Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Меня лично раздражают лишние ненужные рычажки.... и чего они торчат со всех сторон... если есть один и очень удобный :)

Давно еще читал интервью с директором представительства мерседес - на вопрос журналиста когда вы измените рычажок он ответил, что целевая аудитория мерседесов привыкла и ничего не хочет менять....

 

Присоединяюсь! После гранда некомфортно чувствую себя в других авто с их рычажками с двух сторон. :coffe:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Так "фишка" с одним подрулевым переключателем "на всё" взята с Mercedes ML. На американцах такого тоже не делали.

Только Mercedes, особенно ориентированный на американский рынок справа ставит рычаг переключения АКПП. Если-бы у ГЧ так было, терпел и вопросов не задавал. :hi:

 

Купи жене нормальный американский авто...

Нельзя хранить все яйца в одной корзине + с ожиданием зап.частей у европейцев все шустрее. А на ГЧ достался бракованный потолок, Крайслер признал косяк, заказал, уже два месяца жду новый.

 

Полностью присоединяюсь к этому мнению. :)

Меня лично раздражают лишние ненужные рычажки.... и чего они торчат со всех сторон... если есть один и очень удобный :)

Давно еще читал интервью с директором представительства мерседес - на вопрос журналиста когда вы измените рычажок он ответил, что целевая аудитория мерседесов привыкла и ничего не хочет менять....

ГЧ и Mercedes все-таки разные машины. Но, возможно если куплю жене мерина прекращю "путать педали"...

А сейчас хочу махнуть один раз щетками - фигушки. На французе в этом месте вкл./выкл. фар :(

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

Уважаемые Господа. Может кто даст кто дельный совет - стоит ли заморачиваться с покупкой JGC из Америки? По деньгам - вроде подешевле будет, но на Гарантию, я так понял, не поставят. Мили и Фаренгейты не сильно напрягают, хотя Мерсы из пендосии перепрошивают.

Изменено пользователем Semm
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Уважаемые Господа. Может кто даст кто дельный совет - стоит ли заморачиваться с покупкой JGC из Америки? По деньгам - вроде подешевле будет, но на Гарантию, я так понял, не поставят. Мили и Фарингейты не сильно напрягают, хотя Мерсы из пендосии перепрошивают.

Существует субъективное мнение что понадёжнее они будут, ну и у некоторых получаеться поставить их на гарнтию, тема где то была ВОТ

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Уважаемые Господа. Может кто даст кто дельный совет - стоит ли заморачиваться с покупкой JGC из Америки? По деньгам - вроде подешевле будет, но на Гарантию, я так понял, не поставят. Мили и Фарингейты не сильно напрягают, хотя Мерсы из пендосии перепрошивают.

 

Так на рестайловых стоит электронный (виртуальный) спидометр, думаю ни чего перепрошивать не надо будет - всё обойдется настройкой в меню.

А выгоднее ли брать там, так это смотря какую модификацию, на tks.ru просчитывал, получается что 5,7 и SRT выгоднее на юр.лицо оформлять (а значит у ОД), а 3,6 можно и самому растаможить.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

Рестайл появится еще не так скоро, так что успеешь еще и Секвойю и на Гранда пересесть )))

ну не знаю...время покажет. На дальние дистанции секвойя конечно лучше. А в городе пока на своем старом (но хорошем) гранде буду кататься (от добра добра не ищут)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gfhhj
Город: gxytk
Опубликовано

Всем привет. Я в прошлом владелец Трибеки 3,6. По понятным причинам продал в 2012 г, и стал искать замену. Наткнулся на модель SRT 8, как прямого конкурента Порше Турбо и еще ряда машин этого класса. Поехал на Ярославку к дилеру. Выбрал комплектацию 5,7. засунул туда все что хотел. Проект вышел на 130 000 убитых енотов. Думал об SRT, но приоритет сделал на полноценный полный привод, как семейной машины. Люблю леса ,к тому же, и путешествую на машине. Внес залог 7 000 $, чтобы машину отправили в начале года в производство. И вот, уже в начале 2013 г., случайно вижу инфу о новом рестайлинге. Всё прочитал, изучил и пулей на Ярославку отменять пр-во заказанной модели - успел ))). Сижу жду лета. Рад, что не взял машину в конце 2012 г. А то бы не знал что с ней делать сейчас. Есть у кого какие соображения по поводу стоимости в России. Ранее видел ценник в Штатах, но это ни о чём не сказало.

Изменено пользователем NikAnders
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Есть у кого какие соображения по поводу стоимости в России. Ранее видел ценник в Штатах, но это ни о чём не сказало.

Умножайте на 2

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

Так на рестайловых стоит электронный (виртуальный) спидометр, думаю ни чего перепрошивать не надо будет - всё обойдется настройкой в меню.

А выгоднее ли брать там, так это смотря какую модификацию, на tks.ru просчитывал, получается что 5,7 и SRT выгоднее на юр.лицо оформлять (а значит у ОД), а 3,6 можно и самому растаможить.

 

Хотелось бы поточнее узнать - действительно ли всё обойдётся настройками в меню?

А по поводу растаможки на юр.лицо - зачем мне ОД? У меня своё юр.лицо есть.

 

Это уравнение соответствует сегодняшним ценам на старые модели?

 

Некоторые уже принимают заказы на JGC 2014г. Пишут, что цены будут такие: Grand Cherokee Overland Summit 5,7 2014 года будет стоить 3.100.000;

Summit 3,6 2014 - 2.700.000

Summit 3,0 TD 2014 - 2.900.000

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37297422-9e3e.html

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Не знаю, не уверена что новый ГРАНД мне нравиться внешне больше чем линии классического Гранд черка. ЧТо-то в нем стало много гламурного(((( И ему это не на позьзу я считаю... Они по дизайну уходят от легендарной брутальности в сторону блестки/хром и красивая большая машинка. Теряется пропорция...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

Не знаю, не уверена что новый ГРАНД мне нравиться внешне больше чем линии классического Гранд черка. ЧТо-то в нем стало много гламурного(((( И ему это не на позьзу я считаю... Они по дизайну уходят от легендарной брутальности в сторону блестки/хром и красивая большая машинка. Теряется пропорция...

 

Прикольно - девушкам нравятся брутальные, а парням - гламурные... но новые!!!))) Хотя что такого брутального в WK2 2010-2012г.в. я не пойму. По сути ему сделали небольшой фейс-лифтинг. Все пропорции остались те же.

Изменено пользователем Semm
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Лифтинг пусть делают на АУДИ))) А джип должон быть серьездным и брутальным самые те джипы остались в начале двухтысячных. Проходимые, квадратные сурьезные

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Уважаемые Господа. Может кто даст кто дельный совет - стоит ли заморачиваться с покупкой JGC из Америки? По деньгам - вроде подешевле будет, но на Гарантию, я так понял, не поставят. Мили и Фарингейты не сильно напрягают, хотя Мерсы из пендосии перепрошивают.

 

У меня точно такие-же мысли, будет однозначно дешевле, а если еще бакс упадет вообще красота ! По поводу гарантии я не мучаюсь, я вот на Ауди за 2 ТО отдал 30 тыс. рублей и это только замена масла и фильтров, в принципе на эту сумму уже можно много чего поменять, плюс бадание с дилером по поводу всякой фигни, надоело, я поеду в тот сервис, который захочу и сам выберу ! По спидометру писал уже, на сколько видно по фото шкалы там графические а в верху горит MPH, предположу что легко можно перевести в км/ч.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

Лифтинг пусть делают на АУДИ))) А джип должон быть серьездным и брутальным самые те джипы остались в начале двухтысячных. Проходимые, квадратные сурьезные

 

http://smotra.ru/data/img/users_imgs/10810/sm_users_img-11548.jpg

 

Вот, соответствует всем Вашим требованиям.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Вот, соответствует всем Вашим требованиям.

Не, зимой в кабрике прохладно :crazy:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

Не, зимой в кабрике прохладно :crazy:

 

Ну хорошо, вот зимний вариант:

 

http://serkoff.narod.ru/photo721.jpg

 

Или вот: брутальный, квадратный, проходимый...

 

http://ru.fishki.net/picsw//102012/04/auto/ebay/auto-028.jpg

Изменено пользователем Semm
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

... По спидометру писал уже, на сколько видно по фото шкалы там графические а в верху горит MPH, предположу что легко можно перевести в км/ч.

 

Да, похоже Вы правы. Судя по этому видео:

с автосаллона в Детройте, явно видно, что шкала спидометра на "Саммите" размечена в км/ч (3,01мин). Осталось только разобраться с Фаренгейтами. Изменено пользователем Semm
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Осталось только разобраться с Фаренгейтами.

 

И с милями и с фаренгейтами теперь проще, поскольку на данных указателях нет привязки к конкретной шкале а все выводится на монитор подобно монитору ПК. Вы же выбираете язык ввода на ПК всего лишь нажатием клавиш и не требуете другой монитор для другого языка! Проще написать программулю для перевода изображений шкал чем делать две-три-десять панелей-мониторов на разных языках для разных рынков. И это снизит издержки производства, сейчас все на всем экономят.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

И с милями и с фаренгейтами теперь проще, поскольку на данных указателях нет привязки к конкретной шкале а все выводится на монитор подобно монитору ПК. Вы же выбираете язык ввода на ПК всего лишь нажатием клавиш и не требуете другой монитор для другого языка! Проще написать программулю для перевода изображений шкал чем делать две-три-десять панелей-мониторов на разных языках для разных рынков. И это снизит издержки производства, сейчас все на всем экономят.

 

В Мерсах, Ауди, Лексусах....(этот список можно продолжать и продолжать) не экономят что-то. Людям приходится менять всю приборку и перепрошивать мозги.

Хорошо, хоть с недавних пор большинство автопроизводителей стали делать универсальный проём под задние номера, а то, помнится, чтобы не колхозить (не гнуть номера), мне как-то приходилось менять пятую дверь под европейский стандарт.

Изменено пользователем Semm
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

В Мерсах, Ауди, Лексусах....(этот список можно продолжать и продолжать) не экономят что-то. Людям приходится менять всю приборку и перепрошивать мозги.

 

А что у всех Мерсов, Ауди и Лексусах стоят мониторы вместо спидометра с механической стрелкой? На вскидку - у 220-221 Мерса да - электронный монитор с выводом изображения или спидометра или с камеры ночного виденья, БМВ 5-7, стрелки реальные а оцифровка на мониторе, Кадиллак сейчас вводит электронную панель, теперь и Jeep додумался. Я не берусь утверждать что мили в км/ч прям уж совсем просто переключить будет (да и часто ли это нужно? один раз настроил под себя и все), но скорее всего это будут делать или при отправке на конкретные рынке ещё с завода или при предпродажной подготовке. В любом случае что я хотел донести - что сделать это программно теперь гораздо проще чем ранее - во всяком случае менять приборку не надо.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

...В любом случае что я хотел донести - что сделать это программно теперь гораздо проще чем ранее - во всяком случае менять приборку не надо.

 

Да конечно-же проще! Только вот многие производители специально усложняют процесс перевода спидометра мили-в-км/ч, только путём замены всей приборки, так, как считают, что нельзя автомобили, сделанные для США использовать в Европпе и наоборот, потому, что там разные стандарты по свету, а с Россией ещё и по топливу. Я бы с этим согласился, но при условии, что комплектации и сроки поступления к дилерам всех стран были бы одинаковы. Да, забыл один из самых важных критериев покупки авто из пендосии - есть возможность приобрести автомобиль, потратив меньшее количество денежных средств, по сравнению с дилерскими ценами своей страны.

Изменено пользователем Semm
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Да, забыл один из самых важных критериев покупки авто из пендосии - есть возможность приобрести автомобиль, потратив меньшее количество денежных средств, по сравнению с дилерскими ценами своей страны.

 

Ну так колись-делись как так наколоть наше гос-во....

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

Ну так колись-делись как так наколоть наше гос-во....

 

Ну накалывать никто никого не собирается. Всё по закону. Сеичас в нете уже полно предложений от автосаллонов по заказу авто из США. Можно созвониться, списаться и цена Вас приятно удивит. А чтобы понять порядок цен - ищешь в поисковике "таможенный калькулятор". Подставляешь все входные данные выбранного автомобиля, к примеру цена SRT в Америке составляет около 63000$. Нажимаешь кнопочку - таможить на юр.лицо (т.к. все "серые" дилеры таможат на юр.лицо) - ну и вуаля - удивляешься результату. Плюс где-то 1500$ доставка до Котки (Финляндия) и примерно 500-800$ доставка до московской Таможни. Итого получается около 110тыс$, или 3300000руб. По моему, адекватная цена. Ну а чтобы ещё сэкономить - ставишь авто на баланс юр.лица и возмещаешь НДС (18% от полной стоимости машины - ещё минус 500000руб).

Ну вот примерно где-то так.

Изменено пользователем Semm
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Ну а чтобы ещё сэкономить - ставишь авто на баланс юр.лица и возмещаешь НДС (18% от полной стоимости машины - ещё минус 500000руб).

Ну вот примерно где-то так.

 

Ну это я уже просчитывал на tks.ru Только даже дорестайловый SRT что в Штатах что в Канаде в наличии минимум по $68000, рестайл наверняка прибавит ещё 2-3 тыс.$, а учитывая минимальные объемы выпуска и стабильный спрос могут и ещё сверху накинуть, итого ~71-72тыс.$, + 1000 интерес посредника +2500 доставка = 75, + таможня 44,6 = реально ~120$ (~3.7 млн.) что уже далеко не 3.3. Так эта же сумма получается у ОД, смысл заморачиваться и терять гарантию? Ну да ладно, это все понятно.

Не понял только как и почему юр.лицо возвращает НДС при постановке на учёт, и кто ему возвращает (процедура). Если это так то это реальный шанс скинуть почти 0,5млн. Но захочет ли юр.л. платить потом налог на имущество (причем не дешевое), и сможет ли юр.л. продать (переоформить) это имущество физику по любой цене?

Спасибо.

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

Ну это я уже просчитывал на tks.ru Только даже дорестайловый SRT что в Штатах что в Канаде в наличии минимум по $68000, рестайл наверняка прибавит ещё 2-3 тыс.$, а учитывая минимальные объемы выпуска и стабильный спрос могут и ещё сверху накинуть, итого ~71-72тыс.$, + 1000 интерес посредника +2500 доставка = 75, + таможня 44,6 = реально ~120$ (~3.7 млн.) что уже далеко не 3.3. Так эта же сумма получается у ОД, смысл заморачиваться и терять гарантию? Ну да ладно, это все понятно.

 

Все мои расчёты, как впрочем и Ваши, весьма условны и приблизительны. Конкретная цена формируется из переговоров с поставщиком. А расчёт дан, для того, чтобы аргументированно торговаться. Но истины ради, хочу заметить, что цена 63000$ на SRT 2014 мною не выдумана, а взята из достоверных источников (http://www.wk2jeeps.com/wk2_2014_pricing.htm), а самую высокую цену на дорестайловый SRT 2012 я видел 59900$ - полистайте Ebay! http://motors.shop.ebay.com/Cars-Trucks-/6001/i.html?_dmpt=US_Cars_Trucks&_mqf=0&_qfkw=1&_trksid=p4506.c0.m273&_myi=2014&Make=Jeep&Model=Grand%2520Cherokee

Изменено пользователем Semm
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

Не понял только как и почему юр.лицо возвращает НДС при постановке на учёт, и кто ему возвращает (процедура). Если это так то это реальный шанс скинуть почти 0,5млн. Но захочет ли юр.л. платить потом налог на имущество (причем не дешевое), и сможет ли юр.л. продать (переоформить) это имущество физику по любой цене?

Спасибо.

 

По поводу возмещения НДС лучше поговорить с опытным бухгалтером (я думаю, таковой у Вас найдётся). Процедура довольно стандартная. Все предприятия (платильщики НДС), которые покупают что-то в собственность (недвижимость, авто, оборудование...) сталкивались с этой процедурой. А продать в любой момент (переоформить) это имущество физику никто не может запретить по договорной, но обоснованной цене.

Изменено пользователем Semm
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Эти сайты как бы желтая пресса и далеки от реальных ценников: http://www.wk2jeeps.com/wk2_2014_pricing.htm), http://motors.shop.ebay.com/Cars-Trucks-/6001/i.html?_dmpt=US_Cars_Trucks&_mqf=0&_qfkw=1&_trksid=p4506.c0.m273&_myi=2014&Make=Jeep&Model=Grand%2520Cherokee

Ты же наверняка знаешь что по интернет-магазину а особенно по телефону дают одни цены (замануху) а приходишь и начанается грузилово...

 

Так например единсвенный представленный на Драйв-2 Тимоха Мозгов брал ещё в декабре 11-го за 65тыс.: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee_srt_8/grand_cherokee_srt_8/maloy01rus/

Хотя цена на том же http://www.wk2jeeps.com/wk2_srt8.htm#14PRICING была самая минимальная на то время: 2012 Base MSRP: $54,470 (+ $825 destination = $55,295) - заметь разница в 10тыс. получается. с кем я общался тоже покупали не по твоему минимуму.

Более-менее реальные цены у диллеров например

http://www.ganleychryslerjeepdodge.com/new/Jeep/2013-Jeep-Grand+Cherokee-da8912680a0a000201559ccf0af53c30.htm#Да и

И тоже заметь так называемая базовая цена без опций (нет ни музыки Harman Kardon® ни панорамы), посмотри что и на дисках от 5.7 наверняка с опциями он будет ещё дороже.

 

А про возврат НДС интернет говорит что фуфло все это. буду конечно еще консультироваться с бухгалтерами но что-то сомневаюсь в реальности. вот при продаже точно могут приплюсовать НДС но ни как не возврат....

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • Гриша ХХХ
    • xmo97
    • shon73
    • Только
    • Wyxep
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass с пробегом 120 000 км столкнулся с тревожной ситуацией: уровень антифриза стремительно снижался после каждой поездки, но классических луж под машиной не наблюдалось. Это типичный случай для моделей с компоновкой подкапотного пространства, где радиатор скрыт за вентилятором охлаждения. В TRS Motors сразу предположили проблему в зоне завальцовки — именно там два года назад уже фиксировалась аналогичная течь. Высокая температура в моторном отсеке приводила к мгновенному испарению охлаждающей жидкости, что усложняло диагностику.

      Комплексный подход к решению

      Специалисты демонтировали не только основной радиатор, но и сопутствующие элементы — радиатор кондиционера и коробочный узел (на этой модели они раздельные). После тщательной промывки системы с профессиональной химией и замены дефектного компонента, система охлаждения была восстановлена. Параллельно клиент пожаловался на неровную работу силового агрегата — диагностика выявила критический износ свечей зажигания с увеличенным до 1.4 мм зазором (при норме 1.1 мм). Эти элементы не менялись с момента покупки автомобиля, что негативно влияло на динамические характеристики.

      Профилактика преждевременных поломок

      Данный случай наглядно показывает, как несвоевременная замена расходников может маскировать более серьёзные проблемы. Регулярная проверка состояния свечей (рекомендуемый интервал — каждые 30-40 тыс. км) позволяет не только поддержиoptimalную работу двигателя, но и вовремя выявлять сопутствующие неисправности. Для владельцев Jeep Compass особенно важно контролировать состояние системы охлаждения — расположение радиатора делает его уязвимым к механическим повреждениям и коррозии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 578
    • Максимум онлайн
      1 398

    Слава Гостев
    Новый пользователь
    Слава Гостев
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.