Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@SergKap,спасибо за информацию! Подобные сообщения нагоняют страшу на ожидание машины (полтора месяца назад заказал дизель), надеюсь, все обойдется обновлением программного обеспечения для двигателя или чем-нибудь несложным технически. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано

@SergKap, я Вам скажу так, рестайлы не все звенят. У меня 10000 пробег, не звенит. Авто взял в ноябре. Наклейки экодизель нет, решетка и буквы все в хроме.

 

Кстати, вчера был у дилера, стоят новые гранды, у всех хрома поубавилось: решетка, надпись джип спереди и сзади, окантовка противотуманных фар - все стало просто серебристым. Я вот к хрому негативно отношусь, но, по-моему мнению, гранд стал выглядеть менее интересно.

Ссылка на комментарий

@nikonov,

На вкус и цвет, как говорится...

А у меня с наклейкой. Теперь понял, что за Эко нужно платить дополнительно. Нервами, в основном, а потом вполне вероятно и деньгами. На форуме про "детонацию" таких машин насчитал что-то около 10 ! И это только те, кто отписались за половину марта !!! 

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

@nikonov,

У меня такой же как у Вас! Тоже брал в ноябре 2013! Тоже хром а не серебристый пластик! Тоже нет никакой детонации! Пробег правда 4000 км. Наклейки зеленой тоже нет!

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@nikonov,@Fog_pilot, а вы о каком хроме говорите? Я смотрел Overland в октябре 2013 и в феврале 2014 - все как было внешне, так и осталось. Или есть какие-то тонкости? 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

@nikonov,@Fog_pilot, а вы о каком хроме говорите? Я смотрел Overland в октябре 2013 и в феврале 2014 - все как было внешне, так и осталось. Или есть какие-то тонкости?

 

Хром на решетке радиатора, надпись JEEP на капоте и корме а так же на дверях grand cerockee.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Мне менеджер сказал что с хромом из первых партий! Достоверность не гарантирую:)

На более поздних на решетке серебристый пластик

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

, надпись на дверях осталась в хроме и окантовка стекол тоже.

Окантовка стёкол - да.

Надпись на дверях - нет.

По-крайней мере у меня так.

Из внешнего хрома оставили только уже упомянутые окантовки окон и насадки на выхлопные трубы.

Всё остальное - серебристый пластик.

Как мне объяснили - слишком много обращений по гарантии было на дорестайле, поэтому решили сделать более практично.

 

Самое интересное, что самая дешевая комплектация - Ларедо, до сих пор выпускается со всеми хромированными деталями )))

  

Мне менеджер сказал что с хромом из первых партий! Достоверность не гарантирую:)На более поздних на решетке серебристый пластик

Всё верно :)

Поэтому я себе уже приобрёл хромированную решётку радиатора от Саммита.

Как поставлю - похвастаюсь :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Какая радио антенна установлена в Overland? Можно как-то еще улучшить качество приема?

Разница между FM музыкой и mp3 колоссальная. Хотя, например, слушал FM в Мерсах, БМВ и радио там играет на порядок лучше.

Ссылка на комментарий

@Phox,

В виде плавничка на крыше сзади. Посмотрите по вину, вдруг у вас тоже как и у меня есть сервисная функция рекомендации по новой прошивке радио ?

Нормальные ОД это сразу определяют, достаточно им хотя бы позвонить. Впрочем, по моему мнению, они сами должны информировать об этом клиента, кто стоит у них на обслуживании.

Тоже на очень доволен уровнем приёма FM. Скоро поеду на прошивку.

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В США на этой неделе группа Chrysler сообщила об отзыве 870 000 автомобилей Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango 2011-2014 м.г. По данным производителя, у этих моделей коррозия усилителя тормозной системы может вызвать отказ усилителя, что потребует от водителей большего усилия при нажатии на педаль тормоза. Неполадки были выявлены после жалоб нескольких владельцев на слишком тугую педаль тормоза. На текущей момент компании известно об одном ДТП без травм, вызванном обнаруженной неполадкой.

 
 

О времени проведения отзыва будет объявлено позже. Дилеры бесплатно заменят вышедшие из строя усилители, а на работающие установят дополнительную защиту от коррозии.

 
 

Напомним, что в прошлом месяце Chrysler сообщил о проведении глобального отзыва 25 250 автомобилей Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango 2012 и 2013 модельных лет в связи с необходимостью устранить неполадку в тормозной системе. В результате расследования, проведенного самим производителем, обнаружено, что в некоторых случаях экстренного торможения система Ready Alert Braking, которая при резком сбросе газа начинает подводить колодки к тормозным дискам для дальнейшего завершения экстренного торможения, избыточно перекрывает поток тормозной жидкости, что приводит к возникновению у водителей чувства несоответствия усилия нажатия на педаль торможению.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

В Москве рестайла становится всё больше и больше, еще зимой максимум видел один в неделю, сейчас же по нескольку раз на день! Даже автовозы видел с новыми авто, но в отличие от автовоза с какой-нибудь "тойотой" где забито всё, автовоз джипа везет лишь 2-3 гранда :)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

В Москве рестайла становится всё больше и больше, еще зимой максимум видел один в неделю, сейчас же по нескольку раз на день! Даже автовозы видел с новыми авто, но в отличие от автовоза с какой-нибудь "тойотой" где забито всё, автовоз джипа везет лишь 2-3 гранда :)

Да, тоже заметил :)

Каждый день стали попадаться.

В основном чёрный цвет народ предпочитает и дизель.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

В Москве рестайла становится всё больше и больше, еще зимой максимум видел один в неделю, сейчас же по нескольку раз на день! Даже автовозы видел с новыми авто, но в отличие от автовоза с какой-нибудь "тойотой" где забито всё, автовоз джипа везет лишь 2-3 гранда :)

Да, тоже заметил :)

Каждый день стали попадаться.

В основном чёрный цвет народ предпочитает и дизель.

 

вылетое описание моей машины! :P

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано

@IceHammer,Все по чесноку сказал, в принципе. 

Единственное, что, у меня Laredo, но с 8,4 юконнектом, передний жопогрей(но об этом он сказал) и есть блокировка  заднего диффа(но вот сейчас засомневался в наличии оного, но вроде даже на кнопке есть значек Lock, лень идти смотреть). Так что обзор честный, могу сказать это, проехав на авто 10 000 км.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@IceHammer,Все по чесноку сказал, в принципе. 

Единственное, что, у меня Laredo, но с 8,4 юконнектом, передний жопогрей(но об этом он сказал) и есть блокировка  заднего диффа(но вот сейчас засомневался в наличии оного, но вроде даже на кнопке есть значек Lock, лень идти смотреть). Так что обзор честный, могу сказать это, проехав на авто 10 000 км.

Если у вас 8,4 дюймов монитор - то это по-любому доп.опция, так как в стандартной комплектации, ДАЖЕ на Лимитед изначально стоит маленький экран и только по доп. опции ставится большой.

Более того, даже не смотря на то, что на Оверленде изначально идёт большой монитор, навигации нет и там. За неё тоже надо дополнительно платить.

Я эту тему досконально изучил. :)

Себе Лим сразу брал с допом в качестве большого монитора с навигацией.

 

Что касается заднего диффа - то тоже миф.

Блокированный задний дифф идёт ТОЛЬКО в качестве пакета, вместе с защитой всего днища и 18-ми дисками, на Овер и Лим (разница только в цене - на овер будет стоить дешевле, чем на лим).

На Ларедо такой пакет вообще не предусмотрен.

Ссылка на комментарий

@DEKO,

Всё именно так. От себя добавлю, что большой монитор без нави имеет те же прошивки, что и с нави (RG4). Подозреваю, что всё от главной программы зависит, установленной на заводе и привязанной к вину конкретной машины.

Это как одинаковые по объёму и весу лодочные моторы, но с разными жиклёрами в карбюраторе и соответственно разной мощности.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Laredo CRD 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано

@DEKO,

 

Что касается заднего диффа - то тоже миф.
Блокированный задний дифф идёт ТОЛЬКО в качестве пакета, вместе с защитой всего днища и 18-ми дисками, на Овер и Лим (разница только в цене - на овер будет стоить дешевле, чем на лим).
На Ларедо такой пакет вообще не предусмотрен.

На Ларедо как раз такой пакет идет как допопция (пакет "off-Road Adv II" в него входит QDII, защита, мост задний и диф. повышенного трения). На Овере эта опция в базе (кроме бензина)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Laredo CRD 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано

@SergKap,

 

что большой монитор без нави имеет те же прошивки, что и с нави (RG4)

А вот по Нави проблемма. Монитор имеет у Ларедо другие прошивки. Говорил с дилером, они пробовали прошить монитор прошивкой с Нави  (для дотошного клиента). Все получилось, работает, но с гарантии они его сняли - завод не дает гарантии.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

У овера дизельного задний диф по моему в базе во всяком случае на дизеле точно. Обзор самый оптимальный.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@IceHammer, Спасибо за обзор. На мой вкус, достаточно толковый и реальный. Вопросы с приводом и блокировками

решаются не один год))))). Как и вопросы по разгону до сотки. 

Любопытно мнение о настройках подвески для шоссе и легкого бездорожья. Вообще,  хороший обзор.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано

@DEKO,@DEKO,

 

@IceHammer,Все по чесноку сказал, в принципе. 

Единственное, что, у меня Laredo, но с 8,4 юконнектом, передний жопогрей(но об этом он сказал) и есть блокировка  заднего диффа(но вот сейчас засомневался в наличии оного, но вроде даже на кнопке есть значек Lock, лень идти смотреть). Так что обзор честный, могу сказать это, проехав на авто 10 000 км.

Что касается заднего диффа - то тоже миф.

Блокированный задний дифф идёт ТОЛЬКО в качестве пакета, вместе с защитой всего днища и 18-ми дисками, на Овер и Лим (разница только в цене - на овер будет стоить дешевле, чем на лим).

На Ларедо такой пакет вообще не предусмотрен.

Да, точно ошибся. Нету блокировки заднего дифференциала.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Или мне пока повезло с машиной! Или с дилером который подготовил ее к продаже с актуальными прошивками! Все работает ничего не глючит! Хром сияет и вваливает 200 км/ч ( по спидометру):) на штатной 18 мишлен ! ОД Нижний Новгород!

От 20 -х дисков отазался намеренно так как в памяти ДТП в октябре 2013 Порше Кайен GTS пробил во фрезерованной яме оба колеса справа в итоге двое в тяжелом состоянии! Низкий профиль при наших дорогах небезопасен:(

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Laredo CRD 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано

Обзор норм. Свой еще не тестил на бездорожье. Пока обкатка идет (Ларедо+8,4 монитор+ пакет off-Road (с блокировками QDII)+жопогрей с дальним светом(пакет Luxury Group)+парктроник и мелкие приблуды).

Как пройду обкатку- сразу на бездорожье - тестить. Хотя блокировку включал пару раз. Первое включение пока раздатка маслом не омылась - немного скрежетнуло, а потом все плавно.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

А мне вот этот обзор больше всех нравится, из того, что видео в рунете

 

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Так все-таки, в чем отличия систем полного привода в Limited и Overland бензиновых и дизельных версиях?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • bagzi
    • ales1988
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.