :shades:

А, например, комплектацию Ларедо до сих пор в хроме выпускает.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO, так смотрю спросить стесняетесь...))

А если серьезно, то находясь 90% времени в кабине автомобиле не безразлично ли вам обилие хрома? С таким же успехом можно...пупок проколоть и осознавать свое преимущество перед другими. Но ведь сущность ваша не изменится))). Эстетика? Согласен, но тут действительно , на вкус и цвет все фломастеры разные

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO, так смотрю спросить стесняетесь...))

А если серьезно, то находясь 90% времени в кабине автомобиле не безразлично ли вам обилие хрома? С таким же успехом можно...пупок проколоть и осознавать свое преимущество перед другими. Но ведь сущность ваша не изменится))). Эстетика? Согласен, но тут действительно , на вкус и цвет все фломастеры разные

Не согласен с несколькими вашими словами: обилие, преимущество, сущность.

 

Про первые два я ни в одном своём посте не упоминал, а напротив, говрил по "вмеру" и уж точно не считал преимуществом наличие/отсутствие хрома.

Всё это ав притянули ко мне за уши :)

Ну а по сущности - не вам судить о моей сущности, будучи знакомым лишь по интернет-форуму.

Не согласны? :)

 

Я же не рассуждаю о вашей сущности, вкусе ориентации и тому подобных вещах. :)

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Согласен, что вы не согласны. В сущности)). Денис, вот лично к тебе (не возражаешь?) была адресована первая строчка. Шутка на шутку так сказать, ну а все остальное высказывание-к интернет сообществу. Вот))). Т.е. про звучать должно было так:

"А если серьезно, то находясь 90% времени в кабине автомобиле не безразлично ли НАМ обилие хрома? С таким же успехом можно...пупок проколоть и осознавать свое преимущество перед другими. Но ведь сущность НАША не изменится))). Эстетика? Согласен, но тут действительно , на вкус и цвет все фломастеры разные "

Изменено пользователем Legion8607
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня уже второй комплект хрома умер. Он не облезает лохмотьями, а просто золотистыми точками покрывается. Издалека не видно, но вблизи...(((

Мне лично он впринципе не особо нравится на рестайле, но увы беру срт, а там он есть

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Согласен, что вы не согласны. В сущности)). Денис, вот лично к тебе (не возражаешь?) была адресована первая строчка. Шутка на шутку так сказать, ну а все остальное высказывание-к интернет сообществу. Вот))). Т.е. про звучать должно было так:

"А если серьезно, то находясь 90% времени в кабине автомобиле не безразлично ли НАМ обилие хрома? С таким же успехом можно...пупок проколоть и осознавать свое преимущество перед другими. Но ведь сущность НАША не изменится))). Эстетика? Согласен, но тут действительно , на вкус и цвет все фломастеры разные "

Не возражаю.

Выяснили значит.

Едем дальше :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Седдой
    • Nikita615
    • Егор Пятигорск
    • marat1
    • Алексей ML
    • AlexUnder Construction
    • CHAOS
    • DennyV8
    • Агент 007
    • хуторянин
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.