Перейти к содержанию

WK2 3,0 CRD пневмо, плохая управляемость на трассе.


Nik09

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

сам в шоке :crazy: :crazy: На вид похож на наш, только мне кажется шток покороче

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

сам в шоке :crazy: :crazy: На вид похож на наш, только мне кажется шток покороче

 

Что с амортизаторами? Поделитесь информацией.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

В общем обкатал свой гранд. Хочу сказать что на пружинах управляемость отменная. Уж не знаю как оно там на пневме, но я полностью удовлетворен!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Из этой ветки сформулировал для себя вывод:

1. Брать нужно овер

2. Менять на нем амортизаторы. На что - у америкосов предложений море, наверное Бильштайн (его, кстати, дешевле тащить из штатов, нежели из Германии) или Ранчо.

3. Если бабахнут подушки после окончания гарантии - не менять на сток. Наверное ОЕМ или забить и на пружинах.

Ссылка на комментарий

Из этой ветки сформулировал для себя вывод:

1. Брать нужно овер

2. Менять на нем амортизаторы. На что - у америкосов предложений море, наверное Бильштайн (его, кстати, дешевле тащить из штатов, нежели из Германии) или Ранчо.

3. Если бабахнут подушки после окончания гарантии - не менять на сток. Наверное ОЕМ или забить и на пружинах.

 

Проблемно на овере амортизаторы менять, особенно спереди :) Я вот поставил колеса бОльшего размера и всё больше убеждаюсь, что мне нравится, как мой Гранд управляется на трассе :up: Ну и давление 2.3 в них сейчас примерно :)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Из этой ветки сформулировал для себя вывод:

1. Брать нужно овер

2. Менять на нем амортизаторы. На что - у америкосов предложений море, наверное Бильштайн (его, кстати, дешевле тащить из штатов, нежели из Германии) или Ранчо.

3. Если бабахнут подушки после окончания гарантии - не менять на сток. Наверное ОЕМ или забить и на пружинах.

нет на wk2 пневмо альтернативных амо. Нету. На пружинные есть, но под внедорожное использование - под лифт.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Да-а, весёлый автомобильчик вышел:

-вал рулевой либо рейку? переделывай;

-тормоза передние под поиск адекватного суппорта;

-аммортизаторы не в "дыру", аналогов нет;

-раздатка "монопесня"/ коробас дрыгает;

-ДВС с подковыркой;

А за что же 2-3ляма дети "нехороших" родителей?

Ссылка на комментарий

Да-а, весёлый автомобильчик вышел:

-вал рулевой либо рейку? переделывай;

-тормоза передние под поиск адекватного суппорта;

-аммортизаторы не в "дыру", аналогов нет;

-раздатка "монопесня"/ коробас дрыгает;

-ДВС с подковыркой;

А за что же 2-3ляма дети "нехороших" родителей?

"Не читайте перед обедом советских газет..."

Все это страшные сказки. Отличное авто, ничего менять не надо, прекрасно ездит и так.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

не знаю... люк гремит, рулевая рейка стучит, управляемость или неуправляемость, отвратилетьная кумха, пневма-пружины.. что то постоянно ломается, ездить далеко страшно.. Об чем разговор то, коллеги? 68 тыс уже за год и 2 месяца, рейка на месте пневма работает,крыша не гремит, кумха 20я устраивает, все рулится,и мокрый асфальт и сухой и по пахоте (не после дождя).На след сезон поменяю, потому что естественный износ,прошла больше 40 тыс. и моя полоса -левая. Может я неискушенный пользователь? Да, стучала подвеска не так давно, когда проезды в лесополосах по вспаханым полям искал. но поднят был на 2е положение. Приопустился и пропал стук. Вот в выходные ТО пройду и через пару недель в старушку европу на нем поеду.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

Забыл. Биение при торможении было. Проточил диски, поменял передние колодки. Проточил потому что понка не нашел аналог. То, что предлагалось в теме про биение, пока внушает опасение, посмотреть бы.Но это вопрос не сюда. Сорри

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

не знаю... люк гремит, рулевая рейка стучит, управляемость или неуправляемость, отвратилетьная кумха, пневма-пружины.. что то постоянно ломается, ездить далеко страшно.. Об чем разговор то, коллеги? 68 тыс уже за год и 2 месяца, рейка на месте пневма работает,крыша не гремит, кумха 20я устраивает, все рулится,и мокрый асфальт и сухой и по пахоте (не после дождя).На след сезон поменяю, потому что естественный износ,прошла больше 40 тыс. и моя полоса -левая. Может я неискушенный пользователь? Да, стучала подвеска не так давно, когда проезды в лесополосах по вспаханым полям искал. но поднят был на 2е положение. Приопустился и пропал стук. Вот в выходные ТО пройду и через пару недель в старушку европу на нем поеду.

 

Побольше бы таких отзывов! Меньше сомнений было бы! Спасибо!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

нет на wk2 пневмо альтернативных амо. Нету. На пружинные есть, но под внедорожное использование - под лифт.

 

По опыту своего QX могу сказать, что достаточно понять не 4, а 2. Правда у меня пневмостойки сзади, на перед ставил Бильштайн, стал рулиться как по маслу.

Поэтому можно в случае ГЧ поменять зад. Или убрать пневмостойки, поставить лифтованные (вроде 2") аммортизаторы.

 

А пневмостойка вкорячена во внутрь пружины?

Ссылка на комментарий

По опыту своего QX могу сказать, что достаточно понять не 4, а 2. Правда у меня пневмостойки сзади, на перед ставил Бильштайн, стал рулиться как по маслу.

Поэтому можно в случае ГЧ поменять зад. Или убрать пневмостойки, поставить лифтованные (вроде 2") аммортизаторы.

 

А пневмостойка вкорячена во внутрь пружины?

 

Пневмостойка вкорячена внутрь пневмостойки :) Нет там пружины, есть пневмостойка, совмещенная с амортизатором.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Интересная конструкция. Думал, что как у меня - пневмостойка + отдельно стоящая пружина.

 

Т.е. сие можно поменять на пружину + амортизатор в соответствии с вышесказанным?

Ссылка на комментарий

Интересная конструкция. Думал, что как у меня - пневмостойка + отдельно стоящая пружина.

 

Т.е. сие можно поменять на пружину + амортизатор в соответствии с вышесказанным?

 

А нафига? Есть машины без пневмы.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Ну если Овер всё же пойдет с пневмой в 14 году, которая снова начнет мозг выносить...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А кому она мозг выносит?Прям буря в стакане с водой.Научились уже все с ней обращатся.И ОД в том числе.

Саш, я сегодня был в Мейджоре, мне менеджер рассказал секретную информацию про новый модельный год.

Ты в курсе, что на новом Гранде в комлектации самит с 2014 года будут три педали?

Третья для того, чтобы сдувающуюся пневму подкачивать :lol2: :lol2: :lol2:

Сейчас проектируют как ее поудобней пристроить. :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий

Саш, я сегодня был в Мейджоре, мне менеджер рассказал секретную информацию про новый модельный год.

Ты в курсе, что на новом Гранде в комлектации самит с 2014 года будут три педали?

Третья для того, чтобы сдувающуюся пневму подкачивать :lol2: :lol2: :lol2:

Сейчас проектируют как ее поудобней пристроить. :lol2: :lol2: :lol2:

 

Это, кстати, не единственное нововведение. Обещают, что машины с мотором 3.6, оснастят инновационным гибридным педальным приводом! Причем с увеличением количества пассажиров, эффективность системы будет только расти! Говорят даже, что Гранд, оснащенный такой силовой установкой, сможет преодолевать первые несколько километров вообще без использования топлива!!! :lol2:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Это, кстати, не единственное нововведение. Обещают, что машины с мотором 3.6, оснастят инновационным гибридным педальным приводом! Причем с увеличением количества пассажиров, эффективность системы будет только расти! Говорят даже, что Гранд, оснащенный такой силовой установкой, сможет преодолевать первые несколько километров вообще без использования топлива!!! :lol2:

Что, прям педалики от велика приделают, плюс нанотехнологии? :rolleyes:

По Европам будет клево ездить, сплошная экономия, дизелисты обзавидуются :lol2:

Ссылка на комментарий

Что, прям педалики от велика приделают, плюс нанотехнологии? :rolleyes:

По Европам будет клево ездить, сплошная экономия, дизелисты обзавидуются :lol2:

 

Да, облегченные педали с хромированным покрытием, стойким к реагентам и моющим средствам. В комплекте перфорированные сиденья для отвода пота и других "технических жидкостей" за пределы салона. Главное, что силовую установку можно будет задействовать на полную мощность не только на малых скоростях, но и на трассе, при выполнении обгонов :lol2::booze:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

И всё таки пневма ВЕЩЬ, кто ходил трассами тот поймёт ;)

Мягкая и не пробиваемая :P

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.