Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Там такая конструкция - рама интегрированная в кухов. Так что все в джипе в порядке.

Ага. Называется несущий кузов, как и у всех.

Опубликовано

Лопухи под передним бампером предназначены в т.ч. для уменьшения налипания снега/льда/грязи на внутреннюю часть дисков во время движения, что вызывает разбалансировку колёс.

Опубликовано

Недавно снимали передний бампер и я, заодно, попросил снять "лопухи", которые свисают с бампера перед колесами (на фото обозначил стрелкой)

 

Мотив прост - они крадут дорожный просвет (сантиметров 7 наверное!), уменьшая его, а никакой смысловой нагрузки при этом, кроме как шкрябаньем предупреждать водителя, что он наехал на препятствие и дальнейшее движение может уже шкрябать по самому бамперу, не несут (по крайней мере, у меня такое мнение).

 

Но мастер в сервисе сказал, мол, не вздумайте их снимать! Они нужны не для предупреждения о наезде на высокое препятствие, а являются аэродинамическим элементом, отводящим от передних тормозов грязь и воду, летящие в них с дороги. Дескать, эти "уши" помогают элементам передних тормозов служить дольше и эффективней.

 

Я конечно решил повременить с их снятием и поинтересоваться у соклубников - кто что думает на сей счёт?

В какой-то из тем даже читал, что кто-то у себя снял эти ухи (на дорестайле WK2). Интересно было бы узнать, как впечатления?

Ну и вообще, у кого какие мнения на сей счёт?

 

С одной стороны, словам специалиста нет оснований не доверять.

С другой - специально второй день хожу смотрю - у многих современных машин нет (штатно) таких ушей! В том числе и у внедорожников и у легковушек...

 

0_1254b3_afa86ffe_L.jpg

Оптимизируют воздушные потоки в арке колеса. Интересовался как-то этим вопросом. Сзади себе тоже поставил.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Недавно снимали передний бампер и я, заодно, попросил снять "лопухи", которые свисают с бампера перед колесами (на фото обозначил стрелкой)

 

Мотив прост - они крадут дорожный просвет (сантиметров 7 наверное!), уменьшая его, а никакой смысловой нагрузки при этом, кроме как шкрябаньем предупреждать водителя, что он наехал на препятствие и дальнейшее движение может уже шкрябать по самому бамперу, не несут (по крайней мере, у меня такое мнение).

 

Но мастер в сервисе сказал, мол, не вздумайте их снимать! Они нужны не для предупреждения о наезде на высокое препятствие, а являются аэродинамическим элементом, отводящим от передних тормозов грязь и воду, летящие в них с дороги. Дескать, эти "уши" помогают элементам передних тормозов служить дольше и эффективней.

 

Я конечно решил повременить с их снятием и поинтересоваться у соклубников - кто что думает на сей счёт?

В какой-то из тем даже читал, что кто-то у себя снял эти ухи (на дорестайле WK2). Интересно было бы узнать, как впечатления?

Ну и вообще, у кого какие мнения на сей счёт?

 

С одной стороны, словам специалиста нет оснований не доверять.

С другой - специально второй день хожу смотрю - у многих современных машин нет (штатно) таких ушей! В том числе и у внедорожников и у легковушек...

 

0_1254b3_afa86ffe_L.jpg

Денис, передние брызговики Перед колесами нужны для того, чтобы когда залетаешь в лужу, вода лавиной не попадала на лобовое стекло - капот. Если кто то думает, что он не заезжает в такие лужи на скорости, очень ошибается. Много раз залетал в них при, сильном дожде на МКАДе, известной своей колейностью, доходящей местами до "щиколотки".

На старом джипе такого не было, получал по полной в лобовое.

Да, крадут дорожный просвет, но в городе за два года шкрябал всего пару раз и то не сильно, при перпендикулярном спуске с высокого бордюра и не придержал тормозом машину.

На сельской местности мне ни разу не мешали, хотя много чего вытворял для этого джипа.

Вердикт, если не собираетесь заниматься спортивными покатушками, снимать не надо.

Изменено пользователем Евгений
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лопухи под передним бампером предназначены в т.ч. для уменьшения налипания снега/льда/грязи на внутреннюю часть дисков во время движения, что вызывает разбалансировку колёс.

 

Возможно.

Но вот езжу я сейчас с этими лопухами, а грязь всё равно во время последней непогоды понаприлипала на диски, так что после 100 чувствую биение на руле...

Остается уповать на то, что если бы их не было - грязи было бы в 2 раза больше?

Возможно, возможно....

 

Оптимизируют воздушные потоки в арке колеса. Интересовался как-то этим вопросом. Сзади себе тоже поставил.

 

Сори, а зачем их оптимизировать, потоки эти? :)

 

Денис, передние брызговики Перед колесами нужны для того, чтобы когда залетаешь в лужу, вода лавиной не попадала на лобовое стекло - капот.

 

Мысль интересная. Вполне похожа на правду.

Только тогда вопрос - почему, далеко не на всех, автомобилях их можно увидеть?

Остальным не надо что ли от волн прятаться? :)

  

А я так и понял для чего они нужны, крылышки ети :)

Снимал, ставил на место, ездил и по лужам и бездор имел место. Никакой ощутимой разницы не прочувствовал. В бездорожье они отстегиваются и висят беспомощьные :(

Мое решение долой крылышки :lol2:

Ну пока тоже склоняюсь к тому, что бы попробовать поездить без них.

Ну или, на крайний случай, прикрутить вместо них какие-нибудь более высокие и эластичные, как например на Маздах стоят...

Т.е. чтобы они и как бы были, и в тоже время при наезде на высокий бордюр, например, просто подгибались бы и всё. А когда съезжаешь с препятствия, обратно выпрямлялись.

Думаю, подобрать подобные лопухи от какой-нибудь другой машины будет не проблема.

Опубликовано

   

Сори, а зачем их оптимизировать, потоки эти? :)

  

 

Ну как зачем :) Снизил сопротивление воздуха - получил уменьшение расхода топлива на трассе и чуть большую максимальную скорость :) Потом в ТТХ хвастаешься :) Из таких мелочей аэродинамика и складывается :) 

 

Сегодня смотрел на Цивик и Матрешку соседей в паркинге - аналогичные решения использованы :)

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы никаких конструктивных элементов не снимал с машины. Все доводы приведенные выше зачем эти вещи нужны правильные.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я бы никаких конструктивных элементов не снимал с машины. Все доводы приведенные выше зачем эти вещи нужны правильные.

В таком случае, повторю свой вопрос - почему такие элементы установлены далеко не на всех марках и моделях?

Остальным что, аэродинамика и налипание грязи/снега/льда - пофигу?!

 

На вскидку, из тех что запомнил, таких лопухов нет на Икс-Трейле, Рено Дастере, Фрилендере.

Ну как зачем :) Снизил сопротивление воздуха - получил уменьшение расхода топлива на трассе и чуть большую максимальную скорость :) Потом в ТТХ хвастаешься :) Из таких мелочей аэродинамика и складывается :)

 

Сегодня смотрел на Цивик и Матрешку соседей в паркинге - аналогичные решения использованы :)

Если эти уши влияют только на аэродинамику, то я наверное всеже снял бы их.

Потому что лично для меня, залезть на бордюр повыше - актуальней, чем выиграть 100 грамм солярки :)

 

Только вот КАК узнать, зачем они нужны в действительности?!

Изменено пользователем DEKO
Опубликовано

В таком случае, повторю свой вопрос - почему такие элементы установлены далеко не на всех марках и моделях?

Остальным что, аэродинамика и налипание грязи/снега/льда - пофигу?!

 

На вскидку, из тех что запомнил, таких лопухов нет на Икс-Трейле, Рено Дастере, Фрилендере.

Если эти уши влияют только на аэродинамику, то я наверное всеже снял бы их.

Потому что лично для меня, залезть на бордюр повыше - актуальней, чем выиграть 100 грамм солярки :)

 

Только вот КАК узнать, зачем они нужны в действительности?!

 

Можно помучить гугль :) Или посмотреть это, это и это видео :) Кстати, получается, что и за поток воздуха через тормоза ведают...

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В таком случае, повторю свой вопрос - почему такие элементы установлены далеко не на всех марках и моделях? Остальным что, аэродинамика и налипание грязи/снега/льда - пофигу?!

 

А это надо спросить у официалов других марок. Ну или гугл помучать, как посоветовал alligator.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А это надо спросить у официалов других марок. Ну или гугл помучать, как посоветовал alligator.

 

Слушайте, Игорь, не обижайтесь, но это ваш очередной (причем далеко не единичный) "пустой" ответ.

Почему я как-то в какой-то из тем и предположил, что вы строчите ответы со скоростью машинки Зингера только ради самих ответов, ну или чтобы накрутить статистику.

Какая реальная польза в этом вашем ответе?

Или вы думаете, что я не подозревал о существовании гугла?

Если тот же @ALLIGATOR, дает конкретные ссылки, то вы часто в различных темах отписываетесь пустыми словами.

 

Типа:

- Я вот считаю, что эти лопухи нужны!

- Да? А зачем?

- А это вы идите спросите у других дилеров или в инете поройтесь!

 

Честное слово, уже не раз зарекался игнорировать ваши посты и не отвечать на них - пустая трата времени.

Но нет же! Каждый раз вы всё превосходите и превосходите себя! )))

Изменено пользователем DEKO
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Слушайте, Игорь, не обижайтесь, но это ваш очередной (причем далеко не единичный) "пустой" ответ.

Почему я как-то в какой-то из тем и предположил, что вы строчите ответы со скоростью машинки Зингера только ради самих ответов, ну или чтобы накрутить статистику.

Какая реальная польза в этом вашем ответе?

Или вы думаете, что я не подозревал о существовании гугла?

Если тот же @ALLIGATOR, дает конкретные ссылки, то вы часто в различных темах отписываетесь пустыми словами.

 

Типа:

- Я вот считаю, что эти лопухи нужны!

- Да? А зачем?

- А это вы идите спросите у других дилеров или в инете поройтесь!

 

Честное слово, уже не раз зарекался игнорировать ваши посты и не отвечать на них - пустая трата времени.

Но нет же! Каждый раз вы всё превосходите и превосходите себя! )))

 

Я написал, что это консруктивная деталь и они нужны. А аргументы почему нужны, были перечислены другими пользователями выше и я с ними со всеми согласен. Мне их что нужно для информативного и не "пустого" ответа - переписывать?

 

@DEKO, Цели как-то дать больше ответов я не преследую. Да и зачем мне такая цель? не понимаю.

Ну а если хотите мои посты игнорировать, так игнорируйте. Но вы же наоборот, отвечаете, переходите на личности.

А я этого не люблю.

Вот есть товарищ Мамонов такой на форуме, с ним можно спорить, он доказывает , приводимт аргументы, но никогда не переходит на личности.

Ваши вопросы и ответы также считаю пустой тратой времени.

@DEKO, И еще, если вам что- то не нравится в моих постах, не пишите мне. Наши позиции с вами не сходятся координально.

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO, Вы спрашивали у людей снимать вам эти детали/не снимать. Люди ответили, что нет и прописали подробно почему. Я также ответил, что это конструктивная деталь. Аргументы почему это так - были выше во всех постах предыдущих ораторов, я  с ними согласен, поэтому эти аргументы не стал перепечатывать в своем высказывании. Так что вы не правы, я считаю. /мое личное мнение/.

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В таком случае, повторю свой вопрос - почему такие элементы установлены далеко не на всех марках и моделях?

Остальным что, аэродинамика и налипание грязи/снега/льда - пофигу?!

На вскидку, из тех что запомнил, таких лопухов нет на Икс-Трейле, Рено Дастере, Фрилендере.

А Вы не задавались вопросом, почему вообще все машины разные? Или Вы считаете все они должны быть точной копией? Наверное у всех какие-то свои особенности? 

Изменено пользователем diamondik
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот уж воистину, сколько людей-столько мнений))).

Кому то помогает не бросать грязь на лобовое-покатайтесь на "липучке" по лужам, задумаетесь о конструкции брызговиков )))(чтоб не быть голословным йокогама геоландер вроде)

Кому то диски не забивает-зависит от рисунка протектора. Например континенталь-такое ощущение, что купил четыре колеса с одинаковым рисунком. А сделано как раз таки для того, чтоб внутренняя часть дисков оставалась чистой.

Уменьшает дорожный просвет-угол въезда скорее всего). Но вы же не карабкаетесь на бордюр упершись двумя передними..

 

Ну как бы название сих "лопухов" -спойлер (если верить производителю ,переводу по крайней мере). Основная роль спойлера : оптимизация воздушных потоков, как уже кто то заметил. Для того, чтобы авто было более устойчивым ему необходимо обеспечить прижимную силу. Тут конечно возникает вопрос, а возможно ли у бегемота оптимизировать потоки?))), наверное зависит от индивидуальных скоростных предпочтений. Ну и эстетический вид канэшна.

На истину не претендую, при испытаниях в "трубе" не присутствовал

Изменено пользователем Legion8607
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
 

А Вы не задавались вопросом, почему вообще все машины разные? Или Вы считаете все они должны быть точной копией? Наверное у всех какие-то свои особенности? 

 

Ну.... ваш пример не совсем корректен.

Разными у машин может быть, что угодно, кроме того, что подвластно законам физики.

У машин могут быть различные кузова, количество дверей, оттенков цвета, скоростные характеристики и так далее.

Но есть вещи, которые должны быть одинаковы у всех (ну или по крайней мере, выполнять схожие функции).

 

Например, вам же не придет в голову ездить на квадратных колесах, потому что квадратное колесо (в отличии от круглого) никуда не поедет.

Так и здесь - если эти уши так важны для аэродинамики, прижимной силы, обдуванию тормозов и т.д.,  то они должны быть на всех машинах. Потому что ветер и встречный поток воздуха никто отменить не сможет, будь у вас Джип или Дэу.

 

Уменьшает дорожный просвет-угол въезда скорее всего). Но вы же не карабкаетесь на бордюр упершись двумя передними..

 

 

Ну это как сказать...

Мне, может быть, и брод никогда не предстоит на Гранде преодолевать, хотя он для полуметрового брода приспособлен.

Так и здесь - может никогда и не задену этими спойлерами ничего, а возможно на бездорожье буду шкрябать ими любую кочку высотой более 20 см.

 

Вот я и задал этот вопрос, чтобы понять истинное предназначение этих элементов, а потом уже решить - снимать их или оставлять.

Если без них у меня значительно ухудшаться ездовые характеристики или вся грязь будет лететь в тормоза - это одно. Это важно и тогда, естественно, ничего снимать не стану (ну или заменю их на другие, как писал уже - более эластичные).

А если имеет место некое улучшение расхода топлива, к примеру, или еще какие-то незначительные параметры, то сниму и выброшу (в гараж) )))))

 

Согласитесь, ведь всё, что написали до этого - это всего лишь наши теоретические догадки.

И даже те ролики, которые показал  ALLIGATOR, за что ему отдельное спасибо, показывают два Порше и Мазду (т.е. автомобили, как бы ориентированные на спортивную, скоростную езду). Случайно это или нет - а кто его знает? :)

 

Вот поэтому и хотелось больше всего услышать мнение нашего соклубника, который в какой-то из тем как раз делился фотографиями, что он снял эти лопухи (да вот не могу найти, где я это видел...)

Ведь он то как раз может не теоретически, а именно практически сравнить - каково с ними и без них.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Совершенно в дырочку (про догадки). Кто лазает по грязи-лишний якорь ни к чему, по асфальту-лишним не будет

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@merdok, уменьшение сопротивления воздуху за счет оптимизации воздушных потоков :)

Олег, мне нравится твоя версия. :)

Но и мою можно легко объяснить. Когда колесо катится по луже, перед ним образуется подушка из воды, которую оно постоянно гонит перед собой. Размер этой подушки зависит от того как резина успевает отводить воду, скорости и массы машины. Если "подушка" из воды становится слишком большая ( например при скоростном заезде в лужу ), она аэродинамически прилетает в лобовое. А так, ей максимально мешают "брызговики - лопухи" перед передними колесами. Почему не на всех машинах?..... Видимо потому, что у нас на джипе переднее колесо стоит максимально близко к переднему бамперу ( как бы нет переднего свеса ), что видно из фото Дениса. А может не все марки такие продвинутые как наша :)

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Да, но если посмотреть как реализовано.... У Седанов как правило обычная резинка по низу всего бампера, VW Tiguan, Патфай (из окошка наблюдаю) -обычная резинка установленная под углом. Ни о каком перераспределении не может быть и речи. У jeepа все очень благородно сделано

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ну.... ваш пример не совсем корректен.

Разными у машин может быть, что угодно, кроме того, что подвластно законам физики.

У машин могут быть различные кузова, количество дверей, оттенков цвета, скоростные характеристики и так далее.

Но есть вещи, которые должны быть одинаковы у всех (ну или по крайней мере, выполнять схожие функции).

 

Например, вам же не придет в голову ездить на квадратных колесах, потому что квадратное колесо (в отличии от круглого) никуда не поедет.

Так и здесь - если эти уши так важны для аэродинамики, прижимной силы, обдуванию тормозов и т.д.,  то они должны быть на всех машинах. Потому что ветер и встречный поток воздуха никто отменить не сможет, будь у вас Джип или Дэу.

Наличие или отсутствие спойлера более наглядный пример? Если он есть у джипа, это не значит что он должен быть на всех машинах?  :to_become_senile:

Опубликовано (изменено)

Пусть каждый останется при своем мнении :) перед тем как писать, я пошерстил Интернет, да и несколько видео приложил. А правила аэродинамики одинаковы для высоких и низких машин :) Никого же не удивляет, что у современных машин аэродинамика становится совершеннее. А из мелочей она и складывается :) Вон, на некоторых машинах появились автоматические жалюзи радиатора, хотя у абсолютного большинства машин их нет :) всё развивается ;)

 

P.S.

 

Когда почитал и изучил, поставил и перед задними колесами себе щитки от рестайла...

Изменено пользователем Гость
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Меня в плане забрызгивания лобового стекла просто поражал а/м Митцубиши L 200 (Triton). При въезде в любую лужу на любой скорости ВСЯ лужа оказывалась на лобовом стекле!

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В первую (и главную) очередь -это, конечно, решётка радиатора. Но я её в любом случае планировал "дорабатывать", ибо Лимитедовская мне изначально несовсем нравилась.

Далее шильдики Jeep на капоте и сзади.

Ну и облицовка в переднем бампере и вокруг противотуманок (и то, под вопросом - надо будет прикинуть, как весь бампер целиком в цвет кузова будет смотреться).

 

 

 

Собственно, осуществил, наконец-таки, задуманное несколько месяцев назад! :)

Заменил решетку радиатора и шильд капота на хромированные вместо серых крашенных.

 

Ну и "до кучи" убрал всё "лишнее" с кормы, оставив только гордое имя - Jeep  :)

 

P.S.

Немного не в тему конечно, но именно в этой теме мы вели упорные дискуссии о эстетике и противопоставления хрома и крашенной серебрянки, поэтому решил закольцевать, так сказать :)

post-21463-0-18498800-1399328494_thumb.jpg

post-21463-0-33338100-1399328502_thumb.jpg

post-21463-0-56996800-1399328509_thumb.jpg

post-21463-0-76253200-1399328519_thumb.jpg

Изменено пользователем DEKO
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Собственно, осуществил, наконец-таки, задуманное несколько месяцев назад! :)

Заменил решетку радиатора и шильд капота на хромированные вместо серых крашенных.

 

Ну и "до кучи" убрал всё "лишнее" с кормы, оставив только гордое имя - Jeep  :)

 

P.S.

Немного не в тему конечно, но именно в этой теме мы вели упорные дискуссии о эстетике и противопоставления хрома и крашенной серебрянки, поэтому решил закольцевать, так сказать :)

 

красивая бибика)

4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO, отлично смотрится!

Лишние значки как снял? Я надеюсь они не на двухстроннем скотче? :)

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Собственно, осуществил, наконец-таки, задуманное несколько месяцев назад! :)

Заменил решетку радиатора и шильд капота на хромированные вместо серых крашенных.

 

Ну и "до кучи" убрал всё "лишнее" с кормы, оставив только гордое имя - Jeep  :)

 

P.S.

Немного не в тему конечно, но именно в этой теме мы вели упорные дискуссии о эстетике и противопоставления хрома и крашенной серебрянки, поэтому решил закольцевать, так сказать :)

  Вот крюки буксировочные мне все покоя не дают! Заказал заглушки и буду убирать! Хром,конечно,на любителя,тк мне больше нравится без хрома!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • Максим М
    • digimon
    • Gneush54
    • up6
    • kapitalist
    • Фургон
    • Acovant
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.