Перейти к содержанию

WK2 3,0 CRD пневмо, плохая управляемость на трассе.


Nik09

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

alex6645, Вы написали: «…В авто хренова туча всяких элементов,отказ,обрыв или выход из строя которых приводит к ужастикам,тобою описанными.Или яма на дороге,в которую аккурат помещается твой красивый 20" диск.Часто случается и оба…».

Я абсолютно согласен с Вами, под этими рисками ходим все, и с пружинами, и с пневмой, и с бензином, и с дизелем. Только у дизелистов на пневме к этим рискам добавляются риски, присущие только машинам на пневме с дизелем. Судя по нашим голосовалкам, получается следующая картина:

Опрос: Ломалась ли у Вас пневмоподвеска? : 17 – «да», 63 – «нет», то есть вероятность отказа 21,3%

Опрос: Мороз и ДИЗЕЛЬ (WK2), возникли проблемы с заводом?: 27 – «да», 47 – «нет», то есть вероятность отказа 36,5%

По правилам «Теории вероятностей», вероятность того, что произойдет либо отказ, связанный с заводом, либо отказ пневмы (либо оба вместе) равна 50%. То есть получается, что из 100 машин с пневмой и дизелем, за некоторый период эксплуатации, из пункта А не доедет до пункта Б 50 машин. Мне кажется это многовато (даже с учетом огромной погрешности таких вычислений).

если добавим название темы получаеться совсем "красиво" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

То есть получается, что из 100 машин с пневмой и дизелем, за некоторый период эксплуатации, из пункта А не доедет до пункта Б 50 машин.

На самом деле ни одна не доедет, у 50% от жары лопнут баллоны, а у другой половины на морозе соляра замёрзнет. :hands:

 

Эпическое противостояние дизель/бензин и пневма/пружины прям. Тут про управляемость вообще...

На пневме машина не управляемая - у неё в баллонах азот, вот они (баллоны) отрывают авто от дороги и оно (авто) не слушается руля, а парит над дорогой (только по прямой). :flower:

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

На пневме машина не управляемая - у неё в баллонах азот, вот они (баллоны) отрывают авто от дороги и оно (авто) не слушается руля, а парит над дорогой (только по прямой). :flower:

Так вот для чего две выхлопных трубы.... :) чтобы он как ракета на реактивной тяге летел :)

 

Слушайте, парни и так страшно жить.... :o а тут еще вы со своей пневмой и соляркой Надо мной тут вообще в пятницу метеорит пролетел, так я чуть не помер со страху

Даа уж с метеоритом у вас круто вышло, еще бы чуть чуть и не один джип не спасет :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Судя по всему, у метеорита очень плохая упраляемость была. Интересно, он был на пружинах или на пневме? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Судя по всему, у метеорита очень плохая упраляемость была. Интересно, он был на пружинах или на пневме? :rolleyes:

На центростремительной он был.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Судя по всему, у метеорита очень плохая упраляемость была. Интересно, он был на пружинах или на пневме? :rolleyes:

Это был Джип, комплектации Оверленд, который выехал из точки А в точку В. Но, из-за разрыва всех подушек (одновременно), его окончательная точка стала Челябинск. Но он пролетел мимо этой точки, потому что он был дизельный и у него замёрзла соляра. :cheerleader:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

офф-топ в теме явно не офф-роуд в действительности :) Посему бы окончательно хотелось определиться с выбором пневма или пружины :D Вообще заказал лимитед дизель плюс пакет офф-роуд с QuadraDrive-II, т.е. с блокировкой заднего моста. Как считаете, будет этот вариант разумным компромиссом? На овер хватает, но не так всё однозначно как показала дискуссия... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А что по теме то говорить?!, Итог уже давно подведён, плюс пневмоподвески - вверх/вниз, в остальном (отработка, управляемость, неприхотливость) наблюдаеться только проигрыш пружинной подвеске.

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

офф-топ в теме явно не офф-роуд в действительности :) Посему бы окончательно хотелось определиться с выбором пневма или пружины :D Вообще заказал лимитед дизель плюс пакет офф-роуд с QuadraDrive-II, т.е. с блокировкой заднего моста. Как считаете, будет этот вариант разумным компромиссом? На овер хватает, но не так всё однозначно как показала дискуссия... :rolleyes:

недавно ставил Вебасто на дизель с квадрадрайвом без пневмы, удивился наличию уже с заводаполного комплекта защиты днища, двс,акпп,ркпп и баков.

интересно, у Вас такой же??

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано

Вот вы всё тут пишите, типа пневму хаят те кто на ней не ездил. Я ездил, был у нас в семье ML164 на ней проклятой. И никогда больше этой гадины у меня на машине не будет, если это не лексус, потому как кроме них никто нормально пневму не делает, я имею ввиду надежность. Пневмой пользовались несколько раз, что бы переехать высокие плиты, на бездорожье задранная до усрачки машина практически не имеет ходов подвески и ведет себя как инвалид на костылях. Типа я тут ага высоко задрался но при легкой диагоналке тут же начинаю с бока на бок беспомощно переминаться. Это у ведровера еще ходы какие то остаются. А уж сколько подлянок от нее было, и протертый баллон(машина упала на морду) компрессор, блок клапанов. На авто реально стало страшно ездить на дольняк. Да гранд был бы на гарантии, но оно мне надо , все эти пляски с бубнами ? С пружинами ща ездим и нигде не колет, что с ними , что то случися.

Поэтому взяли лимитеда на пружинах, с удовольствием бы взяли овера , но они все с пневмой...

Все опят же ИМХО, просто как многие говорят "устриц ел" правда послевкусие наприятное осталось..

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

недавно ставил Вебасто на дизель с квадрадрайвом без пневмы, удивился наличию уже с заводаполного комплекта защиты днища, двс,акпп,ркпп и баков.

интересно, у Вас такой же??

Да, квадрадрайв и комплексная защита днища.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Короче. Только вернулся с тестдрайва а Мейджере Сити на Новой Риге.

 

Тестил дизель на пневме и рейндж Ровер спорт.

 

Цели:

1. Сравнить поведение ГЧ дизеля на пневме (тестовый) с бензом на пружинах (мой)

2. Посмотреть РР Спорт на предмет покупки

3. Сравнить пневму РР Спорт с пневмой ГЧ

 

Выводы (ИМХО):

 

1. ГЧ дизель+пневма намного мягче моего бенза на пружинах на ямках, дорогу держит лучше, отличий в поведении на скоростях 120-140 с моневрированием не обнаружено, если не сказать, что намного больше понравилась управляемость на пневме. Так как раз ригу ремонтируют и есть масса мест где можно на скорости перестраиваться из ряда в ряд по колейной дороге. Эффект в пользу пневмы.

2. РР Спорт, отличается по опциям от ГЧ овера в лучшую сторону только шумоизоляцией моторного отсека (она значимо лучше)и обогревом лобового стекла (там нити внутри стекла). Всё остальное не тянет на 500 т.р. разницы. По клиренсу вообще смех какой-то, даже в самом задранном положении. По динамике критичных отличий не уловил, РР Спорт показался более вялым как ни странно(((. Вывод - за эти деньги не куплю 100%.

3. Пневма РР Спорта ведёт себя в обычном режиме хуже чем у ГЧ, в отношении прямолинейной устоичивости, а именно, разогнавшись до 100 км, я вильнул рулём лево-право, так вот моё ощущение от результата ГЧ было лучше чем от РР Спорта. Спорт оказалзя более ватным при возврате. Вторым критерием в пользу пневмы у ГЧ оказался эффект "козления", так вот РР Спорт "козлит" больше чем ГЧ, как ни странно. Эт я к тому, что с пневмой у ГЧ не всё так уж и плохо, а скорее наоборот, всё с ней зае*ись!!!

 

После сегодняшнего тест драйва ещё больше пожалел, что у меня не дизель+пневма.

 

Но зато у бензина тоже есть преимущество и не плохое - это отсутствие вибрации при заведённом двигателе)))

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

@Rafinad, а у вас на ГЧ 18-е катки? Неужели на 20-х колесах на пневме мягче? Я к тому, что многие пользователи пневмы с форума как раз меняли 20-ю резину на 18-ю из-за излишней жесткости подвески (если я правильно понял), даже автору темы это советовали сделать. У вас же получается противоположные впечатления. Не ставлю их под сомнения, но противоречие присутствует. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

с пневмой у ГЧ не всё так уж и плохо, а скорее наоборот, всё с ней зае*ись!!!

Ну что ж если так, добро пожаловать в клуб умелые ручки, оно же руководство по эксплуатации :)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Rafinad, у меня наоборот, когда был на тесте 3.6 Лимитед и с менеджером сели в авто, то я ждал, когда он его заведет. Оказалось он уже заведен. Вот такие ощущения после дизеля.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Други, у меня тоже 20катки. Я сравнивал сравнимые вещи!

Алексей, по поводу тишины в бензолимитеде полностью согласен. Я же писал про дизель в сравнении с дизелем у РР Спорт.

 

Други, у меня тоже 20катки. Я сравнивал сравнимые вещи!

Алексей, по поводу тишины в бензолимитеде полностью согласен. Я же писал про дизель в сравнении с дизелем у РР Спорт.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Короче. Только вернулся с тестдрайва а Мейджере Сити на Новой Риге.

 

Выводы (ИМХО):

 

1. ГЧ дизель+пневма намного мягче моего бенза на пружинах на ямках, дорогу держит лучше, отличий в поведении на скоростях 120-140 с моневрированием не обнаружено, если не сказать, что намного больше понравилась управляемость на пневме.

Скажите пожалуйста, как могут быть связаны такие описанные Вами параметры пневмы как: "мягче моего бенза на пружинах на ямках" и одновременно с этим : "дорогу держит лучше"

Это как то противоречит одно другому.

Не претендую на роль автоинженера, но мне всегда казалось, что "мягкая" подвеска держит дорогу хуже. Ведь не зря же в ущерб внедорожным качествам у джипа постоянно "затягивают" подвеску.

А если уж покататься на финике - так это вообще табуретка под одним местом. Зато - управляемость на высоте.

Так как? На чем "ударение" поставите - мягче пневма по сравнению с пружинами, или жестче, но дорогу держит лучше?

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Вот представьте себе, что и на ямках мягче (реально стыки и неровности проходятся мягче) и рулится приятнее. Парадокс:-)

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

:)

Вот представьте себе, что и на ямках мягче (реально стыки и неровности проходятся мягче) и рулится приятнее. Парадокс:-)

:)

С другой стороны - самое главное, чтобы Вам нравилось. :)

Бывает так, что машина вроде красивая, престижная, все отзываются хорошо, а зашел в салон сел в нее и пипец - понял, что это мягко говоря не твое. У меня так было с тойотами и прадо и кукурузером. Вообще никак не к душе еще и левую руку поджимало, когда дверь закрывал - мне в них просто неудобно и некомфортно.

Так и с комплектацией - если к душе, то надо брать - иначе зачем мы вообще живем. :)

И все советы со строны без толку :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Други, у меня тоже 20катки. Я сравнивал сравнимые вещи!

Понятное дело что на 20 радиусе будет жесче на пружинах чем на пневме. Я на тесте не ощутил разницы по мягкости межу лимом со стковыми 18 колесами и овером на 20.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

Тестил дизель на пневме

Макс! Чой то?:)

У меня так было с тойотами

И у меня. :)

Изменено пользователем Persona
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Опрос: Ломалась ли у Вас пневмоподвеска? : 17 – «да», 63 – «нет», то есть вероятность отказа 21,3%

Опрос: Мороз и ДИЗЕЛЬ (WK2), возникли проблемы с заводом?: 27 – «да», 47 – «нет», то есть вероятность отказа 36,5%

Интересная статистика! :) Очень полезная, ага. :) 80 чел. в первом случае, и 74 во втором, да ещё не факт что все являются владельцами. Сколько на сегодня в РФ продано дизелей? А сколько оверов?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Скажите пожалуйста, как могут быть связаны такие описанные Вами параметры пневмы как: "мягче моего бенза на пружинах на ямках" и одновременно с этим : "дорогу держит лучше"

Это как то противоречит одно другому.

Не претендую на роль автоинженера, но мне всегда казалось, что "мягкая" подвеска держит дорогу хуже. Ведь не зря же в ущерб внедорожным качествам у джипа постоянно "затягивают" подвеску.

А если уж покататься на финике - так это вообще табуретка под одним местом. Зато - управляемость на высоте.

Так как? На чем "ударение" поставите - мягче пневма по сравнению с пружинами, или жестче, но дорогу держит лучше?

Евгений, я "думаю", что пневмабаллон в корне отличается от пружины и сравнивать их характеристики отработки дорожного покрытия, как медленной, так и на большей скорости в принципе не надо. Тем более, что я не физик, как в прочем, наверное и вы. Но зато я практик и у меня это четвёртое авто на пневме - RR, GX 470, LC 150 и Jeep (у двух только сзади баллоны были) + 14 авто было без пневмы, все лично мои. На пневме авто ведёт себя реально лучше. Но мысли есть по этому поводу - т. к. на скорости авто опускается, то оно и лучше рулится и следовательно дорогу держит. У меня спорт пакет и когда я медленно по "колдобинам" еду всё мягонько, но стоит чуток прибавить и получается как на телеге, но это уже камешек в огород амортизаторов.

О надёжности и не надёжности пневмобаллонов, примерно с 1970 - 1980 годов прошлого века грузовые авто и прицепы стали делать на пневмобаллонах и если бы эта система была не надёжна, то сейчас мы бы не встретили ни одного грузовика на пневме, а они почти все на ней. И опять же вся профессиональная техника дизельная. Я не знаю как поведёт пневма на моём авто дальше, но за год и две зимы проблем не было.

Лень писать. Удачи. :coffe:

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо :good: Сегодня купил два спортивных Приедут через 2 недели Получу, обмерю подергаю, поставлю, отпишу

 

Ждем впечатлений. Если описания отличий амортов верны, то ходовая должна стать жестче (интересно сравнить поведение машины).

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Макс! Чой то?:)

Андрей, привет!

 

Ты же знаешь, я психический чел, вечно ищу себе приключений))) Ващето, ездил в основном RR Sport смотреть. Чет он мне приснился, вот и решил заценить:-) А заодно и сравнить с GC дизелем. В любом случае брать буду только рестайл. Вот такая вот структура момента))) Татарин

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Ждем впечатлений. Если описания отличий амортов верны, то ходовая должна стать жестче (интересно сравнить поведение машины).

Амморты пришли, завтра привезут. Померяю пофоткаю выложу. Ставить чуть позже буду, приболел :(

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Амортизаторы пришли, только, что то не то (( Или номера поменялись Подскажите кто знает, что за хрень Это спорт или не спорт, или вообще не мои

post-13682-0-88612900-1363751564_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • Anf
    • Олег Бушуев
    • schumaher87
    • Павел1806
    • Дмитрий323
    • ШВЕD
    • Acovant
    • Poland
    • URRI 39
    • Vладимир
    • Cheroki
    • s-sv22
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13083
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 315
    • Максимум онлайн
      1 398

    Юрий1111221
    Новый пользователь
    Юрий1111221
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.