Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, ищут ищут, не могут найти. Все в поряде, просто все помыто, из-за чего может быть проблема?

Ссылка на комментарий

А сегодня попробуй на свободнодоступных электроразъемах посмотреть не загнуты ли контакты. Делов на 5 минут. Или может недовставлены разъемы в гнезда. Сам так недавно обманулся, забыл фишку одеть. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

СашкаМ пересмотрели все в сервисе, мне еще машину со среды не вернули

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

А вообще у тебя беда случилась с егр и ты погнал на ремонт или ты решил профилактику егр сделать и случилась беда? 

с проблемой запуска по утрам мучаюсь и я. симптомы те же. тут моя тема была на 20 страниц. так ни к чему и не пришли. у Витаха19 такая же херня началась. но у него егр отключен программно. при всем при этом если перевести машину в аварийный режим (например фишку с того же егр снять) машина работать тут же начинает ровно. если вот тут же одеть фишку обратно, то снова начинает трясти. наблюдается исключительно на холодной машине и плюсовой температуре(плюсовой с того момента, когда машина не выходит на прогревочеые обороты). педалью обороты можно сколько угодно держать, как только отпустишь педаль- начнет троить. но стоит проехаться 100м даже на холостых - троения не будет до того момента, пока машина опять не постоит. этот глюк так и не побежден. 

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

 

Вы ведь в москве находитесь? возметесь за диагностику? если да, то назовите цену и условия( особенно интересует момент оплаты, если не получится выявить именно этот дефект)

Ссылка на комментарий

При общении с коммонрейлом первое что я запомнил: глючит - проверь форсунки. Пока меня никто не переубедил. Две недели назад доездился мой друг на Wj 2. 7crd до прогара поршня по причине выхода из строя мультипликатора форсунки и залипшей иглы. IMG-20180323-WA0017.thumb.jpg.ce9b507786479e2ee0fed878badbe3d6.jpgIMG-20180323-WA0018.thumb.jpg.941bb41f5ec0a650f08d4d305ad8638c.jpgIMG-20180325-WA0016.thumb.jpg.8df4da2486081a32f53ca33c6d01be99.jpg

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

При общении с коммонрейлом первое что я запомнил: глючит - проверь форсунки. Пока меня никто не переубедил. Две недели назад доездился мой друг на Wj 2. 7crd до прогара поршня по причине выхода из строя мультипликатора форсунки и залипшей иглы. IMG-20180323-WA0017.thumb.jpg.ce9b507786479e2ee0fed878badbe3d6.jpgIMG-20180323-WA0018.thumb.jpg.941bb41f5ec0a650f08d4d305ad8638c.jpgIMG-20180325-WA0016.thumb.jpg.8df4da2486081a32f53ca33c6d01be99.jpg

да это то понятно. но аварийный режим работы никак не повлияет на давление в рампе при хх( я это проверял).

Но форсы, надеюсь в середине мая, повезу на проверку. И сразу раскоксовку попробую сделать профилактики ради. Как раз замена масла подойдет.

Если не секрет, во сколько встала работа по восстановлнию wj без учет запчастей?

Ссылка на комментарий

Он еще идет. Поршня по 3400 он взял, расточка, ревизия башки с заменой направляек, не знаю за это сколько отдал, тыщ 20 поди.  Ремонт 5 форс в районе 30 обойдется. У меня набрали запчастей тыщ на 50 и это еще не конец, хотя немного осталось. Ну и плюс работа. Там поди тож 50 накапает. Один мотор полтора дня снимали, правда задачи снять его на миоовой рекорд не стояло. 

И все это по закупке запчасти (кроме поршней),  работы с сильной скидкой или мимо кассы официальной

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

ох ептить... а контрактный мотор не проще было?

хотя.... переплатить тысяч 40 но получить, по сути, новый мотор лучше

Ссылка на комментарий

Проще. Но машина не на рынок уходит, а остается. Проще было подкинуть 2 форсы(одну льющую и одну мы не смогли достать из башки и распилили), воткнуть первый попавшийся поршень и отправить ее на рынок. А брать кота в мешке это не вариант. Пусть даже переборка дороже. Зато мы знаем что мотор в норме еще тыщ на 300км.

Первый мотор дизельный с пробегом 70+ тыщ на лукойл армортек. Внутри чистота,  как новый почти. До этого ездил тыщ 30 на мобил супер 5-40 когда я владел этой машиной и пару замен после меня. Вкладыши, колено вообще в идеале, поршня почти в идеале кроме одного, который треснул из-за форсунки. В башке только косяк - трещины от отверстий свеч накаливания до клапанов. На всех цилиндрах. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
В 24.03.2018 в 11:44, ruby12 сказал:

Всем привет. Вот имея настигла красная молния. 

Тему почитал, свирл и егр. Заслонок свирл у меня нет, мотор рабочий, а вот егр, сука, есть. 

Внимание вопрос, снять почистить, и назад поставить, или снять, поставить заглушку и чиповать? 

Ошибки вот

e7357142430d.png

 

Ну и сбросились они, и после этого машина (на холостых) нормально газует. 

Зы, хорошо, хоть весна, можно кабер достать, поездить 

 

3 часа назад, СашкаМ сказал:

А вообще у тебя беда случилась с егр и ты погнал на ремонт или ты решил профилактику егр сделать и случилась беда? 

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

И вот, загнал я, почистили егр и заслонку ещё, сменили две резинки на заслонке на оригинал мерседес и началось

СашкаМ ответил на твой вопрос цитатой

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

Проще. Но машина не на рынок уходит, а остается. Проще было подкинуть 2 форсы(одну льющую и одну мы не смогли достать из башки и распилили), воткнуть первый попавшийся поршень и отправить ее на рынок. А брать кота в мешке это не вариант. Пусть даже переборка дороже. Зато мы знаем что мотор в норме еще тыщ на 300км.

Первый мотор дизельный с пробегом 70+ тыщ на лукойл армортек. Внутри чистота,  как новый почти. До этого ездил тыщ 30 на мобил супер 5-40 когда я владел этой машиной и пару замен после меня. Вкладыши, колено вообще в идеале, поршня почти в идеале кроме одного, который треснул из-за форсунки. В башке только косяк - трещины от отверстий свеч накаливания до клапанов. На всех цилиндрах. 

Я уже прикупил 5-40 армортека. тем более, что мерседес с лукойлом давно заключил контракт на поставку масел) а еще понравилось у лука то, что новые канистры защищены вроде как неплохо от подделок. там и этикетка вплавляется и крышка двухкомпонентная и лазерная гравировка на этикетке

Ссылка на комментарий

Не не, не агитирую за армортек. Как и за любое другое. Просто это первый полностью вскрытый и раскиданный до болтов мотор воочию после луки. Моет реально хорошо. Дэ этого я только бумер свой вскрывал и папин тушкан, но только клапанные крышки. И луку я бочками беру, ну мне то можно. 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
9 часов назад, ruby12 сказал:

И вот, загнал я, почистили егр и заслонку ещё, сменили две резинки на заслонке на оригинал мерседес и началось

Юр, так а в чем причина то? Нашли?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
2 часа назад, Draw05 сказал:

Юр, так а в чем причина то? Нашли?

пока нет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано

Rruby12Всем доброго времени суток. Недавно приобрел дизельный Гранд 2007 года, рестайлинг. Месяц покатался, машина очень нравиться. Всё  началось с заклинившей муфты генератора, заказал-заменил.                    Сегодня поехал на работу(50км в одну сторону) всё нормально было, а на обратном пути вылезла ошибка: 4вд систем...ну ничего думаю, может вода в разъем попала(у нас сегодня оттепель), еду дальше и хоп молния заморгала , остановился-заглушил-покурил-запустил, потухла, еду дальше.  Через 5 км снова моргает . Опять те же действия, перекур и вот всё ОК и едем. В третий раз уже загорелся чек, так до дома и 'доехал'. Час постоял на улице, остыл,запускаю молния не горит, обороты развивает, а вот чек горит теперь всегда.                                                 И вот мне интересно, связаны ли эти события (замена муфты генератора, 4вд систем и молния с чеком)?? Мог ли я накосячить при замене муфты, что повлекло такие последствия? Извините за такую поэму если что?

 

Ссылка на комментарий

Не мог, если впуск не повредил. Ищи первым делом дырку своими силами во впускном тракте, ибо это бесплатное мероприятие, а если не найдешь на диагностику и с ошибками в студию

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано

СашкаМ Спасибо что откликнулись! Буду думать что-нибудь с диагностикой, до дилерского сканера минимум 1200 км. Александр, можно связаться с вами по телефону, есть много нюансов по моей проблеме?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Забрал, рррр. Короче, ошибок нет, газуешь - дым чёрный. Иногда, на холостых потрясывает. Решили, что надо сбросить адаптации заслонки и егр. Жду среды. 

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Интересно что это такое. 

Спинным мозгом чувствую, где то подсос воздуха...   :D

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Alex89rus сказал:

до дилерского сканера минимум 1200 км.

Тогда, хотя бы Лаунч себе купите, все проще будет...

Ссылка на комментарий

Сносить адаптации ланчем мы умеем))) Аж потом дилеры восстановить не могут без нового блока

 

3 часа назад, Alex89rus сказал:

СашкаМ Спасибо что откликнулись! Буду думать что-нибудь с диагностикой, до дилерского сканера минимум 1200 км. Александр, можно связаться с вами по телефону, есть много нюансов по моей проблеме?

Можно. Только лечение по телефону это профанация получится. Дилерский сканер вам не нужен, достаточно самого простого ELM327 за 500р. для начала, чтоб хоть примерно понимать откуда ноги растут.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Александр 2025
    • Kyl
    • Vitamin222
    • Serzh1985
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.