Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Обратил внимание, что с Грандов выпуска конца 2013 года убрали хром, совсем. Теперь вместо хрома - серебряная краска. Даже шильдики крашеные.

Наконец то.

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Mak_Sim,
Так без хрома ж не блестит))

Это как с белым золотом))) Вы видели белое золото? Точь в точь серебро.  Спрашиваю у продавца- как золото может быть белым??? наверное в нём примеси каие-то??? Отвечает- нет, это такое золото))) 


Но на вид хрень полная.


И кстати видел этот крашеный хром. Смотрится так себе. ну краска...да..Не более. ни блеска ни пафоса. Серенько.


отсутствие хрома в экстерьере авто, всегда было ни чем иным как экономией производителя. Любая мало мальски премиальная автошка украшается хромом. Хром это украшение. 

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@SerB,
А для реальных пацанов капюшоны и маски на лица?)))
ну хватит уже говорить ерунду. Всегда блеск считался признаком аристократичности и достатка. В серости конечно тоже может быть своя прелесть....но говорить что невзрачное это круто а яркое это отстой- смешно)

Другое дело что всё должно быть в меру и гармонично . но полное отсутствие хрома в экстерьере это уже не "вмеру" это уже вообще отсутствие хрома)))


Почему некоторые люди не любят хром?
потому что он прихотлив. За ним надо ухаживать. но и при уходе он не вечен и рано или поздно начинает выглядеть старо и облезло. в итоге его надо менять...а это дополнительные расходы.
В этом и ключ к разгадке- дополнительные расходы.
Не каждый может себе позволить эти расходы без покалываний в сердце)))
 


Хотя пожалуй соглашусь ещё раз, что экстерьер и без хрома может выглядеть стильно.
Но серая краска как заменитель хрома, это серая краска которой ради экономии заменили хром)))) И это видно , это заметно.

Ссылка на комментарий

Тут уже кому,что нравится.Мне лично,чем меньше блеска тем респектабельнее! А как классно смотрится Гранд покрытый матовой плёнкой! Видел такой у дилера готовый,но бензиновый! А так хотелось! 

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@SerB,
Судьи- люди)
И кстати люди, простые граждане, которые являются лучшими оценьщиками красивости того или иного авто на улице, восторгаются от блеска машин. И хром - отличный элемент блеска. Конечно если он не налеплен как лакированные ботинки на корову))) Но сравнивать гранд с коровой, думаю некорректно. Гранд всё же классом чуть выше среднего...
 


Тут уже кому,что нравится.Мне лично,чем меньше блеска тем респектабельнее! А как классно смотрится Гранд покрытый матовой плёнкой! Видел такой у дилера готовый,но бензиновый! А так хотелось! 

Да. Это может быть красиво. Согласен. правда грандов в плёнке не видел, но видел другие авто.. В этом есть свой шик. 
Но одно дело весь экстерьер под плёнку, а другое серые вставки вместо хрома)) Смотрятся именно недохромом


Я думаю на лакированном авто, вместо хрома  как альтернатива мог бы быть например чёрный хром, или имитация лакированного дерева в необычных цветах....  Блеск и в тоже время нетрадиционно. 
Но серые вставки это отстой. 

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Тут уже кому,что нравится.Мне лично,чем меньше блеска тем респектабельнее! А как классно смотрится Гранд покрытый матовой плёнкой! Видел такой у дилера готовый,но бензиновый! А так хотелось!

 

Уже устарела эта мода. Вот лет семь назад было актуально.

И то матовый цвет хорош для чистой машины ( третья например для фана, для души ) чуть грязная смотрится не просто плохо, как обычный любой цвет, а сразу убого.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Можно спорить сколько угодно)
Но серые вставки вместо хрома- отстой и признак экономии)))
Так же как и грязная машина. 
Хотя в наш век противоречий, чего только не увидишь))) Помню была мода на кирпичную кладку в интерьере помещений...Грубую нетёсанную кирпичную кладку. Считалось модненько) Правда очень быстро вышло из моды и люди вернулись таки к традиционным признакам красоты отделки. 


Да. Кстати. посмотрите на концепты. Они блестят как у кота яйца)))
Ни разу не видал концептов крашеных в цвет сухой грязи


Мозг не обманешь. он традиционно видит в блеске, признак чистоты и ухоженности...а значит и достатка

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@SerB,
У кого не хватает денег, тот пусть ездит на грязных машинах без хрома)))
А люди посолиднее могут себе позволить потратиться на блеск) 


пневму убрали- УРА!!!!!
хром убрали- УРА!!!
Парни) вы уверены что вам нужен был именно Гранд?)))
 


Я когда в салоне увидел весь этот хром, ещё больше влюбился в этот авто. жаль диски хромированные ОЧЕНЬ дороги. не потяну...А то бы и диски в хроме поставил. смотрятся- отпадно!!!)

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

ну да) Солидные люди выглядят серо)
А я думаю, кто эти унылые людишки толпами слоняющиеся по улицам...А это оказывается солидные люди)))
А гранд это машина для не бедных людей. И пытаться экономить имея такую машину- дурной тон)

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

ну да) Солидные люди выглядят серо)

А я думаю, кто эти унылые людишки толпами слоняющиеся по улицам...А это оказывается солидные люди)))

А гранд это машина для не бедных людей. И пытаться экономить имея такую машину- дурной тон)

Не надо обязательно выглядеть серо. Можно и скромно и со вкусом. Есть такой термин даже - неброский шик. А безмерная любовь к различного рода "блестяшкам" свойственна обычно темнокожим жителям сша, в основной массе своей имеющим весьма специфические представления о прекрасном.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Ладно. Убедили)
красиво это когда серенько но со вкусом)))
Блеск, роскошь, яркость...это всё для негров


ХОЧУ БЫТЬ НЕГРОМ!!!! :smile18:

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Все-таки всего должно быть в меру. Того же хрома - тоже.

Мне, например, очень нравится морда дорестайла - хромированная, подчеркнуто особенная, отличная от других своими семью хромированными ноздрями.

Но на том же дорестайле хромированные зеркала и ручки дверей, и уж тем более!!! хромированные колесные диски - ну это как какая-то египетская колесница, причем дешевого пошиба, на мой личный вкус.

 

С другой стороны, самое большее (да и пожалуй,единственное), что меня удручает в моей машине (рестайл 14), так это как раз этот невыразительный крашенный пластик вместо хрома (( Понимаю, что практично и никогда не облезет, в отличии от хрома, но....

Обратил на это внимание сразу, когда только покатался, еще на хромированных рестайлах первой сборки на Джип Территории и потом, когда пришел выбирать машину в салоне.

 

Именно поэтому заказал (и уже привезли) хромированную решетку радиатора и хромированные 7 ноздрей той же решетки.

До сих пор не поставил только потому, что никак не могу найти хромированный шильдик Jeep на капот.

 

Потом, возможно, дополню хромом и корму. Например тот же шильдик багажной двери и хром полоска под дверью багажника.

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий

Все-таки всего должно быть в меру. Того же хрома - тоже.

Мне, например, очень нравится морда дорестайла - хромированная, подчеркнуто особенная, отличная от других своими семью хромированными ноздрями.

Но на том же дорестайле хромированные зеркала и ручки дверей, и уж тем более!!! хромированные колесные диски - ну это как какая-то египетская колесница, причем дешевого пошиба, на мой личный вкус.

 

 Абсолютно согласен.

Ссылка на комментарий

По мне так машина стала более европезирована, а гордое наименование Jeep теперь не теряется в многочисленных блестящих деталях. Своими излишне яркими пятнами она раньше напоминала чем-то дешёвую и аляпистую ёлочную игрушку, что так любят американцы. Теперь машина приобрела более благородный вид, которому достаточно своей яркой выразительности в особых линиях кузова и внутреннем интерьере. Не забывайте, что теперь с ней поработали художники Фиата, которые сумели ещё лучше облагородить машину, сохранив при этом прежний джиповсий шарм, присущий марке. Породистому скакуну теперь не обязательно, чтобы всадник был в шпорах и самбреро !.Теперь уже можно и в хорошо сшитом дорогом костюме, которому не нужны блестящие пуговицы.  Сняв с себя хром, на самом деле рестайл вырос и стал выглядеть более благородней, чего не доставало !

Обратный пример - посмотрите повнимательнее на новый Прадо, где огромная и яркая хромированная радиаторная решётка с вычурными фарами на самом деле обезобразило модель.  

А любителям чтобы больше блестело к Мопару, где всякой яркой мишуры до чёрта. На любой вкус.    

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Все-таки всего должно быть в меру. Того же хрома - тоже.

Мне, например, очень нравится морда дорестайла - хромированная, подчеркнуто особенная, отличная от других своими семью хромированными ноздрями.

Но на том же дорестайле хромированные зеркала и ручки дверей, и уж тем более!!! хромированные колесные диски - ну это как какая-то египетская колесница, причем дешевого пошиба, на мой личный вкус.

 

С другой стороны, самое большее (да и пожалуй,единственное), что меня удручает в моей машине (рестайл 14), так это как раз этот невыразительный крашенный пластик вместо хрома (( Понимаю, что практично и никогда не облезет, в отличии от хрома, но....

Обратил на это внимание сразу, когда только покатался, еще на хромированных рестайлах первой сборки на Джип Территории и потом, когда пришел выбирать машину в салоне.

 

Именно поэтому заказал (и уже привезли) хромированную решетку радиатора и хромированные 7 ноздрей той же решетки.

До сих пор не поставил только потому, что никак не могу найти хромированный шильдик Jeep на капот.

 

Потом, возможно, дополню хромом и корму. Например тот же шильдик багажной двери и хром полоска под дверью багажника.

Если в Мск машина ездит, то все это - выброшенные на ветер деньги ибо химия убьет хром за месяц.

 

И кстати задние фонари тоже лишены хрома - это +

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Если в Мск машина ездит, то все это - выброшенные на ветер деньги ибо химия убьет хром за месяц.

И кстати задние фонари тоже лишены хрома - это +

Ну, во-первых, сейчас на дворе уже март и ближайшие месяцев 8 никакой химии не ожидается, если уж на то пошло.

А во-вторых, сейчас как раз только закончилась зима, и что-то я не увидел в Москве повально ездящих Джипов с ободранным за месяц хромом :)

 

Может всё-таки приувеличиваете? Нет? :)

 

Ну а если всё-таки через год начнёт портится его внешний вид, ну куплю на ebay новую решётку.

Или вернусь к изначальному варианту. Я ж нынешнюю решетку и шильдики не собираюсь тут же в буржуйке расплавить :))

Ссылка на комментарий

@DEKO,

События в стране и мире меняются так стремительно, что ещё неизвестно сколько будет стоить эта решётка. Если вообще останутся возможности заказов через ebay, а каждый владелец американского Чира не превратится в агента госдепа в окружении истинно православных казаков с нагайками...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,

События в стране и мире меняются так стремительно, что ещё неизвестно сколько будет стоить эта решётка. Если вообще останутся возможности заказов через ebay, а каждый владелец американского Чира не превратится в агента госдепа в окружении истинно православных казаков с нагайками...

Слушайте, ну с такой логикой, давайте закладываться на всё: начиная от ориентировочной стоимости коробка спичек и заканчивая, "А вдруг на Землю упадёт огромный метеорит? Зачем вам тогда будет нужна ваша решётка?"

 

Привык решать проблемы по мере их поступления.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Весь спор яйца выеденного не стоит. Там хрому то было с гулькин нос ... А раздули будто цельно хромовый кузов потеряли. Как дети, чем слово. Кому нужна решетка хром-закажите и успокойтесь и молдинги с накладками на зеркала. В чем проблема то?

Причем при заказе можете иметь свободу выбора! Потому как таким людям трудно угодить, вам в заводском исполнении то не все нравится)))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@DEKO,

Если вообще останутся возможности заказов через ebay, 

Всегда можно переориентироваться на более дружелюбных соседей!

http://s.taobao.com/search?q=%BF%E1%B2%A9%CA%BF%D6%B8%C4%CF%D5%DF+%D7%D4%D3%C9%BF%CD+%B4%F3%C7%D0%C5%B5%BB%F9+%BF%E1%CD%FE%BF%E1%B2%A9%B7%C6%D4%BE%CB%AE%CF%E4%B1

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,

На 1.01.14 г. курс доллара 32.66. А значит, Лимитед стоит 76 550 USD 

Сегодня курс 36,40. А значит он должен был стоить уже 2,786 тыс. руб. т.е на 286 тыс. руб. больше. 

В этой ситуации, парадокс в том, что я не конвертировал 1.01.14 г. свои рупии в USD и не смотря на резкий рост доллара, приобрёл машину за те же деревянные, которые у меня были на 1.01.14 г. Т.е. ничего не потерял !

А имея ввиду тенденцию на дальнейший курс USD и естественное повышение цены машины в рупиях (ещё не ввезённые модели 2014 г. выпуска), разницу в 286 тыс. руб. можно смело умножать на 2, что и составит более 15 тыс. USD   ! А может и больше.  

Про то что сравнивая цену машины на 1 января и сегодня, надо иметь в виду тенденцию, я както не подумал

Не понимаю почему вы так поскромничали

Писали бы сразу что выгода составляет стотыщдолларов, надо просто тенденцию пошире взять, но насколько приятней так думать ;)

@Mak_Sim

Если в Мск машина ездит, то все это - выброшенные на ветер деньги ибо химия убьет хром за месяц.

И кстати задние фонари тоже лишены хрома - это +

Всю зиму отьездил , пока все цело. Или этот месяц тоже надо както в перспективе рассматривать -:)))))))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Об этом говорит тот факт (разговаривал с Гл.бухом ОД), что просят наличными выкупать авто, а не через VISA, к примеру...

потому как, если через карту - то либо для покупателя надо поднимать цену, либо дилер будет в убыток работать.

Не поясните в чем разница в прибыли? Сомневаюсь что они полученным кэшем гдето торгуют отдавая его за 6% обнальщикам :)

А по правилам все полученное в кассу они обязаны тут же сдать в банк на счет, где их окажется ровно столько, сколько и пришедших по безналичной оплате

 

Более того, в большинстве салонов касса - отделение банка, в котором вы делаете безналичный платеж на салон...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Кому нужна решетка хром-закажите и успокойтесь и молдинги с накладками на зеркала. В чем проблема то?

 

Ну спасибо, что разрешили!!! )))))))))))

Сижу и думаю - заказывать или нет. А то вдруг уважаемый Legion8607 против будет  :blink:

 

А если серьезно, то конечно же каждый выбирает что и как ему делать, руководствуясь своим вкусом.

Например, на предыдущей машине три года отъездил вообще ничего не поменяв, кроме тонировки.

А вот нынешний Гранд не совсем мне нравится своей крашенной серебрянкой вместо хрома.

 

Причем если уж вы тролите насчет "таких людей не устраивает то, что сделал производитель", то хочу напомнить, что вообще-то, тот же самый производитель первые пол года выпускал теже самые машины, но с хромом, а не с нынешним серым пластиком  :shades:

А, например, комплектацию Ларедо до сих пор в хроме выпускает.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@DEKO, так смотрю спросить стесняетесь...))

А если серьезно, то находясь 90% времени в кабине автомобиле не безразлично ли вам обилие хрома? С таким же успехом можно...пупок проколоть и осознавать свое преимущество перед другими. Но ведь сущность ваша не изменится))). Эстетика? Согласен, но тут действительно , на вкус и цвет все фломастеры разные

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO, так смотрю спросить стесняетесь...))

А если серьезно, то находясь 90% времени в кабине автомобиле не безразлично ли вам обилие хрома? С таким же успехом можно...пупок проколоть и осознавать свое преимущество перед другими. Но ведь сущность ваша не изменится))). Эстетика? Согласен, но тут действительно , на вкус и цвет все фломастеры разные

Не согласен с несколькими вашими словами: обилие, преимущество, сущность.

 

Про первые два я ни в одном своём посте не упоминал, а напротив, говрил по "вмеру" и уж точно не считал преимуществом наличие/отсутствие хрома.

Всё это ав притянули ко мне за уши :)

Ну а по сущности - не вам судить о моей сущности, будучи знакомым лишь по интернет-форуму.

Не согласны? :)

 

Я же не рассуждаю о вашей сущности, вкусе ориентации и тому подобных вещах. :)

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Согласен, что вы не согласны. В сущности)). Денис, вот лично к тебе (не возражаешь?) была адресована первая строчка. Шутка на шутку так сказать, ну а все остальное высказывание-к интернет сообществу. Вот))). Т.е. про звучать должно было так:

"А если серьезно, то находясь 90% времени в кабине автомобиле не безразлично ли НАМ обилие хрома? С таким же успехом можно...пупок проколоть и осознавать свое преимущество перед другими. Но ведь сущность НАША не изменится))). Эстетика? Согласен, но тут действительно , на вкус и цвет все фломастеры разные "

Изменено пользователем Legion8607
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

У меня уже второй комплект хрома умер. Он не облезает лохмотьями, а просто золотистыми точками покрывается. Издалека не видно, но вблизи...(((

Мне лично он впринципе не особо нравится на рестайле, но увы беру срт, а там он есть

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Согласен, что вы не согласны. В сущности)). Денис, вот лично к тебе (не возражаешь?) была адресована первая строчка. Шутка на шутку так сказать, ну а все остальное высказывание-к интернет сообществу. Вот))). Т.е. про звучать должно было так:

"А если серьезно, то находясь 90% времени в кабине автомобиле не безразлично ли НАМ обилие хрома? С таким же успехом можно...пупок проколоть и осознавать свое преимущество перед другими. Но ведь сущность НАША не изменится))). Эстетика? Согласен, но тут действительно , на вкус и цвет все фломастеры разные "

Не возражаю.

Выяснили значит.

Едем дальше :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Koka Tbilisskii
    • Ваня Михалыч
    • Shuvalov
    • В.И
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 298
    • Максимум онлайн
      1 398

    Koka Tbilisskii
    Новый пользователь
    Koka Tbilisskii
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.