Перейти к содержанию

Место для смартфона в WK2


Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я взял себе аккуратный, достаточно миниатюрный, с креплением на решётку воздуховода (та, которая справа от руля). Очень удобно для меня и вид не портит. 

 

Сам терпеть не могу присоски на лобовом и всякие липучки на торпедо. 

Именно по этой причине и радар-детектор и видерегистратор спрятал в короб за зеркало заднего вида, вместе со всеми проводами. 

 

А магнитный держатель решил не брать, как раз по причинам, описанным коллегой выше: не хочется никакие пластины металлические на телефон или под чехол клеить, да и качество сигналов от этого может ухудшаться. 

Опубликовано
10 минут назад, DEKO сказал:

качество сигналов от этого может ухудшаться

Испытано 4 разных телефона. С сигналом все нормально. Чехол дело конечно личное, я их терпеть не могу сам. Но с нынешней трубой это вынужденная мера, очень скользкий стеклянный корпус. Но и силиконовый чехол нормальный родной, вид не портит и железку сзади скрывает. 

Тоже пробовал всякие прищепки на присосках к лобовому, в итоге магнитный держатель оказался самым практичным - труба насмерть прилепляется и снимается с легким усилием одной рукой, от дороги не отвлекаешься, можно тыкать пальцами по мере нужды все под рукой, тянуться далеко не надо. 

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня получил на почте сие магнитное чудо: https://ru.aliexpress.com/item/GETIHU-Phone-Holder-Car-Mini-Air-Vent-Mount-Magnet-Magnetic-Cell-Mobile-Holder-Universal-For-iPhone/32820707719.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6eea33edRNK92d 

 

Сейчас только один вопрос беспокоит, если в нижнюю часть айфон10 наклеить металлическую пластинку это как-нибудь отразится на беспроводной зарядке?

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Зарядил сегодня телефон, показалось что нагрелся чуть больше обычного. Или показалось... Но нагрелся не до горяча, просто показалось что чуть теплее чем обычно. И вот хз, можно использовать?)

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Много перепробовал разных крепежей

Магнитный на дефлектор выбрал 

Наклеил на телефон серебристый круг сзади

Держит очень хорошо, никакие кочки не страшны 

Чехлы не люблю

Еще как вариант - паук - кто не хочет магнит. Его можно гнуть по вкусу

Изменено пользователем xmo97
21
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано
Опубликовано

ссылку можно 

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Вот такой юзаю, приклейл на дермантиновую обшивку торпеды над дефлектором, полет отличный, связь не портит, телефон держит зашибенно

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

Sorry for English. 

Uzhe god pol"zuyus". ?

i-Ring. 

http://www.iring.com/shop#iring

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, как по мне так нормальная цена. С учетом предъявляемых требований у топика, I- ring полностью им удовлетворяет. Ничего не закрывает, смотрится совсем незаметно. Отлично держится телефон даже по конкретному бездорожью.

А еще и обладает таким удобством как возможность засунуть большой палец в кольцо во время селфи, а не пытаться судорожно  сжимать его в ладони.

Сколько раз он меня до этого падал, не счесть. Кольцо очень удобная вещь.

Если не нравится цена оригинала, купите на али, но не могу гарантировать, что кольцо или крючок позже не отвалится

Опубликовано

Спокуха. Это юмор был. Кто где и за сколько что покупает это индивидуальные проблемы отдельного индивидуума. 

 

По существу - а как это кольцо к машине... ну... приделывается в общем... За счет чего оно как держатель работает? 

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

рублей 120 что ли .. на дефлектор. Его и незаметно особо.

 

 

orig.jpg

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

Спокуха. Это юмор был. Кто где и за сколько что покупает это индивидуальные проблемы отдельного индивидуума. 

 

По существу - а как это кольцо к машине... ну... приделывается в общем... За счет чего оно как держатель работает? 

На двойном скотче 3M. Само кольцо клеится к телефону, так же крючок клеится к торпеде. Причем в инструкции написано, что при смене телефона не обязательно покупать новое кольцо. А можно переклеить со старого на новый, поддев в углу. 

Вот фото на самом телефоне и пару фото для показа возможностей и удобства.  Чуть позже скину фото крючка на торпеде. 

IMG_1240.JPG

IMG_1241.JPG

IMG_1242.JPG

IMG_1243.JPG

Опубликовано

Ну как на пальце это выглядит я понял, на торпеду как это лепится? В картинках желательно. Что за крючок? И как оно не болтается на нем? 

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

Крючок, 3 штуки как на фото

iring-hook-3-pack.jpg

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

Темно в гараже. Но общая картинка должна быть понятна. Крючок приклеен на вертикальной пластиковой черной полосе между воздуховодом и экраном. 

Кольцо поворачивается с определенным усилием. Т.е. можно отрегулировать угол наклона телефона. Когда кольцо одето на крючок, то люфт практически отсутствует. Потому и не падает

PHOTO-2018-11-28-20-23-35.jpg

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Neo сказал:

Хрень полная, держится плохо, телефон вставлять-снимать неудобно

Хрень полная, это какое-то фуфло на телефон клеить.  А эта штука держит нормально, вставлять-вынимать элементарно.  

22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Neo сказал:

Хрень полная, держится плохо, телефон вставлять-снимать неудобно

у меня отлично держится. вставляется всё нормально

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

day light view

day light.jpg

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Den_ver сказал:

Хрень полная, это какое-то фуфло на телефон клеить.  А эта штука держит нормально, вставлять-вынимать элементарно.  

Зачем так категорично судить о том, что ни разу не пробовал? 

То, что На вашем фото, я пробовал. Снимать и вставлять надо при помощи двух рук. Иначе рискуешь уронить телефон.

На крюк вешается и снимается одной рукой. Крюк без телефона совершенно не бросается в глаза. Посторонние люди даже поначалу не могут понять на что

его повесил водитель.

А кроме того, кольцо невероятно удобная вещь в быту. Попробуйте мониторить свой телефон без доп подставки как на этом фото.

Единственное неудобство, занимает бОльше места в кармане. 

IMG_1248.JPG

IMG_1249.JPG

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
Цитата

Снимать и вставлять надо при помощи двух рук. Иначе рискуешь уронить телефон.

да ничего подобного. Одной рукой вставляется и вынимается. Для этого специально одна часть этой приблуды подвижная.  Каждому свое, кароче.  

А про "категоричное суждение" это к Neo.  :rolleyes:

Опубликовано

А зачем держатель нужен? Тел и так нормально лежит в подстаканнике или на партпризе. 

Опубликовано
В 29.11.2018 в 16:42, kisa9898 сказал:

партпризе

На чем - на чем? 

В подстаканнике он не лежит, а валяется. Как половник в рукомойнике болтается. Его постоянно надо искать, если надо потыкать. Он занимает место стакана с вискарем. Его невозможно заряжать, не перевернув вверх ногами. Владельцы дорестайлов лишены штатной навигации, приходится юзать телефон. В подстаканнике карты не видно, того и гляди поворот проскочишь или на камеру налетишь. Из подстаканника труба на кочке улетает в ноги водилы ваапче на раз. 

 

Еще 100500 причин могу придумать на ходу. Ннннада? 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Neo сказал:

Хрень полная, держится плохо, телефон вставлять-снимать неудобно

Одевать неудобно,  но держится хорошо, если не покупать  дешевизну.

Магнитная, конечно, гораздо удобнее, но не под каждый чехол еще пойдет. Все таки толщина ощутима  у металлической пластины и на столе, например, уже не лежит ровно телефон, да и некоторые  жесткие чехлы плохо совместимы. 

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Вот ,очень удобный держатель ,использую больше года ,смартфон держит отлично,очень удобно.Магнитная пластинка на телефоне сзади под чехлом ,на качество сигнала никак не влияет,прием всегда отличный.Единственный минус ,и то если считать это минусом ) нужно выключить этот воздуховод печки.Так как  может нагреть телефон,недавно S8 свой нагрел так ,он аж предупреждение мне выкинул  о перегреве)Но печка в джипе сами знаете какая ,так что отсутствие одного сопла даже и не заметите)

 

 

20181128_115554.jpg

20181128_115603.jpg

Опубликовано
В 29.11.2018 в 17:16, СашкаМ сказал:

На чем - на чем? 

В подстаканнике он не лежит, а валяется. Как х в рукомойнике болтается. Его постоянно надо искать, если надо потыкать. Он занимает место стакана с вискарем. Его невозможно заряжать, не перевернув вверх ногами. Владельцы дорестайлов лишены штатной навигации, приходится юзать телефон. В подстаканнике карты не видно, того и гляди поворот проскочишь или на камеру налетишь. Из подстаканника труба на кочке улетает в ноги водилы ваапче на раз. 

 

Еще 100500 причин могу придумать на ходу. Ннннада? 

партпризе. Есть такая деталь в автомобиле.  Карты голосом говорят женским  если нравится мужским ?

насчет рукомойника то в некоторых он туда не влезает ?
И вообще колхоз дело добровольное. А насчет вылетает сильно сказано - скорее стойка вылетит чем телефон?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • temp
    • Wally
    • Alex-G
    • marat1
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.