Перейти к содержанию

Почему я выбрал Гранд Чероки WK2 3,6 L


ВладКо

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Если ты сейчас читаешь эту тему, то, возможно, как и я некоторое время назад, озадачился необходимостью покупки нового авто. Во всяком случае, когда я выбирал себе нового коня, то перечитал массу форумов и отзывов об автомобилях, интересующей марки. Хочу сразу заметить, что отзывы о Гранде не самые оптимистичные, но и не самые страшные. Меня насторожили описываемые поломки электрики и электроники (забегая вперед, могу сказать, что электроника у нового ГЧ действительно не самая надежная), но, как говорится, при всем богатсве выбора другой альтернативы я не нашел. И вот почему: 1.Черокез обладает, если можно так выразится по отношению к машине, сильнейшей харизмой, он притягивает взгляд, а когда садишься в салон -понимаешь, что это именно тот автомобиль, который ты хотел. Это, конечно, субъективный момент, но именно так и покупают большинство автомобилей -сначала сердцем. Хотя есть люди, которые руководствуются исключительно разумом, возможно для таких практичных людей больше подойдет, ну скажем, Туарег -квадратишь, практишь, гуд (хотя Туарег в сравнимой комплектации подороже будет). 2.Если выбирать среди аналогичных машин, то цена Гранд Чероки представляется более чем конкурентно способной, хотя, если думать о вторичном рынке, т.е. о том, что его когда-то надо будет продавать, то тут уже ценовое преимущество становится менее очевидным. Теперь о первых впечатлениях за рулем. В различных отзывах, в тч и на этом сайте, некоторые товарищи пишут, что машина как бы подтупливает из-за автомата, но на самом деле пятиступенчатая коробка ведет себя вполне адекватно, как и положено вести адаптируемой пятиступке (лирическое отступление: знаете, есть такие аффтары, которые склонны к преувеличениям и впаданиям в крайности, так например, у меня до этого был Аккорд ТайпС, так вот, про него я в отзывах читал, что там нереально жесткая подвеска, такая, что на первой кочке позвоночник в трусы проваливается. Я лично не знаю ни одного человека у которого бы действительно провалился позвоночник в трусы. Да, у Аккорда подвеска наделена спортивной жесткостью, но не более того. Это просто один пример. Поэтому не надо всем верить -лучше проверить). Что касается одного подрулевого переключателя на ГЧ -да, непривычно, первый день, потом нормально. Мощности движка тоже, на мой взгляд, волне хватает. Да, это не гоночный болид. Но 286 кобыл честно тащат две с половиной тонны. Подвеска очень хорошо настроена, не валкая и не жесткая -именно то, что доктор прописал. Салон нового Черокеза, для тех, кто знаком с американским автопромом, является просто откровением, для внедорожника за два с небольшим ляма -супер. В общем машинка очень достойная. Проехал пока всего тыщу км. Впечатления самые положительные. За искл. одного момента, когда на трассе, при жаре +30, ни с того ни с сего, перестал работать блок климата. А самое интересное, что после того как машинка часок постояла, он опять, как ни в чем не бывало, заработал. Что еще сказать? По московским пробкам машина жрет 17 литров, по трассе 11. Заправлялся и 92 и 95, разницы большой не почуствовал, ну может на 95 движок работает чуть эластичнее. На дороге пока таких машин не много, но статистика увеличения продаж JEEP в России просто бешеная, в других странах эта модель тоже становится бестселлером, так что в скором времени в нашем клубе будет большое пополнение и надеюсь, что темы для общения будут только приятные, во всяком случае сейчас машина дарит мне массу положительных эмоций.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Ну это как бы не отзыв,а баллада какая-то....

Я так и не понял, почему вы выбрали чироки и с чем сравнивали и т.д

Изменено пользователем motoneon
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: трайлбллезер
WK2 2011
Город: Москва
Опубликовано

Мои поздравления! Машину выбирал сначала сердцем, а только после того как оформил залез на форум и прочитал что с этим авто не так! Удачи на дорогах и направлениях нашей необъятной ....!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Я так и не понял, почему вы выбрали чироки и с чем сравнивали и т.д

Выбрал по двум основным пунктам 1.Нравится внешний вид и внутреннее содержание те осознал, что это именно моя машина. 2.В ценовой категории "кроссовер за два ляма" -лучшее предложение. Выбирал исходя из желания купить среднеразмерного проходимца за пару кислых+- 200тыр. Сравнивал с Туарегом, но тот не цепляет внешне, вернее, он вроде бы и нормальный, но попсовый очень, безликий в своем корпоративном стиле, да и цена после выбора необходимых опций выросла на полляма, смотрел Q5-дорогой и маленький, типа младший брат Q7 для девочек, ХС 60 хороший, но не зацепил, показался дороговатым. ХС90 давно выпускается и морально устарел, Хайлендер не понравился внутри +угоняемость Тойот. Корейцев даже не рассматривал -не хочу, ну и остальные гипотетические претенденты отвалились из-за цены.
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Выбрал по двум основным пунктам 1.Нравится внешний вид и внутреннее содержание те осознал, что это именно моя машина. 2.В ценовой категории "кроссовер за два ляма" -лучшее предложение. Выбирал исходя из желания купить среднеразмерного проходимца за пару кислых+- 200тыр. Сравнивал с Туарегом, но тот не цепляет внешне, вернее, он вроде бы и нормальный, но попсовый очень, безликий в своем корпоративном стиле, да и цена после выбора необходимых опций выросла на полляма, смотрел Q5-дорогой и маленький, типа младший брат Q7 для девочек, ХС 60 хороший, но не зацепил, показался дороговатым. ХС90 давно выпускается и морально устарел, Хайлендер не понравился внутри +угоняемость Тойот. Корейцев даже не рассматривал -не хочу, ну и остальные гипотетические претенденты отвалились из-за цены.

 

Странно что не рассмотрен dodge durango. Стоимость как у джипа, мотор тот же 3.6 или 5.7

Хотя не уверен, что он официально продаётся тут

Изменено пользователем motoneon
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

официально не поставляется.

авто гораздо круче смотрится чем WK2.

В данной ценовой рамке я бы взял додж.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В апреле 2012 выписался из палаты №6 и купил WK2 3.0 CRD White shit... Диски оставил 18 со стоковыми лаптями KUMHO, на них он повыше 20-ников да и об поребрики царапаться меньше будет... затонирововал, заблатонировал (номера типа купил) и поехал. Еду мимо таурегов, ранджроверов, крузеров200 и думаю что они чуть подороже, но чуть получше, а они также зырят и думают я чуть попроще, но подешевле... и вот ездим мы так каждый день и думаем что там они думают о то что мы думаем... Мораль тут простая.. думать меньше надо.. купил, поездил, продал...

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

2.В ценовой категории "кроссовер за два ляма" -лучшее предложение

Он далеко не кроссорер!!!!!Даже без пневмы,он показывает превосходные результаты вне дорог!Простой WK,(если их брать в стоке),больше будет похож на кроссорер!!!Проверено,неоднократно! :secret::P

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Еду мимо таурегов, ранджроверов, крузеров200 и думаю что они чуть подороже, но чуть получше, а они также зырят и думают я чуть попроще, но подешевле... и вот ездим мы так каждый день и думаем что там они думают о то что мы думаем...

Ну, по большому счету, нам пофигу, что думают другие, незнакомые нам люди, и конечно не пофигу, что думают близкие. У меня, например, так совпало, что желание купить именно ГЧ уложилось в деньги. т.е. тот же Рейндж и 200Крузак не особо прельщают, но друзья, мягко говоря, с удивлением отнеслись к выбору, хотя, увидев машину вживую, посидев в салоне, прокатившись, поняли и одобрили.
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Он далеко не кроссорер!!!!!Даже без пневмы,он показывает превосходные результаты вне дорог!

Вот я вчера так же сказал другу, любителю покатушек по настоящему бездорожью. Он в ответ только улыбнулся. Я понимаю, что есть бескомпромисные внедорожники, типа старых Крузаков 70 или Дефендеров, но на них некомфортно по городу и по трассе передвигаться, а ГЧ нынешнего поколения и на асфальте великолепен и вроде как в грязь залезть не боится, хотя я, честно говоря, еще внедорожные испытания не проводил. Изменено пользователем ВладКо
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Простой WK,(если их брать в стоке),больше будет похож на кроссорер!!!

Только за счет более низкого клиренса (особенно низких бамперов) у стокового WK, в сравнении с более высоким стоковым WK2.

Если этот нюанс у WK решить (что давно сделали те, кому это надо), то вопрос очень спорный.

 

Да и при чем тут WK в этой теме??? :wacko::angry:

Речи о "WK против WK2" тут, вроде, не идет. Совсем разные автомобили.

 

Что касается WK2. То он - конечно, ВНЕдорожник! И достойных конкурентов за 2 млн. у него, на мой взгляд, нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

внедорожные испытания не проводил.

Проехался в выходные по основательным говнам. Машина прет как танк. Правда юбка переднего бампера не для бездорожья.
Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Только за счет более низкого клиренса (особенно низких бамперов) у стокового WK, в сравнении с более высоким стоковым WK2.Если этот нюанс у WK решить (что давно сделали те, кому это надо), то вопрос очень спорный.Да и при чем тут WK в этой теме??? :wacko::angry: Речи о "WK против WK2" тут, вроде, не идет. Совсем разные автомобили.Что касается WK2. То он - конечно, ВНЕдорожник! И достойных конкурентов за 2 млн. у него, на мой взгляд, нет.

+1000 :good:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Проехался в выходные по основательным говнам. Машина прет как танк. Правда юбка переднего бампера не для бездорожья.

Это точно, но и снимать ее, как рекомендует крайслер, весьма сомнительно - сразу оголяется радиатор и компрессор пневмы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Проехал пока всего тыщу км. Впечатления самые положительные.

Проехал пять тыщ. Машина продолжает радовать. Все нравится. Как же все-таки кайфово когда с утра с удовольствием садишься за руль, а вечером вылезать не хочется. Единственный момент -тепловозный разгон заставляет думать, что порядка 30 коней прячутся где-то в гараже. т.е. едет мой Чирокез на 250 коней, а налог платить за 286. Конечно ждать того, что в Крайслере поступят как в Хонде не приходится (там в ПТСках новых Пилотов теперь ставят 250 сил и это сделано специально для России по просьбам покупателей с учетом нашего дебильного налогообложения). Окончательно перешел на заправку 92 бензином.
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

... едет мой Чирокез на 250 коней, а налог платить за 286. Конечно ждать того, что в Крайслере поступят как в Хонде не приходится (там в ПТСках новых Пилотов теперь ставят 250 сил и это сделано специально для России по просьбам покупателей с учетом нашего дебильного налогообложения). Окончательно перешел на заправку 92 бензином.

На мой вопрос у ОД "когда на Хайлендере начнут вместо 256 л.с писать 250 л.с для России" - ответ "плевать Тойоте на наши росийские заморочки, пальцем не пошевелят, пока машины продаются и есть очередь".

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано

Я честно говоря жертва рекламы :ok: Собственно имея инфинити я ничего не предполагал взамен. Меня машина полностью устраивала надежностью, мощностью, комфортом и другими модными штучками. Но тут по радио слышу, что Гранд продается меньше чем за 2 ляма. Первое, что я сделал - это забыл сколько стоят конкуренты и помчался к ОД узнавать правду. Выяснилось, что да, правда и можно взять до 2 лямов машину. Прокатился и сразу решил, что брать можно, не знаю до сих пор почему, но внутри как-то или кто-то сказал - бери. Что мне понравилось - посадка, я стал в ровень ездить со всеми, включая Таху и Субурбаны. Динамика, конечно это не инфинити, но есть в нем что-то, что внутренне говорит, что может Гранд ходить, не так резво , но может. Подвеска - странноватая для меня, нет целосности как это есть в инфинити, т.е. проезжая лежачий полицейский, есть какие-то кочки у переда и зада как бы отдельно друг от друга - это как -то непривычно, руль видимо как у всех джипов какой-то легкий и огромный в части верчения, т.е. чтобы завернуть, надо сделать целый поворот рулем, если не два, и супер легкий, нет жесткости с дорогой и с водителем (мне кажется это у всех джипов так). Из минусов это магнитола, которая почему-то оказывается читать диски, которые всю дорогу играли в инфинити, немного подключивает электроника в части не всегда парктроники срабатывают звуком и автосвет очень быстрый на включение, но очень долгий на выключение. Собственно выбор сделал, проехал 1500 км, машина стала ехать заметно быстрее, расход 17 в пробках, плюс 92 бензин радует. Вообщем пока я не пожалел о том, что купил Гранд, скучаю по инфинити, тот драйв, тот сервис от инфинити, одним словом я долго не мог представить, кто мне заменит когда-нибудь инфинити, но оказалось Гранд. Теперь осталось доказать мне, что Гранд действительно хорош собой, а не продукт рекламы, а я не жертва.

Изменено пользователем Glebus
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Я к Гранду шёл долго.Предыдущая машина была Форд Маверик. Эксплуатировал 5 лет. Надёжная и простая машина, оставила о себе только хорошие воспоминания.Пришло время менять, захотелось внедорожник по больше, желательно до двух млн.рассматривал много машин, это и Вольво ХС-90,Тойота Прадо, Фольксваген Тоарэг, Митсубиши Паджеро и др. Для очень важно, что бы мне нравился внешний вид атомобиля, передняя панель салона и конечно же мощный тдвигатель.Перебрав все интересующие автомобили, оставил только Тоарэг и Гранд Чероки. После долгих тестов и сравнений выбрал Гранд. У Тоарэга так же есть свои плюсы , получше управляемость и конечно же коробка (АКП). Гранд победил своим брутальным внешним видом (Внешне ,Тоарэк это унисекс,увеличенный Тигуан), ценой, комплектацией и, есть такое понятие, сел за руль, проехал и понл, что это МОЙ автомобиль. Я в нем чувствую себя мужиком, хозяином дорог. И снова повторюсь - очень нравиться мне внешне (Экстерьер).

Приобрёл 6 июня 2012 года, в городе-герое Челябинске. На сегодня пробег 3100 км. Средний расход топлива 50% город,50% трасса составляет 17 литров. Бензин - 92. Машиной доволен

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Я честно говоря жертва рекламы :ok: тут по радио слышу, что Гранд продается меньше чем за 2 ляма.

Такая же история. Правда я к Гранду давно присматривался, но когда в очередной раз услышал по радио что-то типа: "не изменяй себе, купи легендарного жипа всего за 1999999 ;) ", не выдержал, звякнул по телефону и дилер взял меня за жабры как того Язя.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Audi 100/45
Город: Москва
Опубликовано

2013 год-новые модели Гранда.

 

у Jeep Grand Cherokee 2013 заметна новая радиаторная решетка, которая стала более спортивной, и другие противотуманные фары. В задней части кузов останется неизменным.

Вероятнее всего, на новую Jeep Grand Cherokee 2013 установят слегка устаревшую пятидиапазонную коробку-автомат, которой все машины этой модели оснащаются с 2010 года. Ближе к лету 2013 года планируется устанавливать восьмиступенчатую трансмиссию, которая разработана немецкой компанией ZF Friedrichshafen AG. Компания Chrysler получила разрешение на производство и начинает собирать её на собственном заводе в американском штате Индиана.

Кроме этой новой коробки переключения передач, во внедорожнике Jeep Grand Cherokee 2013 модельного года должен появиться брутальный дизельный мотор объемом 3 литра с вращающим моментом 550 Н/м. Оборотистый двигатель сможет развить на дороге мощность в 241 лошадиных силы. Сообщается, что этот силовой агрегат будет сопряжен с пятидиапазонной механической КП, но возможен и вариант его работы с автоматом. С любой из предложенных коробок данный мотор будет потреблять 10,2 литра горючего в городском режиме и 7,1 литра в загородном, что достаточно скромно для такого количества лошадок.

 

Желание в максимально короткие сроки выпустить обновленную версию этого Jeep имеет четкие обоснования: спрос на Jeep Grand Cherokee 2013 за последнее время сильно вырос, потому производство новой, более современной его модификации только на руку Chrysler.

 

Более того,

 

Американская компания Jeep сообщила, что к середине 2013 года представит обновленную модификацию модели Jeep Grand Cherokee 2013, которая будет относиться уже к 2014 модельному году. Этот дебют ожидается на Детройтском автосалоне. Значит, что версия Cherokee 2013 просуществует меньше, чем полгода.

 

Вероятно, причина такого решения кроется в желании Jeep и Chrysler внести значительные изменения в конструкцию Jeep Grand Cherokee 2013, самого известного внедорожника во всем мире. Если 2013 год принесет только незначительные модификации, которые коснутся интерьера и подвески, то следующая версия станет существенным преображением автомобиля.

 

Ждем-с!!!!

Изменено пользователем Ortodoks
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Overlend
Город: Пермь
Опубликовано

Добрый день,всем владельцам Jeep!Хочу поделиться своими впечатлениями от приобретенного в мае 2012 Overlenda-этого американского "чуда"!

Что касаемо самого автомобиля-устраивает цена-качество!Удобство и "навороты" в норме по сранению с такими же машинами этого класса!Теперь немного недостатков,вернее что я преобрёл вместе с автомобилем:

1.Олачивая автомобиль в начале ещё года мне обещали в автосалоне поставку 3 месяца!

-Поставили на месяц позже!

2.Менеджер клятвенно обещал русификацию в мае 2012 года(СОВРАЛИ!)

-Иногда вылезают какие то фразы на английском,а я в нем не силен!

Приходиться преводить, сразу не отреагируешь!Не плохо бы выполнять условия поставки на Российский рынок и русифицировать автомобили!

3.На машине стоит резина Yokohama!

-Самый видимо бюджетный вариант!На любой дороге где есть сырая трава-это как корова на льду!

На асфальте с лужами машина не упраляемая!

4.Веселое началось после попадания автомобиля в небольшую аварию в августе 2012года!

Оказалось,что все запчасти на этот прекрасный автомобиль американцы не поставляют!

"Мурыжили" 3(три) месяца!В конце концов на станции Диллера предложили востановить деталь своими силами!!!!

Пытался обращаться в поддержку Jeep!Там тоже сплошное враньё!Красиво разговаривают,но детали нет видимо вообще!!!!

А на станциии Диллера сообщили ,что бывают случае и половина деталей не поставляют,так что мне еще повезло!

Вобщем машину с ремонта забрал!Но негатив от приобретения америкамской машины остался!Раньше ездил на "японках" и "немцах" и проблем никаких с запчастями не было,а теперь уже боюсь на будущее-что ожидать!

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

"Мурыжили" 3(три) месяца!

Нужно было инициировать возврат авто.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Overlend
Город: Пермь
Опубликовано

Да можно было!Но ремонт не гарантийный и никто не собирался письменно писать отказ на запчасти!Говорили:Ждем-с!

Диллер "перепихивал" на представительство,а те в свою очередь:решайте с диллером!По гарантии конечно бы вернул!!!!

Кстати сегодня опять клятвенно пообещали в январе русификацию!Не знаю может опять "чешут"!

Изменено пользователем NICK S
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Оказалось,что все запчасти на этот прекрасный автомобиль американцы не поставляют!

"Мурыжили" 3(три) месяца!В конце концов на станции Диллера предложили востановить деталь своими силами!!!!

Пытался обращаться в поддержку Jeep!Там тоже сплошное враньё!Красиво разговаривают,но детали нет видимо вообще!!!!

А на станциии Диллера сообщили ,что бывают случае и половина деталей не поставляют,так что мне еще повезло!

Вобщем машину с ремонта забрал!Но негатив от приобретения америкамской машины остался!Раньше ездил на "японках" и "немцах" и проблем никаких с запчастями не было,а теперь уже боюсь на будущее-что ожидать!

Чета как то неверицца в написанное, или у нас машины Джипп ниадинаковые или америки разные, в общем одним словом - бред(извените за выражение).

Могу согласиться с длительным временем ожилания поставок з/ч - тей, плохим отношением диллера к выполнению своих прямых обязанностей но не с этим бредом(пордон), может через тойоту на Джип выписывались з/ч - тогда дааа, паверю, САМ ЛИЧНО ВЫПИСАЛ КУЧКУ З/Ч ВСЕ ПРИШЛО КАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТОКА ОДНА ДВЕРЦА ДОЛГОВАТО, В А М НИКОГДА Н И П А В Е Р Ю И ДРУГИМ ВЕРИТЬ НЕ СОВЕТУЮ!!!

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Да и по поводу резины тоже думаю человек с Китаем перепутал, я сам на все машины и давно якогаму ставлю, и ооооочень доволен!!!! А ездил я на многих резинах но выбераю еку!!!! ИМХО

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Overlend
Город: Пермь
Опубликовано

Ваше право верить или нет!Я вообще то рассказал свою историю!Наверное мы совсем здесь в Перми в деревне отстали от цивилизации!Да и водитель я "хреновый"!мало разбираюсь в этих резинах!Может стиль вождения плохой или дороги не те выбираю!Но для уточнения специально выбирал станцию по КАСКО именно диллера Jeep где и приобретал автомобиль!Так что заказ шел через официалов!!!!Наверное Вы правы не повезло только мне с запчастями!А если наспор могу даже Вам дать номер моего обращения по поводу з.частей в представительство!У меня кстати тоже чувство как будто мне сейчас отвечали работники этого вот представительства!Че вдруг защищаете?Я ведь машину не "хаю",а просто поделился своей ситуацией!Может у Вас в Москве и Новотроицке уже и джипы русифицировали?Так подскажите, а то нам здесь при продаже обещали!Может это только в Перми такой бардак?

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Запчасти проще заказывать без дилера. Будут приходить за пару недель, от силы месяц. Но нужно знать каталожные номера. Каталог есть на этом сайте. Хотя потребуется знание английского (впрочем, словари никто не отменял). Зная номер детали, заводим его в exist, autodoc, beta-auto, usa-autо и смотрим кто предложит лучше.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Сто лет не был на этом сайте. А тут зашел, нашел свою первую запись и аж расчувствовался. Как давно это было, уж Джипа лет пять назад продал и пару машин после этого сменил, но... хочу опять ГЧ. Вот хочу и всё. У меня, наверное около двадцати машин разных было, но этот гадёныш, реально зацепил чем-то. И ещё клубняк здесь офигительный. Мечтаю вернуться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 257 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • вадим 912
    • Wally
    • Alexsey_l
    • корж
    • Лунный пчел
    • alex87
    • Zagnul
    • vrv377
    • Orion_203
    • Metiu
    • sgdrl137
    • mustafox
    • balabas
    • Valery56
    • Андрей_open
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 691
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexsey_l
    Новый пользователь
    Alexsey_l
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.