Перейти к содержанию

Салонный фильтр на KJ


Keks

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Про киянку,здорово, эт мы запросто могём. А ты своего фото не делал, для истории так сказать? Буду признателен если остались.

С уважением Владимир.

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

делал, но дело было давно, фото не нахожу.

суть простая - покупается самый дешевый салонный фильтр и из него по форме вырезается то, что надо. затем на гермете вставляется в рамку того железного фильтра, который на нашем KJ служит для ловли шишек и желудей =)

2
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за участие, будем пробовать, а то город у нас больно пыльный, обычно летом с рециркуляцией ездил, вроде бы нормально. У них в Америке говорят не пыльно, вот и не ставят. Им бы пару КамАЗов на недельку.

С уважением Владимир.

  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: Liberty KJ 2002 3.7L
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Подниму старую тему у меня тоже перегаром из вентилятора прет чем вылечили? И фильтр куда под жабо ставили?

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Фильтр по ссылке, указанной в сообщении №24 для Гранда, на Чирок не подходит.

На KJ он стоит под жабо со стороны пассажира в дефлекторе P/N 55037 523AA (или 55037 522AA).

Сам фильтр мал по длине и ширине, но толще чем обычные салонники.

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Влад161)
На KJ он стоит под жабо со стороны пассажира в дефлекторе P/N 55037 523AA (или 55037 522AA).

Сам фильтр мал по длине и ширине, но толще чем обычные салонники.

это видимо на европейцах так. на моём амере номер 55037 522AA - это просто железная сетка для ловли шишек и желудей =) бумажный фильтр я туда колхозил сам, вручную.

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да-да, поэтому и написал, что "он стоит в дефлекторе". Он у меня там стоял, но забился и перед прошедшей зимой я его выкинул, замену найти не смог.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.5 CRD
Город: Гомель
Опубликовано
Опубликовано

Разобрал свой KJ.

под жабо стояло вот такое чудо 0230E2580_1.jpg

под ним - сетка выгнутая вверх как купол.

поиск по коду на фильтре дал следующее:

на екзисте http://exist.ru/price.aspx?pcode=E2580

в нете применение по моделям http://www.autoteile-online.biz/artikel....anhr=pa

фильтр - угольный (а я все думал - чего это у меня в салоне никогда в пробках не воняло дымом!?)

подозреваю что проблема, описанная здесь, про запотевание салона есть прямое следствие полного засорения этого фильтра.

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

запотевание с фильтром не связано. зимой запотевание идет от лишней флаги в салоне, а лишняя влага образуется от нагрева воздуха при предыдущей поездке. в процессе езды влага постепенно удаляется кондеем, если он исправен и включен обдув стекла. но всю влагу он осушить не может. поэтому, как я тебе уже писал, после поездки, когда салон теплый, нужно его проветрить до холодного, открыв все двери. потом закрываешь машину и уходишь. утром будет очень мало изморози внутри.

1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.5 CRD
Город: Гомель
Опубликовано
Опубликовано

Стекла запотевают во время движения. И не просушиваются.

Снял фильтр - стал поток больше. Сегодня утром - не запотели стекла при движении.

Может быть и совпадение. Проверим с первыми заморозками.

вот такой фильтр стоял у меня. машина куплена в Италии

675f3cafb576t.jpg

c44e1e9f7b38t.jpg

c2d37931c412t.jpg

d479fb543fbbt.jpg

49531f4e10ebt.jpg

af20acc066aet.jpg

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за фото. буду искать себе такой или похожий.

всё ещё думаю, что не из-за фильтра. по крайней мере если всё с ним нормально. может у тебя его подтапливает при дожде? под стекло льёт и обильно смачивает фильтр?

по-хорошему, вода на фильтр в дождь попадать не должна вообще.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: KK
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, как поменять салонный фильтр на КК. Где он стоит? Там же где и у KJ?

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю там же, где и у KJ (под жабо со стороны пассажира). Его вряд ли найдешь, поэтому проще имеющуюся сетку накрыть каким-нибудь нетканным материалом (типа простеганого ватина)

0
Автомобиль: KK
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

в смысле вряд ли найдёшь? заказал - привезли.

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я заказывал через Эксист, привезли от гранда.

Посмотри картинки в сообщении № 40.

Там сверху обтяжка из какого-то волокнистого материала, а с низа вставлен гофрированный бумажный фильтр.

Так вот он и забился. Я его выкинул и катаюсь так. Вентиляция дует хорошо.

0
Автомобиль: KK
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Поменял. В КК стоит он в салоне. Открываешь бардачок, а за ним небольшая крышечка справа вверху. Фильтр состоит из двух одинаковых половинок, вставляются по-очереди. Первая уходит вправо, вторая вставляется прямо.

Достал старые, просто кусок грязи. Зато сейчас ничего не запотевает.

5243950564_c9bf03b4ce.jpg

5243949422_325d53321b.jpg

5243948746_48c39ab92f.jpg

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Фильтр правильно поставил, ни "вверх ногами"? На нём нарисованы стрелочки направления потока воздуха снизу-вверх.

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

на старом фильтре снег? значит снаружи чего-то не хватает, значит новый фильтр тоже быстро скиснет....

  • 2 года спустя...
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не морочился я этим фильтром, но некоторые очень занятые люди, которым лень некогда почитать/поискать (пальцем показывать не буду), заставили поднять эту темку.

Итак, поскольку мне делать нечего, то перед вами результат вчерашнего получаса отмокания в ванне с iPad. :lol2:

Посвящается тем, кто не хочет идти по творческому пути @vito тема тут и @Arny-xxl тема тут :D

Оригинальных салонных фильтров на KJ не существует, но есть замечательная страна Италия, которая исправила это упущение.

 

2f1ea406fa274b293f497a317c85c85a.jpg

 

интересно то, что с 2006г предлагается другой фильтр :blink:

 

3ec2396b05a95753b80fd90da12279d4.jpg

 

Вот немного найденных номеров:

Flash-air xf580 (актив. уголь)

Eolo E2580 (актив. уголь)

Eolo E1580 (бумага)

ORIONE KETNER S280 (актив. уголь)

ECO 580 (актив. уголь)

ECO 1580 (актив. уголь)

3f quality 580 (актив. уголь) - доступен для заказа в exist, но у поставщика высокий процент отказов.

3f quality 1580 (бумага)

 

Кто из них производитель не ясно, нашел лишь пару каталогов http://www.ecofilter.it/eng/catalogo-enghome.asp и http://www.orionefilter.it/eng/catalogo-enghome.asp Возможно эта информация пригодится не только владельцам KJ

Еще можно попробовать тут http://www.automotive-part.ru/

Изменено пользователем alex_KJ
7
Автомобиль: KJ 2005 CRD 2.8 GDE Eco
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю в список ещё Frigair 1318.5382

post-6104-0-82403500-1363202685_thumb.jpg

post-6104-0-08487900-1363202705_thumb.jpg

6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю в список ещё Frigair 1318.5382

Павел, привет.

А где брал?

Нужно сказать, что твой KJ, подозрительно чистенький. Как тебе это удаётся?

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю в список ещё Frigair 1318.5382

:good:

4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано
Опубликовано

Народ, а вы эти фильтры где покупаете, я на экзисте пробиваю номера, и мне не дает цены и сроки поставок, т.о. получается что в Питере эти фильта недоступны :wacko:

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

они и в Москве недоступны)))

7
Автомобиль: KJ 2005 CRD 2.8 GDE Eco
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Павел, привет.

А где брал?

Нужно сказать, что твой KJ, подозрительно чистенький. Как тебе это удаётся?

Это фотки буржуя из группы Jeep Liberty CRD на фейсбуке... мой намного грязнее:)

А купить у нас ни этот, ни остальные итальянские я так и не смог :(

Изменено пользователем xtaska
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Я заказал на Емексе фильтр Zaffo 580 (Италия) - посмотрим что привезут :)

post-3849-0-96651600-1363431188_thumb.jpg

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Я заказал на Емексе фильтр Zaffo 580 (Италия) - посмотрим что привезут :)

если успеешь откажись. Этот фильтр для RENAULT KOLEOS до 08

0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2003 г.в 2
4 МКПП
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

Тоже пробивал по ЭКЗИСТу вроде бы есть с ценами и сроками эти фильтра:

3f quality 1658 Фильтр салона

3f quality 658 Фильтр салона угольный

думаю заказать.

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот еще нарыл правильный вариант, но как здесь его заказать http://www.jeepkj.com/forum/f196/kj-cabin-filter-installed-53090/

  • 4 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

так же пытался заказывать 3f quality 1658 Фильтр салона или 3f quality 658 Фильтр салона угольный. Отказы везде:)))

 

сегодня заказал на 1001z.ru Frigair 1318.5382 (Ждем результат)....

Изменено пользователем mufon

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • JAR1963
    • evgens70
    • MishaS
    • Alexandr42
    • 717
    • al_ch
    • Мавр
    • diman145
    • budet
    • Bujhm
    • Лунный фермер
    • Yugin
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.