Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@MAS,

По умолчанию! 3 секунды, вроде, колодки держат, чтоб машина не откатилась.

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

@Сергей771,

Это в теории 3-5 сек, а на практике у меня около минуты держит (мож и дальше бы держал, но надо было ехать :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Только надо педаль тормоза продавить посильнее, а то назад поедет. Я в первый раз попал, когда из подземного гаража выезжал. Остановился на подъеме, ногу с тормоза убрал и назад поехал. Вот ржака была, блин(((

Помощь при подъеме/спуске вроде бы не совсем так работает - обеспечивается просто медленное движение без нажатия газ-тормоз. Или нет?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Помощь при подъеме/спуске вроде бы не совсем так работает - обеспечивается просто медленное движение без нажатия газ-тормоз. Или нет?

Так работает помощь при спуске. При подъеме как описано выше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Одинцово
Опубликовано

Народ, поскажите плз, по WK2 рестайл. Протерлись передние подкрылки, слева и справа, дилер за замену просит около 8000 руб за левый и 5000 руб за правый (вместе с установкой). Решил сам заказать и установить. Кто знает какой артикул на левый, а какой на правый? Смотрел на экзисте, так там почему то левый и правый подкрылки идут под одним и тем же номером (55079292AD).

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

@Sir33000444, а из-за чего они протерлись? Колеса не стандартные? Если стандартные то почему случай не гарантийный?

Или это очередные особенности?)

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий

Народ, поскажите плз, по WK2 рестайл. Протерлись передние подкрылки, слева и справа, дилер за замену просит около 8000 руб за левый и 5000 руб за правый (вместе с установкой). Решил сам заказать и установить. Кто знает какой артикул на левый, а какой на правый? Смотрел на экзисте, так там почему то левый и правый подкрылки идут под одним и тем же номером (55079292AD).

 

55079292AD - правый. 55079293AD - левый http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_product=8665189&ukey_assembly=562966

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Одинцово
Опубликовано

 

@Sir33000444, а из-за чего они протерлись? Колеса не стандартные? Если стандартные то почему случай не гарантийный?

Или это очередные особенности?)

Колеса стандартные. Дырки появились после того как от вибраций открутились 2 передних болта от защиты двигателя, защита повисла на внутренней части бампера, от такого соседства отвалились нижние крепления подкрылок к бамперу с обеих сторон и подкрылки стали немного подтирать колеса на ямах.

 

Спасибо!

Изменено пользователем Sir33000444
Ссылка на комментарий
@Sir33000444, у меня тоже как-то правый передний сожрало. Все потому, что после замены притивотуманок мастер забыл зафиксировать подкрылки о защиту двигателя. На скорости отогнуло и протерло. Само по себе от вибраций не открутится... Тем более два сразу.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Всем привет! Подскажите пожалуйста, у рейстайла только гемор с коробкой с переключением в пробках с 1-ой на 2-ую (пинается)? Или еще есть какие гадости?

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Подскажите пожалуйста, у рейстайла только гемор с коробкой с переключением в пробках с 1-ой на 2-ую (пинается)? Или еще есть какие гадости?

Этот гемор как правило проходит, а с другими гадостями я за год владения и 20т.к. не сталкивался.

Ссылка на комментарий
3 821
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Ruslann

Не читайте по утрам советских газет! (с)

В том смысле, что автофорумы (в технической своей части) - это, как правило, "слив проблем и выплеск негативных эмоций".  :secret:

 

Поэтому лучше спокойно выбирайте автомобиль без какой-либо оглядки на чьи-то мнения.  :shades:

 

Нам, например, Чирок больше других однокласников понравился (во всех аспектах), вот мы его и купили. А уж потом, после предоплаты, я решил пошерстить интернет на предмет "общественного мнения".  :ok:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Подумаешь пинается, у дизелей вроде лечится.

Всё это фигня.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Я привык к пинкам коробки, а так как повезет. У меня то коробка пиналась то радиатор потек то в мороз шланги на радиаторе ГУРА сорвало(слабые хомуты) лечиться заменой Хомутов по гарантии. А так уже 26000 и все норма.

Изменено пользователем Леха 50
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Подскажите пожалуйста, у рейстайла только гемор с коробкой с переключением в пробках с 1-ой на 2-ую (пинается)? Или еще есть какие гадости?

Пошла шестая тыща, ваапще не пинается :good: , тьфу три раза, брал в августе, с конвеера сошла в апреле, мож чаго сами додумались подлечить, а мож еще все впереди :wacko:

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Мой с января пробежал 16 тыс. Никаких пинков и подзатыльников.

 

А вот насчет отрицательного влияния на мозги разных технических веток форума, абсолютно согласен!

Чем больше читаешь - тем больше находишь у себя всяких косяков и траблов )))

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Мой с января пробежал 16 тыс. Никаких пинков и подзатыльников.

 

А вот насчет отрицательного влияния на мозги разных технических веток форума, абсолютно согласен!

Чем больше читаешь - тем больше находишь у себя всяких косяков и траблов )))

тебе только треск осталось вылечить :lol2:

У Романа, треск пропал :wizard:

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

тебе только треск осталось вылечить :lol2:

 

 

Вань, да ты знаешь, машинка постояла две недели, пока я был в отпуске, и вот я её третий день гоняю и мне кажется, что знакомый треск пропал...

Ну или, по-крайней мере, стал не столь очевиден - это однозначно!

Мистика какая-то....

 

Скажи, а можно (для успокоения мозгов (в данном случае, моих, а не Джипа ))) )), приехать какнить к тебе и еще разок перепрошиться последней прошивкой, которую мне вроде как шили в Мажоре?

Или не мешать машине ездить? )))

 

Как считаешь?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Давай до то дотянем, я уже офигел шить, на то проверим и если чо прошьём.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Давай до то дотянем, я уже офигел шить, на то проверим и если чо прошьём.

 

Ну тянуть то теперь до 30 тыс., потому как на 15-ти я уже ТО сделал, а на одометре сейчас 16 500 :)

 

Ну, как скажешь :)  :drinks:

 

P.S.

Кстати, Бабаев то приезжал в итоге на шитьё к тебе?  :shades:

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ну тянуть то теперь до 30 тыс., потому как на 15-ти я уже ТО сделал, а на одометре сейчас 16 500 :)

 

Ну, как скажешь :)  :drinks:

 

P.S.

Кстати, Бабаев то приезжал в итоге на шитьё к тебе?  :shades:

тогда раньше заруливай

Да, прошил я его, теперь затих, даже не звонит :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Сургут
Опубликовано

Здравствуйте! подскажите пожалуйста,какой аккумулятор стоит на Гранд Чероки 2014?

Ссылка на комментарий
3 821
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Manufacturer: Mopar
Part Number: BBAH8800AA
Part: BATTERY
Part Notes: 800 AMP

 

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Сургут
Опубликовано

Вы не могли бы пояснить,какова его мощность в ампер- часах и пусковая мощность?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано

Подскажите на дизеле рестайл ТО раз в 15 нужно проходить или в 10? ОД четкого ответа так и не дал

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Подскажите на дизеле рестайл ТО раз в 15 нужно проходить или в 10? ОД четкого ответа так и не дал

В сервисной книге каждые 15 на дизель у меня, думаю у Вас также.

Изменено пользователем Ruslann
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите на дизеле рестайл ТО раз в 15 нужно проходить или в 10? ОД четкого ответа так и не дал

У меня тож 15000

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Сургут
Опубликовано

сколько он проживет с вебасто, при разумном использовании....,собираюсь ставить!по опыту эксплуатациии предыдущих машин акуумуляторы были не очень?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • Galex89
    • Maranello
    • up6
    • PVN
    • вадим 912
    • Влад1990
    • Андрей Люберцы
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.