Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если не секрет, а к кому из дилеров?

 

Автоцентр Аврора. Но это в Питере.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

По поводу 5,7 и своего отношения к данному авту писал достаточно и был подвергнут остракизьму.Повторю ещё раз коротко:Мне стыдно за топ в линейке ВК2.Мне стыдно как оно едет в сравнении со своими однолитровками в нынешнем 21 веке.И если 3,6 и 3,0 можно ещё рассматривать и сравнивать с однокласниками хуже-лучше,баланс цен и комплектаций,престижности брендов,то тут жопа полная.

Каждый кулик свое болото хвалит, спор бессмысленный априоре, мы всячески пытаемся и оправдываем свои поступки, стыдно за отечество в котором нет автопрома а за американцев можно только порадоваться, хотябы потому что они предлагают автомобили примерного класса с европейцами по цене примерно в полтора раза ниже общепризнанных брендов.

Чтобы говорить отрицательно о том или ином варианте исполнения ДЖИПа нужно поэксплуатировать эти варианты в одинаковых условиях и тогда наступит понимание в чем у кого преимущества а в чем недостатки, а так одни эмоции - пусть они будут положительными...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Подушки бабахают,бабло перетекает из кармана в карман.Чисто бузинесс. :(

Хорошо что пока есть выбор. :rolleyes: Для консерваторов и фаталистов. :rolleyes:

А я слышал, что 13 модельный год уже с щитками приходит. Может меньше будет бабахать :blink:

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Может меньше будет бабахать

А то, щитки ж помешают подушке раскрыть взрывом весь свой потенциал :lol: На самом деле щитки для того что бы сервисники не глохли :secret:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Евгений, так в чем экономия, в дизеле или в бензине? я запутался...

 

У меня было всё просто:

 

Январь 2012

захотел Чирка дизельного, не из за экономии на топливе, а из-за момента

хотел белого на белой коже

в наличии не было и в заказах в ближайшие 2 месяца тоже

белый на белой был тока бенз 3,6

вот и фсё, через два дня я уже получал номера.

 

Отсюда вопрос №1, я лошара?))

 

Ответ - нет. Так как взял белого на белом, хотя и не дизеля.

 

Вопрос №2. Если бы были знания (страшилки форумные) про дизель и пневму, взял бы я его тогда при наличие белого на белом?

 

Ответ - Да, взял бы.

 

"Знаете почему мне не нужна вечная игла для примуса? Я не хочу жить вечно..." Золотой телёнок (с)

Так мы Максим в разных плоскостях вопрос рассматриваем. :)

Вы в разрезе понравилось, захотел - купил и леший с ним чего дальше будет :) Это такой правильный российский менталитет - широкая душа. Абсолютно нормальный с моей точки зрения подход. :)

А я в другом разрезе писал.

Меня признаюсь слегка раздражают фразы неопытных товарищей про экономию при покупке дизельного гранда. И я развивал эту тему, чтобы окончательно поставить все точки над Ё :lol2:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Нет. :( Там специально обученные люди их шкуркой трут. :blink:

 

Мда.Как то опять.Пришли и лучшие побуждения и мечты опять опошлили. :(

Неа а мне сказал человек, который лично видел своими глазами. Есть говорит на 13 МГ щитки.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Вчерась на МКАД видел СРТ рестайл, морда у него правда была в цвет кузова, вишневый такой.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

Согласен ,но отчасти.По поводу каждому своё - полностью.По поводу культуры - ВК2 не американский автомобиль.Это 164 МЛ,удешевлённый компонентно.Процесс удешевления сходен со скрещением ужа и ежа.Результаты иногда ошеломляют. :( На нашем форуме очень много написанно из серии "бытует мнение".Про ужастики с дизельнвм топливом,про ненадёжную пневму.Реалии говорят о безобразном бензиновом топливе в столице с её контролями качества.Чего говорить о всей необъятной.Если подойти не предвзято и отслеживать проблемы с дизелями и бензинками только на этом форуме - один проблемный дизель и уже 2 проблемных ХЕМИ.А какова статистика продаж по этим авто?С пнемоподвеской всё обстоит несколько иначе.Производитель и разработчик европейский Континенталь.Проблемы в наследство от МЛ.Что,фиат не знал о специфике наших дорог и проблемой пневмы на МЛ при эксплуатации?Об этом не знали ОД?Ни кто не знал что ей в необъятной нужно делать профилактику?Судя по ответом представителей ОД её не делают и спустя месяц после выхода офф. документа фиата.А зачем.Подушки бабахают,бабло перетекает из кармана в карман.Чисто бузинесс. :(

Хорошо что пока есть выбор. :rolleyes: Для консерваторов и фаталистов. :rolleyes:

что для вас бабло для нас карманные расходы

покупать машину за 2,5 млн надо когда зарабатываешь минимум 500

а лучше лям

и сразу отпадут нюансы)

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Так мы Максим в разных плоскостях вопрос рассматриваем. :)

Вы в разрезе понравилось, захотел - купил и леший с ним чего дальше будет :) Это такой правильный российский менталитет - широкая душа. Абсолютно нормальный с моей точки зрения подход. :)

А я в другом разрезе писал.

 

Меня признаюсь слегка раздражают фразы неопытных товарищей про экономию при покупке дизельного гранда. И я развивал эту тему, чтобы окончательно поставить все точки над Ё :lol2:

 

Евгений, ну тогда все понятно)

 

Главное, чтобы костюмчик сидел)))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

Евгений, ну тогда все понятно)

 

Главное, чтобы костюмчик сидел)))

а я вот езжу на субаре кот стоит меньше чем месячный доход

кого ниб притру на дороге кто неправильно едет

и смеюсь

они прыгают вокруг своей кредитной аудихи пыжатся

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Пусть майбах притрет, потом расскажет как улыбался.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Пусть майбах притрет, потом расскажет как улыбался.

+1

Или меня на крайняк. Тоже будет весело)))

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

а я вот езжу на субаре кот стоит меньше чем месячный доход

кого ниб притру на дороге кто неправильно едет

и смеюсь

они прыгают вокруг своей кредитной аудихи пыжатся

И Вам воздастся в свое время по делам Вашим...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Большое спасибо.)

 

Не за что. Сегодня оплатил 10% и стал ждуном GC 2014 5.7 Hemi :lol: Произвести обещают в апреле - мае, доставить - ориентировочно в августе.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Сегодня был в мажоре на новой риге. Сказали, что 5.7 после рестайла

поставлять официально в Россию не будут. Пока оставил предзаказ на

3.0 дизель. Обещают, в случае изменения ситуации с 5.7, поставить в

известность. Пока начинаю ждать дизель. Посмотрим как будут развиваться

события.

Народу в салоне хватает, в основном прсматриваются к живым машинам

2012 года, на них обещают хорошие скидки.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня был в мажоре на новой риге. Сказали, что 5.7 после рестайла

поставлять официально в Россию не будут. Пока оставил предзаказ на

3.0 дизель. Обещают, в случае изменения ситуации с 5.7, поставить в

известность. Пока начинаю ждать дизель. Посмотрим как будут развиваться

события.

Народу в салоне хватает, в основном прсматриваются к живым машинам

2012 года, на них обещают хорошие скидки.

 

Как то все это странно. Я делал заказ через официального диллера. Причем изначально оставлял предзаказ на 3.0 crd, потом изменил на 5.7. Недели через 2 дилеру подтвердили квоту меня пригласили на заключение договора и оплату 10%. Неделю назад был в салоне другого дилера (Форис), так также активно принимали предзаказы - в том числе и на 5.7. Похоже, в Москве другая информация ?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано

ВСЕМ ПРИВЕТ!

РЕБЯТ ВЫ ПОЙМИТЕ,ОФИЦИАЛЫ ПОКА ВСЕ ТАЧКИЕ НЕ ПРОДАДУТ,ОНИ НЕ НАЧНУТ ПОСТАВЛЯТЬ НОВЫЕ!!!

ТАК ЧТО ВАШИ ЗАКАЗЫ ЭТО ВИСЯК...((

Я ЗАКАЗАЛ НЕ У ОФИЦИАЛА И В КОМЛЕКТАЦИИ САММИТ!!ТАК КАК У ОФИЦ НЕ БУДУТ ПОСТАВЛЯТЬ ЕГО!

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Согласен ,но отчасти.По поводу каждому своё - полностью.По поводу культуры - ВК2 не американский автомобиль.Это 164 МЛ,удешевлённый компонентно.Процесс удешевления сходен со скрещением ужа и ежа.Результаты иногда ошеломляют. :( На нашем форуме очень много написанно из серии "бытует мнение".Про ужастики с дизельнвм топливом,про ненадёжную пневму.Реалии говорят о безобразном бензиновом топливе в столице с её контролями качества.Чего говорить о всей необъятной.Если подойти не предвзято и отслеживать проблемы с дизелями и бензинками только на этом форуме - один проблемный дизель и уже 2 проблемных ХЕМИ.А какова статистика продаж по этим авто?С пнемоподвеской всё обстоит несколько иначе.Производитель и разработчик европейский Континенталь.Проблемы в наследство от МЛ.Что,фиат не знал о специфике наших дорог и проблемой пневмы на МЛ при эксплуатации?Об этом не знали ОД?Ни кто не знал что ей в необъятной нужно делать профилактику?Судя по ответом представителей ОД её не делают и спустя месяц после выхода офф. документа фиата.А зачем.Подушки бабахают,бабло перетекает из кармана в карман.Чисто бузинесс. :(

Хорошо что пока есть выбор. :rolleyes: Для консерваторов и фаталистов. :rolleyes:

C другой стороны, я не хожу на форумы мерсоводов, но у моих друзей, т. е. лично знакомых , у одного на 8000 тыщах наелся мотор на мл амг!, в 10 ом году, гарнтийная замена, застучал, у второго, в конце прошлого года при приемке мл 350 заказанного, мотор тоже загремел, отказываться от авто он не стал, через три недели сделали,забрал, уехал.

Качества восьмидесятых уже ни у кого нет.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

C другой стороны, я не хожу на форумы мерсоводов, но у моих друзей, т. е. лично знакомых , у одного на 8000 тыщах наелся мотор на мл амг!, в 10 ом году, гарнтийная замена, застучал, у второго, в конце прошлого года при приемке мл 350 заказанного, мотор тоже загремел, отказываться от авто он не стал, через три недели сделали,забрал, уехал.

Качества восьмидесятых уже ни у кого нет.

+1

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Как то все это странно. Я делал заказ через официального диллера. Причем изначально оставлял предзаказ на 3.0 crd, потом изменил на 5.7. Недели через 2 дилеру подтвердили квоту меня пригласили на заключение договора и оплату 10%. Неделю назад был в салоне другого дилера (Форис), так также активно принимали предзаказы - в том числе и на 5.7. Похоже, в Москве другая информация ?

Не знаю, что и сказать. Я хотел 5.7, сейчас как-то не знаю, но менагер обещал отзвонить

по ясности с 5.7. Пока такие дела.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не знаю, что и сказать. Я хотел 5.7, сейчас как-то не знаю, но менагер обещал отзвонить

по ясности с 5.7. Пока такие дела.

 

Остается только ждать. Дилер также обещал пригласить в мае на тест драйв SRT-8 2014 г. Если до конца мая не подтвердят, что моя машина произведена, заберу предоплату и закажу RRS 2014 c новым V6.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Остается только ждать. Дилер также обещал пригласить в мае на тест драйв SRT-8 2014 г. Если до конца мая не подтвердят, что моя машина произведена, заберу предоплату и закажу RRS 2014 c новым V6.

Получается образовался новый класс, дождунов)))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Остается только ждать. Дилер также обещал пригласить в мае на тест драйв SRT-8 2014 г. Если до конца мая не подтвердят, что моя машина произведена, заберу предоплату и закажу RRS 2014 c новым V6.

Вот только рейндж приедет к концу года.

Изменено пользователем Аэролёха
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Subaru (пока)
Город: Москва
Опубликовано
ВСЕМ ПРИВЕТ!

РЕБЯТ ВЫ ПОЙМИТЕ,ОФИЦИАЛЫ ПОКА ВСЕ ТАЧКИЕ НЕ ПРОДАДУТ,ОНИ НЕ НАЧНУТ ПОСТАВЛЯТЬ НОВЫЕ!!!

ТАК ЧТО ВАШИ ЗАКАЗЫ ЭТО ВИСЯК...((

Я ЗАКАЗАЛ НЕ У ОФИЦИАЛА И В КОМЛЕКТАЦИИ САММИТ!!ТАК КАК У ОФИЦ НЕ БУДУТ ПОСТАВЛЯТЬ ЕГО!

 

Глупости. Не знаю как в вашем городе, но в Мск далеко не один офиц.дилер Jeep, так что конкуренцию никто не отменял. И покупатель уйдет туда, где раньше официально пригонят кузов. А зависит это только от производственной политики самого Jeep.

А по поводу покупки нового америкоса - сам рассматривал такой вариант - гарантии НЕ БУДЕТ, ибо поставка неофициальная. Спрашивается тогда, зачем платить столько же.

Изменено пользователем serl256
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Полностью согласен, что гарантия для сложных автомобилей необходима,

а разница в цене не покрывает возможные потери. Поэтому за покупку

авто с гарантией.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Глупости. Не знаю как в вашем городе, но в Мск далеко не один офиц.дилер Jeep, так что конкуренцию никто не отменял. И покупатель уйдет туда, где раньше официально пригонят кузов. А зависит это только от производственной политики самого Jeep.

А по поводу покупки нового америкоса - сам рассматривал такой вариант - гарантии НЕ БУДЕТ, ибо поставка неофициальная. Спрашивается тогда, зачем платить столько же.

насколько я знаю, люди пригоняли из америки авто, и уже здесь (в России) ставили на гарантию :) то есть такое возможно .

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Subaru (пока)
Город: Москва
Опубликовано

насколько я знаю, люди пригоняли из америки авто, и уже здесь (в России) ставили на гарантию :) то есть такое возможно .

 

С Jeep это не работает. Позвоните в представительство и офиц. дилерам, если не верите мне. Я - звонил.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wv
Город: Москва
Опубликовано

С Jeep это не работает. Позвоните в представительство и офиц. дилерам, если не верите мне. Я - звонил.

Странное доверие к словам дилера... им надо заработать на продажах авто, а не ставить на гарантию авто полученные на прямую от производителя... Если предположить что вы отправитесь в Америку на своем джипе (допустим будет у вас такая блажь и возможность),а там что-то случится с машиной, то вам откажут в гарантийном ремонте??? Бред... Думаю что офиц. ответ Крайслера будет другим. Вот кто-то спрашивал представительство официальным письмом???

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 4motion '11
Город: Челябинск
Опубликовано

Господа Форумчане. В видеоролике на 58 странице как называется цвет у автомобиля??? Думал в черном брать, щас сомневаюсь...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Max300
    • kapitalist
    • PazzoGufo
    • Chervach
    • andt
    • jimmyf
    • up6
    • gecko
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.