Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

проверяйте датчик давления выхлопных газов

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

проверяйте датчик давления выхлопных газов

 

я бы исчо посмотрел сажевый фильтр если он установлен =) Из-за этого может быть превышение входного давления и падение выходного.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Красный молния - это привет ТУРБИНА! Выхлопные газы и сажевый фильтр к огромному сожалению молнией не горят! Спроси у AG он тебе всё расскажет. Куда ехать и скока денаг везти.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Красный молния - это привет ТУРБИНА! Выхлопные газы и сажевый фильтр к огромному сожалению молнией не горят! Спроси у AG он тебе всё расскажет. Куда ехать и скока денаг везти.

 

турбина слишком глобально, гораздо чаще молнию зажигает не она...

 

я бы исчо посмотрел сажевый фильтр если он установлен =) Из-за этого может быть превышение входного давления и падение выходного.

 

сажевый фильтр контролирует свой датчик...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Не доезжая каширского шоссе на табло загорелась красная молния. Включил двигатель. Завел заново и после пары секунд опять значке молнии. Через пару таких манипуляций молния пропала и появился джекичан. Обороты на D больше 2000 не пробовал давать, но явно не тянет. На P крутит до отсеки. Что может быть и как лучше поступить: эвакуатор или тихонько своим ходом ? И главное в какой сервис поблизости посоветуете ? Машина около метро коломенское.... Помогите советом срочно - машина очень нужна, так как вожу беременную жену на работу и по клиникам.

 

Машинка 3.0 CRD 2007

Пробег 126ткм

Изменено пользователем motoneon
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано

Ближайший известный мне сервис - "Территория Джип", кстати, партнёр клуба. http://www.tjeep.ru/templates/tjeep/images/for-print.jpg

Думается, что лучше на эвакуаторе, лучше заплатить 2000 руб., чем потом корить себя за потраченные 200 000.

Изменено пользователем Николаич
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Да уж, сочувствую, до tjeep доберись.

Скорее всего топливные форсунки.

Хотя могут и мозги глючить, может swirl "засрался".

Сканером ошибки снимут и станет понятно, что это.

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Да уж, сочувствую, до tjeep доберись.

Скорее всего топливные форсунки.

Хотя могут и мозги глючить, может swirl "засрался".

Сканером ошибки снимут и станет понятно, что это.

 

Я был уже один раз в территории джип и там мне сказали, что движками дизельными они не занимаются

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Полазив по форуму пока 2 предположения :

1) ЕГР

2) swirl

 

Что из этого можно проверить без диагностики ?

До ТЖ.

Территории джип 5 км - доеду ли ?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Что из этого можно проверить без диагностики ?

Нужно читать ошибки сканером.

 

Ехать не торопясь можно.

Можешь еще сюда позвонить/заехать http://jeep4x4club.ru/topic/9910-osoboe-vnimanie-avtotehcentr/

 

Территории джип 5 км - доеду ли ?

Доедешь и 55 км, только небыстро

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

На свой страх и риск, мотор не тянул выше 2000 об/мин, проездил товарищ около 2000км, потом встал и больше не завелся. Приговорили форсунки.

Ну егр конечно разбирается "на ходу" при наличии инструмента.

До свирл добраться существенно сложнее.

 

А ведь точно, позвони в особое внимание!

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно варианта 2 - как и написали - ЕГР или СВИРЛ, ехать можно, но не быстро... что-бы не гадать считывайте коды, не обязательно делать диагностику - просто прочитать ошибки...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

оказался Swirl.

 

Нашёл следующие коды деталей:

 

05175643АВ Chrysler — цена около 20 тыс. руб.

68065 294AA Chrysler — цена около 8 тыс. руб.

A 642 150 04 94 Mercedes — цена около 9 тыс. руб.

7.01132.11.0 Pierburg — цена около 5 тыс. руб.

 

Какой из них подходит ?

 

Подскажите сервис с вменяемым ценником на замену Свирл ? Мне объявили 15тр ......

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Подскажите сервис с вменяемым ценником на замену Свирл ? Мне объявили 15тр ......

Насколько я знаю, это стандартный ценник. К нему не так просто добраться.

 

Нашёл следующие коды деталей:

 

05175643АВ Chrysler — цена около 20 тыс. руб.

68065 294AA Chrysler — цена около 8 тыс. руб.

A 642 150 04 94 Mercedes — цена около 9 тыс. руб.

7.01132.11.0 Pierburg — цена около 5 тыс. руб.

 

Какой из них подходит ?

С ответом наверняка могут помочь партнеры клуба - БЕТА-АВТО

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

крайслеровская деталь будет в мерседесовской коробке, а внутри будет Пирбург... к нему еще и 2 фиксатора осей заслонок нужно

 

з.ы. менять надо там, где не сломают и проверят заслонки коллекторов, иначе еще тысяч на 50 попадос будет...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

крайслеровская деталь будет в мерседесовской коробке, а внутри будет Пирбург... к нему еще и 2 фиксатора осей заслонок нужно

 

з.ы. менять надо там, где не сломают и проверят заслонки коллекторов, иначе еще тысяч на 50 попадос будет...

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=DF60791C - 7.01132.11.0 в екзисте. Ценник менее 4тр ?

 

З.Ы. и где же это замечательное место ?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

не обязательно делать диагностику - просто прочитать ошибки...

это как? на CRD же нет самодиагностики? или я что то уже упустил?

 

крайслеровская деталь будет в мерседесовской коробке, а внутри будет Пирбург... к нему еще и 2 фиксатора осей заслонок нужно

можно здесь поподробней :crazy: т.е. надо брать Пирбург?

 

Подскажите сервис с вменяемым ценником на замену Свирл ? Мне объявили 15тр ......

более вминяемый это только если сам, а так надо к опытным Дизилистам,

как вариант попробуй Дизельбуст в эти деньги зачипуешся и егр со свирлом навсегда отключишь, и менять не надо не чего.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

егр со свирлом навсегда отключишь

:blink: :blink: :blink:

 

ЕГР отключит и зачипуется за 15 тыр, только вот swirl всё равно работать не будет (т.к. уже самоотключился) и машина продолжит ползать аварийном режиме. :D

 

менять надо там, где не сломают и проверят заслонки коллекторов

В 99% Jeep сервисов уже неоднократно сталкивались с подобным ремонтом, т.к. поломка типичная.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

только вот swirl всё равно работать не будет (т.к. уже самоотключился)

советую все же звякнуть в ДизельБуст, насколько я знаю они и свирл отключают, и делается это на программном уровне ну и + заглушки на ЕГР и колектора и т.п.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что тогда заслонками впускного будет управлять? отключенный свирл?

 

з.ы. работа по замене привода заслонок не может стоить меньше 5 тыров - лично мое мнение...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а что тогда заслонками впускного будет управлять? отключенный свирл?

я могу ошибать но помоему эти заслонки для перепуска газов из ЕГР или что подобное... если ЕГР отключен то они нах не нужны.... могу ошибать я не вникал в подробности...

знаю что у БМВ дизелях их вообще (заслонки) просто вырезают-удаляют, я же писал выше по тех части лучше зайти на их сайт или позвонить им. знаю точно что на БМВ все это работает т.е. отключают ЕГР,Свирл и удаляют заслонки и т.д....

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Для начала надо проверить работает ли моторчик заслонок, на форуме об этом уже писали где то, потом я бы еще махнул бы (если моторчик работает) датчик положения коленвала, у меня на 300с тоже молния мигала, в итоге приговорили именно датчик.

В общем проверить можно только моторчик, без диагностики.

 

А еще спроси у бугемот с my300c он вроде как уже про этот мотор очень много знает

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

а что тогда заслонками впускного будет управлять? отключенный свирл?

 

з.ы. работа по замене привода заслонок не может стоить меньше 5 тыров - лично мое мнение...

нашёл, где за 7тр.

В тджип объявили 15....цены у них на все работы как у оффициалов прям почти....туда больше ни ногой

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

при этой работе нужен навык - чтобы лишнего не сломать, да и долезть до свирла без снятия турбины...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

нашёл, где за 7тр.

В тджип объявили 15....цены у них на все работы как у оффициалов прям почти....туда больше ни ногой

ну дык не на вазе ездите...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD Overland
Город: St.Petersburg
Опубликовано

Тут совсем некстати вдали от родных мест случилась молния и чек. Нашел финский сервис где прочитали ошибки. Оказалось 2: P1136 и P1033. Первую сняли. Описание второй нигде найти не могу. По фински выглядит примерно так "Ahtopaineen saato Oikosulku (plusjann.)" что в свободном переводе гугла совпадает с тем, что мне сервисмены пытались перевести и звучит как "короткое замыкание в цепях турбины". Подскажите какие цепи проверять и что искать?

Изменено пользователем Os_ii
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Тут совсем некстати вдали от родных мест случилась молния и чек. Нашел финский сервис где прочитали ошибки. Оказалось 2: P1136 и P1033. Первую сняли. Описание второй нигде найти не могу. По фински выглядит примерно так "Ahtopaineen saato Oikosulku (plusjann.)" что в свободном переводе гугла совпадает с тем, что мне сервисмены пытались перевести и звучит как "короткое замыкание в цепях турбины". Подскажите какие цепи проверять и что искать?

посмотрите разъем подходящий к турбине. Это управление шаговым мотором, который двигает заслонки турбины. Может где то там проводок перетерся.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD Overland
Город: St.Petersburg
Опубликовано

посмотрите разъем подходящий к турбине. Это управление шаговым мотором, который двигает заслонки турбины. Может где то там проводок перетерся.

Просмотрел весь жгут в развале. Он практически в идеальном состоянии (за исключением незначительных следов масла с патрубка). Решил прозвонить привод и полез в сервис-мануал за соответствующей инфой и что вижу? Вижу полное отсутсвие каких-либо следов описания траблов дизельного двигателя. Беру следующий мануал - результат тот-же. А скажите , друзья, есть смысл в продолжении поиска по Крайслеровским мануалам данных по нашему чудному тракторному агрегату или же стоит направляться на поиски у даймлера?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

только по Крайслеру и только по оригинальному мануалу

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Просмотрел весь жгут в развале. Он практически в идеальном состоянии (за исключением незначительных следов масла с патрубка). Решил прозвонить привод и полез в сервис-мануал за соответствующей инфой и что вижу? Вижу полное отсутсвие каких-либо следов описания траблов дизельного двигателя. Беру следующий мануал - результат тот-же. А скажите , друзья, есть смысл в продолжении поиска по Крайслеровским мануалам данных по нашему чудному тракторному агрегату или же стоит направляться на поиски у даймлера?

cмотрите All Data International на rutracker.org.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • bulatik85
    • m00vie
    • Дёма0903
    • iskanderKRD
    • vivas
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.