Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

Наверное я избалован вольвовским салоном. У шведов действительно стильный салон. Он не надоедает как салон японца или корейца.

Я раньше много ездил на японцах и считал их салоны вполне комфортными, потом перебрался на вольво и ощутил все убожество японских салонов.

Сейчас вольво стоит в районе 2 лямов. И это очень хорошая цена за такой автомобиль. Наверное сейчас его и купил бы, но шестой год на нем и хочется чего то новенького.

Если сравнить вольво с чирком, то покрашен он хуже, кожа попроще, багажник меньше, дерево только сейчас натуральное появилось. Зато внешний вид у него отменный, настоящий внедорожник. Но с ценой явный перегиб. Лично мое мнение, что марка джип явно не премиум. Это рабочая лошадка и цена должна быть соответствующей. За эти деньги уже можно рассматривать БМВ Х5, Рендж Ровер Спорт в старом кузове и т.п. а эти машины уже совсем иной уровень.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Дело не в дизайне, а в качестве, дизайн на 10 балов из 10, я писал свои ощущения, сидел в СРТ, это макс. комплектация, все красиво и на своем месте, но вот ощущения качества нет, в любую Ауди, БМВ, да тот-же Фольц сядьте, даже при одинаковой мягкости пластика и т.д., но совсем по другому воспринимается, есть много мелочей, которые делают Джип "дешевле".

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Наверное я избалован вольвовским салоном. У шведов действительно стильный салон. Он не надоедает как салон японца или корейца.

Я раньше много ездил на японцах и считал их салоны вполне комфортными, потом перебрался на вольво и ощутил все убожество японских салонов.

Сейчас вольво стоит в районе 2 лямов. И это очень хорошая цена за такой автомобиль. Наверное сейчас его и купил бы, но шестой год на нем и хочется чего то новенького.

Если сравнить вольво с чирком, то покрашен он хуже, кожа попроще, багажник меньше, дерево только сейчас натуральное появилось. Зато внешний вид у него отменный, настоящий внедорожник. Но с ценой явный перегиб. Лично мое мнение, что марка джип явно не премиум. Это рабочая лошадка и цена должна быть соответствующей. За эти деньги уже можно рассматривать БМВ Х5, Рендж Ровер Спорт в старом кузове и т.п. а эти машины уже совсем иной уровень.

Из 2-х авто, только ррс можно сравнивать с грандом, но с оговоркой. что 20 диски ровера быстро забиваются и появляется биение колес при скорости

более ста километров. Аналогично, после сугробов.

Бмв и ровер- это больше асфальтовые машины, но ррс, конечно, по лесу прохватить может.

Поэтому, выбирая авто, нужно четко представлять. как его будут эксплуатировать.

В линейке роверов - диско - вот прямой конкурент грандана. А х5 конкурирует с ррс. Как-то так.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Лично мое мнение, что марка джип явно не премиум. Это рабочая лошадка и цена должна быть соответствующей. За эти деньги уже можно рассматривать БМВ Х5, Рендж Ровер Спорт в старом кузове и т.п. а эти машины уже совсем иной уровень.

Можно уточнить, что за УРОВЕНЬ вы имеете ввиду? А то может я (эксплуатируя Х5 2012 г.в,), зря смотрю в сторону нового Гранда? Может это шаг назад или что то ещё?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Можно уточнить, что за УРОВЕНЬ вы имеете ввиду? А то может я (эксплуатируя Х5 2012 г.в,), зря смотрю в сторону нового Гранда? Может это шаг назад или что то ещё?

Чисто мое мнение , если бы я ездил на Х5, я бы точно не пересел на WK2, но вот от СРТ не отказался бы (:

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Можно уточнить, что за УРОВЕНЬ вы имеете ввиду? А то может я (эксплуатируя Х5 2012 г.в,), зря смотрю в сторону нового Гранда? Может это шаг назад или что то ещё?

я наоборот,расматриваю как следующий авто: бмв или 200-й. время и нальичность покажет. авто, как мобильники обновляться стали.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Чисто мое мнение , если бы я ездил на Х5, я бы точно не пересел на WK2, но вот от СРТ не отказался бы (:

 

СРТ мне нравится, но не вижу, где и зачем его эксплуатировать у нас? Потешить своё самолюбие разве что? Но этим я уже "переболел", лет 10 назад... сейчас другие приоритеты...

 

я наоборот,расматриваю как следующий авто: бмв или 200-й. время и нальичность покажет. авто, как мобильники обновляться стали.

О чем и речь! 200-й у меня тоже был, но время показало, что он очень большой для моих нужд и неудобен при эксплуатации в Европе, куда я постоянно езжу...

А проходимость, нет нет, да нужна! Поэтому и приходиться выбирать "мужской автомобиль", универсальный и не громадный!?

В любом случае буду ждать выхода Саммита и после детального изучения всего и многоразовых тестов, приму решение... а если будет без пневмы, брать не буду...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Toyota Camry
Город: Murmansk
Опубликовано

СРТ мне нравится, но не вижу, где и зачем его эксплуатировать у нас? Потешить своё самолюбие разве что? Но этим я уже "переболел", лет 10 назад... сейчас другие приоритеты...

 

 

О чем и речь! 200-й у меня тоже был, но время показало, что он очень большой для моих нужд и неудобен при эксплуатации в Европе, куда я постоянно езжу...

А проходимость, нет нет, да нужна! Поэтому и приходиться выбирать "мужской автомобиль", универсальный и не громадный!?

В любом случае буду ждать выхода Саммита и после детального изучения всего и многоразовых тестов, приму решение... а если будет без пневмы, брать не буду...

 

Те же муки выбора, тоже нужен для Европы. По началу загорелся грандом, но читая сей форум и щупая живьем, сильно разочаровался. Я более склоняюсь к Туарегу. Это и мужской, и не громадный, и расход на дизельном, и бак 100 литровый для дальних путешествий, да и зимы порой в Мурманске очень снежные. И модель не новая, все косяки поустраняли. Ну а внешний вид и количество на дорогах... ну что же, трудно найти автомобиль, который будет устраивать во всем. Имхо.

Ссылка на комментарий

Наверное я избалован вольвовским салоном. У шведов действительно стильный салон. Он не надоедает как салон японца или корейца.

Я раньше много ездил на японцах и считал их салоны вполне комфортными, потом перебрался на вольво и ощутил все убожество японских салонов.

Сейчас вольво стоит в районе 2 лямов. И это очень хорошая цена за такой автомобиль. Наверное сейчас его и купил бы, но шестой год на нем и хочется чего то новенького.

Если сравнить вольво с чирком, то покрашен он хуже, кожа попроще, багажник меньше, дерево только сейчас натуральное появилось. Зато внешний вид у него отменный, настоящий внедорожник. Но с ценой явный перегиб. Лично мое мнение, что марка джип явно не премиум. Это рабочая лошадка и цена должна быть соответствующей. За эти деньги уже можно рассматривать БМВ Х5, Рендж Ровер Спорт в старом кузове и т.п. а эти машины уже совсем иной уровень.

Поконкретней на счет Вольво нельзя? Совершенно разный дизайн интерьера у разных моделей. При этом ХС90 а ля ретро, а ХС60 дешевка молодняковая неудобная. По качеству материалов похуже ГЧ во всем абсолютно!

А еще хуже качество материалов в Х5. Вы кому здесь туфту впарить то пытаетесь? За какие те же деньги то??? При схожей комплектации ГЧ 2.3, Х5 3.2, РРС 3.8. У БМВ что ли уровень другой? Вы хоть ездили то или сидели в Х5 то?

Сказочник.

В РРС да, уровень другой при цене на 1.5 млн больше.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий

Я более склоняюсь к Туарегу. Это и мужской, и не громадный, и расход на дизельном, и бак 100 литровый для дальних путешествий, да и зимы порой в Мурманске очень снежные. И модель не новая, все косяки поустраняли. Ну а внешний вид и количество на дорогах... ну что же, трудно найти автомобиль, который будет устраивать во всем. Имхо.

Очень интересно, что МУЖСКОГО Вы увидели в этом безликом обмылке?

Больно любопытно.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Те же муки выбора, тоже нужен для Европы. По началу загорелся грандом, но читая сей форум и щупая живьем, сильно разочаровался. Я более склоняюсь к Туарегу. Это и мужской, и не громадный, и расход на дизельном, и бак 100 литровый для дальних путешествий, да и зимы порой в Мурманске очень снежные. И модель не новая, все косяки поустраняли. Ну а внешний вид и количество на дорогах... ну что же, трудно найти автомобиль, который будет устраивать во всем. Имхо.

Туарег у меня был, GP ещё. Хороший авто!

Как здесь, кто то правильно сказал внешность "унисекс", слишком он схож с меньшими собратьями, но это лечится индивидуальным тюнингом легко! И если брать, то с внедорожным пакетом (не знаю, есть ли на них сейчас понижайка и блокировка заднего дифа), но скоро говорят новый кузов вроде? А пневма на Туре и Кайене, самые надежные сейчас, главное штуцера покрыть антикоррозионной мастикой...

Но Гранд цепляет внешним дизайном и причём здорово, вот и приходится "биться головой АПстену"...

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Вчера удалось потрогать рестайл на цветочном. И закрались в душу сомнения. Вроде напичкана машина по самые помидоры, вроде все подходит. Устраивает размер машины, салона. Но понял, что гложет одна мысль - дешевка. Сложно передать, но салон машины не производит впечатление премиум класса. Такое впечатление, что дизайнер не работал по салону, все безлико как то, нет стиля. Я на американцах раньше не ездил, могу сравнивать только с японцами, немцами и шведами, может оно так и надо. Даже простенький салон вольвы выглядит приятнее навороченного салона джипа.

По всем параметрам машина подходит, внешне нравится, но цена явно от другого автомобиля. Ну никак не тянет он на 2.8 ляма. Мне кажется, адекватная цена на него была бы 2.1 - 2.3 ляма, не больше.

 

 

Я заказал изначально X3, по салону они с X5 сейчас практически идентичны. Отказался, в том числе и по цене, и по уровню отделки BMW уж точно "не в коня" (без скидок)... У Джипа мне не понравилась только нижняя часть торпедо, причем в рестайле, кмк, стало хуже, т.к. пластик какой-то блестящий. Но я жду в белом цвете, там так в глаза не бросается. А вообще, от продажников Джипа у меня тоже не совсем "премиальные" ощущения. А что касаемо цены - так он и стоит 2,3, в чем вопрос? Даже если говорить о дизеле, то все равно, 200 тыс - не самая гигинтская разница для машины в 2,5 млн. И к тому-же, посмотрите на рынок. Кто еще предлагает полноразмерный внедорожник за 2,5 млн с дизелем сопоставимого объема, мощности, и проч. характеристиками, сходными с ГЧ? Таки НИКТО, все остальные - дороже, или старее.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

А еще хуже качество материалов в Х5.

Здесь с Вами соглашусь, есть такое! Если только можно заказать расширенную кожаную отделку "индивидуал", тогда еще терпимо, а сток обычная мягкая резина...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Чисто мое мнение , если бы я ездил на Х5, я бы точно не пересел на WK2, но вот от СРТ не отказался бы (:

 

Изначально планировал купить БМВикс5

но изучив, понял, что это дерьмо, дерьмо, дерьмо...

Табуретка гремучая, кожа-это кирза, заезженный доисторический дизайн салона

А, посмотрите "новый" кузов: https://www.google.ru/search?q=%D0%B1%D0%BC%D0%B2+%D1%855+2014&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=ZQMuUqniM8TUtQbxhYGIBw&sqi=2&ved=0CCgQsAQ&biw=1366&bih=667

Как, такую херь с ГЧ можно сравнивать? Фу, пля...

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

если речь про сток бмв то конечно удивлять там нечему. в диапозоне овера только тур конкурент. дальше премиуим. чтоб от бмв получить удовольсвие, нормальные сидухи,активный руль ну т.д. это ещё один гранд будет,ну... дорейстал :D

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

СРТ мне нравится, но не вижу, где и зачем его эксплуатировать у нас? Потешить своё самолюбие разве что? Но этим я уже "переболел", лет 10 назад... сейчас другие приоритеты...

 

 

О чем и речь! 200-й у меня тоже был, но время показало, что он очень большой для моих нужд и неудобен при эксплуатации в Европе, куда я постоянно езжу...

А проходимость, нет нет, да нужна! Поэтому и приходиться выбирать "мужской автомобиль", универсальный и не громадный!?

В любом случае буду ждать выхода Саммита и после детального изучения всего и многоразовых тестов, приму решение... а если будет без пневмы, брать не буду...

Пневмы же не будет, только на следующий год, и то сделают ли её к следующему гоуд :) мне кажется что затянется её переделка)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Пневмы же не будет, только на следующий год, и то сделают ли её к следующему гоуд :) мне кажется что затянется её переделка)

Пневма будет на Саммите, в следующем году! Лично мне, раньше и не надо...:)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

grand cherokee 2014 limited 3,6 + 20 диски + навигация + тонировка + полный комплект оригинальной защиты + автозапуск + полное каско =2500000! Кто здесь пытается сравнивать джип с х5 или Range Rover Sport? Можно пожалуйста ссылку на сайт с сопоставимой ценой? Зачем сравнивать машины в разной ценовой категории? Гранд дешевле всех, причем намного. Своих денег он точно стоит.

По поводу разгона 3.6. Сам люблю уезжать со светофора первым. При моем стиле езды на РАФ4 у меня был расход 14-15 л. Долго мучался выбором собираясь покупать дорестайл. Но вышла новая коробка и разгон очень хороший. И это при том что я не разу не нажимал газ до конца, не разу не включал режим спорт. (жду когда проеду хотя бы 2000-3000 км)

СРТ за 3500000 я бы даже не рассматривал. Порше кайен за эти деньги можно купить, а это мне кажется совсем разный уровень машин.

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Пневма будет на Саммите, в следующем году! Лично мне, раньше и не надо...:)

Дилеры не знали что к ним придет через неделю, как они могут утверждать что будет в следующем году :lol2:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

grand cherokee 2014 limited 3,6 + 20 диски + навигация + тонировка + полный комплект оригинальной защиты + автозапуск + полное каско =2500000!

Забыли ещё добавить перешить/поменять клеёнку на сиденьях и обтянуть кожей торпеду! А то совсем уж, он очень скучный внутри, имхо

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Забыли ещё добавить перешить/поменять клеёнку на сиденьях и обтянуть кожей торпеду! А то совсем уж, он очень скучный внутри, имхо

На сиденьях вполне нормальная для своей стоимости "клеёнка", и без кожи на торпеде я переживу. Что можно купить ещё за эти деньги? Инфинити или Прадо и все. Но они мне не нравятся (особенно Прадо!)

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Дилеры не знали что к ним придет через неделю, как они могут утверждать что будет в следующем году :lol2:

Ну, не только дилеры об этом говорят, здесь на форуме также звучали эти утверждения, давайте дождёмся выхода Саммита на наш рынок и тогда будем смеяться.... или.... плакать...:(

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

grand cherokee 2014 limited 3,6 + 20 диски + навигация + тонировка + полный комплект оригинальной защиты + автозапуск + полное каско =2500000! Кто здесь пытается сравнивать джип с х5 или Range Rover Sport? Можно пожалуйста ссылку на сайт с сопоставимой ценой? Зачем сравнивать машины в разной ценовой категории? Гранд дешевле всех, причем намного. Своих денег он точно стоит.

По поводу разгона 3.6. Сам люблю уезжать со светофора первым. При моем стиле езды на РАФ4 у меня был расход 14-15 л. Долго мучался выбором собираясь покупать дорестайл. Но вышла новая коробка и разгон очень хороший. И это при том что я не разу не нажимал газ до конца, не разу не включал режим спорт. (жду когда проеду хотя бы 2000-3000 км)

СРТ за 3500000 я бы даже не рассматривал. Порше кайен за эти деньги можно купить, а это мне кажется совсем разный уровень машин.

Чего чего, порш кайен вместо СРТ ? вы порш возьмете с двигателем 3.6 ? Смысл? Мне не понятно...

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Чего чего, порш кайен вместо СРТ ? вы порш возьмете с двигателем 3.6 ? Смысл? Мне не понятно...

 

А что не понятно? Критерий оценки - уровень производимого понта... :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Нет
Город: Химки
Опубликовано

grand cherokee 2014 limited 3,6 + 20 диски + навигация + тонировка + полный комплект оригинальной защиты + автозапуск + полное каско =2500000! Кто здесь пытается сравнивать джип с х5 или Range Rover Sport? Можно пожалуйста ссылку на сайт с сопоставимой ценой? Зачем сравнивать машины в разной ценовой категории? Гранд дешевле всех, причем намного. Своих денег он точно стоит.

По поводу разгона 3.6. Сам люблю уезжать со светофора первым. При моем стиле езды на РАФ4 у меня был расход 14-15 л. Долго мучался выбором собираясь покупать дорестайл. Но вышла новая коробка и разгон очень хороший. И это при том что я не разу не нажимал газ до конца, не разу не включал режим спорт. (жду когда проеду хотя бы 2000-3000 км)

СРТ за 3500000 я бы даже не рассматривал. Порше кайен за эти деньги можно купить, а это мне кажется совсем разный уровень машин.

Добрый вечер! А можно ли на limited заказать как опцию музыкалку Harmon kardon с 19 динамиками? Если можно, то сколько будет стоить? Также рассматриваю limited 3,6, жду побольше отзывов,сам пока не имею возможности сходить на тест-драйв, потому что нахожусь в Турции в командировке и буду здесь еще полтора месяца. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Добрый вечер! А можно ли на limited заказать как опцию музыкалку Harmon kardon с 19 динамиками? Если можно, то сколько будет стоить? Также рассматриваю limited 3,6, жду побольше отзывов,сам пока не имею возможности сходить на тест-драйв, потому что нахожусь в Турции в командировке и буду здесь еще полтора месяца. Заранее спасибо!

 

НЕЛЬЗЯ заказать Harmon kardon даже на Оверланд. Тоже хочу такую музыку, но увы, доступно тока на самите или СРТ. Надо узнать код сабвуфера от системы Harmon kardon (уж больно он хорошо интегрирован по форме в заднее крыло) и прикупить его, а остальное можно и у хороших спецов на месте сделать (и пачку пистонов на двери тоже прикупить)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Нет
Город: Химки
Опубликовано

НЕЛЬЗЯ заказать Harmon kardon даже на Оверланд. Тоже хочу такую музыку, но увы, доступно тока на самите или СРТ. Надо узнать код сабвуфера от системы Harmon kardon (уж больно он хорошо интегрирован по форме в заднее крыло) и прикупить его, а остальное можно и у хороших спецов на месте сделать (и пачку пистонов на двери тоже прикупить)

Спасибо! Жалко что нельзя заказать. Пишите, если у кого-нибудь получится интегрировать Harmon kardon. И еще вопрос примерная цена обшить торпеду и перетянуть так называемую клеенку хорошей кожей на лимитиде? Мне ненужна пневма, ненужен обогрев задних сидений, ненужна панорамная крыша, поэтому ненужен овер. Хотелось бы до "ума" довести лимитед( 20 диски, навигация, нормальная кожа, торпеда и если бы удалось всунуть Harmon kardon. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А что не понятно? Критерий оценки - уровень производимого понта... :)

Если Вы проедете на этих двух машинах то разница будет очевидна! И дело тут не в понтах.

 

Чего чего, порш кайен вместо СРТ ? вы порш возьмете с двигателем 3.6 ? Смысл? Мне не понятно...

Я просто не очень понимаю где использовать весь потенциал СРТ. На наших дорогах? А покупать машину за 3500000 исключительно для гонок на спец.трассах мне пока не по карману. 300 л.с Каейна для обычной езды на мой взгляд вполне достаточно. Вот СРТ и есть понты!

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Добрый вечер! А можно ли на limited заказать как опцию музыкалку Harmon kardon с 19 динамиками? Если можно, то сколько будет стоить? Также рассматриваю limited 3,6, жду побольше отзывов,сам пока не имею возможности сходить на тест-драйв, потому что нахожусь в Турции в командировке и буду здесь еще полтора месяца. Заранее спасибо!

Я не знаю. Как то я при покупке машин никогда музыкой не очень интересовался. Поет и поет. Я даже не знаю сколько сейчас у меня динамиков. Главное внешний и внутренний вид нравиться :hands: . Альтернативы за эти деньги я не нашел.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • AS8
    • URRI 39
    • AMK
    • Olegas
    • Voldemarych
    • buzz
    • Олег Ялта
    • Roger
    • foreigner178
    • shon73
    • sanityclause
    • Kiligan
    • leksrus1
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.