Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.10.2013 в 19:34, Гера51 сказал:

Вот почитай. http://jeep4x4club.ru/topic/2357-krasnaja-molnija-na-priborke/page__st__80 сообщение за номером 92. От себя добавлю, я тоже так делал, молния сразу не погаснет, но машина будет ехать как новая. Потом и молния погаснет, у меня погасла где-то через полчаса, после очередного запуска движка, я тогда по городу мотался.

Подтверждаю.всё пучком пробег с ним порядка 6000км.но молния погасла сразу.и резистор я ставил в корпус от предохранителя.кот.с крышкой и провод из него идёт.разрезал и туда вставил.так герметичней :good:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 10.10.2013 в 19:34, Гера51 сказал:

Вот почитай. http://jeep4x4club.ru/topic/2357-krasnaja-molnija-na-priborke/page__st__80 сообщение за номером 92. От себя добавлю, я тоже так делал, молния сразу не погаснет, но машина будет ехать как новая. Потом и молния погаснет, у меня погасла где-то через полчаса, после очередного запуска движка, я тогда по городу мотался.

да читал я это. и резистор вставлял. толку ноль, всё так же, машина не едет:( да и уже дней пять как никаких ошибок, только молния горит, обороты выше 2800 не поднимаются

Изменено пользователем Петруха
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 07.06.2012 в 06:47, up6 сказал:

проверяйте датчик давления выхлопных газов

подскажите где находиться?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

около клапана ЕГР

 

 

293820.jpg

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
  В 13.10.2013 в 17:38, up6 сказал:

около клапана ЕГР

 

 

293820.jpg

По какому принципу работает сей датчик, как его проверить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Подставить заведомо исправный

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 13.10.2013 в 17:38, up6 сказал:

около клапана ЕГР

 

 

293820.jpg

Снимал фишку с этого датчика, эффекта ноль, все как было, даже ошибок никаких нет. Ищу диагноста в Питере, на крайняк в Москве, если у кого есть контакты? можно в личку

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  Петруха сказал:

Снимал фишку с этого датчика, эффекта ноль, все как было, даже ошибок никаких нет.

Так если нет ошибок при снятии фишки с EGR, может в нем вся и причина? Имеет смысл поставить заведомо исправный клапан.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 25.10.2013 в 08:09, Van777 сказал:

Так если нет ошибок при снятии фишки с EGR, может в нем вся и причина? Имеет смысл поставить заведомо исправный клапан.

Egr отключен програмно.фишка на нем не стоит сейчас. С датчика который за Egr фишку снимал.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Не поможет, нужен исправный датчик и стерпеть ошибку

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 25.10.2013 в 09:44, up6 сказал:

Не поможет, нужен исправный датчик и стерпеть ошибку

Под ошибкой имеется ввиду молния?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Был сегодня на диагностике у оффов. Заявленная проблема "горит молния машина не едет". По результатам диагностики "ошибка Р0607 -блок ESM ( переключатель скоростей) некорректное положение рычага АКПП ( требуется проверка троса, а также проводки модуля ESM)". Что действительно молния может из-за этого мигать??? Предлагают диагностику проводки на 5 тыр.Буду делать, так как куда копать дальше уже не знаю.

Изменено пользователем Петруха
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
  В 29.10.2013 в 19:29, Петруха сказал:

Был сегодня на диагностике у оффов. Заявленная проблема "горит молния машина не едет". По результатам диагностики "ошибка Р0607 -блок ESM ( переключатель скоростей) некорректное положение рычага АКПП ( требуется проверка троса, а также проводки модуля ESM)". Что действительно молния может из-за этого мигать??? Предлагают диагностику проводки на 5 тыр.Буду делать, так как куда копать дальше уже не знаю.

Больше на бред похоже, я бы к профильным дизелистам съездил.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 30.10.2013 в 08:20, Гера51 сказал:

Вот почитай, похоже на твою проблему

http://jeep4x4club.ru/topic/24730-srochno-nuzhna-pomosh-po-korobke/

еще тут

http://jeep4x4club.ru/topic/6087-s-chego-nachat/

спасибо за участие, еще вчера прочел.Меня интересует может ли из-за этого( р0607) гореть молния и соответственно машина в аварийном режиме?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
  В 30.10.2013 в 10:41, Петруха сказал:

спасибо за участие, еще вчера прочел.Меня интересует может ли из-за этого( р0607) гореть молния и соответственно машина в аварийном режиме?

Обычно молния со свирлом связана, ну или с турбиной.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 30.10.2013 в 11:06, Alexey174 сказал:

Обычно молния со свирлом связана, ну или с турбиной.

со свирлом я думаю у меня проблема решена, т.к. заслонки выломаны, сервомотор просто подключен остался, по нему никаких ошибок нет. У пред владельца в заказ нарядах два раза в течениии года меняли дроссельную заслонку, мож в ней дело, а то как бы молния по мануалу трактуется как "контрольня лампа неисправности электронной системы утравления дроссельной заслонкой (ETC)" ценник у нее 14-16 тыр., а вдруг не она?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Не только из-за свирла и турбины, молния вообще обозначает что машина работает в аварийном режиме. Управление дросельными заслонками осуществляется свирлом, если ты даже сами заслонки выломал, но блок управления(свирл) остался неисправен, то и будет гореть молния. У меня тоже при неисправности свирла показывало ошибку по коробасу, типа нет связи коробки мозгами, проблема в шине и все такое, но эта ошибка удалялась, а машина один хрен не ехала. В итоге заказал в экзисте вот это Pierburg 7.01132.11.0

post-15689-0-17480800-1383139307_thumb.png

на сегодняшний день цена 5689,74р плюс фиксаторы. Пока ждал, ездил с резистором, хорошо, надо сказать, ездил, быстро :good: Я не помню ты пробовал резистор ставить? Я где-то на форуме здесь писал как менял и все такое.

Изменено пользователем Гера51
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 30.10.2013 в 12:54, Гера51 сказал:

Не только из-за свирла и турбины, молния вообще обозначает что машина работает в аварийном режиме. Управление дросельными заслонками осуществляется свирлом, если ты даже сами заслонки выломал, но блок управления(свирл) остался неисправен, то и будет гореть молния. У меня тоже при неисправности свирла показывало ошибку по коробасу, типа нет связи коробки мозгами, проблема в шине и все такое, но эта ошибка удалялась, а машина один хрен не ехала. В итоге заказал в экзисте вот это Pierburg 7.01132.11.0

post-15689-0-17480800-1383139307_thumb.png

на сегодняшний день цена 5689,74р плюс фиксаторы. Пока ждал, ездил с резистором, хорошо, надо сказать, ездил, быстро :good: Я не помню ты пробовал резистор ставить? Я где-то на форуме здесь писал как менял и все такое.

Да ставил резистор ничего не менялось

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дальше - больше: вот что пишет официальный дилер Эльва "в результате диагностики выявлено: Блок ESM и его проводка исправны. Неисправен блок РСМ (блок управления ДВС) - сбой программы , последствия чиповки. Необходима замена блока РСМ." это что ПРИПЛЫЛИ??

Изменено пользователем Петруха
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

цена нового блока на дизель космическая

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 02.11.2013 в 17:46, up6 сказал:

цена нового блока на дизель космическая

ну по идее у меня гарантия от лаборатории скорости на пол года, так что сначала к ним разбираться, а потом по результатам напишу, хлтя если номер кто знает ЭБУ? может пригодиться

Изменено пользователем Петруха
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 03.11.2013 в 07:51, Петруха сказал:

ну по идее у меня гарантия от лаборатории скорости на пол года, так что сначала к ним разбираться, а потом по результатам напишу, хлтя если номер кто знает ЭБУ? может пригодиться

уже отзвонились с лаборатории сказали что не могли они спалить мозги т.к. не снимали ЭБУ, а заливали программу через диагностический разьем.Записался на вторник пусть смотрят.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
  В 03.11.2013 в 08:24, Петруха сказал:

уже отзвонились с лаборатории сказали что не могли они спалить мозги т.к. не снимали ЭБУ, а заливали программу через диагностический разьем.Записался на вторник пусть смотрят.

Надо было GDE заливать, а то наши кустари нормально, то делать не хотят, да и не сознаютя никогда если накосячат.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну примерно как и предполагал, лаборатория скорости отмазывается что они не могли через диагностический разьем спалить мозг, "хотите судитесь,назначат экспертизу, а там по результатам, если выноваты будем думать пути решения" а нах тогда гарантию дают на пол года непонятно,хотя понятно "типа все как в нормальном сервисе, с гарантией" сказали что могут вернуть прошивку которая была, но тогда будет ошибка по ЕГР, вобщем посоветовали искать нормального диагноста, т.к. дилер по их словам услышав что было вмешательство в програмирование, все слил на них. Только где ж этого нормального диагноста то найти в СПб. Люди ХЕЛП!!! не охота идти по принципу менять все подряд, у кого есть контакты диагностов, поделитесь.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Из мыслей: на мой вопрос о заливке новой программы если слетела программа управления двигателем, дилер говорит что только замена блока. Но если бы слетела программа наверно машин бы вообще не заводился. Может смотреть проводку от (к) блоку управления двигателем, может где КЗ и оно дает аварийный режим??

Изменено пользователем Петруха
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано
  В 03.10.2013 в 11:32, murey сказал:

Свяжись с up6 .по твоему VIN всё про авто должен рассказать :good:

 

Как принудительно прожечь сажевик?

 

И есть ли он вообще у меня? VIN 1J8HCE8M27Y585117

В ПТС страна изгот Австрия, вывоз Финляндия, эколог класс 4.

Покупалась у оф.Дилера в Перми.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1: Manufactured by DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Passenger Vehicle With Side Air Bags

H: 6001-7000# (2722-3175 KG) GVWR & Hyd Brakes

C: Grand Cherokee (LHD)(4x4)

E: ?

8: Sport Utility 4 Door

M: 3.0L V6 Cyl Turbo Diesel

2: Check digit

7: 2007 Model Year

Y: Chrysler Steyr Assembly

 

 

Код модели кузова: WHJH74

Двигатель: EXL 3.0L V6 Turbo Diesel Engine

Коробка передач: DGU 5-Spd Auto W5J400 Transmission

Модельный год: 2007

Дата производства: 31.05.2007

 

*A7: Cloth Low-Back Bucket Seats

-D5: Med Slate Gray

0APA: 40224-100-A Mga 0Ap

0AVA: 53000-717 Mga 0Av

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

27D: Customer Preferred Package 27D

2TDA: Customer Preferred Package 2TD

3D2A: Intl. Price Protection B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4EA: Sold Vehicle

4HC: Special Scheduling Condition III

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

594S: Vehicle Order Tracking

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

5YDS: WH-Vehicle Family

5ZBS: Price Class H

6CTP: Certificate of Conformance

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

882P: Central/Eastern Europe Region Group

895A: European Region

8FEA: Russia Country Code

ABBA: European Equipment Group

APAS: Monotone Paint

AWBP: Quadra-Drive 4WD System

AWSS: Smoker's Group

BADP: 180 Amp Alternator

BCFP: 800 Amp Maintenance Free Battery

BGEP: Brake Assist

BNBS: Electronic Stability Program

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CACS: Low Back Bucket Seats

CDUS: Manual Driver & Pass Lumbar Adjust

CF4S: Child Seat Upper Tether Anchorages

CFNS: Rear 60/40 Folding Seat

CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**

CG6S: Center Rear 3-Point Seat Belt

CGSS: Supplemental Side Air Bags

CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

CHBS: Cloth Covered Headliner

CJ2P: Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags

CKDS: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CL5S: Reversible/Waterproof Cargo Storage

CLES: Front & Rear Floor Mats

CLHS: Cargo Trim Panel w/Storage Net

CSC: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CTLS: Base Door Trim Panel

CUFS: Full Length Floor Console

CUKP: Removable Ash Tray

CUNS: Overhead Console

DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions

DGU: 5-Spd Auto W5J400 Transmission

DHXS: Quadra-Trac II Full-Time,Active 4WD

DJAS: 200MM Front Axle

DMDS: 3.55 Axle Ratio

DRSS: 213MM Rear Axle

DSFP: Elec LTD Slip Differential Rr Axle

DSGP: Elec LTD Slip Differential Frt Axle

EXL: 3.0L V6 Turbo Diesel Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass

GEPS: Flipper Liftgate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNAS: Rear View Day/Night Mirror

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GUKS: Power Heated Mirrors, Fold-Away

GXMS: Remote Keyless Entry

GXXP: Sentry Key Theft Deterrent System

HAAS: Air Conditioning

HGAS: Hood Insulation

HGDS: Deluxe Insulation Group

JAPS: Instrument Panel

JAYS: Instrument Cluster w/Tach

JDHS: 230 KPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJAP: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJMS: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

JKAS: Locking Glove Box

JKLP: Headlamp Leveling System

JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet

JKYS: Power Accessory Delay

JP3S: Pwr Front Windows, 1-Touch,Up & Down

JPBS: Power Locks

JTBS: Power 8-Way Drvr 4-Way Pass Seats

K1XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

K5XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LABS: Tire Pressure Monitoring Warning LP

LACS: Illuminated Entry

LAGS: Warning Chime

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LBCS: Glove Box Lamp

LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps

LDBS: Cargo Compartment Lamp

LESP: Aspheric Driver Exterior Mirror

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LMJS: Halogen ECE Headlamps

LNJ: Fog Lamps

LPGP: Rear Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSBS: Security Alarm

LSES: Enhanced Accident Response System

MCDS: Accent/Body Color Fascias

MDAP: Front License Plate Bracket

MFNS: Body Color Grille

MHAS: Black Windshield Moldings

MMGS: Belt Moldings

MNSS: Accent Color License Plate Brow

MVCS: Jeep Badge

MWES: Side Roof Rails

MXRS: Rear Spoiler

MZKS: Laredo Badge

MZRP: Common Rail Diesel Badge

NA1S: Export Emissions

NB4P: Euro Stage IV Emission Vehicle

NFBP: 22 Gallon Fuel Tank

NHFS: Power Steering Cooler

NHMS: Speed Control

NMHP: Hydraulic Engine Cooling

NZHP: High Output Engine Controller

PXR: Brilliant Black Crystal Pearl Coat

QXRS: Brilliant Black Crystal Pearl Coat

RAR: AM/FM CD 6-Disc MP3 RDS Radio

RCGS: 6 Speakers

RDLS: Integrated in Rear Window Antenna

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCAS: Steering Wheel

SDAS: Normal Duty Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBBS: Full Size Spare Tire

TVXS: 245/65R17 BSW All Season Tires

TZAP: Goodyear Brand Tires

WF1P: 17" Steel Spare Wheel

WFJS: 17" Aluminum Wheels

WLZC: All Aluminum Wheels

XA8S: Non Adjustable Pedals

XEVS: Tow Eye Brackets

XJHS: Locking Fuel Filler Cap

XL3P: Russian Language

YABS: Build To Export Mkt. Specifications

YHTA: 3.2 Additional Gallons of Diesel

Z6EP: GVW Rating - 5700#

ZHGP: Spring - Left Front

ZHVP: Spring - Left Rear

ZWFP: Spring - Right Front

ZWUP: Spring - Right Rear

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
  В 12.11.2013 в 23:42, boshka сказал:

Как принудительно прожечь сажевик?

 

И есть ли он вообще у меня? VIN 1J8HCE8M27Y585117

В ПТС страна изгот Австрия, вывоз Финляндия, эколог класс 4.

Покупалась у оф.Дилера в Перми.

Скорее всего нет, а вообще это банка на выхлопном тракте, по моему расположена между ДВС и АКПП.

У меня точно нет, авто дилерский 2008 г.

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну значиться решилась проблема: сьездил в лабораторию скорости вернул прошивку на сток, вылезла ошибка по клапану егр, поменяли ерг, следующая ошибка дроссельная заслонка поменяли ее и все молния пропала, т.е.  виновата была дроссельная заслонка, мерсокод: А 642 090 02 70 или аналог еще дешевле бош: 0281002894

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 645 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • nrs
    • Алексей к
    • Алексей Юрич
    • Desert Fox
    • trianon
    • Олег Щербаков
    • pofig
    • Конь в пальто
    • oberprokuror
    • sergeu089
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 002
    • Максимум онлайн
      1 398

    Roman.k
    Новый пользователь
    Roman.k
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.