Перейти к содержанию

Друзьяши, помогите советом


bulerjan

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

Такая беда появилась - после резкого разгона, когда отпускаю газ и продолжаю катиться, понемногу теряя скорость, чувствуется резкий рывок. Кажется, что это переключение передачи на более низкую, но точно я не уверен. Рывок очень резкий и ощутимый. После рывка через секунд 5-7 загорается Чек, выдаёт ошибку P0700. Вместе с этим отключается 5-тая передача и на первой машина стартует очень медленно и вяло, а в остальном всё норм. Если заглушить и завести, тяга возвращается и последняя передача начинает работать.

 

Ошибка легко сбрасывается, если снять на пару часов клеммы. После этого машина опять отлично ездит, уверенно набирет скорость и не выдёт ошибок, пока опять не надавлю газ до кик-а. Ездил сегодня на диагностику (подвеска + жидкости + компьютер), ничего криминального не нашли. Есть какая-то старая ошибка по коробке, сохранившееся в памяти (слабое давление в магистрали), ничего свежего не нашлось. Коробка тоже нормально отрабатывает все переключения и все режимы, никакого криминала. И жидкости все в порядке (и в мостах, и в коробке, и в раздатке). Но ошибка всё-равно упорно повторяется.

 

Есть еще один симптом, но он может и не связан с описанной проблемой. Иногда после того, как долго поезжу и припаркуюсь где-нибудь минут на 5, загрушив машину, после старта на первых двух передачах чувствуется вибрация, как будто по кравию еду. С набором скорости вибрация пропадает.

глюк этот плавающий, иногда проявляется, а иногда - нет.

 

P.S. Grand Cherokee Overland 4.7 HO 2002-й год.

Изменено пользователем bulerjan
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано

когда отпускаю газ и продолжаю катиться, понемногу теряя скорость, чувствуется резкий рывок - бывает так ,но никакие чеки не горят ,всё нормально ошибок нет !

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

механика или датчики скорости входного и выходного вала

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

Такая беда появилась - после резкого разгона, когда отпускаю газ и продолжаю катиться, понемногу теряя скорость, чувствуется резкий рывок. Кажется, что это переключение передачи на более низкую, но точно я не уверен. Рывок очень резкий и ощутимый. После рывка через секунд 5-7 загорается Чек, выдаёт ошибку P0700.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Спровоцируйте ситуацию и считайте ошибку сканером !Очень похоже на дефект управления в блоке соленоидов.По описанию не правильно отрабатывает блокировка гидротрансформатора.

Изменено пользователем Mikhail-mb1
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

ошибку в студию...

 

 

Вот ошибки, прочитанные сегодня -

 

Старые -

P0867 LINE PRESSURE FAULT

P0868 LINE LOW PRESSURE FAULT

 

Свежая -

P0760 OD SOLENOID CIRCUIT ERROR

 

Что посоветуете, други?

 

P.S. Коробка, если что, 45RFE

Изменено пользователем bulerjan
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

где считывали коды и чем?

 

 

В "особом внимании". На бумажке, которую считыватель распечатал, написано

Launch X-431 Отчет диагностики.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 309
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ИМХО - стирать ошибки и кататься до появления проблемы, а вместе с ней и ошибки...

 

з.ы. а может датчик давления в коробке дурит...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L
Город: Msk
Опубликовано

У меня тоже аналогичная хрень. Если втопить, и отпустить газ не дожидаясь пока переключит на следующую передачу, то тоже рванет так рванет. Но ошибок не показывает.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО - стирать ошибки и кататься до появления проблемы, а вместе с ней и ошибки...

 

з.ы. а может датчик давления в коробке дурит...

 

Спасибо!

 

Я заказал себе пока БУ блок соленойдов, попробую перекинуть и проверить, что изменится.

 

Первое время ошибка реально появлялась только после сильного кик-дауна, а сейчас уже даже и при обычной езде появляется.

Обнулял раза 4.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

чото не в блоке дело кажись....

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

исполнительный механизм подклинивает похоже. задир на зеркале поршня или чото в этом духе. не пониженная включается а следующая передача. тоесть получается что пониженная уже выключилась а повышенная еще не включилас. валы тормозятся и получается большая разница в скорости их вращения. потом включается повышенная и получается удар. или пониженная не выключилась а повышенная уже включилась. тоже удар.

попробуй конечно блок, но не факт что он и нет гарантии что он лучше твоего.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

исполнительный механизм подклинивает похоже. задир на зеркале поршня или чото в этом духе. не пониженная включается а следующая передача. тоесть получается что пониженная уже выключилась а повышенная еще не включилас. валы тормозятся и получается большая разница в скорости их вращения. потом включается повышенная и получается удар. или пониженная не выключилась а повышенная уже включилась. тоже удар.

попробуй конечно блок, но не факт что он и нет гарантии что он лучше твоего.

 

Спасибо, буду иметь в виду. Вообще, проблема прогрессирует. Начиналось все именно так, как я описал выше. А сейчас чек стал загораться уже даже на светофорах и коробка сразу уходит в аварийный режим. Помимо этого последнее время заметил, что сильно пропала тяга, еду будто не на 260-ти лошадях, а на 120-ти. Правда это может еще связано с тем, что я на сервисе все ошибки сбросил и тепеь коробке надо какое-то время, чтобы адаптироваться.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

вообще автомат очень чувствителен к мощности двигателя. если она сильно падает, то машина вообще умирает. автомат скакать начинает, дергаться...

но у тебя очень похоже на серьезную механическую проблему. причем "железного"свойства. похоже кстати на клин обгонной муфты третьей передачи. не рекомендую дальше зксплуатировать. каждый лишний километр на сломаной коробке прибавляет тысячу рублей к стоимости ремонта. а в один прекрасный миг там что нибудь развалится и коробка сама себя перемолет. видел такую. ничего целого. даже корпус пробило. от чирка кстати коробка.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

Поменял блок соленойдов на другой (БУ), промыл и поставил. Стало всё ок, только теперь переключение передач чувствуется сильнее, чем на прошлом.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 309
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо покататься некоторое время или у дилера коробку обучить

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

Поменял блок соленойдов на другой (БУ), промыл и поставил. Стало всё ок, только теперь переключение передач чувствуется сильнее, чем на прошлом.

отделался легко )))))

скинь клему на всякий случай, а потом переобучись заново. процесс быстрее пойдет. если ничего не поменяется определись по ощущениям в в чем проблема. просто долгое переключение, переключение с небольшим утыканием или наоборот с небольшим скачком. и на всех ли передачах.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Спрошу еще и в этой теме, тут вроде более похожая ситуация, надеюсь админы не заругают.

 

Вот и у меня вчера вылезла P 0700.

 

Несколько дней до этого появилась вибрация при начале движения и потом в процессе, иногда ее не было, но с каждым днем становилась все сильнее и чаще. Вчера так вообще, хотел быстро тронуться, стоял на D, газку, а он не едет, потом вдруг резко бах и поехал, я очконул, бросил газ, а он наоборот обороты до 2 тыщ крутанул сам и переключился, далее ехал в спокойном режиме вроде все ок. Стал парковаться задом на бордюр, поставил на R жму газ, а он не едет, включил пониженную, заехал. Нужно ехать домой, ставлю на D и первое время ничего не происходит (раньше было слышно и ощутимо как что-то натягивается там внутри как будто), а потом почувствовал удар и поехали, вибрация стала очень сильная, если поддать газку так вообще невозможно ехать, так и плелся 40км/ч до дома. Масло на щупе есть, чистое вроде, чуть запах горелого ощутил. Пробег 198т.км. Первая замена масла было 0-90т.км. (од пролюбил регламент), далее я уже сам менял через 45т.км. всегда полная замена на аппарате.

 

Я правильно подозреваю, что померла АКПП? Что ж там в ней такое сломалось, что дало такую вибрацию?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    s.tarasov
    Новый пользователь
    s.tarasov
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.