Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Мне вчера позвонили из Воронежа, сказали у них есть на тестдрайве рейсталинговый дизельный Овер т.ч. как будет время съезжу прокачусь!

 

P.s. Кстати кто выложил инфу про Квадратрек (пост #2868), если даже так, тогда чем она теперь отличается от Квадрадрайва, и чем реализована возможность переброса момента на одно колесо, мне кажется просто итальянские пи....пиарщики вступили в дело, а так ни чего не изменилось :D

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Жень, и я говорю, приехалбы ко мне Александр, сразу и балоны БАХнули на то и стук новый появился бы и проводок для радара перекусил, но не едет он ко мне. А Лёшка наоборот, один раз приехал и больше не хочет :wizard::wizard: начал по другим сервисам правду искать. :lol2:

 

 

По теме: а я сегодня еду на тест-драйв нового гранда :P:P:P:P

 

Попробую утопить или сломать чего-нибудь.

Иван твой сервис очень понравился отношение к клиентам просто замечательное. Вот если бы ты еще и стуки в подвеске диагностировал было бы просто замечательно. Что то стучит слышишь но говоришь что это нормально. А мне не нормально машина от двух милионов не должна громыхать на ровной дороге я в это не верю. Хотя почти уже смирился и то что было раньше просто цветочки сейчас как говорится ягодки пошли. Но думается ты по электронике очень шаришь а у меня тьфу тьфу с ней пока порядок.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий

Это да. :rolleyes: Мявкнуть не успел - 9 литров масла принял дизель."Остаток где?Нету.Всё влилось.Меряим,сосаем в зад.Это что за канистра ,полупустая в багажнике?Летний очиститель стёкол,бачёк омывателя полупустой был.Так форсунка на омывателе фары течёт,в заказе 3 недели,лужа твоего очистителя под ногами уже,не видишь?Приход фосунки проверяли?"Лёгкое похлопывание ресницами.

Поступление рестайла ,думаю,оживит их скучную жизнь. :rolleyes:

 

А я боюсь, что ничего не изменится. Машин продается столько, что очередь на обслуживание огромная. Сервисный интервал маленький. А при таких ценах на ТО можно на заморачиваться с диагностикой и ремонтом, ведь это время :( Так что впечатление от, в целом, удачной машины портится именно из-за обслуживания... Чет у меня тоже по-ходу левая форсунка фары потекла... :blink:

Ссылка на комментарий

Очередь?

Запись за 1-2 дня огромная очередь?

 

Валерий, я свою машину обслуживаю раза в 3-4 чаще Вас, пробеги годовые больше. Я говорю о том, что сервис вообще не простаивает. А если кроме замены масла хочется еще что-то продиагностировать и починить, тут срок и растягивается записи.

Ссылка на комментарий

Валерий, я свою машину обслуживаю раза в 3-4 чаще Вас, пробеги годовые больше. Я говорю о том, что сервис вообще не простаивает. А если кроме замены масла хочется еще что-то продиагностировать и починить, тут срок и растягивается записи.

Речь вроде о очереди шла. Непосредственно в Питере.

Когда были Вольво, то срок составлял около 5-10 дней. Вот это многовато мне казалось. 1-2 дня это отлично.

Кто там чаще обслуживает и какое качество сервиса я вообще не упоминал.

P.S. В этом году я например 2 раза уже был на сервисе и еще один раз до конца года побываю. Вы в сервис 12 раз в год заезжаете что ли? Пробег за год 144000км?

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

 

P.s. Кстати кто выложил инфу про Квадратрек (пост #2868), если даже так, тогда чем она теперь отличается от Квадрадрайва, и чем реализована возможность переброса момента на одно колесо, мне кажется просто итальянские пи....пиарщики вступили в дело, а так ни чего не изменилось :D

 

Крайслер этой инфой проводит обучение манагеров автосалонов России. Завтра какой нить новичок джипарист будет рассказывать на нашем форуме что отличие между двумя системами привода в наличие или отсутствии блокировки в заднем межколеснике

Ссылка на комментарий

Речь вроде о очереди шла. Непосредственно в Питере.

Кто там чаще обслуживает и какое качество сервиса я вообще не упоминал.

P.S. В этом году я например 2 раза уже был на сервисе и еще один раз до конца года побываю. Вы в сервис 12 раз в год заезжаете что ли? Пробег за год 144000км?

 

Чуть меньше, но больше Ваших 8000 в год. Если посчитать все мои визиты в сервис за прошедший год, то это будет точно больше десятка, я говорю только про ОД. Последний раз записывался дня за 4 на ТО.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

И ты Леш, и Саша оба правы по своему.

Ты пишешь со своей точки зрения обычного рядового потребителя и ты в этом абсолютно прав. :)

А Саша, когда дает комментарии просто забывает, что он когда приезжает в автосвет - начинает учить мастеров как правильно чинить и обслуживать свою машину, в силу того, что он знает КАК НАДО просто потому, что он умный и технически подкованный.... А вот если бы он забылся случайно и сгонял с любой поломкой например в эр си. И при этом просто отдал ключи ( без захода в рем зону ) и уехал как обычный потребитель, не отягощенный тех. знаниями... воооот тогда бы было сооовсем не так как сейчас :) И подушки до 80 тыс не доехали да и многое другое тоже... не дожило до этого пробега... :)

Жень даже я со своими скудными познаниями в технике уже забегаю в ремзону и начинаю учить их что делать. Причем бываю прав и проблема решается. У некоторых официальных рукоблудов познания о машинах заканчиваются на том что машина имеет четыре колеса. Даже про то что запасное есть наверно не знают.

Ссылка на комментарий

Чуть меньше, но больше Ваших 8000 в год. Если посчитать все мои визиты в сервис за прошедший год, то это будет точно больше десятка, я говорю только про ОД. Последний раз записывался дня за 4 на ТО.

Ну все то Вы про меня знаете... Известно какой Леша Вам сказал про 8000км в год. Так вот открою Вам тайну, за последнии 4 месяца пробег составил 10000км. Никак 8000 в год не раскладывается. В прошлом году пользовал 2 машины, в этом одну. Соответственно и пробег другой.

Вообще удивительно, что при обсуждении какой то проблемы с легкой подачи местного навентиляторнабрасывателя, чей то больший пробег старается выступать как более весомый аргумент в споре. Ну давайте введем бальную систему учитывающую общий водительский стаж, общий пробег, количество машин бывших во владении, количество км пройденных в разных странах, высшее инженерное образование и т.д. и т.п. Построим, так сказать, местечковую вертикаль авторитета... Вы за это Олег? Думаю таки нет. Поэтому, на мой взгляд, не стоит свое видение того или иного вопроса пытаться отстаивать таким вот образом. :hi:

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Жень, и я говорю, приехалбы ко мне Александр, сразу и балоны БАХнули на то и стук новый появился бы и проводок для радара перекусил, но не едет он ко мне. А Лёшка наоборот, один раз приехал и больше не хочет :wizard::wizard: начал по другим сервисам правду искать. :lol2:

 

 

По теме: а я сегодня еду на тест-драйв нового гранда :P:P:P:P

 

Попробую утопить или сломать чего-нибудь.

Может это и к лучшему, что Саша к тебе не едет. Можно персонал - мастеров пугать таким клиентом.... ну знаешь как детей пугают милиционером... :D

Если он к вам приедет, ремонтникам небо с овчинку покажется.... они то считают, что всему уже научились, все знают, а тут бац и Саша... :lol2:

 

А что тест драйв... ??? В бездоре тебе его засадить не дадут, датчики - лампочки не позажигаешь..., брызговички не поотрываешь..., а так просто покататься - ну ездит - наши тоже не стоят :) ... ну и ладно ... интриги то никакой нет.

Да и толпы ждунов как было в 11 - начале 12 - года я как то не наблюдаю.

Цену задрали. По лично моему мнению, на некоторые комплектации рестайла, крайслер перешел моральный рубеж, после которого, покупать его становится не за что.

Нет там ничего такого, чтобы столько стоило. Те кто читают форум - те поймут.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Жень даже я со своими скудными познаниями в технике уже забегаю в ремзону и начинаю учить их что делать. Причем бываю прав и проблема решается. У некоторых официальных рукоблудов познания о машинах заканчиваются на том что машина имеет четыре колеса. Даже про то что запасное есть наверно не знают.

Вот это то и огорчает, в отношениях с ОД, что надо быть постоянно " в теме ", желательно читать форум и приезжать с " готовым диагностическим решением ", желательно к "правильному" ОД и в "правильную" смену. :) А для последующей постгарантийной эксплуатации джипа, желательно иметь знакомый сервис с правильными ценами на услуги и зап. части, ну или нешуточно зарабатывать.

Саша правильно пример привел по поводу регулярного перелива масла при ТО. Ну сколько же можно.... уж какой год пошел обслуживания - неужели так сложно всем мастерам выучить сколько надо масла лить и в дизель и в бензиновый двигатель, ну на стенке что ли написать краской... Я уже отчаялся - просто говорю, чтобы налили меньше, я сам долью.

PS Я вообще очень глубоко уважаю людей, которые при отсутствии сервиса то есть ОД в их городе решились купить гарантийный jeep в салоне.

Они сильные и морально устойчивые :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Вот это то и огорчает, в отношениях с ОД, что надо быть постоянно " в теме ", желательно читать форум и приезжать с " готовым диагностическим решением ", желательно к "правильному" ОД и в "правильную" смену. :) А для последующей постгарантийной эксплуатации джипа, желательно иметь знакомый сервис с правильными ценами на услуги и зап. части, ну или нешуточно зарабатывать.

Саша правильно пример привел по поводу регулярного перелива масла при ТО. Ну сколько же можно.... уж какой год пошел обслуживания - неужели так сложно всем мастерам выучить сколько надо масла лить и в дизель и в бензиновый двигатель, ну на стенке что ли написать краской... Я уже отчаялся - просто говорю, чтобы налили меньше, я сам долью.

Жень а что там с маслом? Я че то не в теме про это. Какой недолив перелив? Последний раз мне масло под руководством Ивана меняли думаю там всё нормально но так на будущее ознакомиться.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Жень а что там с маслом? Я че то не в теме про это. Какой недолив перелив? Последний раз мне масло под руководством Ивана меняли думаю там всё нормально но так на будущее ознакомиться.

В бензинку 3.6 лезет масла на "мокрую" при ТО ровно 5.2 литра - получается ровно по щупу мах. Все что больше мах - вредно для двигателя. Мой друг отчаялся с ними ругаться и велел им лить ровно 5 литров - получается посередине щупа. Они побурчали но согласились. Приедешь на ТО и будешь молчать - зальют 5.8 литра.

Такая же хрень и у дизелистов - у них в теме написано сколько надо лить правильно - я просто не помню.

Так такая же ситуация на всех джипах - мне регулярно пытались жене на ее джипе перелить... - борюсь с ними на каждом ТО :)

Ссылка на комментарий

Ну все то Вы про меня знаете... Известно какой Леша Вам сказал про 8000км в год. Так вот открою Вам тайну, за последнии 4 месяца пробег составил 10000км. Никак 8000 в год не раскладывается. В прошлом году пользовал 2 машины, в этом одну. Соответственно и пробег другой.

Вообще удивительно, что при обсуждении какой то проблемы с легкой подачи местного навентиляторнабрасывателя, чей то больший пробег старается выступать как более весомый аргумент в споре. Ну давайте введем бальную систему учитывающую общий водительский стаж, общий пробег, количество машин бывших во владении, количество км пройденных в разных странах, высшее инженерное образование и т.д. и т.п. Построим, так сказать, местечковую вертикаль авторитета... Вы за это Олег? Думаю таки нет. Поэтому, на мой взгляд, не стоит свое видение того или иного вопроса пытаться отстаивать таким вот образом. :hi:

 

Валерий, я за то, чтобы общение имело смысловую нагрузку. У Вас позиция просто "если у меня так, то и у всех тоже". Как достучаться до Вас я уже не знаю, не в первый раз переписываемся, разные способы пытаюсь. Пробег машины один из вариантов. Выдергивание моих фраз из контекста смысла не добавляет. Я говорю о том, почему ОД нет смысла заниматься ремонтом, Вы хватаете кусок мысли и упрекаете меня в необъективности. Смысл?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Тугой человек причем его обьективные мысли бродят по всему форому далеко за пределами темы wk 2. А чуть что вы не ездили вы не знаете. У меня например в пробках не пинается раздатка так как пробок в моем городе нет. Сашу например не устраивает качество звучания магнитолы. А мне нормально. Кто то за зиму проедет 30000 и у него облезет хром с порогов. А кто то 5000 накатает и всё нормально. И так далее. И что мне теперь пойти в эти темы и строчить везде все дураки один я умный и красивый и все то у меня хорошо.

Ссылка на комментарий

В бензинку 3.6 лезет масла на "мокрую" при ТО ровно 5.2 литра - получается ровно по щупу мах. Все что больше мах - вредно для двигателя. Мой друг отчаялся с ними ругаться и велел им лить ровно 5 литров - получается посередине щупа. Они побурчали но согласились. Приедешь на ТО и будешь молчать - зальют 5.8 литра.

Такая же хрень и у дизелистов - у них в теме написано сколько надо лить правильно - я просто не помню.

Так такая же ситуация на всех джипах - мне регулярно пытались жене на ее джипе перелить... - борюсь с ними на каждом ТО :)

 

Есть мнение, что в большой мотор можно литрушку сверху налить и ничего ему не будет. Зато масло будет меньше греться, да и за счет большего объема свои свойства дольше сохранит :)

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Есть мнение, что в большой мотор можно литрушку сверху налить и ничего ему не будет. Зато масло будет меньше греться, да и за счет большего объема свои свойства дольше сохранит :)

 

Возможно. Но есть шансы загубить сальники, прокладки и систему очистки выхлопа (катализаторы).

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Есть мнение, что в большой мотор можно литрушку сверху налить и ничего ему не будет. Зато масло будет меньше греться, да и за счет большего объема свои свойства дольше сохранит :)

Низяяяя переливать :)

http://car-information.ru

сейчас нас ждуны выгонят за флуд :)

Ссылка на комментарий

Валерий, я за то, чтобы общение имело смысловую нагрузку. У Вас позиция просто "если у меня так, то и у всех тоже". Как достучаться до Вас я уже не знаю, не в первый раз переписываемся, разные способы пытаюсь. Пробег машины один из вариантов. Выдергивание моих фраз из контекста смысла не добавляет. Я говорю о том, почему ОД нет смысла заниматься ремонтом, Вы хватаете кусок мысли и упрекаете меня в необъективности. Смысл?

Олег, ну признайте же простую вещь, сказали про очередь неправду, я с этим не согласился ибо это не так конкретно в Питере, и не только по моему опыту, а и по опыту моих знакомых владельцев Джипа. Ну погорячились, со всеми бывает и со мной в том числе. Из контекста фраза, потому что я согласен с остальным Вашим высказыванием в этой фразе. Но ведь сами развели демагогию. Смысл?

Ссылка на комментарий

Олег, ну признайте же простую вещь, сказали про очередь неправду, я с этим не согласился ибо это не так конкретно в Питере, и не только по моему опыту, а и по опыту моих знакомых владельцев Джипа. Ну погорячились, со всеми бывает и со мной в том числе. Из контекста фраза, потому что я согласен с остальным Вашим высказыванием в этой фразе. Но ведь сами развели демагогию. Смысл?

 

Валерий, я говорил, что меня не устраивают сроки записи на ТО? И я не знаю, какие сроки записи в других городах (в Москве один раз записывался за несколько дней на диагностику подвески). Я лишь знаю, что машин продается много и с каждым днем их все больше катается по дорогам. И все нужно обслуживать. Поэтому проблем с загрузкой сервиса не возникает у ОД. Мое последнее сообщение в этой переписке, тема чуть о другом.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Там весёлые ребята есть. :rolleyes:

Попытайтесь прокомментировать работу раздаточной коробки предыдущей генерации гранда.Мне показалось что он переднеприводной. :rolleyes:

http://yadi.sk/d/475TON6B8SSug

 

не найден файл. удалили его...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

В субботу делал ТО в эрси, так приехав к 9, часов до 10-30 был единственным клиентом , только тогда ктото доджика пригнал пожилого на диагностику

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Там весёлые ребята есть. :rolleyes:

Попытайтесь прокомментировать работу раздаточной коробки предыдущей генерации гранда.Мне показалось что он переднеприводной. :rolleyes:

http://yadi.sk/d/3PsmKPIB8Syr8

 

Мне тоже так показалось, а задний привод включается и отключается. Либо таким образом происходит полная блокировка межосевого дифа на квадра драйв 2. Не совсем понял, а понижение передачи планетарная передача (или механизм) делает?

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

521f1c9894a6565bbc00000f.jpg:to_keep_order:

 

Ne v Volvo li rabotate sudar?

http://kras.autoneva.ru/cars_news/?cars_news=11619

Будет поинтереснее японок

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Ne v Volvo li rabotate sudar?

http://kras.autoneva.ru/cars_news/?cars_news=11619

Будет поинтереснее японок

в 2014

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Иван твой сервис очень понравился отношение к клиентам просто замечательное. Вот если бы ты еще и стуки в подвеске диагностировал было бы просто замечательно. Что то стучит слышишь но говоришь что это нормально. А мне не нормально машина от двух милионов не должна громыхать на ровной дороге я в это не верю. Хотя почти уже смирился и то что было раньше просто цветочки сейчас как говорится ягодки пошли. Но думается ты по электронике очень шаришь а у меня тьфу тьфу с ней пока порядок.

Я просто был с тобой честен!!! Я слышу, но не понимаю что это, т.е.когда что-то реально ломается, я умею это диагностировать, а у тебя всё исправно. Те, кто тебе наменял кучу всего, это "козлы", которые тратят твоё время и деньги Крайслера, т.к. дефект до сих пор не найден. Сегодня катался на дискавери, я начал больше понимать тебя, он реально тише.

 

Для себя сегодня решил, что купил бы себе TABUREG.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Я просто был с тобой честен!!! Я слышу, но не понимаю что это, т.е.когда что-то реально ломается, я умею это диагностировать, а у тебя всё исправно. Те, кто тебе наменял кучу всего, это "козлы", которые тратят твоё время и деньги Крайслера, т.к. дефект до сих пор не найден. Сегодня катался на дискавери, я начал больше понимать тебя, он реально тише.

 

Для себя сегодня решил, что купил бы себе TABUREG.

Блин тока седня вот сидел в табуреге) и прикинь меня посетила таже самая мысль :) в общем табурег был какой то версии навороченной "Touareg X", стоил он 2600, с пневмой и т.д. :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13054
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.