Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Как только мы заводим авто егр в каком положении должен быть?

Смотря как заводим. Если на холодную, то егр должен вообще игнорироваться системой. Я полагаю что либо закрыт, либо почти закрыт должен быть. 

 

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

) на хх егр в каком положении должен быть?

Закрыт по-моему. 

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

подкарачичать в проводке

Логично предположить возникновение ошибки или ошибок тогда. 

 

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Может ли это являться следствием засраного катализатора(ну так газы не все уходят и все такое)

На вк1 есть датчик давления выхлопных газов, сразу чек словил бы по давлению в глушаке. При мне помню 2 случая замены его у форумчан. Как писал up6 выход из строя этого датчика не характерен для вк1. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 минут назад, СашкаМ сказал:

Если на холодную, то егр должен вообще игнорироваться системой

Воот, если это верно, то с моим точно нелады. Эта падла открывается.При чем на всю...

 

7 минут назад, СашкаМ сказал:

возникновение ошибки или ошибок тогда

Этого нет. Видимо просто у егорки крыша поехала.. Нужно от него избавляться...

 

1 час назад, E_Gun сказал:

Не бывает такого на дизеле.

У меня каким-то чудным образом один из предыдущих владельцев умудрился помять кат. Вот и думаю, а может вдруг оно..... Думал снять кат, посмотреть как он там живет. Да и в банке уже дырка появилась. Осмотрел болты на всей трассе и понял, я туда не полезу. Ибо нет гаража. А там нужно болты срезать болгаркой.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Вот и думаю, а может вдруг оно.

Разбитый кат гремит в банке.

Кулаком или резиновым молотком постучи снаружи, если не погремушка, то все норм.

Керамика обернута пухлой сеткой, она амортизирует удары.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Егр управляется подачей на него определенного напряжения, ведь так? То есть чисто гипотетически, егр может просто где то подкарачичать в проводке, из-за чего он и открывается.

3 ВОПРОС возник из-за того, что после того, как я принудительно заглушил егрПолучается, что в момент запуска двигателя у меня егорка сразу на 100% открывается.

Я что-то не пойму никак. Если ты принудительно заглушил его физически, но не в мозгах, то вылезет ошибка. Если все вырезано программно, то снимаешь с него фишку и все, ничего коротить не может. Тут была конструкция его, без сигнала на моторчик он сам никак не откроется. Если "принудительно заглушил егр" - имелось ввиду сканером и он вообще работает у тебя, то выпили это дерьмо из прошивки и заудь навсегда. 

И как по мне кат+свирл+заслонки тоже нафиг. Нефиг лишние детали возить) 

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

вчера скинул с этого подонка фишку. чек не выскочил как раньше. и я заметил такую штуку.... Когда фишка одета, идет сильный буьнеж в воздушном фильтре. В момент снятия фишки слышно, как егр полностью закрывается на 1-2 секунды и бубнежь прекращается полностью, а потом егр как будто сам приоткрывается и снова начинается бубнежь в коробе воздушного фильтра. 

в субботу сниму трубку егр, которая заходит в дроссельную заслонку и посмотрю, при снятой фишке егр будет ли в ней что-то идти.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Akpo6at13 сказал:

я принудительно заглушил егр

 

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

егр полностью закрывается на 1-2 секунды и бубнежь прекращается полностью, а потом егр как будто сам приоткрывается

Как такое может быть?

Вы как глушили?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, E_Gun сказал:

Вы как глушили?

как писал выше - фишку снимал с егр.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
15 минут назад, Akpo6at13 сказал:

как писал выше - фишку снимал с егр.

В этом случае клапан ЕГР на дизеле будет полностью закрыт, тут без вариантов. Без электропривода он самостоятельно открыться не сможет никак. Значит проблема в другом.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
8 минут назад, СашкаМ сказал:

Не закрыт, а в том положении останется  в каком был в момент снятия фишки

Нет. он закрывается вро де бы

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Не Саня, там очень мощная обратная пружина. Я его снятым чистил, очень трудно его открывать вручную. А со снятой фишкой он получается наглухо закрыт.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Van777 сказал:

там очень мощная обратная пружина. Я его снятым чистил, очень трудно его открывать вручную. А со снятой фишкой он получается наглухо закрыт.

Может быть в этом и сама причина... Когда я свой чистил, тоже снятым, я эту пружину легко прожимал указательным пальцем. Я еще тогда удивил, что где то на форуме писали, мол, когда полностью рукой открываешь клапан, а потом его резко отпускаешь, то получается мощный лязг как у автомата калашникова. А на моем слабенькие щелчки были. Да и открывался без каких либо усилий. Получется, если у меня такая слабая пружина, то это клапан может открываться, например, из-за разряжения воздуха перед ним???? В общем завтара-послезавтра опробую физически заглушить трубку егр, которая входит в дроссельную заслонку ( попробую болт туда вставить и сваркой прихватить или что - то типа крышки сделаю из металла и тоже на сварку посажу. Исклдючительно для эксперимента. А иначе, если клапан таки открывается из-за разряжения, то и програмное глушение нифига не поможет...

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
8 минут назад, Akpo6at13 сказал:

то получается мощный лязг как у автомата калашникова.

Точно такое сравнение когда чистил ЕГР и у меня было! Даже как то навеяло службу в армии! Там очень четко все подогнано, просто до микронов. В принципе пружина может и не быть такой жесткой. Если коромысло повернуто до конца шток полностью зафиксирован и ни в вверх ни в низ хода нет даже на пол миллиметра.

03.jpg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

физически заглушить трубку егр, которая входит в дроссельную заслонку (

Гм... Она вот этим хоботом в заслонку входит...

50.thumb.jpg.f3e4935f77b8da802d3f11ea65f8e69c.jpg

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

Гм... Она вот этим хоботом в заслонку входит...

50.thumb.jpg.f3e4935f77b8da802d3f11ea65f8e69c.jpg

Об этом уже в курсе. Вот на неё и хочу пластинку металлическую приварить, что бы не гнала гадость во впуск. Это нужно только ради эксперимента. Посмотреть что будет. 99% что я так не оставлю, но 1% сомнений остается)

 

1 час назад, Van777 сказал:

Точно такое сравнение когда чистил ЕГР и у меня было! Даже как то навеяло службу в армии! Там очень четко все подогнано, просто до микронов. В принципе пружина может и не быть такой жесткой. Если коромысло повернуто до конца шток полностью зафиксирован и ни в вверх ни в низ хода нет даже на пол миллиметра.

03.jpg

Если продолжить ассоциацию с автоматами, то, наверное кто-то помнит, чем отличался учебный раздроченый автомат от боевого... Вот мой егр скорее на первый похож. Я спокойно прожимал коромысло указательным пальцем....

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Я сейчас не дома и жена фотку прислала. Как же долго я этого ждал! :) 

 

0FB0D48D-A9E5-4001-9B52-29C347A12922.jpeg

Будем читать ошибки и, видимо, чиповать с отключением всего на свете. Может и лошадей побольше запрягут, чем в прошлый раз...

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А я егорку таки выпилил из прошивки путем..эээ... прошивки) Ошибок по егорке нету. И ХВАЛА ВСЕВЫШНИМ ЧУДЕСНИКАМ-ЧИПОВЩИКАМ. Теперь завожу машину и её не трясет :))) Значит у егорки мозги съехали и он действительно открывался на холодном моторе на полную по какой-то невиданной причине)

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А кто такой ЧАД)? А молчал я недолго 2 недельки всего) Тестировал так сказать, да и в отпуске у был у тещи, там почти отказался от интернета в пользу семьи и вечерних посиделок с тестем под пивко с рыбкой)

Шился в Ульяновске у представителя Адакт. На все про все - 30 минут ( с учетом предварительно записи на процедуры). + чип накатили. Еще замечено, что после сих процедур в режиме тапка в пол реже и меньше летит черного дыма из вызлопа

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Шился в Ульяновске у представителя Адакт

Stage 1? Посмотри пожалуйста версию прошивки. И если не сложно не появилась ли ошибка по актуатуру турбы, ее видит обычный свисток elm

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
59 минут назад, Alex_84 сказал:

Посмотри пожалуйста версию прошивки

Это как? Мне заливали под версию программного обеспечения (залитого в мозг на заводе) 1037377140. Молнии у меня и небыло, хз почему) ТОлько ошибки по егорке иногда

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

День добрый! Принимайте в свои ряды. На ровном месте замигала красная молния, тяга после 40км/ч стала как у ваза. Чек не горит. Чипован, ЕГР и заслонок у меня нет.  Даже не знаю куда смотреть. Турбина?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Alex_84 сказал:

Даже не знаю куда смотреть. Турбина?

Дырки в патрубках посмотри....

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Постоял, завел - погасла молния. Но не едет так как раньше. Затыкается на 2.8-3  тыс. Давишь, а он не крутится и передачу не повышает. Патрубки посмотрю, но как там чего увидишь? 

Ссылка на комментарий

Там всего два патрубка - до интеркулера и после. Если у тебя конечно уже силикон не стоит. 

 

Хватай жену за... ну понятное дело за руку, тащи в машину, пусть газует, сам под капот. 

 

По-моему к правому патрубку можно +- подлезть сняв корпус воздухана. А к левому, сломав в пару местах руку, можно и так. Сноровка надо, нащяльникэ. Это чтоб дырку пощупать. 

Пс. Если жены нет, хватай кого можешь ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexander_Kh
    • Саня75
    • bulatik85
    • m00vie
    • alexis_m
    • iskanderKRD
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.