Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

@SergKap,  У меня на шильде перед и зад - 250 kpa, правда у меня Summit на 20-х катках. :hi:  

Изменено пользователем ed57
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероки оверланд
Город: Калуга
Опубликовано

@SergKap, У меня на овере на 20 катках стоит давление 2,4 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Прошу помощи тех, у кого резина на 20. Какое у них должно быть давление впереди и сзади ?

Дело в том, что я взял Овер рестайл с подготовкой off road и первоначально на машине стояла резина на 18. По моей просьбе од мне поменял диски и резину - поставили 20. А на шильде в проёме водительской двери указано давление той резины, которая стояла первоначально - на 18, соответственно с давлением по 250 kpa спереди и сзади.

У 20-тки такое же должно быть давление ? Поглядите у себя на рестайле, плиз.

Спасибо.

 

 

@SergKap, У меня на овере на 20 катках стоит давление 2,4 

На табличке на машине написано 2.5 для 20 дисков. 

Ссылка на комментарий

Вот, блин ! Так всё-таки для 20  -   2,5 или 2,4 ? Повторяю - Овер 14 г. CRD, резина 265/50 R 20, диски 20х8.

Или вдруг на дизеле и бензине разное давление ?

А у Саммита вообще немного другие диски по размерам, подозреваю.

Давайте разберёмся.

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

@SergKap,

Смотрите сами

при 2,5 будет пожестче

при 2,4 помягче 

 

У моего авто

зимой 2,5

летом 2,4

Ссылка на комментарий

Спасибо !

А у кого какая версия программного обеспечения в юконекте ?

У меня стоит 13.43.7

Из глюков - в телефонной книге невозможно делать поиск по имени телефона абонента. Есть английский шрифт и абракадабра вместо кириллицы.

Машину приобрёл в этом месяце.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот, блин ! Так всё-таки для 20  -   2,5 или 2,4 ? Повторяю - Овер 14 г. CRD, резина 265/50 R 20, диски 20х8.

Или вдруг на дизеле и бензине разное давление ?

А у Саммита вообще немного другие диски по размерам, подозреваю.

Давайте разберёмся.

:to_become_senile: 2.4 или 2.5 разница не очень большая. Она у Вас и так будет постоянно меняться в зависимости от нагрева шины. От температура на улице. Я зимой накачал 2.4 на зимних колесах, утром посмотрел - 2.1 :o. Но по заводским параметрам - 2.5

@SergKap,

Смотрите сами

при 2,5 будет пожестче

при 2,4 помягче 

 

У моего авто

зимой 2,5

летом 2,4

Я думал зимой наоборот помягче надо? Для увеличения пятна контакта?

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А зачем зимой пятно контакта? Зимой чем пятно меньше тем лучше

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Народ, вы серьезно полагаете, что есть разница в поведении машины от разницы давления в 0,1 атмосферу?!

А уж про изменения пятна контакта от этой разницы вообще говорить смешно.

Помягче, пожоще... :)

Как еще никто не вспомнил про резко увеличивающийся или уменьшающийся расход топлива написать )))

Обычно про это в подобных дискуссиях одним из первых вспоминают :)

 

+/- 0,1 атмосферы - это вообще нормальная погрешность!

 

И кстати, по снегу всё-таки предпочтительней чуть недокачать, чем перекачать, если уж на то пошло.

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Вы не задумывались, почему на F1 меняют резину с дождевой на слик, со слика на промежуточную и т.д.? И так по несколько раз за гонку.

простите дружище, не знал, что Вы спортсмен и коллега Шумахера, дай Бог ему выздоровления!

Интернетом и поиском пользоваться не хочу, хотел послушать Ваши личные наблюдения чем всесезонка так плоха летом, но видимо не судьба, извините ещё раз за назойливость.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@DEKO,

Народ, вы серьезно полагаете, что есть разница в поведении машины от разницы давления в 0,1 атмосферу?!

 

Не поверите, есть! Если на холодную накачать на 0,1 меньше рекомендуемого- авто идет гораздо мягче но, для понятия/восприятия сего необходим особый тип дорог. Разваливающийся)))

@cableman

Профессионал воспримет это как должное, простой обыватель-с усмешкой

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А зачем зимой пятно контакта? Зимой чем пятно меньше тем лучше

Чем больше это пятно, тем наверное лучше сцепление на обледенелой дороге? Хотя я точно не знаю. Может и наоборот?

А уж про изменения пятна контакта от этой разницы вообще говорить смешно.

А про это никто и не говорил. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

@diamondik

Спорить с Вами бессмысленно ибо Вы уже доказали, что не обучаемы

Ссори

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

по уму конечно надо лето и зиму, и давление большой фактор играет. я второй год катаюсь на зиме  и не обламываюсь, пред третьим  сезоном опять зиму возьму. хотя протектор, думаю что и откатав лето,и на 3-ю зиму хватит.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@diamondik

Спорить с Вами бессмысленно ибо Вы уже доказали, что не обучаемы

Ссори

А Вы понимаете о чем пишите??? Наверное сказывается Ваша обучаемость? О чем спорить-то? Я написал свое предположение, даже не настаивая на его правильности, потому что точно не знаю!

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

по уму конечно надо лето и зиму, и давление большой фактор играет. я второй год катаюсь на зиме  и не обламываюсь, пред третьим  сезоном опять зиму возьму. хотя протектор, думаю что и откатав лето,и на 3-ю зиму хватит.

Летом катаете на зимней резине?!

Т.е. не на всесезонной, а именно на зимней?!

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO, да зимние, такие  http://www.yokohama.ru/tyre/view/id/24   так сейчас протектор выглядит.

post-12723-0-23955800-1395473568_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO, да зимние, такие  http://www.yokohama.ru/tyre/view/id/24   так сейчас протектор выглядит.

Ну... каждый, конечно, сам решает, на чём ездить.... Но лично мне этого не понять...

А в чём ваши мотивы то, не пойму?

Ведь по составу резины, летние и зимние покрышки сильно отличаются! Зимние шины никогда не будут работать в теплую и тем более жаркую погоду эффективно. Это даже уже не вопрос эстетики, повышенного расхода, шумности и т.д., но прежде всего безопасности!

 

Еще раз скажу - ни в коем случае не поучаю вас и не критикую. Каждый сам хозяин своей судьбы и поступков. Но всё-таки странно...

Вроде давно не при социализме живём, дефицита и очередей давным давно нет...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, позавчера (когда еще лежал снежок) приехал в ЭР СИ Сервис.

И наглядно убедился, в том что:

1. Наши машины все-таки заднеприводные. И только при большой доли условности, можно их полный привод называть постоянным, как утверждают маркетологи.

2. Всесезонные шины - это миф.

 

Из ворот бокса выкатился новый Гранд, после мойки. Видимо, готовили для передачи клиенту.

И начал задом парковаться на свободное место меж других машин.

На асфальте укатанный снежок. Площадка ровная. Ну может чууууть-чуть с уклончиком.

Гранд здает задом и начинает буксовать задними колесами.

Пошлифовал пошлифовал, подал вперёд. Опять назад, опять проскальзывание, опять вперёд.

С третьего раза он всё-таки вполз на место. Передние колёса за всё это время так и не подключились ((((

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO, ну мотивы просты,  шумности нет, эстетика? не пойму что здесь, на 20 катках выглядит отлично. шумности тоже нет. работают они отлично по воде, что от лето и надо. что ещё плюс и в грязи достойно в отличие от шоссейных. минус что стираются летом быстрее, но я мало езжу, поэтому не напрягает. расход....? да вроде в приделах, по той же трассе подает до 8,6-9,4 насколько помню. но я и писал что по уму лето и зима. для себя просто определил что вполне, на предыдущем авто 3 года так на нокиан откатал.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


зимние, такие  http://www.yokohama.ru/tyre/view/id/24   так сейчас протектор выглядит.

я тоже сейчас на таких катаю, хорошая липучка, и весьма бюджетная. Их слабое место - мягкие боковины, лучше не притираться к бордюрам, лечение бокового пореза нынче дорогое удовольствие...

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Ведь по составу резины, летние и зимние покрышки сильно отличаются! Зимние шины никогда не будут работать в теплую и тем более жаркую погоду эффективно.

отличаются. Но из того что летняя резина зимой - зло, совершенно не следует обратное. И жара абсолютно никак не сказывается отрицательно на зимних покрышках при использовании их летом.

Зимняя нешиповка летом шумновата в сравнении с летней шоссейной резиной, и износ будет более интенсивный, вот и все её минусы. По остальным параметрам летом она ничуть не хуже, это мои наблюдения с 2003 года, иногда случалось на нешипованной зиме ездить до мая. А в части протектора и проходимости летом зимняя резина даст фору любой летней, кроме разве что специализированной раллийной.

Ссылка на комментарий

Господа!

В посту 4695 задал вопрос про номер программного обеспечения в юконнекте. Сделал это не случайно, т.к. ранее обсуждалось про отключение автоматического подогрева сидений и руля при вкл зажигания. Кто-то писал про какие-то галочки напротив этих функций. В моей программе этих галочек нет, следовательно, подозреваю, что у меня программа старая.

Эта хрень никак не отключается. Только в ручном режиме. Причём, не зависимо от температуры окружающего воздуха. Хоть +5, хоть минус 5 греет сцука... Достало уже. ОД грит, приезжайте, отключим...

 

И ещё. Кто-нибудь знает, можно ли установить в юконнект программу Ситигид ?

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано
@SergKap, прошивка сейчас по-моему 14.05... 'Грейки' откличили у ОД. 2 часа. Major Тушино бесплатно.
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Блин, реально не понимаю как у вас нет в меню '"авто услуг"??? У меня третья прошивка с ноября и... везде этот пункт присутствовал и присутствует! Чудеса да и только... У вас машина официальная или серая? Может у вас Laredo? Если официальная то к ОД пусть колдует! Версии прошивок тут не причем! А если Laredo то , ..также как и навигации в этой комплектации нет. Как и нет различных доп фишек не смотря на присутствие u-конекта.

@SergKap,

Сергей, вы где живете? Может кто то из форум чан вам на месте поможет?

Ссылка на комментарий

Сам из Карелии. Машина новьё, нет и месяца. Брал в Питере у официала на Эльва Моторс. Оверленд. Программное обеспечение юконнекта 13.43.7

Од уверял, что все программы везде стоят самые новые. Специального пункта с галочкой для отключения подогревов нет. Каждый раз после запуска отключаю вручную. Ладно бы мороз за окном, но и при плюсе тоже, без разницы.

На днях буду в Питере пусть отключают эту хрень.

И ещё косяк - в телефонной книге юконнекта в разделе поиск имени телефона англ язык, а вместо русского абракадабра.

Других косяков нет. Так, по пустякам, типа двери плохо фиксируются в промежуточном положении, багажник маловат, автоматически не снимается с ножника, нет подогрева дворников, нельзя сложить задний ряд сидений со стороны багажника, быстро забрызгивается заднее стекло (спойлер - декоративная штучка и в этом отношении не работает) и объектив камеры, дополнительные пороги - сборник грязи, защита днища без прорезей - тоже скопление оной, эдакая излишне мягкая вальяжность при преодолении ям и рытвин на дороге, упоры для локтей не ахти, фото (свою заставку, например) на дисплей не выложит, большеватый диапазон перекладки руля, мороз - сел в машину - куда потом быстро бросить перчатки ? Только на переключатель террайн, больше некуда - не корячиться же до перчаточного ящика... Слаборазвитая сеть наличия аксессуаров - напр. фирменных светлых резиновых ковриков нет. Слабая сеть дополнительного оборудования - на др. машины вовсю ставят ТВ, вайфай, Ситигид - здесь глухо... Всегдя ездил со скандинавской штуковиной электроподогрева двигателя (вся Скандинавия так), здесь понятия не имеют...Хреноватая штатная Кумхо для цены машины и запредельный ценник на предлагаемый комплект шиповки на дисках... Нет места для задней шторки при её снятии для перевозки большого груза...И фонарик штука необходимая ! Как-то вечерком открыл капот, а там - ба !!!  Нет тормозухи в бачке ! Только благодаря фонарику при самом внимательном рассмотрении удалось увидеть, что жидкость всё-таки есть. Просто материал бачка таков, что этой прозрачной жидкости не видно вообще без самого пристального рассмотрения. На границе радиозон плохо удерживается частота - скачет с одной на другую. При включении зажигания на дисплее слишком кратковременно высвечивается "Jeep" и некоторые кнопки ( в т.ч. подогревы), но нажать не успеваешь... А фары пока не запотевают...

Но машиной доволен. Чего стоит новые CRD и 8-ми ступ. кпп ! А идеального ничего не бывает.

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@SergKap,

Советую вам заехать на Аврору. Я сам хотел в Эльва брать, но меня реально смутил подход ОД. Поехал на софийскую. Там меня положительно удивили. Если время будет, можно встретиться. Сам хочу посмотреть как это у вас) последняя прошивка 14.05... вышла в начале марта.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@SergKap,

По дверям...это отдельная тема) у меня при покупке вообще... в закрытом положении пассажирская передняя криво стояла) точнее торчала как будто не с завода.. не принципиально, но не приятно.. ОД устранял. Ну багажник меньше чем ожидаешь, но опять же не меньше чем у одноклассников. Тормоз не снимается..это да. Но так лучше. У меня был Линкольн навигатор, там это удобство было...но ножник стреляет так, что вся налипшая грязь летит вам в лицо или в лучшем случаи по салону:)) автомат ручник удобен если он электронный. Дворники, согласен, могли учесть наши зимы. Но опять же не принципиально. Так как стекло, если оно под коркой льда с утра, у меня отходит с момента завода и полной мощности печки минут через пять.

Ссылка на комментарий

@kadakan,

Спасибо ! Почему брал машину именно в Эльве ? На начало марта в Питере только там был вариант Оверленда, который искал. Чёрная, предустановленный пакет оффроуд, светлая кожа. Одновременно, брал ещё и вторую машину (дамскую) - Компасс, и удачно тоже в нужной комплектации.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрюха 70
    • up6
    • AS8
    • oxxxystas
    • seeking
    • Влад1990
    • Alex745
    • ctrl-z
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.