Перейти к содержанию

Коптит дизель


occasionale

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: CRD 3.0 '05
Город: Москва
Опубликовано

Про форсунки более-менее понятно, а о каких дырках во впуске шла речь?

Вообще наши форсунки ремонтопригодны или только замена? И если их прописывать, то где лучше всего ?

Ссылка на комментарий

Про любые дырки где-нибудь на впуске. Какой-нибудь драный патрубок на интеркулере. Ну, да, звучит невероятно, но встречается нередко.

Форсунки пофиг где прописывать. Где умеющий это делать сканер есть и ну хоть сколько-нибудь грамотный диагност, знающий какие кнопки тыкать.

Ремонтопригодность спорная. Сам не сделаешь, в гараже у дяди Васи тоже не стоит. Вариантов по ремонт/обмен на восстановленные/на новые/покупка восстановленых Бошем или покупка новых вагон. При замене форсунки меняется кольцо под ней и болт крепежный. Для замены рекомендуется зачистка седла и керамическая смазка.

П.с. надо на ком-нибудь опробовать ланч. Прописка форс в нем есть, работает ли только я не пробовал. С заменой форс могу помочь, все есть. Форсы тоже достанем.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: CRD 3.0 '05
Город: Москва
Опубликовано

, про дырки понял, проверю. А с чем тогда может быть связана вибрация и не говорит ли это о скорой переборке двигателя?

Ссылка на комментарий

Гипотетически там может быть куча проблем помимо форсунок. Например износ цпг. Только например. Низкая компрессия - плохое воспламенение => вибрация. Но тогда не только на холостых. Можно замерять компрессию в цилиндрах относительно друг друга. Сканером. Даже ни одной гайки крутить не надо.

А вообще вибрация сама по себе ни о какой конкретной замене двигателя не говорит. Это преждевременный развод. С ходу могу 5 причин написать. Не гадайте на гуще, займитесь очевидными косяками. Проблемы надо решать последовательно.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Добрый вечер, автомобиль Гранд Чероки, дизель 3.0 в последнее время сильно дымит (чёрным), по машине идёт вибрация. При этом заводится с пол оборота, на прогрев дым такой же чёрный, автоком ошибок по двигателю не показывает. Подскажите советом, что может быть?

Плохие форсунки. Чёрный дым – плохие форсунки.
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Да ты прям радикал!!!     :D

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: CRD 3.0 '05
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет еще, воздушный фильтр поменял, лучше не стало. Подскажите, где найти инструкцию, как проверить форсунки на обратку на 3.0, а то информации по 2.7 полно (даже пошагово с картинками), а на 3.0 никак не найду. 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

ну - самое простое - на ютубе проверка форсунок CRD. с шлангами для капельницы... 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: CRD 3.0 '05
Город: Москва
Опубликовано

Итак, спасибо всем, кто откликнулся! 

Проблему пока не решил, однако успел сделать следующее:

1. Проверил форсунки на слив в обратку (методом со шприцими и трубками), итог - форсунка 6 ого цилиндра льет безбожно, 1ого цилиндра немного льет, остальные идеальны.

Схема цилиндров:

Пассажир   Водитель

      3                  6

      2                  5

      1                  4

 Решетка радиатора

2. Заменил тнвд ( просто у меня был еще один исправный 2008г)

3. Проверил компрессию во всех цилиндрах - не ниже 28 на любом

Fyi-D5EyU1o.jpg

4. Разнообразные уплотнения проверил, всё цело (надорван уплотнитель патрубка, который идет на турбину, его планирую заменить)

 

Теперь вопрос, может ли это быть всего из-за двух форсунок или стоит проверить что-то еще?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: CRD 3.0 '05
Город: Москва
Опубликовано

Забыл написать - осмотрел эндоскопом плоскости цилиндров и поршни - без нарушений.

Неужели никто не сталкивался?

Изменено пользователем Pasha
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: CRD 3.0 '05
Город: Москва
Опубликовано

,  форсунку поменял бы с удовольствием. Но поскольку надо менять две, а стоят они от 15 до 17 тыс, то денег сейчас таких нету. Если только кто-то подскажет, где действительно хороший и проверенный ремонт форсунок (в Москве) и не заоблачный ценник? Или есть какой-то самостоятельный способ ремонта форсунки?

На дружественном форуме вычитал, что схожие симптомы может вызывать датчик массового расхода воздуха, кто что думает?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

,   хороший и проверенный ремонт форсунок (в Москве)

Хороший и проверенный сервис не берется ремонтировать наши форсунки :(

Ссылаются на то, что они неремонтнопригодные.

И з/ч для них нет, уж пьезоэлементов то точно.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@E_Gun, вот контора которая делает форсунки (наши) http://mos-diesel.ru цена ремонта почти как за новую и пъезу меняют вместе с корпусом. Бесплатный совет)) Если для себя делаешь то лучше новые купи... ну а если на продажу то можно и отремонтировать. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Совет плох. Именно тем, что бесплатен.

Все мы помним про бесплатный сыр.

Номерок бы, или фотографию, того пьезоэлемента, который они ставят.

Вы сами у них ремонтировали форсунки?

Или ваши друзья?

Или у них есть 10 000 положительных отзывов на страничке ВКонтакте?

3 непонятных отзыва на 2Drive о московском сервисе из Белгорода, Копейска и Пензы не в счет.

На чем зиждется ваша уверенность в том, что они умеют работать и правильно все делают?

Тем более, что даже сайт у них не доделан :)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

вот контора которая делает форсунки (наши) http://mos-diesel.ru

 

Вы сами у них ремонтировали форсунки?

Или ваши друзья?

Или у них есть 10 000 положительных отзывов на страничке ВКонтакте?

 Если это тот сервис ниссан/инфинити о котором я думаю) то не считая дизель сервиса, качество работ у них раньше было ужасное! Приезжали на фф2 с проблемой колесо болтало как-то подозрительно, приговорили ступицу с шрусом, гарантий никаких, оказалось колесо открутилось :/ так же по вынужденному случаю заезжал на альмере года 4 назад, качество тоже "супер". Не так давно знакомый гонял к ним фв амарок чистка топливной системы, ну столько гемора он поимел. забрал деньги за работу уехал к официалам. В итоге чистка с заменой форсунок вышла ок 340тр) пробег около 60.

 Зато диагностика форсунок 100 рублей.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@E_Gun,Я и не говорил что делают нормально ... мое мнение что форсунки у нас в стране не делают нормально нигде ...куда я только не звонил, на вопрос (даете ли вы код новый на отремонтированный форсунки для прописки дают дурацкий ответ ....а зачем? после таких ответов я например сомневаюсь в качестве ремонта форсунки ... хотя у нас в стране продается оборудование для тестирования и присвоения нового кода для прописки)... и пъезо элементы на наших форсунках в основном меняют вместе с КОРПУСОМ естественно не новые.

Ну а вообще хозяин барин ))) я искал фирмы по ремонту в Новосиби в Иркутске в Красноярске в Москву звонил в пару контор .. при слове форсунки мерседес все начинают репу чесать и говорить о том, что гарантий никаких а причина в том что запчасти на них аналогичны форсункам бош (нашел даже фирму которая продает просто запчасти) но как они будут работать никто не знает.

ИТОГ пожалел свои кровные на всяко рода эксперименты заработает или нет, купил новые и не кашляю))))))))))) 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

@E_Gun,Я и не говорил что делают нормально ... 

 Откуда тогда взялся этот сервис? Лично я не могу найти где диагностику сделать, не то что ремонтировать)

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@plohoi.alexandr, когда искал кто отремонтирует  форсунки звонил туда они сказали что сделают и про пъезу тоже спрашивал вот и есть инфа ...  но ремонтировать не решился ... диагностику делал сам по обраткам покупал системы для переливания крови и 20 кубовые шприци на каждую форсунку отдал рублей 200. Потом  пережимал обратки подключал "системы" с шприцами и смотрел сколько каждая форсунка слила топлива .. если форсунка в норме то она чуть чуть плюется топливом.   www.globaldiesel.ru туда можно луканутся очень много представительств по стране ... я звонил им в красноярское представительство они сказали тоже что и другие гарантий никаких))))) 

Диагностику может сделать практически любое СТО по дизелям там ничего сложного нет если чисто проверить какая форсунка мертва .. а вот как она работает правильно или нет это только снятие и соответственно проверка на стенде по специальным алгоритмам изготовителя.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Парни как нет сервисов?! Я в провинции Орел живу, Кулибин есть. Товарищ на Виту CRD делал с заменой пьезо Делфи, регулировкой на стенде, к каждой форс свой код для прописки итого 20000 руб. за 4 шт. , второй год парень двигается без притензий Другому замена корпуса, пьезо, регулировка,, 8000 руб. Я не обращался нет необходимости)

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Ему повезло то что форсунки делфи а не мерсовские ))))

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

А я тоже считаю, что форсунки эти должны быть ремонтируемые - хотя бы потому, что они разборные (корпус раскручивается и внутрянка разделяется на запчасти). Тут кто-то писал, что даже, что нашел запчасти на эти форсунки (кстати ссылка пригодится, думаю) - значит можно и почистить и отремонтировать

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Т.е наши форсы тока замена?!(((( не может быть...

Завтра созвонюсь с мастером поинтересуюсь ради интереса и общего развития

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А я тоже считаю, что форсунки эти должны быть ремонтируемые

 

Они ремонтируемые....., только ремкомплектов нет. Некоторые как я понял, умудряются найти.....

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Находили, значит есть. Видеть бы мне нашу с её потрохами .... Из Германии и по серьёзней мелочи вытаскивал)))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Может, кому и удается пьезу от зажигалки приспособить, но чаще "ремонт" сводится к замене одного б/у элемента на другой б/у элемент.

Сергей57 , на Вито, раз 4 цилиндра, это 611-й мотор, там другие форсунки, электромагнитные. А Кулибина было бы интересно послушать, а лучше пару форсов ему в ремонт отдать, с предъявлением, после, замененных деталей.

Пы.Сы. Уж, если найдутся где ремкомплекты на наши форсы, так это будет Китай, а не Германия.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Есть фотки разобранной форсунки могу скинуть .) но как дефектовать клапана что бы не менять все полностью в домашних условиях непонятно ... микроскопа нет)))) а если покупать ремкомплект (он без пъезо элемента) то цена не на много ниже новой форсунки. 


@E_Gun,В Китае два завода БОШ официальных.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Найти бы китайца кто с завода БОШ отправит комплектуху или  форсунки по адекватной цене ))))))))))) У себя поменял уже три на новые ... щас еще одна на подходе((((  в конце прошлого года покупал форсунки по 11600 (производитель турция)  щас самый дешевый вариант 14460 а бабла свободного нет(( говорили мне хорошие люди меняй все шесть на новые и заодно регулятор давления .. не послушался поменял три и регулятор ))))) 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман662
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9854
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.