Перейти к содержанию

серф, кайт, сноуборд и лыжи


salty_dog

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: гранд чироки
Город: Москва
Опубликовано

Немного катаюсь на виндсерфе и сноуборде

Кто чем увлекается?

Можно объединить усилия в плане отпуска - веселее будет ))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Tochka

    12

  • AG

    9

  • bender-rodrigues

    7

  • salty_dog

    6

  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Я на горных лыжах катаюсь. Этой зимой подвернул ногу в бою и весь сезон на смарку, 1 раз покатался всего (((

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Я бы тоже рад к активным зимним видам присоединиться, но многолетняя травма колена (парашЮты блин...) не дает sad

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

Горные лыжи по легкому, а осенью собираюсь приобщится к дайвингу smile .

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Ура! Можно начинать горнолыжный сезон! В клубе есть увлекающиеся данным видом отдыха?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано

уже года 3 хочу попробовать сноуборд,но все как-то не получается))))

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Mrak, почему не получается? Надо съездить и попробовать! smile
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано

Quote (AG)
Надо съездить и попробовать!

вот-вот. а мне то лень, нет возможности))))

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (Mrak)
а мне то лень

Вот-вот biggrin

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Последний раз на борде катался 13 лет назад, с тех пор забил... и забыл smile

з.ы. На коньках люблю катацца biggrin

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (Zlodei)
с тех пор забил... и забыл

Что ж так?

Quote (Zlodei)
На коньках люблю катацца

это я тоже люблю biggrin

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

AG, Да со склона съехал неудачно dry чуть не убился в общем, ну и с тех пор нафик smile

А вот на коньках всегда ЗА biggrin

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Cherokee КJ - 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Тоже мечтал покататься на сноуборде....

в 2007 мечта осуществилась, итог 1,5 часа пахал носом землю, не пошло у меня biggrin

Коньки всегда за, хотя думаю на горных лыжах поеду легко.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано

Quote (JeepCSKA)
Тоже мечтал покататься на сноуборде.... в 2007 мечта осуществилась, итог 1,5 часа пахал носом землю,

На сноуборде???ЗЕМЛЮ??? surprised

А может зимы стоило дождаться, снега там)))) crazy

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Коньки это тема! Всегда с удовольствием! biggrin

А вот горные лыжи? Колени наглухо убиты многолетним футболом, теперь боюсь и становиться wacko

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland 2002г.
Город: Москва
Опубликовано

Катаюсь на горных лыжах. Вот как две недели назад вернулся из финки biggrin

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (Lefthander)
Вот как две недели назад вернулся из финки

На серьезных спусках не разу не был sad Говорят, потом неинтересно в Подмосковье кататься. Но мне пока интересно, обычно катаюсь в Степаново biggrin

PS С сегодняшнего дня начинает свою работу "Волен"

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Quote (dmi6922)
прельщает кайтинг

кайтинг-не серфинг...обучиться можно за два-три дня..по 3 часа в день..при наличии ветра..дальше нет смысла учиться...а тока отрабатывать технику. Так мне сказали профессионалы в Египте.))))))))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чироки
Город: Москва
Опубликовано

Андрюх АГ привет

В Степаново лучше чем в Сорочанах или Волене?

Сезон открыл уже?

Кто мной кататься в субботу? (почти каждую)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland 2002г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (AG)

На серьезных спусках не разу не был sad Говорят, потом неинтересно в Подмосковье кататься. Но мне пока интересно, обычно катаюсь в Степаново biggrin

PS С сегодняшнего дня начинает свою работу "Волен"

Горы в Финляндии сложно назвать серьезными - они все невысокие. Кроме финляндии катался еще в Хибинах, горы очень похожие, но сервис и подготовка склонов в разы хуже. А вот на московских склонах не пробовал еще кататься все собираюсь, но никак не выберусь. sad

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Жуковский
Опубликовано
AG, Я катаюсь на горных лыжах уже лет эдак 15. Катался и на доске, но пузо мешает. Я кататься езжу либо в Сорочаны, либо в клуб Леонида Тягачёва, но езжу НЕ В ВЫХОДНЫЕ! Чаще всего по понедельникам. Вот в ближайший (14го) собираюсь. Кто со мной???
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чироки
Город: Москва
Опубликовано

Артиго дружище - я бы присоединился - но могу токо по субботам ))

Дурдом в выходные конечно - буду теперь не токо шлем но и защиту спины брать )) Все носятся как черти

На Тягочева какой длины склоны?

Лефтхэндер, я или в степаново или в сорочанах

в волене не катаюсь - не люблю бугели ))

КТО КАТАЕТСЯ ПО СУББОТАМ?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Горные лыжи - регулярно, каждое восресенье с младшим ребенком (пацан) biggrin Старшая - девченка, там-же только на доске! Нас все провоцирует поменять лыжи на доску, пока упираемся cry Пацана вообще трудно в чем либо убедить(скорпион по гороскопу), а я лет с десять назад пробовал перековать мечь на арало, поубивался на доске дня два, так и не смог понять, как ей можно управлять и держать равновесие когда обе ноги пристегнуты, насажал синяков и с той поры ярый привержениц лыж tongue А жене нравится на беговых лыжах, и пока мы убиваемся на горе, просто гуляет по лесу smile

Вот такой полный фарш получился!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland 2002г.
Город: Москва
Опубликовано

Мне на выходных удобнее. В будни, если только поздно вечером.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 770
    • Максимум онлайн
      1 398

    миорткпуйшэгртц
    Новый пользователь
    миорткпуйшэгртц
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.