Перейти к содержанию

Простая розетка в салон. WK2.


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, а кто-нибудь обычно розетку в салоне устанавливал? 110\220 - для лабтопа, камеры и всякой не USB-ерунды.

Поделитесь, пожалуйста, где и как делали.

Спс

Изменено пользователем Filadelfium
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

В предыдущем я ставил в багажник преобразователь, в нем уже две разетки встроены были. Для компа, камеры и.т.д смысла нет заморачиваться, проще купить в прикуриватель адаптер там в комплекте идет штук 10 круглых съемных переходников, подходит ко всему, кроме телефонов.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано

В предыдущем я ставил в багажник преобразователь, в нем уже две разетки встроены были. Для компа, камеры и.т.д смысла нет заморачиваться, проще купить в прикуриватель адаптер там в комплекте идет штук 10 круглых съемных переходников, подходит ко всему, кроме телефонов.

К этому компу адаптеров нет:( к детскимм макбукам и айпедам - да, а Сони - это сони.... И к большому фоту тоже нет адаптеров:( то есть адаптер есть, камера не заряжается... даже с оригинального американского переходника:(

А где ставили? в смысле, вдруг у нас где..

И как это правильно называется: преобразователь и все?

Изменено пользователем Filadelfium
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да сам ставил элементарно, продается в любом гипермаркете по компам и.т.д, назывется преобразователь с 12 на 220, плюс и минус кидаешь на акум на постоянку, благо на новом акум под сиденьем, на преобразователе есть кнопка когда надо включаешь. По размеру они разные в зависимости от того скоко ватт выдаёт, поскольку на предыдущем места не было нигде лишнего, приворачивал его к спинке заднего сиденья в багажнике, но новом ГЧ думаю достаточно места для установки под передние сиденья или задние, не вдавался честно говоря в тему, не смотрел куда удобнее.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано

Да сам ставил элементарно, продается в любом гипермаркете по компам и.т.д, назывется преобразователь с 12 на 220, плюс и минус кидаешь на акум на постоянку, благо на новом акум под сиденьем, на преобразователе есть кнопка когда надо включаешь. По размеру они разные в зависимости от того скоко ватт выдаёт, поскольку на предыдущем места не было нигде лишнего, приворачивал его к спинке заднего сиденья в багажнике, но новом ГЧ думаю достаточно места для установки под передние сиденья или задние, не вдавался честно говоря в тему, не смотрел куда удобнее.

Дело явно не очень сложное, но что-то мне полсказывает, что лучше к ОДшникам обратиться. Попробую найти преобразователь!

Спасибо.

Ссылка на комментарий

К этому компу адаптеров нет

Есть универсальные адаптеры, с выбором напряжения переключателем на корпусе. С одного конца коробочки провод в прикуриватель, с другого - провод со сменными насадками, в комплекте десяток разных.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Копирую из личного сообщения - вдруг полезно кому ещё будет:

 

Подобные преобразователи есть почти во всех компьютерных отделах крупных сетевых магазинов, и в М-Видео видел, и в Метро.. выбирают их исходя из предполагаемой мощности. думаю и в инет -лавках можно найти.

Внеше - небольшая коробка 150х60х40 примерно.

 

и не в качестве рекламы -а просто для понимания вопроса: вот тут много всяких www.autocomp.ru/catalogue/electro/avtoadapteru/

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Да сам ставил элементарно, продается в любом гипермаркете по компам и.т.д, назывется преобразователь с 12 на 220, плюс и минус кидаешь на акум на постоянку, благо на новом акум под сиденьем, на преобразователе есть кнопка когда надо включаешь. По размеру они разные в зависимости от того скоко ватт выдаёт, поскольку на предыдущем места не было нигде лишнего, приворачивал его к спинке заднего сиденья в багажнике, но новом ГЧ думаю достаточно места для установки под передние сиденья или задние, не вдавался честно говоря в тему, не смотрел куда удобнее.

Надо понимать, что инвенторы могут сильно греться. Поэтому надо обеспечить его достаточной вентиляцией. Засунуть под заднее или переднее сидение может его перегреть и будет срабатывать защита от перегрева постоянно

 

И два. Если инвертер на постоянку подключить, то в один момент можно забыть выключить эту кнопку на нём и пипец аккуму за несколько часов. У хорошего инвертора макс КПД 85%. Это значит, что если инвертер подключен и к нему не подключена нагрузка, то он всё равно 15% от свой пиковой мощности будет жрать с аккума.

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

DIKTUZ, не правильно. Инвертор будет потреблять ток на ~15% больше от того, что он отдаёт. Ток холостой работы у него минимальный. Для сомневающихся можно подключить через зажигание (включатся будет только когда двигатель заведён).

 

Подробней тут: http://a-electronica.ru/energy-saving-off-inverter-dc-ac.html

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

 На фото не европейских вариантов инвентор установлен с завода в подлокотнике и имеет розетки ниже прикуривателя, а значит такую приблуду можно купить и поставить на штатное место

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Если Не Европейских вариантов, значит штатный американский на 110 в. И нафига он тогда нужен

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Vladimir_G, В большинстве случаев все хорошо - импульсные блоки питания обычно поддерживают обе стандарта... 

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

 значит штатный американский на 110 в. И нафига он тогда нужен

Электробритва Браун входное напряжение 100-240V 6W :shades:  какие то ещё амеровские вещи (амеры на 110V сидят), кружка с подогревом возможно... Розетка рассчитана на 150W :)

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Все бритвы уже давно с аккумуляторами

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Все бритвы уже давно с аккумуляторами

Так и зачем ещё в движении или на природе бриться? :blink:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Раньше были места где нет гостиниц, сейчас гостиницы есть... Брезгливо только как то иногда.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

При дальная поездка хорошо было бы зарядить компьютер... Иначе с все остальное (фотоапараты, GPS и т.д.) небыло проблем (большая часть оборудования заряжается и через USB)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • LonesomeDove
    • pipschips
    • Alex745
    • up6
    • Gosudar
    • dva_rus
    • Землянин
    • Сергей121212
    • DarkWorld
    • MarkS
    • ZAGAN
    • tracker99
    • 64kuzma
    • AlexKosh
    • shon73
    • vasyura
    • galant678
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36250
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.