Перейти к содержанию

WK2 3,0 CRD пневмо, плохая управляемость на трассе.


Nik09

Рекомендуемые сообщения

93
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем счастливым обладателям.

Проехал 2,5 тыс. км, последняя поездка раздосадовала. Прошу соклубников поделиться впечатлениями, соображениями о работе пневмы. Трасса М6, выехал на бетонку и еле удержал машину от вылета в кювет. Скачет по гребешкам как заяц. Перевод в спорт режим чуть меняет ситуацию, но не решает ее. В чем причина? Давление в шинах снизил до 2,3 – ничего не поменялось. Эксплуатировал 4Runner 215 (TOYOTA) , аналог 120 Prado с 4,0 движком. По этой дорожке проблем не замечал.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WKII CRD Overland; BMW X3 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

Грешу на резину KUMHO. Этот сезон (первый) докатаю, в следующем сменю. Правда за 8к км, тьфу-тьфу-тьфу, чтобы чуть аж не вылететь, такого не было, даже на максимальной скорости.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

Все дело в резине. Поменяй KUMHO и все будет гуд.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2011
Город: Moscow
Опубликовано

Изначально сменил кумхо на нокиан и по раздолбанной дороге до Калязина ехал гораздо больше легальной скорости ( примерно в 2 раза :rolleyes::unsure: ) и проблем не было вообще - одно удовоьствие.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Да есть такое дело на WK2 на дорогах с хреновым покрытием. Решение одно. Топить не надо за 140 км/час.

 

Скорость не более 110 км, перед и зад начинают переставляться. Остальные авто продолжают ехать, а обладатель «новенького» сбавляет скорость до 80 км и смотрит им вслед, обидно и неприятно.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Указанная выше проблема озадачила так, что всерьез начал думать о смене авто :wacko:

Мужики, а есть смысл на 18 радиус переходить?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано

Так у вас только в покрышках проблема или пневма как-то некорректно работает? Простите, не понял. Резина, согласен, не для быстрой езды по хреновым дорогам. Особенно для любителей круиз-контроля, въезжаешь в лужу или на раздолбанный участок на заданной скорости и дальше можешь реально улететь. Лучше без круиза, на других покрышках и на надежной пневме.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Так у вас только в покрышках проблема или пневма как-то некорректно работает? Простите, не понял. Резина, согласен, не для быстрой езды по хреновым дорогам. Особенно для любителей круиз-контроля, въезжаешь в лужу или на раздолбанный участок на заданной скорости и дальше можешь реально улететь. Лучше без круиза, на других покрышках и на надежной пневме.

 

Пневма работает штатно, но переставляется он с ней на этой резине на ура.

В связи с этим и вопрос, то ли резина, то ли сама пневма такая убогая.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

У меня резина Toyo(пневма).На 150км/ч никаких скачков по бетонке,стоковую кумхо сменил сразу,т.к. уже знал ее кидание на дороге.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Решение принято - меняю резину, на 18-ю или оставить 20-ю ? Плевать на понты.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

+1500000рур и каен обутый в лапти, тот и на трассе ферзь и в говне король. Что хотеть то от автоваза.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Пневма работает штатно, но переставляется он с ней на этой резине на ура.

В связи с этим и вопрос, то ли резина, то ли сама пневма такая убогая.

А у меня пружины и ничего не переставляется :) Езжу наслаждаюсь :) Правда резину поменял на Купер, но у друга стоит стоковая и тоже не переставляется.

Последний раз испытывали ее на этих выходных - ездили на Рыбинское водохранилище - шли ночью и рано утром - скорость 130 - 140 жестким тандемом - три раза по дороге туда попадали с сильнейший дождь.

Так что не буду ничего говорить про пневму.... чтобы никто не обижался, кто давно на форуме и так знают мое мнение - машину с ней покупать нельзя.... :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Езжу иногда в тулу - бетонка на подъезде к городу-разрухе не из лучших - Ворчун более менее стабилен на сухой волне в режиме авто, в спорт режиме имеет место раскачка, а под проливным дождем, доставил несколько неприятных моментов, когда начал раскачиваться как лодка в океане, после попадания в лужу. По идее к пневмоподушкам должны добавляться амортизаторы с управляемой жесткостью, как на чебуреке и поршах, чтобы на трассе поведение было более предсказуемым и режим спорт был бы спортивным, а не еще более валким, чем режим авто. Резина в стоке - гудиар. Пневмой не особо доволен, хотя тьфу тьфу проблем технических пока не было.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

А у меня с пневмой не переставляет.Это вообще как?Типа еду в полосе и бац - в соседней?Или поперёк? :rolleyes:

Это типа вверх подкидывает и не слабо,как-будто вместо колес стоят мячики каучуковые.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем счастливым обладателям.

Проехал 2,5 тыс. км, последняя поездка раздосадовала. Прошу соклубников поделиться впечатлениями, соображениями о работе пневмы. Трасса М6, выехал на бетонку и еле удержал машину от вылета в кювет. Скачет по гребешкам как заяц. Перевод в спорт режим чуть меняет ситуацию, но не решает ее. В чем причина? Давление в шинах снизил до 2,3 – ничего не поменялось. Эксплуатировал 4Runner 215 (TOYOTA) , аналог 120 Prado с 4,0 движком. По этой дорожке проблем не замечал.

Скачет по гребешкам как заяц.-Тоже скачет на буграх,заплатках после 90-100км/ч. Перевод в спорт режим чуть меняет ситуацию, но не решает ее.-Меньше скачет,но больше трясти начинает. Давление в шинах снизил до 2,3 – ничего не поменялось.-Пробовал до 2.3,еще и подплывать начинает при перестроении,рыскать в колее,тормозит хуже(крениться морда).Оптимальное давление 2.5 BAR.

Думаю это из-за резины + у меня постоянный дисбаланс.Резина хоть и не кривая(как сказали в шиномонтаже),балансируется,но балансировки хватает не на долго.Колеса подбивают с момента покупки авто.Осенью переобуюсь,куплю нокиан,тогда и понятно будет пневма или резина.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Херня всё это.Стоковая резина она и есть стоковая.Как и все предыдущие гранды - тяжёлая морда и лёгкая жопа.Сотку в багажник и как по ниточке на стоке.Нормальная она,тока кривоватая.Пилоты,млин.

У меня на пневме, на стоковой резине и на прошлой неделе где-то под Азовом влетел на 130 км/ч на неровную дорогу. В машине 4 человека, багажник забит плотно под крышу+на крыше еще доски для кайтсёрфинга и колбасило меня будь здоров, даже на спорте. Правда с курса машина не уходила - просто валяло сильно и руль норовил из рук вырваться.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

А у меня с пневмой не переставляет.Это вообще как?Типа еду в полосе и бац - в соседней?Или поперёк? :rolleyes:

 

По Москве и области катался (2тыс. км), проблемы не было, не замечал, т.к. все хорошо. Переставляет, это когда колесо (колеса) теряет нормальный контакт с дорогой, совсем не обязательно, что при этом дорога совсем плохая. Переезжая через «полицейских» замечали наверное, что иногда зад авто прыгнул и сместился чуть-чуть в сторону. На трассе та же история, только этих «полицейских» много и они мельче, в результате машина «дрожит» и едет, куда ей вздумается

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Олег,на каком авто в этой ситуации,пролетел и не заметил бы?

 

При тех же условиях и той же загрузке пролетал на XC90. Не скажу, что пролетела как седан, но особой колбасни не было отмечено.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Слушайте ,господа!Вам не кажется что к данному авто какие то завышенные ожидания?И чтоб на асфальте рулился на 150 как 911 и в буераках и говнах как тлс70?Да ещё лапти поширше,чтоб смотрелся,но не скользил и раскорячивался.Обычно скрещевание коня и трепетной лани даёт не очень вразумительные результаты.Чтоб руль из рук не вырывало не надо брать авто с реечным управлением.Зато в повороте не надо нашупывать траекторию с ватным рулем.И Прадо наверно не валяется на 150 (если только не по прямой и без бокового ветра) и в поворотах пот не прошибает.Прям болид Ф1.Вот только за не полные 50000 км ,наколесённые по просторам необъятной,представители японского автопрома не могли моему дырчику составить компанию в перемещении на длительное время.

 

Полностью согласен!!! Я при всем том, что здесь пишу, очень доволен машиной! И пох, что она трассу держит похуже, чем мои прошлые XC90. У ГЧ просто туча других плюсов. Эта ветка форума (и не только эта), я так понимаю, не для того, чтобы ныть какой неправильный WK2. Мы здесь разбираемся как правильнее эксплуатировать конкретный автомобиль в конкретных условиях, чтобы получать максимум отдачи и удовольствия от вождения.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Кумхо подлая/шальная кроме очевидных минусов резина порой такое выкидывала, что хотелось воскликнуть ну как так! Правда всё неприятное происходило на трассе, но не на безумной скорости а всего от 110, в городе на сухую все моменты были прогнозируемы, замена на купер позволила расслабиться за рулём (но купер жестче и на первых сотнях тормозной путь был замееееееетно длиннее, при одном из торможений даже подумал ну что за барахло (резина) я купил, но оказалось ни чего страшного притерлись быстро, для справки речь про АТ3). У меня пружины и R18.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Слушайте ,господа!Вам не кажется что к данному авто какие то завышенные ожидания?И чтоб на асфальте рулился на 150 как 911 и в буераках и говнах как тлс70?Да ещё лапти поширше,чтоб смотрелся,но не скользил и раскорячивался.Обычно скрещевание коня и трепетной лани даёт не очень вразумительные результаты.Чтоб руль из рук не вырывало не надо брать авто с реечным управлением.Зато в повороте не надо нашупывать траекторию с ватным рулем.И Прадо наверно не валяется на 150 (если только не по прямой и без бокового ветра) и в поворотах пот не прошибает.Прям болид Ф1.Вот только за не полные 50000 км ,наколесённые по просторам необъятной,представители японского автопрома не могли моему дырчику составить компанию в перемещении на длительное время.

Абсолютно верное утверждение.

Очень много людей пересело на новый Jeep с других авто в надежде как говорил Гиляровский купить на грош пятаков.

Всем мерещится управляемость бмв, проходимость джипа и пафос мерседеса.... Нельзя на елку сесть и конфетку съесть....

Либо то, либо другое и НЕТУ таких сочетаний с абсолютно некритикуемыми параметрами ни в одной машине ни у каких производителей.

Те у кого были Jeep до этого прекрасно знают, что проходимость - это мосты спереди и сзади в обязательном порядке + злая резина, ну и далее по списку....

Но тогда управляемость на скорости сами понимаете какая....

Всех кто пишет, что на 150 переставляет зад я честно не очень понимаю ... - возможно это на пневме ... у меня на пружинах таких случаев не было, а потом если постоянно ездить на такой скорости ( правда не понимаю где? что то автобанов я в России не наблюдал да и камерами скоростными за последний месяц завесили все подмосковье очень плотно ) не проще ли купить бмв ??? И тогда уж так сказать пулять на все деньги....

Нынешняя политика крайслера угодить всем: и чтобы управляемость была и проходимость и экономия бензина и салон и новый дизайн настоящий мужской а не унисекс как во многих других авто.

Что получилось, то и получилось ни одного конкурента в этой ценовой категории НЕТ, даже близко не валялось, а если смотреть подороже, то и там не все так сказочно как кажется.

Просто выбирать машину надо более тщательно в соответствии со своими будущими запросами и условиями эксплуатации.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Я написал,что на 150 машину НЕ бросает.А кроме МО есть и другие области,где можно ездить.А машина нужна и на асфальте и на бездорожье и она меня устраивает везде.А так пробег за 2 месяца лета:мск-карелия,мск-астрахань,мск-порт кавказ.И разогнаться было где.А так, вообще-то, nik09 задал вопрос другой,а не какую машину выбирать.

Изменено пользователем Михаил@
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Господа, если есть возможность решить проблему, почему не обсудить?

На своем 215 4runner 4,0 проезжал эту дорогу, раз нацать, и не приходило желания остановиться и дождаться когда дрожь в коленях пройдет.И почему индеец должен ездить хуже 120 прадо по волгоградке? Двигло хорошее, коробка терпима, для полного счастья совсем чуть-чуть...

Изменено пользователем Nik09
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

У меня штатная Кумхо и пружины.

Такой проблемы не испытываю.

 

езда 160-180 по трассе Москва-Калуга-Москва вообше без каких либо проблем. Кайфовал от дороги,Гранд с ростом скорости неровности на дороге вообще не замечает.

 

Возможно данные проблемы возникают на штатной резине у машин с пневмой.

Гранд на пневме жестче чем на пружинах, поэтому в совокупности с этими фактором и резиной возникает данная проблема.

 

Поменяйте резину, ведь уже многие сказали что это решит вашу проблему.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Поясни-как был гружен,какие колеса?Пневма,мне кажется не причем,если только не повышал. Насч

Изменено пользователем Михаил@
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Гранд на пневме жестче чем на пружинах,

Откуда Вы это взяли??? по моим наблюдениям за коментами, опросу сотрудников ОД и впечатления от тест драйва, пневма в минимальном положении эквивалентна пружинам, а чем выше тем более мягкая и соответственно валкая.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано
Изменено пользователем Михаил@
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Херня всё это.Стоковая резина она и есть стоковая.Как и все предыдущие гранды - тяжёлая морда и лёгкая жопа.Сотку в багажник и как по ниточке на стоке.Нормальная она,тока кривоватая.Пилоты,млин.

Летать все умеем,а правильно только единицы.Научи.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 471 гость (Посмотреть всех)

    • shon73
    • Юрий1111221
    • Kruger 73
    • l_4120
    • buzz
    • Monar4
    • Acovant
    • андрей 2013
    • Chrysler
    • Cherokeewk1
    • Pyxa Bullet
    • biker
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13075
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 315
    • Максимум онлайн
      1 398

    Юрий1111221
    Новый пользователь
    Юрий1111221
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.