Перейти к содержанию

вой, но более другой


Рекомендуемые сообщения

68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

воявился вой на скороссти более 70. похоже на мост, но настораживает один нюанс :)

вой есть во всем диапазоне скоростей и режимов движения за исключением одного случая. если поймать накат и добавить капельку газа до мееееееедленного ускорения то он становится тише и почти пропадает. если убрать или добавить газ, то появляется опять. вой имеется както больше сзади, чем спереди.

какие будут мнения?

сегодня попробую катнуться, на скорости тыкнуть нейтралку и послушать что будет.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

Всему должна быть предпосылка. Например, на моём WJ после установки снятого ранее для профилактики переднего кардана был на ходу тоже вой стаи волков в мегафон, но как всё началось, так всё и закончилось, т.е очень быстро, т.с. притёрлось. Счас тишина (мёртвых с косами не хватает. Мож у тебя тоже какая профилактика была или другое...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Скорее всего мост у меня такие же симптомы вой под нагрузкой и на сбросе газа а при немного нажатой педали когда машина почти едет накатом и потихоньку замедляется вой практически пропадает. РК 247.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

не. кардан не снят. гул скорее сзади. я сам думаю что мост. просто хотелось бы услышать типа "былото же самое, перебрал мост и все стало зашибись" ))))

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну тут может и ступица подвывать.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

ступицы исключены. поменял обе. то же самое

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Привет. Сам недавно столкнулся с такой проблемой, только у меня звук появился спереди с такими же симптомами. Сняли крышку моста и увидели что накрылись сальники привода, через них просочилась всякая хрень и убила подшипники диффа. Заказал, теперь жду, хожу пешком. Вроде как на выходных должны прийти. Мастера сказали что отделался легким испугом, дифф целый. Удачи.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

у меня подвывает передок. не сильно ,но слышу. ездил без кардана, всё было окейно, на днях поставил обратно - завыло. и ещё сальник течёт.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Я тоже снял кардан вой пропал. на кардане заменнил пыльник шруса(от нивы внутренний подошел) и крестовину, разработал закисшее шлицевое соединение. поставил кардан наместо вой вернулся.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

прям фильм ужасов

+1

Пришли подшипники, сальники, все поменяли, а вой остался!!! :(:(:(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ
Город: Калининград
Опубликовано

у меня гул тоже есть. Не могу определить откуда... Несколько раз подымали на подъёмнике-ничего не слышно... прослушали все узлы и ничего не услышали...

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

короче снял кардан и тишина))))

передний шрус к мосту подубит, но не похоже что проблема именно в нем.

обнаружено также: по ощущениям перетянутая ГП (в мосту поменены все подшипники, сальники, шим), продольный люфт вторичного вала раздатки, поперечный люфт вторичного вала раздатки. все вместе и дает всеми любимый так называемый гул.

даже не сомневаюсь что замена шруса ничего не даст. надо половинить раздатку и менять подшипники вала. а по хорошему все.

ну и перерегулировать ГП. если регулировка ничо не даст - замена пары и сателитов. тогда будет толк. бюджет мероприятия по максимуму без форс-мажора насчитал около 20 тыр если делать самому.

Изменено пользователем DimanoiD
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

теперь про кардан. задний шрус кардана со стороны раздатки был заменен предыдущим юзером, а в шрус со стороны моста была забита новая смазка. не помогло.

анадысь кардан был снят, не замененный шрус выпотрошен. по присоединительным размерам он аналогичен переднему (диметр 100 мм, 6 дырок на 8 под болты, 25 зубов на валу). то есть соответствует присоединительным размерам шруса от москвича-форда, который успешно внедрялся вместо заднего, но есть одно но. он выше фордовского - 40 мм против 32. это не было бы проблемой, имей посадочное место на кардане другую конструкцию.

однако имеем то, что имеем.

собственно вот. принимаю конструктивные предложения на тему того, как пофиксить шрус от москвича на этом валу, причем шрус вплотную к стопорному кольцу. потеря возмножности установки родного шруса исключена, поэтому сварка, клепка, штамповка, направленный взрыв и прочее исключены. родной шириной 40 мм, фордомосквич 32.

думаем.

post-7939-0-20718700-1345618260_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: grand cheroke wj
Город: самара
Опубликовано

теперь про кардан. задний шрус кардана со стороны раздатки был заменен предыдущим юзером, а в шрус со стороны моста была забита новая смазка. не помогло.

анадысь кардан был снят, не замененный шрус выпотрошен. по присоединительным размерам он аналогичен переднему (диметр 100 мм, 6 дырок на 8 под болты, 25 зубов на валу). то есть соответствует присоединительным размерам шруса от москвича-форда, который успешно внедрялся вместо заднего, но есть одно но. он выше фордовского - 40 мм против 32. это не было бы проблемой, имей посадочное место на кардане другую конструкцию.

однако имеем то, что имеем.

собственно вот. принимаю конструктивные предложения на тему того, как пофиксить шрус от москвича на этом валу, причем шрус вплотную к стопорному кольцу. потеря возмножности установки родного шруса исключена, поэтому сварка, клепка, штамповка, направленный взрыв и прочее исключены. родной шириной 40 мм, фордомосквич 32.

думаем.

разбери москвичевский шрус и внутренюю часть отнеси к токарю пускай снимет 3-4 мм (по 1,5-2мм с каждой стороны),потом на шлицевой шруса снять фаску 1,5-2 мм что бы шрус сел на упор на кардане и ставь и вперед(когда будешь разбирать шрус пометь плоскости .собрать нужно так же,он может закусывать если плоскости перевернуть).8 месяцев ни каких головняков.пыльник подходит от нивы (внутренний),отрезать сколько нужно и завальцевать в старую(родную)или навую(от москвича-форда).

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

ничо не понял. речь о переднем шрусе?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

так. финт ушами не удался. шрус слишком короткий и слишком мал его диапазон продольного перемещения.

вычеркиваем

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    battok
    Новый пользователь
    battok
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.