Перейти к содержанию

WK2 3,0 CRD пневмо, плохая управляемость на трассе.


Nik09

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Посмотрите"Реплику"-дешево и сердито.А так выйдете на сайт на(в) Украине по подбору дисков.Но дорого.

Изменено пользователем Михаил@
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрите"Реплику"-дешево и сердито.А так выйдете на сайт на(в) Украине по подбору дисков.Но дорого.

 

Смотрел многие сайты, но ЕТ56,4 не встречал (кроме 20 реплики)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Завтра дам адрес сайта с подбором.Если буду в зоне доступа.Диски можно ставить с проставкой.Но если честно не понимаю,как диски влияют на данную проблему в начале поста.

Изменено пользователем Михаил@
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Завтра дам адрес сайта с подбором.Если буду в зоне доступа.Диски можно ставить с проставкой.Но если честно не понимаю,как диски влияют на данную проблему в начале поста.

 

Высказано предложение поменять резину для решения проблемы - меняю резину и профиль.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Короткие хода подвески,что на пружинах,что на пневме.Аммы Нитто на пневме - откровенное дерьмо.Вариантов подбора пока нет.Один вариант "тюнинх экспорт онли",согласно мопаровского каталога.При ходе отбоя подушка пневмы выстреливает амм практически без сопротивления.При переводе подвески в аэро ситуация с отбоем чуть улучшается + на 1,5 см увеличивается ход отбоя.С давлением колёс ,особенно на 20",лучше не экспериментировать.На холодную 2,5-2,6.В процессе движения летом поднимается до 2,8.Погонять на авто можно ,но либо на нормальной дороге,либо на загруженном авто.

 

Сегодня порылся в каталоге, там задних амов что-то много, в чем у них отличие?

2011_wk_parts.pdf

Изменено пользователем Nik09
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
93
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня был у дилера на диагностике ходовой - задний пассажирский амортизатор не работает, замена по гарантии (4 недели поставка). Поинтересовался отличием амортизаторов (для пневмы целых 6 партномеров и цена по EXIST от 3т до 25 т), к сожалению, ничего сказать не могут.

 

Заказал через EXIST по 12 руб., но привезут или нет - будем посмотреть (если, что, закажу через дилера). Блин, нормальную картинку не загрузить, что за 500кв...

 

EXIST сдался, не могут привезти, 4 раза переразмещали заказ, почти месяц ожиданий и ... все с начала.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Сегодня был у дилера на диагностике ходовой - задний пассажирский амортизатор не работает, замена по гарантии (4 недели поставка). Поинтересовался отличием амортизаторов (для пневмы целых 6 партномеров и цена по EXIST от 3т до 25 т), к сожалению, ничего сказать не могут.

 

 

 

EXIST сдался, не могут привезти, 4 раза переразмещали заказ, почти месяц ожиданий и ... все с начала.

Смените резину на приличную и будет Вам счастье... А диски можно посмотреть в Бета авто

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано

В свое время тоже писал про эту проблему http://jeep4x4club.ru/topic/14562-pervie-trezvie-vpechatlenija-ot-wk2-36-lim/page__view__findpost__p__413069.

Пневмы у меня нет, резина 20" Conti, для себя сделал вывод:

1. такова реальность - эта проблема существует, надо просто иметь ее в виду и быть осторожнее (ну не бывает машин абсолютно без недостатков),

2. большой диаметр дисков усугубляет неуправляемость при колейности, чтобы ее уменьшить надо переходить на меньшие диски.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

У кого-нибудь еще наблюдались проблемы на пневмоподвеске и штатной резине подобно рассказу топикстартера? На обдумывание времени нет надо решать брать ГЧ с пневмо или без? :rolleyes:

 

Посмотрел примерку в авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121258&SECTION_ID=6804 Журналюгам однозначно с пневмой понравился авто меньше....

 

Есть вообще владельцы пневмо, которые бы при возможности вторичной покупки не брали авто с пневмоподвеской? :)

Ссылка на комментарий

У кого-нибудь еще наблюдались проблемы на пневмоподвеске и штатной резине подобно рассказу топикстартера? На обдумывание времени нет надо решать брать ГЧ с пневмо или без? :rolleyes:

 

Посмотрел примерку в авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121258&SECTION_ID=6804 Журналюгам однозначно с пневмой понравился авто меньше....

 

Есть вообще владельцы пневмо, которые бы при возможности вторичной покупки не брали авто с пневмоподвеской? :)

 

У меня с пневмой и все отлично. Особенно в режиме спорт. :) Хотя штатную кумху хочу поменять по весне.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

я б на пневме ехать тысячи на полторы попбоялся. Ну её на....р. Этим и руководстовался. А раз вы тему покурили, то и выводы должны быть очивидными

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прокатился в Форисе на дизельном лимитеде, понравился. На пружинах едет хорошо и салон вроде нормальный. Пофигу, что нет вентиляции и кожи, зато дешевле. Подумал, что рестайлинг возьму лимитед, дизель с квадра драйв 2. Потом сел в свой годовалый Оверленд, поехал и понял, что не надо обманывать себя. На пневме авто едет лучше, более благороднее и плавнее, нет вибраций в подвеске, по крайней мере они меньше, чем на пружинах. Кожа лучше, причем это чувствуется руками и задницей. Да, музыка тоже звучит лучше. Для себя надо брать только Оверленд рестайлинг, а для жены и Лимитед будет хорош. Тем более, что с пневмой у меня проблем не было. И конечно только дизель.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

.......На пневме авто едет лучше, более благороднее и плавнее, нет вибраций в подвеске, по крайней мере они меньше, чем на пружинах. Кожа лучше, причем это чувствуется руками и задницей. Да, музыка тоже звучит лучше. ....... И конечно только дизель.

Всегда уважаю чужое мнение. Вот прям честно говорю.

И продолжаю уважать. :hi:

Но смеяться то мне ни кто не запрещал.... про все вышеперечисленное и про музыку тоже .... :D:lol2:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Евгений, твоя реакция обсалютно нормальная. Я так понимаю у тебя Лимитед, а мне он тоже понравился. :good:

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Евгений, твоя реакция обсалютно нормальная. Я так понимаю у тебя Лимитед, а мне он тоже понравился. :good:

Хорошо, пусть будет так :)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А разве в лиме музыка другая?Или просто шильдик овера способствует восприятию? :rolleyes:

Будет возможность сравни. Я не про шильдик, а музыку.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Хочу добавить пару слов про пневмо обладателем которого стал. Очень нравиться парковочный вариант, посадка и высадка, не запачкался сел, а дети радуются когда на танк можно забраться не напрягаясь. Занесло снежным сугробом, поднял машину к верху и проехал почти любой снежный затор. Нужна устойчивость на трассе перешёл за 100 км в час и прижался к дороге. Пневмо вещь очень нужная для жизни, именно для наших стран СНГ.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Хочу добавить пару слов про пневмо обладателем которого стал. Очень нравиться парковочный вариант, посадка и высадка, не запачкался сел, а дети радуются когда на танк можно забраться не напрягаясь. Занесло снежным сугробом, поднял машину к верху и проехал почти любой снежный затор. Нужна устойчивость на трассе перешёл за 100 км в час и прижался к дороге. Пневмо вещь очень нужная для жизни, именно для наших стран СНГ.

Олег, а что скажут дети и жена когда на перегоне между двумя неблизкими городами пневма гавкнется, в смысле сдуется? И придется всех высаживать на обочину и искать попутку до ближайшего населенного пункта, хорошо если лето и день...., а зимой?

Когда едешь один, все понятно - бросил машину на обочине, она застрахована и пусть с ней ( е... нецензурн. ) ОД вместе со своим привилегированным сервисом, а вот когда с семьей?

Мое мнение, что машина на пневме в нынешнем ее исполнении крайслером это для людей ездящих в черте города, в котором есть ОД. Или холостяков необремененных семьей.

Ну или "рисковых" мужиков :)

Повышение внедорожных способностей джипа при помощи пневмы очень иллюзорно. В плюсе должна быть как минимум настоящая, злая резина. А ее как выяснилось на форуме ставят единицы, те кто по настоящему из джипа делают JEEP. А так, чтобы выехать из говн, хватает и лимитеда, я Вас честно заверяю. А куда страшно соваться совсем - никто и из хозяев пневмы не поедет потому, что резина не та...

Так, что пневма вещь сама в себе - хороша, когда ты один без семьи или неподалеку ОД.

Все заверения что она не ломается и сдувается..... Я всем пишущим это честно верю, видимо у них попались удачные машины. Но так же и читаю форум ( соответствующую тему ) из которого становится понятно, что рано или поздно она гавкнется и хорошо бы, чтобы семья в этот момент была дома.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

У кого-нибудь еще наблюдались проблемы на пневмоподвеске и штатной резине подобно рассказу топикстартера? На обдумывание времени нет надо решать брать ГЧ с пневмо или без? :rolleyes:

 

Посмотрел примерку в авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121258&SECTION_ID=6804 Журналюгам однозначно с пневмой понравился авто меньше....

 

Есть вообще владельцы пневмо, которые бы при возможности вторичной покупки не брали авто с пневмоподвеской? :)

 

Проблемы на пневмоподвеске и штатной резине, подобно рассказу топикстартера - наблюдались и у меня, когда на высокой скорости попал на поперечные пологие волны на трассе. И ИМХО - дело тут не в пневме или пружинах, а вообще в конструкции подвески. Думаю, что на стоковых пружинах было бы то же самое.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

У кого-нибудь еще наблюдались проблемы на пневмоподвеске и штатной резине подобно рассказу топикстартера? На обдумывание времени нет надо решать брать ГЧ с пневмо или без? :rolleyes:

 

Посмотрел примерку в авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121258&SECTION_ID=6804 Журналюгам однозначно с пневмой понравился авто меньше....

 

Есть вообще владельцы пневмо, которые бы при возможности вторичной покупки не брали авто с пневмоподвеской? :)

 

Основная соль проблемы оказалась в неисправном заднем амортизаторе, который пришлось менять два раза (замененный по гарантии потек через неделю, второй пока служит).

Сейчас езжу и таких проблем не испытываю, правда диски 18 и резина зимняя:

post-10625-0-72770000-1361191984_thumb.jpg

Изменено пользователем Nik09
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

жалею, что зажал 200 штук на дизель и оверленд. Но тада небыло в наличии белого на белой коже оверленда дизеля...

 

Буду брать рестайл только овер и дизель!

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Проблема подвески с пневмой - херовато подобранные аммы на заднице,при ходе отбоя из-за нелинейной характеристики подушки подвеска "пробивает наоборот".Более менее лечится увеличением хода отбоя (режим аэро или спорт),либо догрузкой лёгкой задницы ВК2.

 

Вот как раз в "аэро" и с загруженной задницей (ехал с рыбалки из Астраханской области) я и попал на эти "волны".

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Олег, а что скажут дети и жена когда на перегоне между двумя неблизкими городами пневма гавкнется, в смысле сдуется? И придется всех высаживать на обочину и искать попутку до ближайшего населенного пункта, хорошо если лето и день...., а зимой?

Когда едешь один, все понятно - бросил машину на обочине, она застрахована и пусть с ней ( е... нецензурн. ) ОД вместе со своим привилегированным сервисом, а вот когда с семьей?

Мое мнение, что машина на пневме в нынешнем ее исполнении крайслером это для людей ездящих в черте города, в котором есть ОД. Или холостяков необремененных семьей.

Ну или "рисковых" мужиков :)

Повышение внедорожных способностей джипа при помощи пневмы очень иллюзорно. В плюсе должна быть как минимум настоящая, злая резина. А ее как выяснилось на форуме ставят единицы, те кто по настоящему из джипа делают JEEP. А так, чтобы выехать из говн, хватает и лимитеда, я Вас честно заверяю. А куда страшно соваться совсем - никто и из хозяев пневмы не поедет потому, что резина не та...

Так, что пневма вещь сама в себе - хороша, когда ты один без семьи или неподалеку ОД.

Все заверения что она не ломается и сдувается..... Я всем пишущим это честно верю, видимо у них попались удачные машины. Но так же и читаю форум ( соответствующую тему ) из которого становится понятно, что рано или поздно она гавкнется и хорошо бы, чтобы семья в этот момент была дома.

 

Я конечно не спорю, все только мое личное мнение. Но я думаю, это некоторая фобия. Боязнь инноваций что ли. Я просто через это тоже прошел на Х5 Тоже сначала взял без пневмы по той же причине лопнет и.т..д А товарищь не побоялся и взял с пневмой, ездили два года, и я все себя нахваливал какой я практичный, не взял пневму, не взял прогрессивное рулевое итд. НО каждый раз садясь к нему за руль, я понимал, что я сам себя поимел что ли. Второй я взял в максимальной комплектации и был счастлив, хотя у меня подушка и лопнула :D Александр прав в Авто бесчисленное множество систем, при отказе которых авто умрет. И от того, что не пневма это не лучше. Знаете отказ даже второстепенных на первый взгляд вещей, иногда стает большой проблемой. Однажды в детстве у меня был 41 НОВЫЙ москвич, ехали между городами зимой и оторвалась заслонка печки. На улице -30 а в салоне пипец просто ночь и холодно. Так вот мы просто оторвали торпеду вместе с заслонками, чтобы погреться. Руки ключи просто не держали. В следующий раз на другой машине отказали дворники, так пришлось шнурки привязывать и дергать их через окошки. Сразу вспомнился ЗИЛ 157 там привод дворников ручной есть )) Это я к чему Не ездить же до сих пор на 157 ЗИЛЕ потому что могут сломаться дворники. Да кстати в выходные ехали с КУКУРУЗЕРОМ 200 он пошло сел на брюхо и все приехал. Я тоже застрял но только благодаря пневме выехал и вытащил его. Только МОЕ мнение.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я конечно не спорю, все только мое личное мнение. Но я думаю, это некоторая фобия. Боязнь инноваций что ли. Я просто через это тоже прошел на Х5 Тоже сначала взял без пневмы по той же причине лопнет и.т..д А товарищь не побоялся и взял с пневмой, ездили два года, и я все себя нахваливал какой я практичный, не взял пневму, не взял прогрессивное рулевое итд. НО каждый раз садясь к нему за руль, я понимал, что я сам себя поимел что ли. Второй я взял в максимальной комплектации и был счастлив, хотя у меня подушка и лопнула :D Александр прав в Авто бесчисленное множество систем, при отказе которых авто умрет. И от того, что не пневма это не лучше. Знаете отказ даже второстепенных на первый взгляд вещей, иногда стает большой проблемой. Однажды в детстве у меня был 41 НОВЫЙ москвич, ехали между городами зимой и оторвалась заслонка печки. На улице -30 а в салоне пипец просто ночь и холодно. Так вот мы просто оторвали торпеду вместе с заслонками, чтобы погреться. Руки ключи просто не держали. В следующий раз на другой машине отказали дворники, так пришлось шнурки привязывать и дергать их через окошки. Сразу вспомнился ЗИЛ 157 там привод дворников ручной есть )) Это я к чему Не ездить же до сих пор на 157 ЗИЛЕ потому что могут сломаться дворники. Да кстати в выходные ехали с КУКУРУЗЕРОМ 200 он пошло сел на брюхо и все приехал. Я тоже застрял но только благодаря пневме выехал и вытащил его. Только МОЕ мнение.

:booze::hands:

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я конечно не спорю, все только мое личное мнение. Но я думаю, это некоторая фобия. Боязнь инноваций что ли. Я просто через это тоже прошел на Х5 Тоже сначала взял без пневмы по той же причине лопнет и.т..д А товарищь не побоялся и взял с пневмой, ездили два года, и я все себя нахваливал какой я практичный, не взял пневму, не взял прогрессивное рулевое итд. НО каждый раз садясь к нему за руль, я понимал, что я сам себя поимел что ли. Второй я взял в максимальной комплектации и был счастлив, хотя у меня подушка и лопнула :D Александр прав в Авто бесчисленное множество систем, при отказе которых авто умрет. И от того, что не пневма это не лучше. Знаете отказ даже второстепенных на первый взгляд вещей, иногда стает большой проблемой. Однажды в детстве у меня был 41 НОВЫЙ москвич, ехали между городами зимой и оторвалась заслонка печки. На улице -30 а в салоне пипец просто ночь и холодно. Так вот мы просто оторвали торпеду вместе с заслонками, чтобы погреться. Руки ключи просто не держали. В следующий раз на другой машине отказали дворники, так пришлось шнурки привязывать и дергать их через окошки. Сразу вспомнился ЗИЛ 157 там привод дворников ручной есть )) Это я к чему Не ездить же до сих пор на 157 ЗИЛЕ потому что могут сломаться дворники. Да кстати в выходные ехали с КУКУРУЗЕРОМ 200 он пошло сел на брюхо и все приехал. Я тоже застрял но только благодаря пневме выехал и вытащил его. Только МОЕ мнение.

Безусловно это моя фобия.

Есть шанс что в машине что то сломается, но комплектации лимитед и овер с сделаны под копирку, за исключением пневмы, поэтому шансы, что например как у меня и Саши звезданется термостат установленный пьяным негром на конвейере, одинаков, что и случилось :)

А в остальном, то есть в пневме у владельцев оверов есть 100% шансов, что она сломается - сдуется и весь вопрос только в том когда - через 10, 20 или 30 тыс. км. Ладно бы через 120тыс - я бы промолчал, а тут даже не о чем спорить.

Владелец пневмы на джипе - фаталист, который сидит на бомбе с часовым механизмом, но часов не видит, потому, что сам себе завязал глаза и заткнул уши, то есть точно звезданет, но было бы хорошо если не сейчас... :unsure:

Шансов, в реальной жизни, что джип на пневме проехал, а лимитед сел на брюхо, до смешного мало, так мало, что проще обсуждать резину - злая она или шоссейная. Зимой правда все примерно равны - тут спору нет.

И тут инновации не причем. Мне лично не нравятся такие "запрограммированные" на 20 - 30 тыс км Крайслером инновации. Мы конечно понимаем сколько стоит этот резиновый баллон в производстве и за сколько его продают и здесь и там. И "вторые" владельцы машин с пневмой будут вспоминать крепким словом и крайслер и др. Им то не по гарантии придется в отличии от нас менять эту "инновацию"

Писать что овер на пневме мягче, плавнее..... ну право же мужики не надо... ну пусть это вдувают манагеры в салоне ОД тем людям, которые впервые покупают джип.

Итого: шансы, только шансы.... доехать из пункта А в пункт В на несломанной машине у владельцев пневмы меньше чем пружинах. А в плюсе - видимо "плавность", "мягкость" и демонический клиренс на шоссейной резине в говнах.... :) А больше то ни че го..

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Евгений, ты жжешь не по детски. Не надо за нас так переживать.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

жалею, что зажал 200 штук на дизель и оверленд. Но тада небыло в наличии белого на белой коже оверленда дизеля...Буду брать рестайл только овер и дизель!

Пожалуйста объясните почему жалеете? Ведь должны быть основания...Главные понятны: суперкомфорт при езде на трассе, посадке-высадке, жестком офф-роуде...а еще?

 

В чем Вы проиграли, не взяв пневму? Пожалуйста по обоснованнее ,если возможно.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Евгений, ты жжешь не по детски. Не надо за нас так переживать.

Вроде бы особых переживаний не замечено. Есть мнение, при этом пока не получено аргументированного опровержения от противоположной стороны :) Лучше бы почитать мнение владельцев пневмы, насколько они считают обоснованным доплату за пневму, нежели это не целесообразно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • Owl
    • максим2421
    • Cherokeewk1
    • Kyl
    • Pavlik78
    • bagzi
    • biker
    • Anf
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13078
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 315
    • Максимум онлайн
      1 398

    Юрий1111221
    Новый пользователь
    Юрий1111221
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.