Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ценителей? Ценителей чего? Мощности?

 

И что вы вкладываете в словосочетание "дизель ширпотреб"?

А 3.6 не ширпотреб? Для ценителей? Или вообще "неочем"?

Не заблуждайтесь Илья. Сергей пишет абсолютно правильно - дизель - ширпотреб. У любого автопроизводителя старшая модель и самая дорогая - бензиновая v8. Она для полного кайфа, для тех людей, которые могут себе позволить не задумываться о расходе топлива, налогах и прочей чуши...

Откройте прайс - каталог мерседеса, ровера и внимательно посмотрите....

Сравните Range Rover V8 Supercharged Autobiography с дизельной версией - посмеемся потом вместе :crazy:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Они с самого начала были на американцах.

 

 

Зато у них не было электропривода зеркал. Теперь у всех будет все одинаково (поворотники и электропривод).

 

Мдаа... А я 01.11.12 заказал jeep grand cherokee 3.0 d. Долго выбирал, в кандидатах были: GLK, Q5, XC60, Discovery 4 (был основным лидером), VW Touareg, Infiniti FX30d...

Вобщем искал не пузотерку в пределах 2500. Решил брать дизельного индейца. Спрашивал у менеджера салона, когда будет обновление? Сказал не ранее 14 года. сЦУКА!

Вобщем встречайте, 15.11.12 г. вливаюсь в ваши ряды. И почему я раньше не заглянул к Вам на форум :rtfm:

 

А он почти не обманул. До России ГЧ14 дойдет в конце следующего года.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Они с самого начала были на американцах.

 

Я на своём 3,6 чёт не замечал на зеркалах поворотников... два года езжу... завтра посмотрю... во прикол будет )))

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

А он почти не обманул. До России ГЧ14 дойдет в конце следующего года.

Мне дилер сказал, что может в июле-августе дизельный уже будет. С января 13г. производство бензиновых, с марта производство дизелей, до нас 2-3 месяца ходу... а почему бы и нет??

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Я на своём 3,6 чёт не замечал на зеркалах поворотников... два года езжу... завтра посмотрю... во прикол будет )))

У Вас европеец наверно?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

 

 

А он почти не обманул. До России ГЧ14 дойдет в конце следующего года.

 

Ну Ниссан, например, сделав нового Пафика сейчас предоставляет грандиозные скидки на старую модель.

С Индейцем подобного не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну Ниссан, например, сделав нового Пафика сейчас предоставляет грандиозные скидки на старую модель.

С Индейцем подобного не наблюдаю.

Так новая модель JEEP будет аж в 2016. А это так - рестайлинг. :)

А потом американцы слегка тормозные, уж в России так точно.... Если и будут скидки, то только весной, когда новые попрут, а от старых надо будет избавляться и они все поплывут к нам на пароходиках со скидкой.

Так было с JEEP WRANGLER, когда они туда новый пентастар воткнули - а на машины со старым двигателем устроили широкую распродажу ( но не сильно широкую ) :D

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Так новая модель JEEP будет аж в 2016. А это так - рестайлинг. :)

А потом американцы слегка тормозные, уж в России так точно.... Если и будут скидки, то только весной, когда новые попрут, а от старых надо будет избавляться и они все поплывут к нам на пароходиках со скидкой.

Так было с JEEP WRANGLER, когда они туда новый пентастар воткнули - а на машины со старым двигателем устроили широкую распродажу ( но не сильно широкую ) :D

Скидки в конце года предлагают все ОД, а в феврале-марте на прошлогодние машины они будут еще более грандиозные.

Сегодня мне звонили из ОД VW, я у них тестил Touareg, поняв что уходит реальный покупатель предложили скидку 200 тыс. + КАСКО и комплект зимней резины в подарок.

Озвучили-бы это все сразу, возможно сейчас читал форум VW Touareg :read:

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Скидки в конце года предлагают все ОД, а в феврале-марте на прошлогодние машины они будут еще более грандиозные.

Сегодня мне звонили из ОД VW, я у них тестил Touareg, поняв что уходит реальный покупатель предложили скидку 200 тыс. + КАСКО и комплект зимней резины в подарок.

Озвучили-бы это все сразу, возможно сейчас читал форум VW Touareg :read:

Еще есть время передумать :)

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано

Отнюдь не мало. Всё что вы перечислили будет в рестайле, плюс чего нет в турыче: wifi точка доступа, GSM интернет, скачивание и обновление полезных приложений, автоподзавод и др. через телефон, активный круиз следующего поколения (стоп - поехал), блю рей двд в подголовниках. Жалко что нет и не будет в черокете активных амортизаторов как в туареге, лично мне этого очень не хватает. Ну и самое главное - это зашкаливающая цена нового туарега (разница в 700 тыров) из за которой мне приходится не смотреть в сторону последнего.

Сейчас цены будут от 1700000 вместо 1995000

Так что за 2.3 или 2.5 супер комплект! Т.Д 3.0

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано

Сейчас цены будут от 1700000 вместо 1995000

Так что за 2.3 или 2.5 супер комплект! Т.Д 3.0

Откуда инфа?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Еще есть время передумать :)

Деньги уже отнес, раньше надо было думать :angry:

У Краснодарского ОД все как всегда на Кубани - через ж...пу. Когда 31.10 брали предоплату говорили крайний срок доставки 15.11. Сегодня звоню директору, а он даже не знает где машина, говорит может в Москве, а может х.з. где. :dntknw:

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Пора менять эту чёртову жизнь, сперва авто на 30-40 дней поездить потом бабусечки если ещё авто вштырит :mad:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Деньги уже отнес, раньше надо было думать :angry:

У Краснодарского ОД все как всегда на Кубани - через ж...пу. Когда 31.10 брали предоплату говорили крайний срок доставки 15.11. Сегодня звоню директору, а он даже не знает где машина, говорит может в Москве, а может х.з. где. :dntknw:

 

В Минводы позвони - есть какие-то машины в наличии, комплектации не знаю.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Деньги уже отнес, раньше надо было думать :angry:

У Краснодарского ОД все как всегда на Кубани - через ж...пу. Когда 31.10 брали предоплату говорили крайний срок доставки 15.11. Сегодня звоню директору, а он даже не знает где машина, говорит может в Москве, а может х.з. где. :dntknw:

Вы можете посмотреть самостоятельно где Ваша машина сейчас. В теме " ждуны " на этом форуме написано как это сделать (где то в феврале этого года).

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

У все как всегда на Кубани - через ж...пу.

Проезжая по Кубани полгода назад про себя отметил "тут далеко не через жопу всё", я бы даже сказал бы "Чтоб усе так жили" :(

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано

Не заблуждайтесь Илья. Сергей пишет абсолютно правильно - дизель - ширпотреб. У любого автопроизводителя старшая модель и самая дорогая - бензиновая v8. Она для полного кайфа, для тех людей, которые могут себе позволить не задумываться о расходе топлива, налогах и прочей чуши...

Откройте прайс - каталог мерседеса, ровера и внимательно посмотрите....

Сравните Range Rover V8 Supercharged Autobiography с дизельной версией - посмеемся потом вместе :crazy:

 

Сравните флагманский Audi Q7 V12 TDI с любым другим бензиновым Q7...и тоже посмеетесь. С Туарегом та же картина.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Сравните флагманский Audi Q7 V12 TDI с любым другим бензиновым Q7...и тоже посмеетесь. С Туарегом та же картина.

Позвольте с Вами не согласиться.

Что там чудит ауди и фольваген это мне понятно.

 

Давайте сравним вместе: 

 

Range Rover V8 Supercharged Autobiography ( выпускается с 2012 )

разгон до сотни - 5.4 сек

 

Mercedes-Benz  GL 500 ( выпускается с 2012 ) заметьте стандарт а не AMG

разгон до сотни - 5.4 сек

 

Volkswagen  Touareg  4.2 V8 TDI дизель

разгон до сотни - 5.8 сек

 

Audi  Q7  V12 6.0 TDI Tiptronic quattro дизель

разгон до сотни - 5.5 сек

 

Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 AT5

разгон до сотни - 4.9 сек 

 

Данные взяты с http://www.drive.ru/

Данные про родной JEEP с http://www.jeep-russia.ru/grand_cherokee_srt8/

 

Ну так что? Будем ездить или солярку экономить? Или лучше вернем дизель на трактор и будем поля на нем пахать..... Или рассуждать дальше ширпотреб он или нет...

Так что все таки, с Вами не соглашусь. Давайте отделим мух от .... И если уж ловить кайф и гулять на все деньги, то видимо все же с бензиновым v8

:crazy:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

В Минводы позвони - есть какие-то машины в наличии, комплектации не знаю.

И в Краснодаре есть в наличии, только не той комплектации. И в Ростове есть то что мне надо, а ехать за 270 км. поленился.

+ Подумал обслуживать буду в Краснодаре, в Авангарде и куплю, что-бы потом не кривились в случае гарантийных обращений (а они судя по форуму jeep4x4club довольно часты).

Когда 31.10 отдавал деньги, директор автосалона говорил привезет быстро, крайний срок 15.11

Сегодня 15.11 он говорит: "машина на складе в Москве, ехать будет 2 дня, а когда выедет он не знает"

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Проезжая по Кубани полгода назад про себя отметил "тут далеко не через жопу всё", я бы даже сказал бы "Чтоб усе так жили" :(

Проезжали по объездной дороге :hands:

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Огласите , плиз,ценник на ГЛ 5,5 для ценителей и ГЛ 320 для пашущих в колее.Одновременно такое же сравнение с ВК2.И коммент в придачу - отчего так.Извини,но ценители эксклюзивного ,они на вопросы не отвечают.Они больше читатели (пока не куснёшь).Отдуваться тебе,как мечтателю о ХЭМиии. :rolleyes:

Пожалуйста оглашаю :) :

 

Mercedes-Benz GL 500 бензин ( выпускается с 2006 - старый для корректного сравнения со старым дизелем - новых дизелей нет пока ) -5 060 000руб

Mercedes-Benz GL 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY( дизель выпускается с 2006 новых 2012 пока нету цен ) - 3 270 000 руб

 

Mercedes-Benz ML 350 CDI дизель - 2 990 000 руб

Mercedes-Benz ML 500 бензин 4.7 - 3 890 000 руб

 

Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 AT5 - 6,4-литровый HEMI® V8 с системой Fuel Saver Technology - 3 492 000 руб

Grand Cherokee Limited 3.0TD 5A дизель - 2 385 000 руб

 

комментировать надо ? :crazy::lol2:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Пожалуйста оглашаю :) :

 

Mercedes-Benz GL 500 бензин ( выпускается с 2006 - старый для корректного сравнения со старым дизелем - новых дизелей нет пока ) -5 060 000руб

Mercedes-Benz GL 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY( дизель выпускается с 2006 новых 2012 пока нету цен ) - 3 270 000 руб

 

Mercedes-Benz ML 350 CDI дизель - 2 990 000 руб

Mercedes-Benz ML 500 бензин 4.7 - 3 890 000 руб

 

Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 AT5 - 6,4-литровый HEMI® V8 с системой Fuel Saver Technology - 3 492 000 руб

Grand Cherokee Limited 3.0TD 5A дизель - 2 385 000 руб

 

комментировать надо ? :crazy::lol2:

 

Ещё забыл напомнить что это базовые цены на немецкий автопром. Ни каких доп.опций, ни панорамы и даже люка, порой без рейлингов, нормальной музыки и т.д. - базовая цена. Так что даже с минимальными опциями разница в цене будет ещё больше!

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Ещё забыл напомнить что это базовые цены на немецкий автопром. Ни каких доп.опций, ни панорамы и даже люка, порой без рейлингов, нормальной музыки и т.д. - базовая цена. Так что даже с минимальными опциями разница в цене будет ещё больше!

 

Угу, я на МЛ опций заказал на 500т. :blush:

Как говорится "Я просто увидел список опций и тут понеслось" :) :)

Изменено пользователем GenS
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А зачем лукавить?Дайте цену на оверленды,абсолютно одинаково укомплектованные в базе и отличающиеся только двигателями 5,7 для ценителей и 3,0 трактористов. :to_keep_order: В же ,сэр, не ценитель , а мечтатель.Почему моду взяли не отвечать на вопросы,поставленные в лоб? :blink:

Почему, почему - чтобы тебя позлить .... :crazy:

Неужели ты подумал, что я так легко сдамся.... :)

Разговор шел про что ? Про старшую модель в ряду ( которая практически всегда, как мы выяснили, v8 ну или дизель аж о 12 горшках, который не едет ) и как следствие, вывод, что дизель ширпотреб ( никто не умаляет его достоинств же, просто называет все своими именами :) ) еще в контексте с JEEP упоминался HEMI ну и пожалуйста - чем тебе 6.4 AT5 - 6,4-литровый HEMI® V8 с системой Fuel Saver Technology не Хеми? И тем более старшая модель. :crazy:

С чего Саш ты взял, что я мечтатель о HEMI - думаешь у меня нет 300 тыс. чтобы поменять 3.6 и докинуть до 5.7. :) Неее мне для мечты 5.7 маловато будет :) хотеть и чуть было не купить и мечтать это разные вещи :) . А потом, это же ты меня уговорил зимой 2012 не брать его и еще ряд товарищей на форуме активно содействовали этому :D

Сравнение в нашем споре 5.7 с дизелем некоректно. Старшая модель СРТ.

Кстати у нового РР не считая дизельных двигателей, будет один атмосферный v8 - 375 сил (в Россию поставляться не будет) и компрессорный Supercharged — 510 л. Вот такая хитрая политика у РР.

По настоящему 5.7 хорош, кое что ему поменять - подновить : коробку, трансмиссию и т.д. и будет живее всех живых.... и пулять всем на зависть.... А потом, когда дизель 3.0 помрет своей смертью, 5.7 будет еще бодрым старичком и ты лучше меня это знаешь. :)

PS Как только болиды формулы 1 начнут ездить на солярке, перестану дизель называть ширпотребом. :crazy:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Александр и Евгений, други, читаю и никак понять не могу о чем спор?

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Александр и Евгений, други, читаю и никак понять не могу о чем спор?

Началось все со 150 потом 151 и 152 поста. И понеслось.... :)

Щааа Саша допаяет китайскую голову, выйдет на связь в ночи и всем нам устроит кузькину маму :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Теперь понятно, ну так ИМХО всё что ставиться на конвеерный легковой автопром ширпотреб, что то в меньшшей что то в большей степени, каждый кулик как говориться своё хвалит но, если отбросить стоимость, расход, налог и т.п. я полагаю все бы мы ездили на 5.7 ну и кто то на 6.4 по мне так уж больно специфический продукт (не на каждый день), одним словом деньги правят миром, со всеми вытекающими.

 

Щааа Саша допаяет китайскую голову, выйдет на связь в ночи и всем нам устроит кузькину маму :)

Дааа, это он могёт :)

 

P.S. Сорри за Off top.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Надо прежде чем говорить посмотреть чем оснащается "в базе" автомобиль. :flower:

 

Конечно смотрели: (как пример)

Так ML-350

- отделка передней панели иск.кожей +62т.р.

- руль кожан.с подогр. +18т.р., с деревян.вставк. +40т.р.

- люк +80т.р., панорама +120т.р.

- двойное переднее остекление +42т.р.

и т.д. диски, кожа

Конфигурируя под себя:

ML-350 получается ~+400-500т.р.

БМВ Х5 4.4 ~+1млн.руб.

 

Новый GL-500 конечно изначально упакован лучше, практически по-максимуму но и цена уже 5,2 - 5,5

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 458
    • Максимум онлайн
      1 398

    billiondollar
    Новый пользователь
    billiondollar
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.