Перейти к содержанию

пересесть с WJ на WK (WH).


ромус

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

народ, добрый день.

вопрос есть.

теоретически готов сменить машину, сейчас вжик 4.7, без особых геморов, кроме стандартных проблем на пробеге почти в 300тысяч.

вопрос в основном к тем, кто пересел с одного на другой. вопрос надёги, езды по направлениям, не путать с дорогами, как на счёт закинуть в салон 6 газовых баллонов или 10 мешков цемента? по хреновой грунтовке пролететь на 80-90? а потом, после всего этого веселья, взять и за выходные сделать полное ТО с заменой рычагов, сайлентов, масел, свечей и прочий несложный ремонт? т.е. подложил газетку и вперёд. как стоимость обслуживания по сравнению со вжикой? в плане денег на налогичные детали, т.е сравнить амморты, рычаги или сайленты в них, если меняются отдельно и проч. расходники.

Изменено пользователем ромус
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

ахереть какая активность

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Если менять, то только на рестайл, или на вжика 4-го года ;).

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Если менять, то только на рестайл

Это Ден из каких соображений? Что бы если уж оторвать морду так наверняка? :D

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

из каких соображений?

Из соображений комфортности салона, исключительно.

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

Если менять, то только на рестайл, или на вжика 4-го года ;).

какой рестайл? и на фига мне вжика на вжика менять?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

какой рестайл?

после 8-го года.

 

 

и на фига мне вжика на вжика менять?

На посвежее, если всё в целом устраивает.
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

Если менять, то только на рестайл.

Полностью согласен. Сам пересел с 2004 2.7 на 2008 3.0. Катаю год. Не жалею. Если эти машины сравнивать – две большие разницы. За все время эксплуатации WH, обнаружил один недостаток:

- очень уж низкая юбка переднего бампера, с ней в говна не полезешь, но можно легко снять, а потом поставить обратно.

 

Хотя и вжик 2004 года тоже рестайл!

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Из соображений комфортности салона, исключительно.

Они ОДИНАКОВЫЕ :lol2:

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

на счёт одинаковости наверное не очень согласен.

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

на счёт одинаковости наверное не очень согласен.

И енто правильно!

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

прокатился на вк. нуууу... неоднозначно. я в смятении. едет нормально, рулицца лучше, в салоне... мне не понравилось, при том, что и вжик не самый верх совершенства. так, как жоповозка вк пойдёт. но почему-то кайфа не получил.

читаю про стоимости обслуживания.

Изменено пользователем ромус
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

на счёт одинаковости наверное не очень согласен.

И енто правильно!

Кроме другого руля и так по мелочи укажите мне бездарю эти критичные отличия на WK до и после рестайла :crazy:

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кроме другого руля и так по мелочи укажите мне бездарю эти критичные отличия на WK до и после рестайла

 

 

ну как же - например туманки на рестайле засунуты ближе к земле - офигительная доработка, я считаю :crazy:

 

если салон нужен клевый, то вам на WK от 2011 года и далее. а еще лучше на лексус и порше кайен

 

если сравнивать с машинами 2004 года, то как жып Jeep WK стал попсеть, рестайл еще более , а Jeep от 2011 уже только названием жып

имхо это все мое

 

 

по обслуге WK - дешево.

Изменено пользователем lu4ano
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Кроме другого руля и так по мелочи укажите мне бездарю эти критичные отличия на WK до и после рестайла

ну ваЩе-то даже торпеда другая, куда более приятная (правда по лареде не скажу, ибо ИМХО минимальная комплектация Джипа НЕ под колхоз-лимитед)

ЗЫ: но мое ИМХО что даже вжик уже попсовый европос в салоне с элементами америкоса...классический америкос 90-х это рестайловая зэтка :crazy: совсем другие ощущения

Хотя салон рестайлового ВК очень неплох...но всеже Джип с большой буквы это Рэнг :ok:

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

ну как же - например туманки на рестайле засунуты ближе к земле - офигительная доработка, я считаю :crazy:

 

если салон нужен клевый, то вам на WK от 2011 года и далее. а еще лучше на лексус и порше кайен

 

если сравнивать с машинами 2004 года, то как жып Jeep WK стал попсеть, рестайл еще более , а Jeep от 2011 уже только названием жып

имхо это все мое

 

 

по обслуге WK - дешево.

это по подвеске скока в год например? при обычной езде. без болот по пояс и камазы на прицепе. ну без фанатизма.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

по подвеске скока в год например?

 

как считать? я полтора года назад на купленной машине поставил аммо, заменил шаровые и втулки стаба

с тех пор ничего не стучит, не течет. порвались пыльники нижних шаровых (китай). возможно скоро придут. но не ранее след весны

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

ну эт нормально.

1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

это по подвеске скока в год например? при обычной езде. без болот по пояс и камазы на прицепе. ну без фанатизма.

 

из своего опыта около 25 - 30 тыс. р.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Galart, ты перебираешь всю подвеску каждый год на эту сумму?

1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Galart, ты перебираешь всю подвеску каждый год на эту сумму?

нет конечно,

за три года владения от 70 тыс. км до 130 тк поменял:

2 ступицы

2 опоры РК

все шаровые спереди

СБ стабилизатора

2 пер. амортизатора

 

По второму кругу пока замены не требуются, так что это некая приблизительная оценка - апроксимация

Но вообще я точно расходы не учитываю.

Сразу уж напишу что еще поменял:

РСМ

Блок управления дросс заслонкой

Радиатор

Термостат

Подрулевой переключатель - только купил новый, но старый вроде починился после удара в торец :angry: - до этого гас ближний свет из-за плохого контакта где -то в переключателе.

Изменено пользователем Galart
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну так это ж не стоимость подвески в год. как минимум 2 года. и то не все детали попросят замены

 

а блок упр-я дросс заслонкой менял по факту поломки? если да, то какие были симптомы?

1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну так это ж не стоимость подвески в год. как минимум 2 года. и то не все детали попросят замены

 

а блок упр-я дросс заслонкой менял по факту поломки? если да, то какие были симптомы?

Зажглась красная молния, машина ехала очень плохо, часто глохла.

В Мэйджоре с 1 раза проблему не решили, сначала заменили этот блок, а потом все равно приговорили PCM.

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

нет конечно,за три года владения от 70 тыс. км до 130 тк поменял:2 ступицы

2 ступицы

2 опоры РК

все шаровые спереди

СБ стабилизатора

2 пер. амортизатора

менял тоже самое в промежутке пробега 80 000 - 110 000 км + еще одна задняя ступица, сайлентблок моста, передние рычаги, самое дорогое - задняя главная пара

 

По отзывам родственника у которого был вжик 4.7 V8 овер, тормоза лучше на ВК, не так кренит его в поворотах, со стоковой ходовой.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В Мэйджоре с 1 раза проблему не решили, сначала заменили этот блок, а потом все равно приговорили PCM

 

в след раз свисти если чо, чем могу помогу, можно было со здоровой машины перекинуть и понаблюдать в заслонке ли дело

благо блок упр-я заслонкой снимается за 10 минут

 

нобыйблок заслонки вроде 8 тыр стоит - не ахти как много, но все же пустая замена

Изменено пользователем lu4ano
1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в след раз свисти если чо, чем могу помогу, можно было со здоровой машины перекинуть и понаблюдать в заслонке ли дело

благо блок упр-я заслонкой снимается за 10 минут

 

нобыйблок заслонки вроде 8 тыр стоит - не ахти как много, но все же пустая замена

 

Спасибо конечно,

 

У меня тогда альтернативы Мэйджору на Цветочном не было, т.к. жесткий цейтнот на работе, и учитывая, что неисправность неочевидная а также локейшн сервиса.

Когда наконец починили, клялись, что блок дросс заслонки тоже надо было менять.

 

Кстати, забыл задний кардан тоже менял, сразу после покупки.

Изменено пользователем Galart
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

двигатель и кпп по их мнению поменять не надо ли еще? :crazy:

 

задний кардан чем не угодил?

1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

двигатель и кпп по их мнению поменять не надо ли еще? :crazy:

 

задний кардан чем не угодил?

Вибрация, вроде известный косяк какой-то

  • 5 недель спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет смысла пересаживаться. Надо брать Овера. А если на салон забить то надо брать. По городу куда веселее. Багажник только кажысь поменьше. Но я пол квартиры засунул и ниче. Места для задних посажиров маловато, но это их проблемы, мои все помещаются и не жалуются. Одно слово WK пошустрее WJ на поворотах. Но подвеска кажысь дороже обходится, в сервисе интересовался.

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Wk4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пересел с wj 4.7 на тот же обьем-доволен как слон)))) Мне авто нравится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • SeverFoxi
    • Whale
    • silver3131
    • Землянин
    • Олег-2025
    • Fin777
    • ashnazgo
    • itk
    • up6
    • kigors
    • sorok82
    • porokin
    • dokhools
    • stbez
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.