Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю.Долго выбирал среди многих машин,но выбор сделан в пользу ГЧ,благодаря форуму и вам джиперы.

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю.Долго выбирал среди многих машин,но выбор сделан в пользу ГЧ,благодаря форуму и вам джиперы.

Очень достойный выбор уверен что не разочаруетесь, наслаждаюсь своим выбором ГЧ более 2-х лет, в нем нет фальши, более ничего не скажу!!! :alko2:

8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Очень достойный выбор уверен что не разочаруетесь, наслаждаюсь своим выбором ГЧ более 2-х лет, в нем нет фальши, более ничего не скажу!!! :alko2:

 

Благодарю.Но получу его только в мае-июне.Но не пугает,готов ждать.

5
Автомобиль:
JGC 3и6Lim
2014гв. 3и6Over
2016гв
Город: Перм край
Опубликовано
Опубликовано

Не надо тратиться на зимнюю резину. Будет время накопить бабосиков :lol:

8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не надо тратиться на зимнюю резину. Будет время накопить бабосиков :lol:

 

У меня уже все подбито и на зимнюю и на летнюю,просто долго выбирал,вот и затянул до января,решил пусть тогда будет 14 г.в.Домой приедет,обкатается как раз,привыкнем друг к другу :)

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жень, а владельцам ну к примеру эскалэйда или тахи какой-нибудь 15 летней, корректно задавать вопрос про расход? Или эти ведра покупают тоже из хобби и любви к чему-то? ( чему не приходит на ум) ну денег они не считают, как считаешь?

  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Тестил сегодня Саммит,дизельный ессно.В принципе - понра.Чуть шумновато от шиповки и на 20-х дисках жестковато.Но дилер тут же предлагает 20-е оставить на лето,а воткнуть 18-е,тож оригинал.И самое интересное,продавец вещал о том,что этот дизель на самом деле мерседесовский.Только ВэЭм Мотори его собирает по лицензии и отсебятины там практически ноль.Кто подтверит эту инфу?И еще вопрос.Кто знает,между авто для американского рынка и европейского есть разница?Опять же продавец утверждает,что жесткость пружин и тормоза для Европы иные тоже верно?

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Довольно забавно читать о том,что расход топлива для авто ,тем более для Джипа величина несущественная.Более того,кощунство вопрошать у владельца вэ образной бензиновой восьмерки об этом.А все же набравшись смелости следует готовиться к известному ответу "ты-чё-дебил-купи-себе-смарт-нищуган-задротка".Эт вообще что? Норма в современной России?Эт правило хорошего тона?Своего рода граница,между плебсом и боярами?:) Давненько я с рашенками не общался,ога. Не все конечно такие,но бляха-муха как то неприятно такую вот херь от представителей великой,русской культуры читать.Потомки Лермонтова и Пушкина,ога.Наверное образованные люди ко всему прочему?:)

Речь идет о том, что покупая тяжелую машину с бензиновой шестеркой-восьмеркой ( 4 литра и больше), говорить о расходе топлива как-то несерьезно.

Не с точки зрения понтов , а с точки зрения физики и законов сохранения энергии. Каждому грамотному человеку понятно. что расходуют они немало,

экономичнлсть не их сильная сторона. Во всем мире и в современной Росии все стараются жить по средствам, бери ношу по себе, чтоб не падать

при хотьбе.) Поэтому, кто купил машину с 2-мя 3-х литровыми банками(5.7) понятно, что мало расходовать она не может.

Разговор может идти о нижней границе при тощнотной манере езды. Но это данные, как я понимаю, дает производитель. Получается, что не очень

понятен смысл Вашего поста.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@дима66, у бмв х5 50i заявленный расход по городу 14 литров, (разгон кстати 5сек.) не вижу смысла не задавать вполне нормальный вопрос, апеллируя уроками физики, технологии не стоят на месте, хотя к джипу последние я так понимаю не относится.

Изменено пользователем MGPS
369
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Речь идет о том, что покупая тяжелую машину с бензиновой шестеркой-восьмеркой ( 4 литра и больше), говорить о расходе топлива как-то несерьезно.понятно, что мало расходовать она не может.

а просто сказать что автомобиль расходует много и назвать конкретные цифры - это выше нашего достоинства, да? Тут все такие дико серьёзные? Настолько серьёзные, что сразу отправляем вопрошающего покупать Оку?

не вижу смысла не задавать вполне нормальный вопрос

+100.

хотя к джипу последние я так понимаю не относится.

Почему не относится, кстати? Разве нынешние моторы Jeep жрут столько же, сколько моторы первых поколений?

57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В тему расхода - друг на QX56 хвастался расходом 18л по городу. Это было для меня фантастически, т.к. у меня тогда на XC90 выходило 21-22. В чем секрет я понял в первую же совместную поездку двумя машинами - я с семьей совсем не гнал, но на обгонах и выездах со второстепенной он от меня отставал на минуты, совсем слегка прикасаясь к педали :)

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@дима66, у бмв х5 50i заявленный расход по городу 14 литров, (разгон кстати 5сек.) не вижу смысла не задавать вполне нормальный вопрос, апеллируя уроками физики, технологии не стоят на месте, хотя к джипу последние я так понимаю не относится.

Конечно, технологии не стоят на месте.Но расход 14 с объемом 5.0 интересен.

У джипа 18.1 пишут, но реально будет больще и там и там.

От себя скажу, на 4.0 бензин , ниссан патфайндер по городу от 17 до 23 расходовал, максимум зимой

под новый год, при -15. Поэтому вопросов много по расходу не имею.

Изменено пользователем дима66
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@дима66, по данным не секрет Вот технология вроде на лицо, только не это я донести хотел.

1
Автомобиль: WK2 Overland 3
6 290 кобыл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ребят подскажите, что там слышно про приложение для смартфонов? типа можно будет открывать/закрывать :)

1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У Вас в Питере светлые головы уже все придумали.

 

Тыц

14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, наш баснописец Крылов Иван Андреевич озвучил гениальную фразу:

-Неча на зеркало пенять...

В прошлом Вашем посте я тоже не увидел ничего от Великого и Могучего Русского языка.

Хотите нормального диалога-ведите себя пристойно.

Засим предлагаю закончить выяснение отношений и перейти к предмету разговора.

 

Я катал СРТ на тест драйве, но это не мой автомобиль. Пробки не его стихия, а все время хулиганить-штрафов не напасешься.

Поэтому и вопрос расхода у меня стоял на заднем плане.

Что касается дизеля-его я рассматриваю как наиболее подходящий вариант, хоть про него и пишут страшилки...Но в нем нет ни капли Мерседеса- чистая американская Италия.

Да как то и не стремился выглядеть прилично в ответе хаму.Дизель да,тоже понравился в принципе.Хоть и не принято здесь упоминать о расходе:),но за время драйва выше 9.2 литра по городу не поднимался.За бортом -7.Приятный бонус.Если комп не врет.

1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Гонять у нас некуда,тем более по зиме,а рвать как обосравшийся со светофора вообще не принято.Изредка прохватить по заснеженной трассе на СРТэхе было бы прикольно.

На изредка прохватить я бы не надеялся.

Это как породистого скакуна запрячь по будням поле пахать, а в выходные под седло.

Нерационально, непрактично.

Изменено пользователем Giraffe
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо.Абисняйу Вам еще раз.Подыскиваю себе еще одну машину.Уже имею Лендкрузер 150.Расход по городу - 13.8 мазута. Со слов своего дилера по городу(Таллинн городок невелик) СРТ ест в спокойной езде 16-ть литров бензина.Разница в расходе невелика,тем более,что бензин чуть дешевле дизеля. Поэтому Тойоту могу отдать жене,себе СРТ.Ясно?Пы.Сы. Гонять у нас некуда,тем более по зиме,а рвать как обосравшийся со светофора вообще не принято.Изредка прохватить по заснеженной трассе на СРТэхе было бы прикольно.Вроде бы в таком случае все подходит.

Выбор каждый делает сам, но я не понимаю. какая разница, если не 16, а 18 литров бензина, бак 94, запаса хода хватает,

экономии нет. Но на вкус и цвет....

 

@дима66, по данным не секрет Вот технология вроде на лицо, только не это я донести хотел.

С точки зрения техники любопытно, но слабо верится при реальной эксплуатации.

14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Выбор каждый делает сам, но я не понимаю. какая разница, если не 16, а 18 литров бензина, бак 94, запаса хода хватает,

экономии нет. Но на вкус и цвет....Да 18-ть тоже приемлимо.Если 25-ть,то это перебор.Но протестировать не удастся,отказной СРТ продали,а других ,тестовых нет и не будет.Так что онли дизель.

 

 

С точки зрения техники любопытно, но слабо верится при реальной эксплуатации.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

но слабо верится при реальной эксплуатации.

к любому авто можно смело прибовлять + к расходу.

ну а технологии.... просто умеляют возгласы про SRT и его владельцов, что они не гоняются расходом и денег не меренно.( я лично испытываю уважение к этому авто) НОничего в нём уже нет сверхестественного, кроме цены адекватной. когда-то его называли убийцей каенов, пример я Вам привел, и это ещё не М а(а ещё интересней как кирпич от звезды с 63амг могёт.) покупают его рациональнно, ибо не могут позволить себе феррари, чтоб со светофора в точку уходить,который от 10 лямов, а SRT даже до базы($) рэнджа не тянет. так что при его покупки владельцы знают расход и т.д. в обще к таким покупкам со знанием идут, а не то, что дядя 65 летний тыкает пальцем на подобное авто в салоне. как уже упоминали про крутышик...., знаешь как раньше говорили: нокия 8800-верту для нищих. :flower:

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос в этой прибавке к заявленному расходу , 14 заявили, а если буде 20, то это.....

А если заявили 18, а имеем 21, то вопросов меньше.

Я говорил и говорю, что чудес не бывает, масса авто, его аэродинамика и т. д. Никакая

технология пока 30 пст не сделает ( 14 и 19).

А разговоры о владельцах авто с приставко спорт, отдельная тема. Есть исключения,

но они лишь подтверждают правило ( паджеро спорт, ррс дизель)

Субы , лансеры заряженные расходуют по 20 литров 98, там вопросов не задают сколько ест,

а срт тоже заряженный вариант. имеющий серьезные отличия от 5.7, городские улицы не его стихия.

Но, конечно, можно и по двору гонять.)

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да срт полюбому технологичная машина! Там расход не больше чем у дизельного движка, 100% уверен! Надо купить себе для экономии на топливе! Все нормальные люди так и делают, берут заряженных коней за 400 л.с. для экономии на топливе!

 

А владельцы срт перед покупкой на форуме создают тему, расход топлива, гонять не буду интересует только экономвариант использования.

На форуме почти каждый день такие темы появляются.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто такие "рашенки"?

Видимо, это мы с Вами.... Если это так, то на резкость обижаться не нужно.

Очень выдержанный обмен мнениями, без наездов ....

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Действительно... благородный дон, кто еще?! Правда не знал что оскорбление считается благородным поступкам.

 

я понимаю вашу прибалтийскую солидарность, но провокация оффтопика , а также матерных оскорблений, вас также не красит

 

Зы. Сами то по толстовски щечку подставляете после того как вас по другой шлепнут?

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эх, что то ушли от темы. Как то больно много стало негатива литься в темах про гранд wkII.

Уж больно видать не однозначнач машина получилась...

 

Вот уже неделю читаю и думаю, менять на гранда или нет, пневмой урезали, теперь оверленд кастрированный какой то получается. Внешне очень мне нравится...

Сейчас фордяку из ремонта заберу и поеду на нем в jeep на тестдрайв нового гранда, так сказать сравнить онлайн хочется...

369
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Вот уже неделю читаю и думаю, менять на гранда или нет, пневмой урезали, теперь оверленд кастрированный какой то получается. Внешне очень мне нравится...

ну так купите Лимитед. Внешне то же самое, а ощущения кастрации уже не будет. :lol2:

 

заодно и денег сэкономите.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, версия о "куда делась пневма", которую я слышал от продажника одного из дилеров - человечек в крайслер рус, отвечающий за комплектацию заказа для российского рынка (в которой они поголовно ставят допопции в виде комфортпакета и тд), просто забыл поставить галочку в овере напротив позиции "пневма", никто этого не заметил, и в заказ машины пошли в таком виде

Когда все выяснилось, человечка поперли, но чтобы не терять лица, запустили версию про поиск поставщиков для улучшения качества... Ага, видно только для нашего рынка ищут :)

8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, версия о "куда делась пневма", которую я слышал от продажника одного из дилеров - человечек в крайслер рус, отвечающий за комплектацию заказа для российского рынка (в которой они поголовно ставят допопции в виде комфортпакета и тд), просто забыл поставить галочку в овере напротив позиции "пневма", никто этого не заметил, и в заказ машины пошли в таком виде

Когда все выяснилось, человечка поперли, но чтобы не терять лица, запустили версию про поиск поставщиков для улучшения качества... Ага, видно только для нашего рынка ищут :)

 

Вот редиска этот человек,буду на овере без пневмы кататься :(

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я в глубоких думках, брать или не брать.

Что касательно лимы, ну тут как бы не все что мне надо. Я хочу квадру драйв, хочу кожу по приятнее, панараму...

В общем к моменту готовности покупки если с пневмой появится возьму наверно. Если нет, то посмотрю в сторону нового тахи или останусь на форде.

8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я в глубоких думках, брать или не брать.

Что касательно лимы, ну тут как бы не все что мне надо. Я хочу квадру драйв, хочу кожу по приятнее, панараму...

В общем к моменту готовности покупки если с пневмой появится возьму наверно. Если нет, то посмотрю в сторону нового тахи или останусь на форде.

в марте заказы на оверы с пневмой принимать будут и придет машинка в августе-сентябре

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 244 гостей (Посмотреть всех)

    • Roger
    • shon73
    • xmo97
    • Petrosev
    • sdolina
    • evgens70
    • john dreik
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров приехал к нам из Казани с тревожными симптомами: двигатель начал активно «съедать» масло, заметно упала тяга при разгоне, а при запуске появились подозрительные посторонние звуки. Такие признаки нельзя игнорировать — они почти всегда указывают на серьёзные внутренние проблемы мотора. В случае с этим Wrangler, как и со многими другими автомобилями Jeep, особенно с бензиновым мотором Pentastar 3.6, повышенный расход масла — частая, но не безобидная особенность. Если вовремя не вмешаться, можно столкнуться с закоксовыванием поршневых колец, перегревом, а в худшем случае — с капитальным ремонтом двигателя или даже его заменой. Владелец поступил разумно: вместо того чтобы доливать масло и надеяться на лучшее, он обратился в TRS Motors для полноценной диагностики.

      Что показала эндоскопия и почему масло в цилиндрах

      Для точной оценки состояния цилиндров мы провели эндоскопию — это быстрый и эффективный способ заглянуть внутрь двигателя без его разборки. Результаты оказались неутешительными: в цилиндрах, особенно на 4-м и 5-м, обнаружен сильный нагар и следы масла. Это классический признак износа маслосъёмных колпачков или поршневых колец. Учитывая пробег и характер износа, наиболее вероятной причиной стал именно износ колпачков — они перестают удерживать масло, и оно стекает в камеру сгорания, где и сгорает вместе с топливом. Это и объясняет как повышенный расход масла, так и потерю тяги: масло на стенках цилиндров мешает нормальному сгоранию смеси, снижается компрессия, двигатель «задыхается». Чтобы устранить проблему, было принято решение снять головку блока цилиндров, отправить её на профессиональный ремонт и заменить все маслосъёмные колпачки на новые оригинальные комплектующие.

      Скрытые сюрпризы: б/у распредвал и ослабленный успокоитель цепи

      В ходе разборки выяснились и другие нюансы, которые могли усугублять ситуацию. Согласно истории ремонта, ранее уже производилась замена распредвалов — в заказ-наряде значились два новых. Однако на деле оказался только один новый распредвал, а второй, скорее всего, был установлен бывший в употреблении. Это могло повлиять на работу газораспределительного механизма и ускорить износ сопряжённых деталей. Кроме того, при осмотре левой стороны мотора обнаружилось, что один из болтов, крепящих успокоитель цепи ГРМ, ослаблен. Из-за этого успокоитель болтался, вызывая характерный шум при запуске и работе двигателя. Хотя это не основная причина расхода масла, такая неисправность может привести к преждевременному растяжению цепи, сбоям в фазах газораспределения и даже к её перескоку — последствия могут быть катастрофическими. В TRS Motors мы не просто устраняем очевидные неисправности, а проводим комплексную диагностику, чтобы выявить и устранить все скрытые риски.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.